Ошибка курсовой устойчивости фольксваген пассат б7

Обновлено: 17.05.2024

Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 3428
Программный код: 04457
Код Сервисцентра: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01486 - Запущена функциональная проверка системы
35-10 - - - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 019 GQ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 12345
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E419633 VWZ7Z0C7287348
1 Найдены неисправности:
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-10 - - - Спорадическая

Симптомы следующие:
1. Изначально горела ESP но ABS работал. Ошибка (00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен)

2. После попытки откалибровать датчик (01486 - Запущена функциональная проверка системы
35-10 - - - Спорадическая)
3.После калибровки загораются ESP и ABS, нажимаю педаль тормоза ESP гаснет, ABS горит, дальше двигаюсь по кругу после ABS гаснет, ESP загорается. Все! При этом ABS не работает.
4. Остаются ошибки
01486 - Запущена функциональная проверка системы
35-10 - - - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен
5. Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 показывает градусы, развал делал.

Адаптация датчика руля: Заходишь в контролер АБС в "ВХОД"(логин) вводишь 40168 , затем в базовые установки, в поле с нулями вводишь 001 и "пуск". Появится надпись -"тест", после поездки (в несколко сотен метров) датчик адаптируеся .

датчик не адаптируеся ну никак. Из долгих наблюдений выявил 1. При вывороте руля в лево до конца показания +495 градусов, в право -522 градуса. Руль ровно 0 градусов. Развал делал 3 раза, никто про геометрию кузова ни чего не сказал. Перепробовал кодировки 04257, 04357, 04457. При вводе логина для 04557 теряется связь с блоком ABS. Ошибка (00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен) прогрессирует, нужна помощь.

проблема решена сам не понял причину.
1. После калибровки г85 отключил системный тест 04-101.
2. замена кнопки ЕСП.
Ошибка снялась даже без пробной поездки.

не долго музыка играла G85 не адаптируется.
После адаптации ошибка уходит не надолго, при нормальном повороте с заносом выскакивает ошибка по ESP неисправен G85. Пробовал адаптировать KTS-500 и VAGCOMом. Проги видят угол поворота. Кто нибудь подскажите плиз!

уже пробовал, такая же хрень. Подозреваю что адаптацию не так провожу.Последний шаг при адаптации 04-001 это как бы подтверждение того что руль в нолях. Возможно для данной бричке не 001 группа а другая. Но вот какая? А, читал что есть 060 группа, но она у меня не активна.
Еще есть подозрение что датчик поставили не тот до меня. Есть два типа тормозной системы BOSH и ITT датчики там разные. Система у меня BOSH а датчик 1J0 ХХХХХХ может кто пробьет какой датчик должен стоять?

не прокатило. ESP сразу загорается, а ABS тухнет.


У меня адаптер KL, может нужен VAG-COM 908.0 (VCDS) HEX-CAN в его описании вот что пишут(Может получать доступ ко всем блокам управления, которые требуют специальных режимов VAG при использовании протокола KWP-2000 (2001+ Teves Mk.60 ABS, многочисленные блоки от 2002 года выпуска и моложе))

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Текущее время: 10.01.22, 21:34

Help! Загорелся значек ESP!

Всем вечер добрый!
Загорелся на приборке значек ESP (треугольник с воскл.знаком в круглой стрелочке желтого цвета). Загорается через три секунды после старта двигателя и не тухнет! Машина стала тупая до безобразия! На нажатие кнопки ESP не реагирует никак. Бубен не помог! Танцы тоже!Кто сталкивался? Как лечить? Можно-ли так ездить?

Vita53 писал(а): Всем вечер добрый!
Загорелся на приборке значек ESP (треугольник с воскл.знаком в круглой стрелочке желтого цвета). Загорается через три секунды после старта двигателя и не тухнет! Машина стала тупая до безобразия! На нажатие кнопки ESP не реагирует никак. Бубен не помог! Танцы тоже!Кто сталкивался? Как лечить? Можно-ли так ездить?

Не пробовал набить ему морду? Завтра дилеру звякну.

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

Не, ну это уже крайние меры.
На самом деле полазил по нету и вот чего нарыл.
В системе ESP используется куча всяких датчиков (включая датчики ABS).
Отказ любова из этих датчиков может именно так и сказаться, то есть отказом работы системы ESP. Правда так же причина может быть и в самом блоке абс. (только не понятно почему тогда загорелась не абс а есп). Так или иначе, система не работает. плюс, душит двигатель по моще. Мне так кажется дорога прямая на диагностику!

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

кенгуру

Добрый вечер!
Поехал с утра на работу - все пучком, выпал снежок в кои-то веке, но без преключений. Сажусь после работы, завожу, еду, загорается лампочка ESP (та, где треугольник в кружочке). Ну ладно, думаю, всякое бывало - выключил/включил авто, но всё безрезультатно. Итог: колёса прокручиваются, ESP не работает.
Расстроился, значит, решил печку попрохладнее сделать (CLIMAtronic), а там лампочка подсветки (такая вся синяя обычно) выключилась и температуру хрен увидишь, хотя встроенный навигатор отлично показывает карту города и пробки всякие. Ладно, прищурился - температуру внутри разглядел (пишет 19°), а вот снаружи печка показывает "--°", то есть ничего не показывает.
Может у кого какой опыт? Что бы это все могло быть? Может предохранитель какой?
Заранее спасибо.
VW Passat Variant. 2004 TDI 2.0

кенгуру

люди добрыеееееее.
Мне завтра тёщу за 130 км в аэропорт в Мемминген везтиииииии. Подскажите советоооом (про машину, не про тёщу).

bastq2

сенсор АБС может быть запросто - у меня прошлой зимой во время снегопадов 2 вылетели - тоже бортовой компьютер фигню всякую показывал.. соли много на дорогах, коррозия повышенная.

Насчёт ESP- нажми на тормоз, пусть кто нибудь стопари проверит, скорее всего накрылся Bremslichtschalter, меняется 5 секунд, стоит примерно 25 евро. Он находится перед тормозной педалью сверху. Как поменяешь, включай и выключай зажигание 35 раз, ошибка сотрётся, контрольная лампа погаснет. Насчёт климы- стукни по панельке, может просто Wackelkontakt, если нет то меняй лампочку

кенгуру

NE3NAKOMEZ

тебе делать нечего? я совет человеку дал, можно и в веркштатт на тестер, только там деньги будешь платить. насчёт климы просто моё предположение, конечно если там светодиоды то уже не поможет.

NE3NAKOMEZ


А тебе есть что, поэтому ты тут сидишь.Я тебя из интересса спросил, серьозно что таким образом можно ошибку стеретъ?
Ты это сам пробовал?Или сышал?

BooHaa

N0te

У знакомого похожая херня была, на МБ ц класса.
Мы сняли клемы на 10 мин-все проблемы и ошибки пропали.

кенгуру

Если чесно, была такая мысль. Спасибо. Ща заеду на бензоколонку, сполосну машинку, потом если что буду поворачивать ключ зажигания 35 раз, снимать клемы и бить в шаманский бубен. Ясен пень, тормозные огни тоже проверю.
Вечером отпишусь (если до Меммингена и обратно доеду после работы).

кенгуру

Апдейт:
Сел в машину с утра, тормозные лампочки работают ок.
Завожусь.
- Подсветка печки работает.
- Температура на улице показывается.
- Лампочка погасла. Не страшны морозы и гололед!
На всякий случай заехал не бензоколонку - подзаправился, да и машинку помыл заодно - все-таки тёщу в аэропорт Меммингена вести - это не хухры-мухры.
Про включения зажигания 35 раз - горела лампочка с двигателем. Много раз диагностировали - это какая-то свеча для прогрева двигателя в холодную погоду - х.з. что такое, но уверен многие на форуме знают. Свеча в порядке, контакт отходит. Знакомый механик по жизни выключает, через неделю лампочка загорается. Короче решил я ключем поводить взад-вперед, как в посте 7 описано, благо время до работы было. Завожу двигатель - бииииип, лампочка загорается, так что есть шанс, что этот метод борьбы с выключением ошибок не работает.
Еще раз всем большое спасибо за советы.

Читайте также: