Замена масла в редукторе bmw e60

Обновлено: 18.05.2024

Рекомендации по самодиагностике

Распространено мнение, что масло в редукторе заднего моста автомобилей БМВ не подлежит замене, поэтому не требует внимания. В этом утверждении лишь доля истины.

Действительно, производитель предусмотрел возможность бессрочной эксплуатации состава в агрегатах, отмеченных наклейкой Life-Time-Oil. И две ситуации, когда замена масла в редукторе BMW 5 необходима:

  • при замене сальников полуосей;
  • при ремонте неисправного агрегата.

В последнем случае неисправность проявляется повышенным гулом во время движения. Но этот звук свидетельствует вовсе не о необходимости замены технической жидкости. А о том, что агрегат уже вышел из строя и подлежит ремонту. Но поломки можно было избежать при его своевременном обслуживании.

10. Замена масла в редукторе BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на

Речь пойдет о том, как заменить масло в редукторе на Е39, фотоотчёт.Понадобится яма или возвышенность, на которую можно будет загнать машину. Шестигранник на 14, молоток, WD40, тряпка, шприц с трубкой для масла и само масло. И до часу свободного времени ;).


1. Подгоняем машину к краю.


2. Находим редуктор. 1 — заливная гайка, 2 — сливная гайка. Именно в этом порядке и откручиваем. Как видно, у меня он немного запотевший, что и побудило меня залезть туда.


3. Обстукиваем обе пробки аккуратненько молоточком


4. Вверхняя пробка сразу открутилась, а нижняя ни в какую не хотела. Но после 15 минут заливания вд-шки и аккуратного откручивания — пошла. NB: не надо резких движений, белив ми, вы не хотите сорвать резьбу :)))


5. Сначала сняли заливную пробку и пихнули пальчик туда. Старое масло должно быть в уровень с горловиной. У меня там его вообще пальцем не нашлось :)))


6. Теперь откручиваем сливную пробку и быстрым движением убираем её в сторону. Сразу же проверяем, чтобы масло сливалось в ёмкость, а не как у меня на фото — мимо льет


7. В принципе, масло не такое уж темное. Вообще, как мне кажется, в редукторе масло не надо отдельно менять. Но тут есть довольно логичный аргумент: всякое масло имеет свой ресурс и со временем теряет свои свойства.


8. Пока масло сливается, чистим сливную пробку от грязи.


9. Новое масло vs старое.


10. Инвентарь, который нам понадобится. Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.


11. Закручиваем сливную пробку на место. И начинаем заливать масло через верхнее отверстие.


12. Закручиваем заливную пробку. Тут уместно было бы написать моменты затяжек, но я просто затянул без особого фанатизма.


13. Не забываем всё аккуратненько протереть от старых потёков и грязи. И заглядывать под машину время от времени, чтобы следить за появлением этих самых потёков.

Собственно, вот и всё. Опять же, особых навыков тут не требуется. Терпения с откручиванием пробок, немного аккуратности.

Смета:1. Шприц на 50ml — 0.80 EUR2. Шланг PVC, 0.5m — 0.45EUR

3. Масло Castrol 75W-140 — 19.90 EUR

Вот вам видосик, в котором мой тёзка Александр рассказывает о замене масла в редукторе:

Цена вопроса: 22 € Пробег: 229871 км

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Замена масла в передний редуктор — бортжурнал BMW X6 Чудик 2009 года на

Поменял сегодня новое масло в переднем редукторе…Процедура 1,5 часа времени. И это я не спеша, пивас посасывая ))) Второй раз за менее часа бы управился.

Ну а теперь по порядку:Масло я брал сразу 2л. Castrol Syntrax LS 75W-140 — в передний и задний (центральная секция) редуктор

Новые пробки не брал, считаю это разводом на бабло менять их при каждой замене.


Заехал на яму, ручник и карабас в P. Заглушили, дали остыть чуток.

Снимаем пластиковую и металлическую защиту днища + продольный кусок пластика

Кстати пластиковой защиты у меня уже как месяц нет — вырвало на скорости 230км/ч, все некогда купить )))


По ТИСу пишет, что так же надо снять передний левый подкрыльник. Этого делать не надо, только лишняя работа и ресурсы!

Головка на 14 шестигранник и удлинитель 125мм


Как видно все и так залазит для откручивания заливной пробки


Откручиваем сливную нижнюю пробку, заранее подложив тару

На просвет чуть темная, но запах гари очень стойкий


Ждем пока все сольется, ну и поможем немного во так поддомкратив…

Так слилось еще где то 50мл


Готовим новую жижу ровно 600мл

Цвет мочи, но не вонюч


Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140


СравнениеЗасасываем новую в шриц

В два этапа, так как шприц пол литровый


Закручиваем сливную дырку, предварительно почистив и пробку. Момент затяжки 60нм

Закручиваем и майнаем тачку с домкрата


Вылилось тоже 550мл + 50мл скидываю что протекло на рукиИ тут я заметил случайно что вакуумный шланг на подушки двигателя как то вырвало

По идее в передний редуктор нужно лить 75w-90, но этот 75W-140 более подходит для жесткой езды. Вообщем если неваливаете постоянно, то лучше 75W-140 имхо. Он тоже идет и в перед и на задний редуктор (в центр). А вот по бокам льем только Ориджинал карбонку. А это уже в следующий раз…

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость — GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась — MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Как определить, когда менять масло в редукторе

Уровень масла в редукторе

Если пробег вашего автомобиля перевалил за 60 ткм или есть подозрения на утечку масла, не поленитесь проверить уровень и состояние масла в редукторе. Проверка осуществляется через заливное отверстие в редукторе, масло должно достигать нижней части резьбы, в противном случае следует произвести доливку масла в редуктор.

Состояние масла

Если масло имеет черный цвет, а на магните пробки есть металлическая стружка, необходима замена масла в редукторе.

Шум или гул при работе редуктора

Появление посторонних шумов при работе редуктора говорит о плохом смазывании деталей механизма, в случае игнорирования таких признаков, редуктор выйдет из строя. Замена масла может устранить симптомы неисправности.

Подошел сервисный интервал замены масла в редукторе

Менять масло в редукторе лучше всего раз в 2-3 года или после 40-60 тысяч км пробега. Для некоторых автомобилей, в инструкции по эксплуатации, прописан сервисный интервал замены масла в редукторе вместе с тем какое масло необходимо заливать.

Коробка передач DCT

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III — это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF — Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается — D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Если масло в раздатке не заменить вовремя

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Чем опасна несвоевременная замена масла в редукторе

Износ главной пары редуктора

Несвоевременная замена масла в редукторе приводит к ускоренному износу шестерней и других частей агрегата.

Заклинивание редуктора

Плохое смазывание и стружка в редукторе, приводят к заклиниванию механизма.

Износ подшипников редуктора

В результате эксплуатации редуктора без масла или в результате естественного износа, происходит разрушение подшипников, появляется шум, ухудшается работа подвижных частей, может произойти заклинивание.

Износ дифференциала

Так же при отсутствии масла в редукторе страдает и дифференциал, быстрый износ шестерней, так же может произойти обламывание зуба шестерни и заклинивание механизма.

Замена сальника редуктора своими силами

Здравствуйте Владислав. Отличный обзор. Продолжайте в том же качестве) У меня есть небольшая просьба, сделайте пожалуйста видео о том, как заменить лобовой сальник, что снимать, каким образом его заменить и какой сальник лучше. Заранее спасибо)

BMW E36 E46 E39 X5 E38 E32 E34 Замена заднего сальника коленчатый вала

Снятие и установка раздатки BMW e53.

BMW 330D M57 E46 2002 Замена цепей Часть третья, установка цепей

Ремонт рулевой рейки на BMW 3. Ремонт рулевой рейки на BMW 3 в СПБ.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сальнику редуктора на е60 Ж)) Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Сальник колен-вала BMW 730

Замена сайлентблоков редуктора BMW F01, F06, F10 (JTC-4432)

Ремонт электропривода рулевой колонки BMW .

Ремонт 6-ступенчатой МКПП от БМВ е90

Честно говоря без комментариев мало что понятно(почему вместо музыки было не сказать пару слов про то что делаешь. На первый взгляд это было как: сняла хомут что-то пошорудила и одела обратно(

Полезное видео. Сам столкнулся с такой проблемой. Мне друг сказал с сальником редуктора на e60 до сих пор все в ажуре >)

Постоянные трудности с сальником редуктора уже задолбали ;) не понимаю таких людей если не разу не разбирал вазовских коробок зачем про свою неграмотность снимать видео?

Здравствуйте а какой диаметр и длина оси которую вы обрезали хочу изготовить что бы сразу забить ее при демонтаже!

Сначала чистим, потом разбираем, снимал весь для ценника, Имхо :) У моего друга с сальником редуктора на e60 до сих пор все нормально,

Здравствуйте, расскажите пожалуйста от чего с глушителя постоянно капает вода, машина ездит на газу?. Это так и должно быть?.Спасибо

Мне приятель сказал на e60 и без сальника редуктора куча чего сломалось… Я совсем не профи в ремонте авто, и хотел спросить, если передний сб на смазку посадить, он не будет проворачиваться при работе подвески. Ведь здесь расчет на деформацию резины сб, а значит в наружней обойме рычага сб должен сидеть насухую.

Читайте также: