Клапанная крышка bmw n52 подделка

Обновлено: 06.07.2024

В BMW-STO приехал владелец BMW 5-Series 528i для выполнения диагностики и устранения проблем с мотором. В процессе диагностических процедур были обнаружены подтеки масла из-под уплотнителей клапанной крышки ГБЦ. Это достаточно распространенная проблема теплонагруженных моторов N52. Со временем прокладки клапанной крышки теряют эластичность и перестают полноценно выполнять свою функцию. Проблема решается посредством замены уплотнительных элементов.

Чтобы выполнить замену прокладок, потребуется снять защитный пластик и отсоединить все, что ограничивает доступ к клапанной крышке. При выполнении работ демонтажу подлежат различные элементы, включая катушки зажигания, топливную рампу, клапаны VANOS и сервопривод Valvetronic.

замена прокладок клапанной крышки bmw n52
замена прокладок клапанной крышки bmw n52

Наконец, аккуратно откручиваем и снимаем саму клапанную крышку, оцениваем состояние головки блока цилиндра и механизма ГРМ.

замена прокладок клапанной крышки bmw n52
замена прокладок клапанной крышки bmw n52

Затем приступаем к замене прокладок клапанной крышки. Учитывая пожелания клиента, мы использовали аналог оригинального комплекта прокладок от немецкого производителя.

Крышка клапанов была очищена и вымыта с использованием специальной химии, затем с новыми прокладками установлена на автомобиль. После замены уплотнителей была выполнена сборка и установка демонтированных компонентов с учетом момента затяжки.

замена прокладок клапанной крышки bmw n52
замена прокладок клапанной крышки bmw n52

По завершении процедур проверяем работу двигателя. Убедившись, что неисправность устранена, отправляем элегантный BMW F10 на мойку и выдаем клиенту.

замена прокладок клапанной крышки bmw n52
замена прокладок клапанной крышки bmw n52

На автомобиле нашего клиента установлен производительный 6-цилиндровый бензиновый мотор серии N52. Одной из главных проблем силового агрегата является высокое потребление моторного масла, связанное с быстрым износом маслосъемных колпачков и колец. Клапаны VANOS и механизм Valvetronic выходят из строя при неправильном обслуживании. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо регулярно менять масло (через 5-7 тыс. км пробега в зависимости от количества моточасов), использовать качественное топливо, следить за состоянием системы охлаждения и выполнять своевременную замену расходных элементов.

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика течей ДВС 1000 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки 7000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.


Купить оригинальные запчасти на BMW


Если знать, с какими производителями сотрудничает BMW, можно ориентироваться на эти бренды. Разница лишь в упаковке. Фильтр MANN, который поставляется на конвейер, и тот же фильтр, но под артикулом MANN в желто-зеленой упаковке будет стоить на 40-50% меньше. К тому же, линии производства у MANN одни и те же, просто часть готовых деталей идет на OEM-рынок, другая часть – на рынок aftermarket. Поэтому качество одинаковое.

Производители запчастей для двигателя


Производители запчастей для системы впуска и выпуска


Производители запчастей для подвески


Производители запчастей тормозной системы


Производители эелментов кузова


Производители электрики


Как отличить оригинал BMW от подделки

BMW Group заботиться о клиентах и защищает их от подделок. Компания ведет политику защиты работы своих инженеров и конструкторов, использует различные методы защиты, которые помогут отличить подделку от оригинала.

На первый взгляд определить, что именно вы покупаете – практически невозможно. Копия может быть настолько хорошей, что определить оригинальность производства сможет только специалист. Тем не менее, повторить все до мелочей невозможно, иначе подделка не стоила бы так дешево. Рассказываем, на что обратить внимание, выбирая запчасти в каталоге BMW.

Цена

Цена ниже средней по рынку говорит только о том, что перед вами подделка. Тщательнее выбирайте магазин и продавца. Не ведитесь на низкую стоимость, особенно когда покупаете колодки BMW или другие детали тормозной системы.

Качество печати

Если печатное оформление на упаковке отличается от оригинала или некачественно, перед вами подделка. На упаковках с оригиналами изображения напечатаны ярко и четко, не смазаны, в единой цветовой гамме, без ошибок. Исключений быть не может. BMW следит даже за качеством печати.

Качество упаковки

Относительно недавно компания BMW обновила дизайн упаковки, но на рынке все еще остались детали старого дизайна. Будьте внимательны в отношении таких деталей, обращайте внимание на упаковку и на ее качество. Если это плохой и тонкий картон, значит, вы собираетесь купить подделку.


Специальные символы

На каждой упаковке с оригинальными запчастями BMW есть голограмма и QR-код для определения подлинности детали. Не стесняйтесь использовать эти символы.

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70

В техцентр Мир BMW обратился владелец кроссовера BMW X5 E70 с проблемой повышенного расхода масла в двигателе N52.

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 1

Во время диагностики определили неисправный клапан вентиляции картерных газов в клапанной крышке, которую заменили на новую. Также сделали профилактику электромагнитных клапанов VANOS.

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 2

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 3

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 4

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 5

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 6

Замена клапанной крышки двигателя N52 на BMW X5 E70 7

В крышке двигателя N52 интегрирован клапан вентиляции картерных газов, который со временем выходит из строя и провоцирует повышенное давление в ДВС, что в свою очередь ведёт к неправильной работе двигателя и приводит к повышенному расходу масла (жору). Поэтому, если вы заметили, что двигатель стал расходовать больше масла, то первым шагом нужно поменять клапан вентиляции.

Напоминаем, своевременная диагностика в профильном сервисе BMW позволит предотвратить неожиданные неисправности и дорогостоящий ремонт вашего BMW.

Полезная информация для владельцев:

Ремонт и обслуживание BMW X5
Ремонт BMW
Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).


Всем привет бумероводам!И так сегодня речь пойдет о рядной шестерки BMW N52B25. Этот двигатель пришел на замену легендарному мотору М54 и устанавливался не только на Е90, но и на других моделях BMW. 1

Но есть в этом моторе не приятная особенность – это жор масла! И как показало наблюдение двигатель N52B25 начинал кушать масло с нуля (завода), а самый пик жора 1 л. на 1000 км (бывает и больше) проявлялся после 100 ткм (у некоторых экземпляров еще раньше).

Но разработчики данного двигателя BMW прописали в руководствах допустимый расход масла в двигателе N52B25AF 0,7 л на 1000 км пробега. Тем самым обезопасив себя от головной боли от владельцев этого мотора, т.к. много дилеров в нашей стране отказывали по гарантии капиталить двигатели ссылаясь на этот норматив (0,7 л на 1000 км пробега).

Так же они прописали причины жора масла:1) Клапан КВКГ2) Маслосъёмные колечки3) Поршневые кольца

Вот и я столкнулся с жором масла 1 л. на 1200-1500 км, хотя прошлый владелец уверял меня, что расход у него 1л. на 2500 км. Любят владельцы данного двигателя при продаже приукрашивать расход масла или во все его утаивать. При покупке машины с данным двигателем обращайте внимание на это и делайте эндоскопию, чтоб наверняка понять жрет мотор или нет.

Потом мне посоветовали сделать раскоксовку Лавром или Винсом, но эту мысль я сразу откинул, т.к. эта хрень помогает ненадолго или вообще не помогает. Позже после вскрытия мотора я увидел, что кольца то не были у меня залегшими.

Начитавшись в интернете, я пришел к выводу, что проблема жора масла кроется в маслосъёмных колпачках и в поршневых колечках.

Я закупил следующие запчасти:11 13 7 548 031 Профильная прокладка картера 1 шт.11 13 2 210 959 Алюмин. болты для масляного картера 1 комплект11 12 7 581 215 Прокладка крышки грм 1 шт.11 12 0 409 288 Болты для крышки головки блока цилиндра 1 комплект11 12 7 555 310 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест11 12 7 528 242 Прокладка разъема на крышки 1 шт.11 37 7 516 302 Прокладка сервопривода 1 шт.11 12 7 548 799 Комплект болтов для головки блока цил. 1 комплект11 12 7 529 997 Болт с наружным Torx 2 шт.11 72 7 506 214 Уплотнительная прокладка безасбестовая 1 шт.11 25 7 561 848 Ремонтный комплект поршневых колец 6 шт.11 24 7 628 035 Вкладыш шатунный цвет синий 12 шт.11 24 7 516 808 Болт крепления шатуна 12 шт.11 11 7 547 842 сальник колена 1 шт.11 11 7 530 262 Крышка вак. насоса 1 шт.11 34 0 032 582 Маслосъемные колпачки 2 комплекта11 42 7 525 335 – прокладка теплообменника 1 шт.11 42 7 566 327 Фильтр масл. 1 шт.18 40 7 530 606 Уплотнительное кольцо выпуск 6 шт.11 61 7 547 242 Комплект профильных прокладок впуск 1 комплект18 10 7 549 447 Плоск. уплотн.прокладка выпуск 2 шт.11 36 7 524 954 Болт распредвала 2 шт.11 31 7 584 084 Цепь привода распредвала 1 шт.11 31 7 516 079 Рельс 1 шт.11 31 7 542 836 Планка натяжителя и направляющей цепи 1 шт.11 31 7 534 251 Кольцо уплотнительное болта натяжителя 1 шт.11 33 7 605 330 Гидрокомпенсатор выпускного клапана 12 шт.12 61 1 744 292 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла 1 шт.12 12 2 158 253 Свечи 6 шт.-Масло не менее 7 литров-Антифриз не менее 6л. (можно заменить полностью)-Жидкость ГУР не менее 1 л. на долив


Так же рекомендую заменить по желанию:1)Если не менялся клапан КВКГ с патрубками их 3 шт.2)Ваносы впуск/выпуск3)Гидрокомпенсаторы впуск 2


Ну и сам процесс:Мастера полностью сняли двигатель с подрамником для удобства выполнения работ. 3


Сняли клапанную крышку и движок был не сильно засран, спасибо Мотюлю за отмытый мотор) 4


Сняли головку и увидели, что поршни все в нагаре. 5


Так, что жрал мотор из-за маслосъемных колпачков. 6


Но мы на этом не остановились и решили продолжить разбирать мотор. 7


Сняли поддон, затем сняли поршни и увидели, что цилиндры без задиров, кольца не залегли, но была выработка особенно на вкладышах. 8


Видимо мотор подогрели до меня и на фото видно разницу нового вкладыша и старого. 9


Потом отчистили поршни от нагара, заменили поршневые кольца, вкладыши и шатунные болты и все это добро установили обратно в мотор. 10


11


Перешли к замене маслосъемных колпачков они были дубовые, что на впуске, что на выпуске и мне кажется мотор жрал именно из-за них, а не из-за колечек. 12


13


После замены маслосъемных колпачков стали до собирать двигатель и устанавливать его обратно на место. 14


15


16

После залили все жидкости и завели мотор. Он просто стал шептать (гидрики молчат) и я был рад, что работа прошла удачно и все работает.

Стал обкатывать мотор, хотя мне сказали, что можно топить сразу и крутить его, но я этого не делал и обкатку проходил чисто по трассе держа обороты не больше 3000 и скорость не более 120 км/ч.

Итог: Проехал 3500 км и мотор масло не съел и не запросил +1, но куда то одно деление ушло все таки))

Спасибо за внимание!Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!Цена вопроса 85 тр. (запчасти 50 тр. и 35 тр. работа).

Всем салют! Мы снова в эфире!
И так сегодня речь пойдет о рядной шестерки BMW N52B25. Этот двигатель пришел на замену легендарному мотору М54 и устанавливался не только на Е90, но и на других моделях BMW.



Но есть в этом моторе не приятная особенность – это жор масла! И как показало наблюдение двигатель N52B25 начинал кушать масло с нуля (завода), а самый пик жора 1 л. на 1000 км (бывает и больше) проявлялся после 100 ткм (у некоторых экземпляров еще раньше).

Но разработчики данного двигателя BMW прописали в руководствах допустимый расход масла в двигателе N52B25AF 0,7 л на 1000 км пробега. Тем самым обезопасив себя от головной боли от владельцев этого мотора, т.к. много дилеров в нашей стране отказывали по гарантии капиталить двигатели ссылаясь на этот норматив (0,7 л на 1000 км пробега).

Так же они прописали причины жора масла:
1) Клапан КВКГ
2) Маслосъёмные колечки
3) Поршневые кольца

Вот и я столкнулся с жором масла 1 л. на 1200-1500 км, хотя прошлый владелец уверял меня, что расход у него 1л. на 2500 км. Любят владельцы данного двигателя при продаже приукрашивать расход масла или во все его утаивать. При покупке машины с данным двигателем обращайте внимание на это и делайте эндоскопию, чтоб наверняка понять жрет мотор или нет.

Потом мне посоветовали сделать раскоксовку Лавром или Винсом, но эту мысль я сразу откинул, т.к. эта хрень помогает ненадолго или вообще не помогает. Позже после вскрытия мотора я увидел, что кольца то не были у меня залегшими.

Начитавшись в интернете, я пришел к выводу, что проблема жора масла кроется в маслосъёмных колпачках и в поршневых колечках, так я думал до вскрытия, но оказалась проблема была в маслосъемных колпачках.

Я закупил следующие запчасти:
11 13 7 548 031 Профильная прокладка картера 1 шт.
11 13 2 210 959 Алюмин. болты для масляного картера 1 комплект
11 12 7 581 215 Прокладка крышки грм 1 шт.
11 12 0 409 288 Болты для крышки головки блока цилиндра 1 комплект
11 12 7 555 310 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест
11 12 7 528 242 Прокладка разъема на крышки 1 шт.
11 37 7 516 302 Прокладка сервопривода 1 шт.
11 12 7 548 799 Комплект болтов для головки блока цил. 1 комплект
11 12 7 529 997 Болт с наружным Torx 2 шт.
11 72 7 506 214 Уплотнительная прокладка безасбестовая 1 шт.
11 25 7 561 848 Комплект поршневых колец 6 шт.
11 24 7 628 035 Вкладыш шатунный цвет синий 12 шт.
11 24 7 516 808 Болт крепления шатуна 12 шт.
11 11 7 547 842 сальник колена 1 шт.
11 11 7 530 262 Крышка вак. насоса 1 шт.
11 34 0 032 582 Маслосъемные колпачки 2 комплекта
11 42 7 525 335 – прокладка теплообменника 1 шт.
11 42 7 566 327 Фильтр масл. 1 шт.
18 40 7 530 606 Уплотнительное кольцо выпуск 6 шт.
11 61 7 547 242 Комплект профильных прокладок впуск 1 комплект
18 10 7 549 447 Плоск. уплотн.прокладка выпуск 2 шт.
11 36 7 524 954 Болт распредвала 2 шт.
11 31 7 584 084 Цепь привода распредвала 1 шт.
11 31 7 516 079 Рельс 1 шт.
11 31 7 542 836 Планка натяжителя и направляющей цепи 1 шт.
11 31 7 534 251 Кольцо уплотнительное болта натяжителя 1 шт.
11 33 7 605 330 Гидрокомпенсатор выпускного клапана 12 шт.
12 61 1 744 292 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла 1 шт.
12 12 2 158 253 Свечи 6 шт.
-Масло не менее 7 литров
-Антифриз не менее 6л. (можно заменить полностью)
-Жидкость ГУР не менее 1 л. на долив

Так же рекомендую заменить по желанию:
1)Если не менялся клапан КВКГ с патрубками их 3 шт.
2)Ваносы впуск/выпуск
3)Гидрокомпенсаторы впуск



Потом я искал сервис, где бы все это поменять. Цены везде были разные и просили за работу от 40 тр. до 70 тр., но чудом я нашел сервис благодаря одному человеку AMsportDen4u, где ценник мне озвучили за работу 25 тр., за что ему отдельное спасибо (в итоги, я отдал 35 тр.(25 за ремонт мотора и 10 за снятие/установку мотора))!
Так получилось, что за процессом, я наблюдал лично и ребята оказались очень грамотными и толковыми.

Ну и сам процесс:
Мастера полностью сняли двигатель с подрамником для удобства выполнения работ.


Сняли клапанную крышку и движок был не сильно засран, спасибо Мотюлю за отмытый мотор)


После снятия впуска в нем обнаружили масло, видимо под давление масло верх фигачило.



Сняли головку и увидели, что поршни все в нагаре.



Так, что жрал мотор из-за маслосъемных колпачков.


Но мы на этом не остановились и решили продолжить разбирать мотор.



Сняли поддон, затем сняли поршни и увидели, что цилиндры без задиров, кольца не залегли, но была выработка особенно на вкладышах.



Видимо мотор подогрели до меня и на фото видно разницу нового вкладыша и старого.



Потом отчистили поршни от нагара, заменили поршневые кольца, вкладыши и шатунные болты и все это добро установили обратно в мотор.




Перешли к замене маслосъемных колпачков они были дубовые, что на впуске, что на выпуске и мне кажется мотор жрал именно из-за них, а не из-за колечек.




После замены маслосъемных колпачков стали до собирать двигатель и устанавливать его обратно на место.




После залили все жидкости и завели мотор. Он просто стал шептать (гидрики молчат) и я был рад, что работа прошла удачно и все работает.

Стал обкатывать мотор, хотя мне сказали, что можно топить сразу и крутить его, но я этого не делал и обкатку проходил чисто по трассе держа обороты не больше 3000 и скорость не более 120 км/ч.

Итог: Проехал 3500 км и мотор масло не съел и не запросил +1, но куда то одно деление ушло все таки))

Читайте также: