Клапан включения блокировки мерседес актрос

Обновлено: 04.05.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

ACTROS электросхема системы электронного управления приводом EAS и включения передач EPS

электросхема ACTROS системы электронного управления приводом EAS и включения передач EPS

(Мерседес Бенц Актрос)
коробки передач
КПП 715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944
КПП 715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6
КПП 715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Подача напряжения
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только для всех ведущих колес
Штекерное соединение кабина-шасси
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Модульный тахограф
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель раздаточной коробки
Штекерное соединение кабина-шасси

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 до 31.12.99 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 до 31.12.99 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.510 в ТИПЕ 950, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Цифровые входы
Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине
только в удлинённой кабине по Х73
Место соединения джойстика
Конечные ступени мощности
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Электронные предохранители
Подача напряжения
Соединения скручены
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только при полном приводе
Штекерное соединение коробки передач
Штекерное соединение консоли переключения передач 1
Штекерное соединение консоли переключения передач 2
Штекерное соединение консоли переключения передач 3
Штекерное соединение мотора консоли переключения передач
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Включатель блокировки дифференциала
Концевой переключатель
Активирующий переключатель
Включатель раздаточной коробки
Выключатель консоли переключения передач
Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26)
Штекерное соединение кабина-шасси
Штекерное соединение кабина-шасси
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Блок управления KS/MKR
Блок управления AG/AGE
Блок управления КВ/ЕМК
Диодная площадка
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Датчик вращения
Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Предохранитель KB/EMK, кл. 30
Аккумулятор
Реле консоли переключения передач
Мотор консоли включения
Тахометр/тахограф




ЭТО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА,электрическую схему вы можете скачать,

Ремонт блока управления КПП WABCO 4461640432 грузовика Mercedes Actros



Владелец Мерседеса решил попробовать отремонтировать неисправный блок так как покупка даже б/у блока EPS3 дело не дешевое. Блок был привезен нашему схематехнику, и его диагностика показала, что блок находится в коротком замыкание по питанию +БАТ то есть что то внутри самого блока управления находится в КЗ.

Перед тем как начать процесс ремонта, блок WABCO 4461640432 необходимо вскрыть, а это очень не просто (ни когда не пытайтесь сделать это самостоятельно). Когда блок был вскрыт оказалось, что несколько элементов как и предполагалось находятся в КЗ , так же взорвалось несколько конденсаторов.

Замена сгоревших элементов и дальнейшая сборка для проверки на автомобили показала, что контроллер КПП вышел на диагностику. После установки на Мерседес, машина поехала, коробка начала переключать передачи, но остались две активные ошибки: по датчику давления масла и по клапану половинок.

Блок был вскрыт заново и оставшиеся неисправности были устранены.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ


Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.

Сергей Карпов: ↑ 07 сен 2017, 22:20 1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.

Блокировка дифференциала

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Блокировка дифференциала ⇐ Actros

1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.

Сергей Карпов: ↑ 07 сен 2017, 22:20 1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.


Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

Заглушили Mercedes Actros на передаче - проблема решена!

Ну конечно - с кем не бывает.
Но вот казус - коробка то полуавтомат, а значит если нет воздуха в системе, не выжмем сцепление.
А не выжмем сцепление - не скинем джойстиком передачу на нейтраль!
И естественно такое обычно происходит, когда рядом ни одного ТИРа который мог бы помочь накачать воздух в ресивер нашей ласточки.

Так как быть. Стоять не охота или нет времени, а в рации тишинаааааааа.
Попробую Вам помочь. Естественно из инструмента для этого надо иметь с собой хотя бы набор головок.


Отсоединяем от него фишку.
Откручиваем 5 болтов и легким постукиванием отсоединяем его от корпуса. При этом выльется немного масла (не много!)
Под модулем есть штуцер со шлангом. Но при умелых руках - его не придется раскручивать!
И так - отсоединили. Смотрим во внутрь, но не модуля а отверстия в коробке!
Видим такой полумесяц с тремя выемками и шток который который переключается по выемкам.
Легонько отверткой поможем ему стать в среднее положение.
Ставим назад модуль и прикручиваем его. Подключаем фишку и .

8 комментариев:

Гораздо проще взять подкачку и накачать воздух в ресивер от запаски.

Не хватит давления! При выравнивании давлений воздуха в запаске и в ресивере (а оно наступит при относительном выравнивании давления) - давление в ресивере будет в два раза меньше чем в запаске (половина там и там дальше нечему будет давить, а этого - МАЛО для выключения передачи, ну разве что у Вас запаска с давлением 20 Bar :)! -ФИЗИКА!

1. Просадить давление в ресиверах до 0 - зто надо или специально или умудриться. Обычно меньше 4-4.5 не падает.
2. Выключить передачу можно и при 7. Проверено
3. Воздуха в колесе больше, чем в ресивере ( да еще прицеп отключим).Да и колес еще ого-го сколько. Физика.
А поднимать кабину, переодеваться и лазить в спецовке с инструментом по агрегатам, особенно зимой или в непогоду . Бррррр. Это на любителя или на крайняк.

А какое вообще давление в коробке при езде?

Добрый день коллеги!
Подскажите может была у кого нибудь проблема на актросе мп1 2001г.
В общем практически постоянно выкидывает в нейтралку и на любой передаче, приходится по два, три раза джестиком клатцать что бы передачу включить. Самое главное что машина постоит два-три дня и всё хорошо первые несколько часов а потом опять начинает глючить по не многу. Симптомы проявляются по нарастанию, то есть всё больше и больше и доходит до определённого пика.
В общем грешил на левый цилиндр так как при диагностике именно в мозгах весела ошибка '' Коридор выбора передач ''.
Поменял левый цилиндр, толку ноль, разобрал правый цилиндр, он весь чистый и без какой либо грязи и тому подобное.
Единственное что заметил что воздушная трубка которая подходит к правому цилиндру снялась с ёлочки лёгким касанием пальцев.
Такое ощущение что в кпп очень маленькое давление воздуха.
Я канечно не знаю какое давление там должно быть но при трех атмосфер трубка бы слетела.
В общем помогите пожалуйста, подскажите куда лезть.
Честно говоря очень устал от этой проблемы.


Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.









Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Читайте также: