Клинит руль опель астра

Обновлено: 04.07.2024

а бочёк смотрел есть ли там масло, он находится с левой стороны, у меня когда там масло не было тоже руль тяжелей крутился залит всё нормально, а масло покупал у дилера, потом фото скину оно в багажнике лежит

у вас электро, тоесть усиливает электромотор, он слабее может крутить только если обмотки погорели, ну и стандартно, где-то что-то перекрашивается из-за больших люфтов.
Ещё можно проверить коннектор что на рейку идёт ( промыть ) + подвеску посмотреть, может что-то мешает.

Руль довольно ощутимо шевелится/дёргается на колее. Резина 205/55 r16.
Предполагаю, что 15е колёса 195/65 помогут справится с проблемой. А может кто-то решал подобную проблему простой сменой резины на более мягкую с теми же параметрами? Какая предпочтительнее?

Т.к. тема является архивной.

никак не боролся, резина Continental, более узкая и высокая резина проблему не решит. крепче за руль держался, да и не сильно напрягало. в общем, не стоит 16-ю резину на 15-ю менять.

Т.к. тема является архивной.

На общероссийском форуме опелефилов, утверждают, что 15я резина 195/65 решает проблему с колейностью. В принципе это и понятно. Я вот думаю, может здесь кто ездит на такой? Как по ощущениям?
У меня зимой тоже 16я стояла, Ханкук свежий, так не водило как на лете. Эта резина подуставшая уже, марку не помню, но скорее всего штатная, что с машиной шла в 12м году.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Есть резина менее чувствительная к колейности, но до конца проблему не решит. Штатная Туранза как раз по всем отзывам сильно ловит колею

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Знаю. Стояли на корсе 15-е 185/65. Идеально направление держала. Первый раз столкнулся с подобной чувствительностью.

Т.к. тема является архивной.

А зачем по колее ездить? Места на дороге мало что ли?
Особенно в дождь, смотрю на машины едущие в колее по лужам и удивляюсь.

Т.к. тема является архивной.

Я, с недавнего времени, начал почитывать перед сном форум опелефилов общероссийского масштаба и тоже, знаете ли часто удивляюсь )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Скорее всего у вас стоит штатная Bridgestone Turanza ER300.Эта резина с завода ставится на опель и является довольно качественной,износостойкой.Корд шин имеет металлическую основу и вместе с остальными характеристиками резины она является достаточно твердой.Попробуйте поставить более мягкую,например Bridgestone Potenza,но вам хватит её на 2-3 сезона максимум,при том что Turanza может без проблем отъездить 5-6 лет до износа протектора.
Жесткая резина всегда так ведет себя,колейность не любит,но это и не проблема,если принять чуть влево-вправо)
Моё мнение-отъездив на туранзе 4 года менять пока не собираюсь.Протектор в норме,грыж и порезов нет,хотя ездил много и по разным дорогам (пробег на ней около 60тык).
Так что тут выбирайте либо комфорт-мягкая резина,либо долговечность и износостойкость.

Т.к. тема является архивной.

Сейчас Goodyear Eagle NCT5, примерно 40-50% износа. Машиной в основном пользуется жена, поэтому и хочу привести в норму управляемость.
Скорее всего поставлю Nokian Hakka Green 2 205/60. Мягкая, не чувствительная к колейности(по отзывам) и год гарантии почти меня убедили )

Клинит руль на холодную. Побеждено. Мини отчетец с фото.

Приветствую всех! В общем достала меня проблема клина руля на холодную! Подсобрав инфы и мужества решил я это дело победить! Получилось. Проблема не так уж и страшна на самом деле. Т. е. проблема то страшна, а вот решение не очень. На форуме не раз уже обсуждалось, что клин руля зависит от рейки. Не замена насоса, ни замена жижи проблему не решат! В общем так. Тему слива, замены и прокачки жижи, снятия рейки, трогать не буду. Все описано не раз. Итак. Рейка снята и перед глазами. Ставим метки или фотаем расположение рулевого вала, Сорри за качество. Телепон однако. Хотя расположение вала, по большому счету, важно только если стремает руль снимать и заново выставлять. Меня не стремало. Откручиваем алюминиевую заглушку снизу рейки , видим под ней гайку Удерживая вал ключом на 15, отворачиваем эту гайку. Со стороны рулевого вала снимаем стопорное кольцо АККУРАТНО, со стороны гайки выбиваем вал из корпуса рейки! Смотрим состояние червячной резьбы, грязи в отверстиях и состояние фторопластовых колец. Если все в норме то смотрим внутрь полости откуда ентот самый вал выпрессовали. Более чем уверен что картина будет примерно та же На фото видны полосы выработки в корпусе от колец на золотнике. Смысл золотника в том, что он распределяет поток жидкости в зависимости от поворота руля. Кольца на золотнике делят полость на несколько раздельных камер. По прошествии времени, фторопласт протирает алюминиевый корпус, и жижа, через не плотности, пересекается из камеры в камеру. Падает давление от насоса, пропадает усиление, клинит на холодную, ну и всякие прочие плюшки! В специализированных конторах с этим борются гильзованием полости и восстановлением работоспособности камер. Но в нашем случае противный зеленый зверь в спячку не впал! Да и голова с руками вроде есть! Решение элементарно. Берем шаебочку, толщиной миллиметр. Сильно толстую нельзя. и ставим ее вот сюда. Аккуратно собираем все в обратной последовательности. С метками или без. При таком минимальном вмешательстве в механизм рейки, ничего глобального натворить там практически нельзя. Хотя как постараться. В моем случае рейка была собрана, поставлена на место. Руль и контактное кольцо сняты, колеса прямо, руль с причиндалами на место! Жижа залита, прокачана ну и далее по букварю (база знаний). Желательно сделать на всякий случай развал-схождение. Едем и радуемся заметно полегчавшему рулю. А как приятно утречком все это дело проверить. Руль сразу же после заводки работает! И хорошо работает! От холодного клина осталось только воспоминание. Многие наверно сидят и матерятся. Какая нафиг шайба? Зачем? Что дальше? А дальше все! Смысл шайбы в том, что бы сместить уплотняющие кольца на ровную, без выработки поверхность! Т. е. сделать наши рабочие камеры опять раздельными и не перепускающими между собой! Миллиметра как раз достаточно. Больше не стоит! Можно рабочие отверстия перекрыть! Вот в принципе и все! Удачи на дорогах. П.С. такое лечение поможет только при исправной в остальном рейке. Лично у меня кроме утреннего клина и слегка тяжеловатого руля, других проблем не было! В других случаях лечение нужно другое. П.П.С. Такой болезнью ,с картером, болеют вроде только ZF! По остальным производителям причины холодного клина могут быть в другом! Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела


Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?


Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…


  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.



К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Читайте также: