Клинят тормоза ауди а6 с5

Обновлено: 25.06.2024

11.7. Основные неисправности тормозов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали)

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.


Больше года мучали меня тормоза, не мог понять почему клянят передние тормоза.
Менял колодки, направляющие.пробовал на сухую и со смазкой подходил сзади и спереди.после каждой манипуляции 2-5 дней не клинят.как перегреваются на жаре или в пробках, опять начинают клинить. И наконец я за год решил эту программу (я надеюсь).
Прокачал передние тормоза с заменой жидкости около 0.5 слилось жёлтой жидкости.уже месяц не клинит.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Клинит тормоза


Клинит тормоза

Всем привет! Не сплю который день,всё думаю. Такая проблема: когда крепко жмешь на педаль тормоза, клинит переднее левое и заднее правое колеса.Происходит это как при заведенной машине,так и нет.Откручиваешь прокачки на суппортах-колеса разблокируются. Откручиваешь трубпроводы от главных тормозных цилиндров-не разблокируются.Если открутить трубопроводы,ведущие от колес к блоку ABS,тоже разблокируется.А если от ГТЦ к ABS-уже нет. Менял все шланги,трубки.Суппорта перебрали,с ними проблем нет,всё ходит.ABS рабочее,ошибки по компьютеру нет.Систему прокачивали,меняли тормозную жидкость.Есть ESP,может,там вся соль?Насос обратного давления рабочий. Может кто знает,в чем может быть проблема? Заранее спасибо!


Ветеран Клуба

Компрессором и педалью.Когда жмешь на тормоз,срабатывает ABS,заклинивает суппорт и на панели загорается лампочка,а на компьютере пишет ошибку левого датчика ABS,после чего ABS перестает работать.


Ветеран Клуба

Имеет ли смысл скидывать фишку,ибо данная ерунда происходит даже на незаведенной машине? Выходит,что дело в какой-то механической части,а не в электронике? Или нет?


Ветеран Клуба

Ой,грешен,простите. Насос снял,накинул на него электричество и он стал качать. Получается,что насос рабочий? Может дело в датчике давления тормозной жидкости?


Мастер Клуба

demid/Денис,ты проделал большой путь , очень хорошо и понятно описал.
Константин,твой метод не поможет.И ГТС тут не при чём т.к.как писалось выше-"Откручиваешь трубпроводы от главных тормозных цилиндров-не разблокируются"
Денис,пишешь что поменял шланги и трубки,суппорта рабочие,остаётся только механическая часть самого блока АБС,может даже не блока АБС а ЕСП,там находятся клапана,может они и подзаедают,короче что то там .внутри не так.К тому же у тебя клинит один контур.Объясню для тех,кто не в курсе-на всех машинах применяется двух контурная система тормозов,то есть при отказе одного контура вторая продолжает работать а работают они крест на крест,т.е.пер.лев+зад.прав.и перед.прав+зад.левое.
Денис,единственное уточни-"трубпроводы от главных тормозных цилиндров"это ты имеешь от ГТЦ?а то уж в многозначной форме написал.

Да,от ГТЦ.Открутил эти же два которые к модулятору ABS подходят-ничего не изменилось,то есть трубки не забиты. А если с модулятора открутить одну из 4 трубок,которая идет на это левое колесо,оно разблокируется.


Мастер Клуба

Делай акцент на него.Попробуй как нибудь его продуть,но продуть надо в обе стороны,как не подскажу т.к.таким не занимался.


Мастер Клуба

Ну,например когда будешь продувать,то увидишь как продувается тот или другой контур.Продувать как понимаешь-придётся с полностью открученными трубочками.Хотя сам этот блок по контурам не распределяет-к нему из ГТЦ подаётся первый и второй контур.


Мастер Клуба

От самого блока АБС откручиваешь все трубки и продуваешь.Сейчас в гараж схожу,попробую дунуть в имеющийся блок от А100 с4 и отпишусь.


Мастер Клуба

Смотри что получается- на блоке АБС/ЕСП есть обозначения-1,2,HR,VL,HL и VR. 1и2 это как я понял вход первого и второго контура с ГТС.Так вот-дунул в 1,затем в 2- выходит воздух без задержки как на рисунке ниже,так же дул в обратную сторону-так же выходит с другой стороны без задержки.

Изображение

Мысль понял,спасибо. Проверить смогу только послезавтра,т.к.завтра работаю,потом обязательно отпишусь.


Мастер Клуба

Немного уточню-у меня когда дул в "2"из HL хорошо воздух вылетал,а из VR с трудом,остальные продуваются легко,в обратную сторону же все полностью продувались легко.Не могу ни чего по этому поводу утверждать т.к.так продувал впервые.
У тебя явно один контур не сбрасывает давление,вот и попробуй дунуть и сравнить- с какого пойдёт,а с какого нет.Может даже и пойдёт выплюнув какую грязь,но можешь не заметить(улетит),подставь чистую тряпочку .А может и клапана подзалипли если таковой имеются.
Дело конечно кропотливое,но ни куда не денешься.Приготовь заранее резиновые заглушки(кусочек шланга с заглушенным концом) для трубок ГТЦ.

Читайте также: