Как снять впускной коллектор ауди а4

Обновлено: 07.05.2024

Подскажите кто -нибудь, разве здесь не 412-ый движок стоит? почему термостат где-то там 'висит' на шлангах? разве АЗЛК и ИЖ ставили движки немного разные?? у меня на КОСМИЧЕ ИЖ термостат установлен на головке в своем корпусе и обвязан шлангами, подача на коллектор идет довольно длинным шлангом. проблем я особых не увидел-разрезал,у становил,все красиво,места для крана предостаточно. правда еще не тестировал.

В Египте нет никого, кто ремонтирует vw t5 У меня есть vw caravelle 2008 2.5tdi Некоторые проблемы с двигателем Я не могу найти в Египте, кто его ремонтирует Теперь я хочу помочь мне решить его Вы можете это решить Автомобиль заглушен Частота вращения двигателя до 1 Вы недавно изменили турбонаддув После изменения турбонаддува я заметил, что двигатель только начал Rpm Только для номера 1 И при снятии турбо-шланга. об только до 3 Крутящий момент двигателя невелик Пожалуйста помоги Большое спасибо всем

Этот агрегат на 8.11 служит для регулировки оборотов двигателя при возрастании или уменьшении нагрузки.

Спасибо Денис! Прикольное видео. Дико видеть ремонт руками. Тем более в Германии, интересно, в твоем исполнении.. Тем более любимая bmw e46! Удачи!

Доброго дня панове. До вас питання. Маю Caddy 1.6 tdi 2011 рік, 211 тис. пробіг. Чи є сенс заглушити egr клапан, і як це зробити кваліфіковано, правильно? Краще відеоролик, або текстова відповідь з поєтапним переліком роботи і додаткових запчастин (заглушки і тд). Чи можете ви зробити цю роботу. Дякую.

Турбодизель ушёл в разнос, бывает. Но вообще на ТНВД должен быть стопор, чтобы подобные вещи пресекать.

глохнет на холостом, но пару секунд на движение есть!) обороты не наростают!) можно ли этот фильтр возле бака отогреть если он запарафинен!?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Прочий Форум > Доска объявлений > Ребята. Геморно ли самому поменять соединительные муфты впускного коллектора (

Ребята. Геморно ли самому поменять соединительные муфты впускного коллектора ( на схеме под номером 6) не снимая коллектор? Может кто делал, поделитись опытом. Двигатель 1.6 ахл 1998 год. Лопнули на первом и второ цилиндре.

5. Ремонт привода воздушных заслонок впускного коллектора

камри закончилась в 6 поколении. все остальное особенно последнее это г. цена новой не более 1,5, метал фольга. едит как корова. своих денег не стоит. покупают для понтов, хотя уже все понимают что это г.

Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

Ремонт механизма флейты впускного коллектора c изменяемой геометрией Passat B5 1.8 ADR

Audi 80 tdi меняем прокладку на впускном коллекторе и т д.

Потеря мощности двигателем и

Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 B5, Ауди, Шкода.

Как разобрать впускной коллектор 2.7-3.0 TDI VAG (AUDI.VW) для замены вихревыx заслонок

Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) - проверка

Снятие дроссельной заслонки или коллектора, подключение вакуумных шланг, на Ауди А6 с5 2 8л

Владимир Здравствуйте!У меня мтиз2003г 0,8 движок.Проблема такая.После ремонта (чистка дроссельной заслонкой,регулиро вка клапанов,замена масла,ремень ГРМ,фильтров)звук идёт под капотом(гремит) ,проехав метров500 загорается чек обороты спада т ощущение что заглохнет.На что обратить внимание? Спасибо.

Блин поставил уже третью пару гранат и все ровно хрустит и все я в шоке сейчас заводские и хрустят 2111

Здравствуйте я заметил у вас на л200 установлен сепаратор dahl65 фильтр 2 микроный? если да невыдаетли ошибку1276? или дергание при нагрузках на скорости 80-120 км с ощюшением недостачи топлива(все фильтра новые)

Виктор не знаете как сделать клиренс больше на такой подвеске. Как вариант читал что на рычаге прямом Ауди а6с5 отверстие крепления вилки амортизатора вмещено вверх на 15мм сравнительно с рычагом а4б6 или пассата. Если заменить сам рычаг не уверен в остальной геометрии 15 мм дадут поедем передней части авто на 20. 25мм

3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров / Audi A4

Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров

Болты головки блока цилиндров должны затягиваться с последовательности, обозначенной цифрами. Слева показан шестицилиндровый двигатель (стрелка показывает направление движения) и справа – 4-цилиндровый двигатель.

Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Audi A4

Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Audi A4

Вам нужны: динамометрический ключ, длинный ключ с внутренним зубчатым венцом Т55 (для четырехцилиндрового двигателя) или ключ TORX Е14 (для шестицилиндрового двигателя) и новая прокладка.

Порядок выполнения

  1. Приведите фронтальную часть автомобиля в сервисное положение (глава Детали кузова).
  2. Демонтируйте вязкостный вентилятор.
  3. Снимите клиновой и клиново-ребристый ремни, отвинтите устройство для натяжения ремней.
  4. Слейте охлаждающую жидкость через резьбовую пробку сливного отверстия радиатора.
  5. Снимите разъем на датчике потока свежего воздуха, электромагнитный клапан угольного фильтра и оконечный каскад мощности системы зажигания (только 1,8 л двигатель).
  6. Отвинтите корпус воздушного фильтра в сборе, демонтируйте воздушный шланг к патрубку дроссельной заслонки.
  7. Демонтируйте облицовку двигателя и отвинтите крышку головки блока цилиндров
  8. Отвинтите патрубок охлаждающей жидкости с датчиком температуры за головкой блока цилиндров.
  9. Отвинтите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.
  10. Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска и на датчике Холла.
  11. В двигателе с рабочим объемом 1,6 л снимите все разъемы свечей зажигания и провод высокого напряжения.
  12. Отвинтите кронштейны впускного коллектора.
  13. Отвинтите впускной коллектор от головки блока цилиндров и отложите в сторону.
  14. Отсоедините разъем провода к лямбда-зонду, обнажите провод.
  15. Отвинтите выхлопную трубу впереди от колена и отожмите назад.
  16. Демонтируйте крышку зубчатого ремня и поставьте поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ момента зажигания, см. в главе выше.
  17. Ослабьте крепежный болт натяжного ролика.
  18. Отметьте направление движения зубчатого ремня для последующей сборки и снимите его.
  19. Ослабьте болты головки блока цилиндров в обратной последовательности по схеме затяжки справа вниз.

Порядок выполнения

  1. Отвинтите облицовку двигателя и крышку клиново-ребристого ремня.
  2. Демонтируйте клиново-ребристый и зубчатый ремни (см. раздел Генератор).
  3. Отвинтите выхлопную трубу от колена.
  4. Слейте охлаждающую жидкость через резьбовую пробку сливного отверстия двигателя и радиатора.
  5. Отвинтите воздушный шланг между датчиком потока свежего воздуха и впускным коллектором.
  6. Отсоедините разъем у датчика Холла.
  7. Отсоедините вентиляцию картера на головке блока цилиндров слева и справа.
  8. Снимите вакуумный шланг на патрубке дроссельной заслонки слева.
  9. Выньте из зажимов крышку шумопоглотителя всасывания и вывинтите оба болта под крышкой.
  10. Отожмите шумопоглотитель назад и поднимите вверх.
  11. Снимите вакуумный трубопровод у шумопоглотителя слева, снимите шумопоглотитель.
  12. Отвинтите крышку слева трубопровода клапанов впрыска.
  13. Выньте из зажимов фиксатор дроссельной заслонки, вывесьте дроссельную заслонку и отложите ее.
  14. Отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха и клапана стабилизации холостого хода.
  15. Отсоедините подающий и возвратный топливные трубопроводы.
  16. Отвинтите соединение с массой за патрубком дроссельной заслонки.
  17. Отсоедините вакуумный шланг к блоку управления перед патрубком дроссельной заслонки.
  18. Отсоедините разъем у дроссельной заслонки.
  19. Отвинтите вакуумный шланг к электромагнитному клапану угольного фильтра. Демонтируйте электромагнитный клапан.
  20. Отсоедините все разъемы свечей зажигания.
  21. Отсоедините все электрические разъемы клапанов впрыска.
  22. Отсоедините разъемы сенсора детонации и обогрева лямбда-зонда.
  23. Отсоедините разъемы лямбда-зонда и отложите провода.
  24. Отсоедините разъемы датчика давления масла и датчика температуры масла.
  25. Снимите разъемы клапанов впрыска слева и справа.
  26. Отвинтите кронштейн гидравлического шланга у впускного коллектора. Не отсоединяйте гидравлический шланг.
  27. Отвинтите впускной коллектор и выньте его.
  28. Закройте отверстия чистой тряпкой.
  29. Отвинтите трубку подачи охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров сзади.
  30. Демонтируйте лямбда-зонд.
  31. Отвинтите теплозащитный экран выпускного коллектора.
  32. Отвинтите головку блока цилиндров.
  33. Демонтируйте заднюю крышку зубчатого ремня.
  34. Отвинтите шланг расширительного бачка с гидравлической жидкостью к насосу у головки блока цилиндров.
  35. Ослабьте болты головки блока цилиндров в обратной последовательности тому, как показано внизу. Для этого нужно охладить двигатель, так как горячая головка блока цилиндров может деформироваться после демонтажа.
  36. Поднимите головку блока цилиндров. Если она отделяется не сразу, помогут легкие постукивания синтетическим молотком.

Проверка демонтированной головки блока цилиндров

Для всех двигателей

Порядок выполнения

  1. Снимите старую прокладку. Уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и блока двигателя должны быть абсолютно чистыми и свободными от остатков прокладки. Не царапайте острым инструментом мягкую уплотнительную поверхность головки блока цилиндров. Зазубрины могут в будущем вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров.
  2. Проверьте головку блока цилиндров на деформацию (особенно важно при повреждении прокладки в результате перегрева).
  3. Положите вдоль длинную металлическую линейку или гарантированно ровный металлический уголок на очищенную уплотнительную поверхность головки блока цилиндров.
  4. Проверьте шаблоном, есть ли в каком-нибудь месте просвет более чем 0,1 мм. В этом случае головка блока цилиндров должна быть перед монтажом отшлифована.
  5. Головка блока цилиндров может дорабатываться только в определенных пределах. Ее минимальная высота, измеренная от верхней до нижней уплотнительной поверхности, должна быть в четырехцилиндровом двигателе 139,25 мм и в шестицилиндровом – 132,75 мм.

Для всех двигателей

Порядок выполнения

Важно: соблюдать последовательность затяжки при монтаже впускного коллектора шестицилиндрового двигателя.

Ауди А4 РЕМОНТ МОТОРА ! 1,8 ТУРБО Часть 2. Демонтаж. Советую посмотреть . Снятие ГБЦ AUDI A4 двигатель ALT Снятие ГБЦ Ауди 1.8 ADR Audi A4 2004 2 0 ALT Снимаем ГБЦ, думаем над проблемой масложора Разборка двигателя AUDI A4 CDNC

Другие материалы раздела

Помощь при неисправности

Помощь при неисправности Прокладка головки блока цилиндров Опознавательный признак Причины/особенности А. Уровень охлаждающей жидкости.

Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Двигатели Audi без проблем преодолевают границу в 100 000 км пробега. Но то, что они проработают вдвое больше этой ходимости.

Помощь при неисправностях

Помощь при неисправностях Коленвал шестицилиндрового двигателя проворачивается за центральный болт ременного шкива коленвала. В качестве.

Работы на зубчатом ремне

Работы на зубчатом ремне Зубчатый ремень на 6-цилиндровом двигателе натянут правильно, если его можно провернуть пальцами межу шестерней привода.

Ступени мощности

Ступени мощности Буквенные обозначения двигателей ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Мощность кВт 74.

Двигатели

Двигатели Лакомый кусочек для поклонников техники: пятиклапанная головка блока цилиндров моделей двигателей с рабочим объемом двигателя 1,8 л. С.

Измерение давления сжатия

Измерение давления сжатия Для измерения нужно прогреть двигатель. Герметичность поршневых колец возрастает, когда масло горячее. Кроме того, нужно.

Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт

Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Ниже наряду с некоторыми объяснениями функционирования двигателя, вы найдете приведенный.

Вытяжная вентиляция картера

Вытяжная вентиляция картера Двигатель пропускает 50–70 литров отработанных газов в минуту через поршневые кольца в картер. Создается давление.

Монтаж и демонтаж двигателя

Монтаж и демонтаж двигателя В мастерской двигатель демонтируется с помощью такого подъемного устройства. Именно для этих целей головка блока.

Читайте также: