Ошибка 5a bmw e53 abs

Обновлено: 28.06.2024

Всем доброго времени суток, после замены неисправного правого переднего датчика ABS сначала все было ок. Но не долго, вновь загорелось ABS и код ошибки 18 неисправность передачи импульса, а дальше launch ничего больше не дает(какого датчика и т.д.). Искал и не смог найти расшифровку двузначных кодов по abs, если не затруднит дайте ссылку или расшифровку данного кода.

dimbris

сделайте диагностику с помощью KKL адаптера и программы BMW Rheingold это намного лучше чем Лаунч. Либо осциллографом проверить сигналы с датчиков.

Вареник

Можно попробовать в Лаунче,зайти в АБС в Параметры, и прокатиться, и посмотреть скорости с каждого колеса. с какого не будет сигнала,тот и сломался. Если конечно Китаец позволяет в параметрах это посмотреть.

Вареник

staryj

euphoria

У меня на ноутбуке стоит хард на 500Гигов, распилен на два раздела, системный 200Гиг. и на нём и по Хундаям база стоит и по пассажирским и по коммерческим и Рейнгольд, и GM TIS , Techstream и дохрена ещё чего. Всё помещается.

Вареник

euphoria

Все проги + Рейнголд
По Фольксам, на другом компе база, но я думаю что 500Гигового харда и для неё бы хватило.
А вот Алдату туда уже не впихнуть. это уже пару тройку Терабайт надо.

Изображения:

Все программы.jpg

Вареник

андрюha

А чего не ясно? Если тему читали, или посты через один просматриваем? Вареник предложил вариант проверки Лаунчем, но - "Если конечно Китаец позволяет в параметрах это посмотреть." На что и было сказано, что на Ниссане Лаунч это позволяет.

staryj

Всем огромное спасибо за участие и помощь, проверил каждый датчик приставкой автоас-экспресс везде четкие прямоугольные импульсы, а на заднем правом нет хотя китаец в параметрах показывает скорость всех 4 колес, странно но факт. Будем менять. А на счет проги и KKL-адаптера не плохая мысль и дешево и результат.

dimbris

"А на счет проги и KKL-адаптера не плохая мысль и дешево и результат"

С Рейнголдом работают три адаптера. ККL, K+DCAN, iCOM
первый диагностирует только машины с К линией, Второй с CAN ,третий все.
третий самый дорогой, китайский клон около 30тыр.
первый 900р
второй 2800р

Вареник

проверил каждый датчик приставкой автоас-экспресс везде четкие прямоугольные импульсы, а на заднем правом нет

Прежде чем менять датчик посмотрите сигнал с него при помощи светодиодной контрольки и батарейки, а то так то я бы ставил на отъехавший блок DSC как то так.

engineerDRTS

вот чего бы я не стал делать, так ето лезть куда либо с контрольками со своими батарейками, особенно в системы безопасности. Для этого есть осциллографы
Че за зверь Рейнголд?

Перепичай

Вареник

бибика

Покажет вам отсутствие сигнала осциллограф и что, датчик там Холл двухпроводной его проверить осциллом никак без подтяжки через резистор или ту же светодиодную контрольку.

engineerDRTS

Перепичай

sersgey.s

Покажет вам отсутствие сигнала осциллограф и что, датчик там Холл двухпроводной его проверить осциллом никак без подтяжки через резистор

вот тема как проверять такие датчики. и схема есть. и отдельно от АБС

охренительная дилерская программа. в ней и электросхемы есть. только очень мелкие и их надо увеличивать.

Вареник

В случае исправного блока да. Но тут DSC 5.7 что должно настораживать в случае отлетевшей массы датчика с блока сигнал там не увидите, а подтяжка будет. Уже много народу так датчики на этих машинах попусту меняли.

охренительная дилерская программа. в ней и электросхемы есть. только очень мелкие и их надо увеличивать.

Сейчас вроде как ISTA+ кличут но не суть. Схемы там на E серию не совсем удобно искать но можно по текстовому поиску, для E серии гораздо удобнее WDS. В версии 4 народ FASTA научился по простому отключать. По поводу схем есть способ решения в виде виртуального принтера с большим размером листа.

engineerDRTS

Программа и правда хорошая, мне очень понравилось с ней работать, правда не сразу вкурил как схемы открывать.
а главное что поддерживает самый дешевый ККL адаптер, и для старых машин самое то.

а датчики проверять желательно отдельно от блока,чтобы проверить только сам датчик.
так же как и генераторы и стартёры проверяют отдельно от автомобиля на стенде. вот тогда будет правильный диагноз. схемка там есть, из базы по Хундаям.
и ведь никто не мешает купить хотя бы один датчик такого типа и поэкспериментировать с ним. чтобы осциллограммы были эталонные. и клиенту если что показать как оно работает, и как на его датчике НЕ работает. Когда всё наглядно а не на словах,оно как то +1 к репутации добавляет

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0021 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0021 автомобиля BMW X5, E53

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

симптомы ошибки P0021:

  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причинами возникновения ошибки P0021 могут стать следующие:

- Неправильно отрегулированы фазы газораспределения (ГРМ)
- Проблемы с проводкой (жгуты / соединения) управления электромагнитным клапаном системы впуска
- Непрерывная подача масла в клапан VCT
- Не удалась синхронизация управления электромагнитным клапаном (заклинило в открытом положении).

Предшественниками возникновения ошибки P0021 могут стать жесткая работа двигателя с последующей его остановкой. На приборной панели загорается CheckEngine.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0021 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VCT.

Форум ошибок OBD2

Виктор Коробов

Было тоже самое. Сначала восстановили проводку. Через день гирлянда загорелась снова. В итоге дроссельная заслонка под замену. Сейчас время от времени все равно загорается эта гирлянда, но теперь умирает РХХ.

Сергей Кохановский

Артём Александрович

проверь датчики вращения на каждом колесе. или обрати внимание если на машину устанавливались колеса разноширы с одним и тем же профилем колеса тоесть вот так к примеру 275/40 R20 передние и 315/40 R20 сзади то абс бутет тебе и писать что разный угол вращения колес, то есть задние колеса вращаются медленней чем переднии по этому факту абс уходит в аварию и отключается, так же и с датчиками ксли неработает хоть один вся система отрубается

Андрей Солохненко

Артём, нет небудит тема писать. У меня разноширы р 20 зима 19одноширы ниче непишит. Какой-то датчик абс моросит

Игорь Михно

Артём, я конечно не буду утверждать но с точки физики что вы пишете про вращение колёс это полный бред как могут колеса адинакового размера по радиусу крутиться по разному

Артём Александрович

Игорь, прочти внимательнее что я написал в размерах! на задней оси при ширине колеса 315 должен профиль быть 35 если спереди стоят 275*40 ! боковой профиль резины считается в проценте от его ширины, так что если ты на зад ставишь шину шире чем спереди а профиль выбираешь как на передке то это элементарно что диаметр заднего колеса и окружность его а также шаг будет больше а из за этого датчик на ступици который считает оборот колеса будет показывать разные значения вращения спереди и сзади на что блок абс отреагирует с начало торможением думая что машина в пробуксовке! так ясно объяснил.


Тормозная система автомобиля — основная, отвечающая за безопасность всех участников дорожного движения. Одной из ее составляющих является ABS – антиблокировочная система. Впервые она появилась в 1979 году на Mercedes S-Class. Устройство первоначально предлагалось в дополнительных комплектациях и только с 1992 года стало появляться на дорогих марках в базовой комплектации. Почти одновременно ABS была запущена в серийное производство Мерседесов и БМВ седьмой серии.

Первые устройства были чрезвычайно громоздкими и весили около семи килограмм. Современная система в семь раз легче и компактнее, увеличилась скорость срабатывания устройства. ABS устанавливается практически на все автомобили нынешнего поколения. Специальная комиссия при ООН подготавливает документ, запрещающий производство автомашин без этой конструкции.

Чем помогает ABS водителю BMW X5?

При возникновении аварийной ситуации, в условиях скользкой или сырой поверхности при резком нажатии на педаль тормоза происходит блокировка колес, водитель лишается возможности хоть как-то изменить движение автомобиля. Антиблокировочная система создает эффект прерывистого торможения и сохраняет возможность управления машиной. Данное устройство установлено на всех BMW X5 E53 и помогает водителю значительно уменьшить опасность при возникновении аварийной ситуации. ABS имеет также надежного помощника в лице другой электронной системы EBV, распределяющей силы, направленные на колеса, при торможении.

Система ABS является составляющей другого устройства DSC 111 (система курсовой устойчивости автомобиля), которую поставляет компания Bosch, первый разработчик ABS. На автомобилях БМВ Х5 Е53, выпущенных до октября 2003 года, была установлена конструкция Bosch 5,7. Далее применялась модернизированная система с индексом 8,1.

Любое ABS включает в себя контрольные датчики, установленные на внутренней стороне ступицы, электронный блок управления (ЭБУ) и гидроблок, выполняющего функции исполнительного устройства.

Признаки неисправности ABS на BMW X5 E53

Надо признать, что ABS от Bosch надежная конструкция, но ее срок эксплуатации могут существенно уменьшить агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, суровые климатические факторы, т. е. то чем Россия всегда была богата. Продолжать движение с неисправным устройством ABS, даже при надежных тормозах, не рекомендуется. Это чревато к образованию следующих аварийных положений:

  • Блокировка колес с последующими непредсказуемыми последствиями.
  • Возможное опрокидывание автомобиля, такой вариант более вероятен при установке разных покрышек на колеса.
  • Увеличение тормозного пути, что чревато наездом на пешеходов, создания ДТП.

Поэтому при обнаружении одного из признаков неисправности антиблокировочной системы следует немедленно обратиться в автосервис. Симптомы могут быть следующие.

  • Бортовой компьютер показывает дефект системы, причем датчик может гореть постоянно или мигать периодически.
  • Загорается лампочка неисправности датчика давления.
  • Изменение тормозного пути в сторону увеличения.

Компьютерная диагностика помогает в большинстве случаев правильно определить дефектный элемент и последующий ремонт BMW X5. Причинами неисправностей могут быть

— обрыв в электропроводке,

— грязное состояние датчика,

— выход из строя ЭБУ.

Преимущества и недостатки системы

Основное достоинство ABS в том, что устройство существенно повышает безопасность водителя и пассажиров во время движения, позволяет уверенно тормозить, как опытному водителю, так и новичку, на любом участке дороге, одновременно совершая необходимые маневры.

Читайте также: