Клапан заправки кондиционера фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Клапан заправки кондиционера подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , Q7 внедорожник (4L)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza хэтчбек (6J5)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (A4, 1U2) , Octavia универсал (A4, 1U5) , Fabia фургон (6Y) , Octavia лифтбек (A5, 1Z3) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5, 545)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Vento седан (1HX0) , Multivan минивэн (7HM) , Beetle кабриолет (1Y7) , Transporter автобус (7HB, 7HJ) , Touareg внедорожник (7LA) , Polo седан (9A4) , Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) , Polo хэтчбек , Transporter автобус (SG) , Transporter фургон (SG)

Купить клапан заправки кондиционера или ее аналог на авто Фольксваген Пассат

Чтобы купить ”запчасть Клапан заправки кондиционера для ремонта Volkswagen Passat (B3, B4, 3A2, 351) 1995 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Фольксваген, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.

Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Фольксваген Volkswagen всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г. представленная ниже.

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAG PAO ISO 46 с учётом модели автомобиля Фольксваген .


Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

Cистема кондиционирования polo sedan

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Cистема кондиционирования polo sedan

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Cистема кондиционирования polo sedan

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Cистема кондиционирования polo sedan

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Cистема кондиционирования polo sedan

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.

Cистема кондиционирования polo sedan

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Cистема кондиционирования polo sedan

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

Cистема кондиционирования polo sedan

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Cистема кондиционирования polo sedan

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

21

Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

22

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

23

24

Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

25

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.


Длительный опыт в ремонте и заправке кондиционеров в автомобилях Volkswagen, а также оригинальное оборудование и расходные материалы, позволяют гарантировать качественное выполнение работы.

Преимущества

  • Гарантия на все выполненные работы
  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию
  • Современная техническая оснащенность
  • Оригинальное диагностическое оборудование

Фотоотчеты ремонта

ТО-30000 км для VW

задний сальник коленвала туарег

туарег замена клапана ог

замена масляного насоса туарег 3.2 бензин

замена турбины тигуан

jetta сальник коленвала

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена впускного коллектора тигуан

замена интеркулеров туарег

Пассат - не открывается бензобак

течь корпуса раздатки тигуан

замена кардана тигуан

фольксваген поло течет антифриз

ремонт двигателя мультивен

замена сцепления dsg7

течь раздатки тигуан

замена ремня грм фольксваген амарок

фольксваген пассат замена маховика

течет гур touareg nf

замена амортизаторов гольф

клапан егр туарег

туарег замена штуцеров неоригинал

ремонт пневмоподвески туарег

ремонт кондиционера туарег

замена опорных подшипников тигуан

мойка радиаторов туарег

пассат замена опорных подшипников

тигуан замена помпы

промывка радиаторов туарег

не заводится туарег

течь антифриза туарег

течь антифриза туарег

фольксваген поло

обслуживание фольксваген

проверка цепи грм

вода в салоне

чистка дроссельной заслонки - Тигуан 2.0 дизель. Промывка свистка. Горит чек - Тигуан 2.0 TDI. Свисток ЕГР. Промывка регулирующей заслонки на дизеле.

Ремонт двигателя Фольксваген

Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP

Туарег замена цепи ГРМ

Tiguan замена масла фильтра Халдекс

Volkswagen Passat не греет печка

Touareg 2.5tdi троит, плохой запуск, синий дым | Ремонт

туарег не работают дворники

Touareg 2.5Tdi - Неисправность гидроусилителя

замена цепи распредвалов 1.8Т пассат

Туарег гул при движении

Т5

Вопрос-ответ

Материалов не найдено!

Читайте также: