Перекос стекла при закрывании опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Сразу оговорюсь, речь пойдет не о штатном управлении стеклоподъемниками с брелка, которое, кстати, есть не во всех автомобилях, так в автомобилях только с двумя стеклоподъемникам эту функцию необходимо прошивать (включать при помощи дилерского сканера Tech2). Штатное управление предусматривает повторное нажатие на кнопку закрытия брелка и её удержание до полного закрытия стекол, что не очень удобно и требует, чтоб вы как минимум заметили, что окна не закрыты.

В данном отчете будет показано как реализовать в Opel Astra H автозакрытие стекол при закрытии машины кнопкой с пульта.

Для начала немного теории

Все необходимые провода находятся в двери водителя:

Ниже, все выше описанное, реализовано в картинках на примере автомобиля Astra H модели 2005 г. (стеклоподъемники установлены только на передних дверях).

Примечание: пленку отклеивать только в низу, т.к. потом назад приклеивать…

2. Снимаем обмотку изоленты с нижнего тонкого жгута проводов идущего к центральному замку (см. фото). Нас интересует тонкий красный провод, зачищаем его (без разрыва) и присоединяем к нему отвод (длинной около 50 см).

3. На следующем этапе понадобится два диода (по числу стеклоподъемников, если их 4, то и диодов 4). Я использовал диоды 2A05, которые выпаял из сгоревшего блока питания системного блока компьютера (там их много).

4. Далее снимаем обмотку изоленты жгута проводов идущего к разъему блока управления стеклоподъемником и присоединяем выводы диодов к соответствующим проводам (в данном примере к бело-зеленому и желто-зеленому, при этом к ним подсоединяются выводы диодов помеченные полосой на корпусе).

5. Противоположные выводы диодов присоединяются к отводу тонкого красного провода (см п.2), все изолируется изалентой и укладывается в штатные места. После чего приклеивается пленка (я приклеил на тонкий, двухсторонний скотч).

Посредством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются клавиши управления стеклоподъемником каждой конкретной дверью.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

Нажмите клавишу чтобы открыть соответствующее окно.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

Вытяните клавишу , чтобы закрыть соответствующее окно (рис. 1.19).

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

После выключения зажигания можно еще около 10 мин воспользоваться электростеклоподъемниками, если за это время не был вынут ключ из замка зажигания или же не была открыта ни одна из передних дверей.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью закроется.

Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется.

Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна.

Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если клавиша нажата или вытянута до первого положения, окно открывается и закрывается, пока нажата или вытянута клавиша. Если кратковременно поджать или вытянуть клавишу до второго положения, окно открывается или закрывается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) или закрыванием (автоматика подъема). Если воздействовать на клавишу в то время, когда окно открывается или закрывается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вынут из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и снова подключен или был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует восстановить.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники оснащены защитой от перегрузки. Это уменьшает вероятность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует или ход стекла затруднен, стекло останавливается и затем опускается.

Прежде чем снова пытаться закрыть окно, в течение десяти секунд посмотрите, почему окно не закрывается. По истечению десяти секунд усилие при закрывании окна автоматически увеличится.

Если пройдет соответственно более десяти или пяти секунд, при воздействии на клавишу, окно опять полностью откроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет снова работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания или запирания до тех пор, пока все окна не откроются или не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

Виталий Михалченков

Тоже красил. Купил 2 баллончика - краска и грунтовка. Зашкурил, обезжирил. Ну в общем все по инструкции на баллончике. В два слоя и норм

Алексей Косарев

Виталий Михалченков

Алексей, я ни резинки ничего не снимал. Так сделал, обе стороны. Только малярным скотчем и газетами все заклеил чтобы не попало куда не надо.
В общем уже больше года , пока вроде не отваливается ничего

Алексей Косарев

Виталий, буду иметь виду.Хочется решить этот вопрос,а то общую эстетику нарушает этот облезлый элемент)))

Дмитрий Еремкин


Дмитрий Еремкин

Эмиль Газиев

Я опустил стекло, отдернул уплотнитель со стороны большого стекла, открутил винт сверху, который фиксирует эту плану (Нижний не стал откручивать). По максимуму сместил эту планку в сторону большого стекла. Соскреб старое покрытие, обезжирил, нанёс активатор адгезии и наклеил пленку. Неудобно, но понял, что если снять эту планку полностью, то можно испортить уплотнители, краску и тд и обратно фиг наверно соберёшь как было

3. Снимите в задней части дверной сборки 2 крепления (см. сопр. иллюстрацию) и два держателя жгута электропроводки, а затем снимите изолирующую пленку.


Замечание: На моделях Astra GTC изолирующая пленка должна сниматься только в нижней части, держатель жгута электропроводки снимать не надо.

4. На моделях Хэтчбэк и Универсал при помощи пластмассового клина подденьте нижнее внутреннее уплотнение оконного стекла и, начиная с задней части, аккуратно снимите его. Действуя аналогичным способом, снимите нижнее наружное уплотнение стекла передней двери.

5. Рассверлите головки двух заклепок (см. сопр. иллюстрацию), выбейте их, снимите заднюю направляющую и извлеките ее из дверной сборки. Удалите металлическую стружку со вех компонентов дверной сборки.


6. На моделях Astra GTC поднимите стеклоподъемник вверх, чтобы освободить доступ к болтам крепления стекла.

7. Выверните 2 крепежных болта стекла дверного окна (см. иллюстрацию 23.5), отсоедините рычаг стеклоподъемника от направляющей планки окна.

8. Наклоните стекло вперед и извлеките его из дверной сборки. Замечание: На моделях Astra GTC при снятии стекла необходимо, чтобы ассистент одновременно опускал стеклоподъемник вниз.

9. На моделях Zafira помимо указанных операций необходимо снять дверное зеркало заднего вида (см. Раздел 26) и пред извлечением стекла поднять его на половину хода стеклоподъемника.

10. Рассверлите головки шести заклепок (см. сопр. иллюстрацию) и выбейте заклепки. Извлеките стеклоподъемник из дверной сборки.


11. Рассоедините разъем электропроводки стеклоподъемника, при необходимости снимите электромотор со стеклоподъемника.

12. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке используйте заклепки диаметра 4.8х11 мм, либо замените их подходящими короткими болтами с гайками, резьбу болтов необходимо смазывать фиксирующим компаундом. Направляющие стеклоподъемника необходимо смазать универсальной смазкой. Замените поврежденную изолирующую пленку.


И так, в названии я специально написал, что делали ЭСП в двухдверной астре GTC. Потому что сам информацию так и не нашёл про это. Начну с того, что стеклоподъемники в астре GTC стоят от обычной 4дверной версии, соотвественно они и по размеру такие же, как и в маленькой двери от обычной астре, а стекло им приходиться держать совсем не от 4дверной астры. Стеклоподъемники реечные, на вид довольно крепкие, но нет. И так, начилось все с того, что правое стекло начало через раз подниматься и опускаться с люфтами и перекосами, но ещё работало нормально. Затем, когда перекосы стали стабильными и более жёсткими, что стекло уже терлось сильно о бархотку, пришлось кнопку правого ЭСП отключить, чтобы никто случайно открыл окно, так как и закрыть его стало уже проблемой. Было это все более года назад. Тогда я снял дверную карту, не увидел ничего странного и не понял что и где сломалось, тогда я вернул карту на место и все это забылось ещё на год, так как я ушёл в армию.
Прошёл год, я вернулся и тогда уже решил точно разобраться и чинить. Снял опять дверную карту и что я увидел, что несколько клёпок, на которых держится механизм сиеклоподъмника в двери, сорваны и механизм практически болтается. Ладно, осмотрев механизм увидел, что его погнуло очень сильно. Ремонтировать его, пока он находился внутри двери, было нереально и решено было высверлить все оставшиеся клепки и достать механизм, чтобы работать с ним уже без всяких препятствий.
И вот подъёмник на столе.


Начали дефектовать и придавать ему заводскую геометрию, а также попутно выяснять что заставило довольно толстый металл так изогнуться. Проблема оказалась вот в этой маленькой пластиковой салазке, которая имеет шаровый механизм, для того, чтобы могла принять любой угол при работе ЭСП.

Ремонт стеклоподъемника Opel Astra H

Ремонт стеклоподъемника opel astra h gtc

Неисправность стеклоподъёмника на Opel Astra GTC H (ремонт)

Ремонт стеклоподъемника OPEL Vectra B

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Ремонт проводки стеклоподъемников на Opel Zafira. Что делать если не работают стеклоподъемники

Ремонт Стеклоподъемника опель вектра с


Читайте также: