Кнопка bc на bmw что это

Обновлено: 18.05.2024

Так как данная тема создана в продолжении предыдущей то внимательный читатель догадается, что речь пойдёт о втором руле, который был приобретён не случайно. Дело в том, что на некоторых дорестайлинговых комплектациях BMW F10 на спортивном рулевом колесе встречаются кнопки SET в верхней левой части, эта кнопка используется только для круиз-контроля и фиксирует текущую скорость. ПОМЕНЯВ РУЛЬ НА F30 я обзавёлся кнопкой LIM и достаточно сильно привязался к этой опции, потому как не нужно контролировать скорость при интенсивном разгоне ведь на этой барже 100 км/ч вообще не чувствуется, как впрочем и 200… Хотя после 200 мне не нравится как едет, уныло как-то, но это совсем другая история. Второй вариант действия LIM — задав LIM 110 км/ч можно спокойно пилить по трассе в среднем ряду, проезжая одну камеру за другой, не перебрасывая взгляд на столбы, а догнав тихохода, вдавив педаль акселератора до кикдауна спокойно обогнать его (тоже самое можно сделать при включенном круиз-контроле, но если не будет кикдауна то LIM или круиз не отключатся). То есть кнопка LIM это своего рода строгий ошейник, а точнее сказать вожжи, которые то расслабляют лошадиные силы то ограничивает их прыть в нужный мне момент. Принцип действия ограничителя скорости LIM: нажав на данную клавишу активируется значение с начальным порогом 30 км/ч., чтобы увеличить порог на 1 км следует кратковременно перевести клавишу вверх, чтобы увеличить порог срабатывания ограничителя скорости на последующие +10 км/ч то требуется длительное удерживание данной клавиши.

Так как на месте кнопки LIM находилась кнопка SET то я начал искать руль с этой кнопкой, либо сами кнопки в сборе. Мне попался руль в отличном состоянии за адекватную цену с нужными мне кнопками. Ну а что, кнопки поменяю местами и руль потом продам, делов то. Демонтирую руль с машины, снимаю блоки кнопок с обоих рулей и тут меня поджидает сюрприз. Кнопки не взаимозаменяемы! Всё дело в направляющих, расположенных по разному. Думаете это всё и нет других вариантов)) Я решил переустановить блоки кнопок местами, что в принципе и сделал. Потом пойду в машину, пропишу LIM и всё готово, подумал я. Случайно пообщавшись в этот момент с человеком, который профессионально занимается установкой доп оборудования в BMW, он мне поведал, что как то раз прописывал вместо кнопки SET – LIM. Я начинаю копаться в своих записях и понимаю, что нужно было с этого и начинать)) Но переставлять всё равно не спешу, иду тестировать приборную панель на возможность поддерживания LIM. Запускаю ISTA и делаю краткий тест. Для тех, кто хочет протестировать свою приборную панель на BMW, не подключая Rheingold — войдите в сервисное меню, удерживая клавишу сбора суточного пробега: Unlock, введите сумму последних 5 цифр VIN, выполните system test и вуаля


доброго времени суток, недавно читал в ленте насчет кнопки бс на гитаре и способе подключения, если честно, раньше и не замечал о ее существовании и тем более надобности. от "нечего делать" решил ее подключить, взял переключатель с нужным мне пином и в путь. с 10 пина на переключателе кидаем на 1 пин белого разъема приборной панели. в моем случае весь провод был цельный, т.ч. ничего паять не пришлось. оговорюсь, что это не работает на лоу приборке без "машинки"










BMW 5 series 1997, engine Gasoline 3.0 liter., 213 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 23


Ого все серьезно, если ты сам такое делаешь! Красава! Если вопросы будут буду спрашивать у тебя)))) кстати если будешь в Пятигорске пиши, увидимся)))


Хорошо, спасибо.напишу если буду ехать. Я к Куклачеву часто за инструментом езжу, напишу

1. Бывают е39 совсем без БК? ну то есть не показывает расход и прочии функции?

2. Я правильно понимаю, что БК бывает двух видов: один на приборной панеле и переключается какой-то кнопкой слева, а второй там где магнитола? У них функции одинковые или второй более продвинутый?

3 типа бывает 1. Нету ничего. (У меня такой. На приборке только температура. Нету кнопки BC. Нету ничего на магнитоле.)

2. Который показывает машинку на приборке.

3. Который показывает текст на приборке.

вопрос то есть кроме температуры ну вообще-вообще ничего?

И про второй тип. Машинка это я так понимаю неисправности имеются в виду? И там же рядом показывают расходы и прочее?

Машинка - это когда на приборке нарисована машинка, на которой показаются перегоретые лампочки. Рядом там еще можно смотреть температуру, расход и еще какие-то самые обычные параметры. Переключается это с кнопки BC.

А самая полная - это с текстовой строкой, на которой все пишется. Плюс к этому еще и магнитола содержит функции БК. Вроде как.

их много типов, но в основном на две подгруппы вроде разделить можно, те которые с кнопкой ВС на магнитоле и без этой кнопки.

поправте если я не прав.

У тех что есть кнопка больше параметров и есть сбросы разных показателей.

Расшифровка названий блоков управления BMW 29.07.2017 12:57

Расшифровка названий блоков управления BMW

Вспомогательные системы дополняющие удобства управлением автомобиля.

Anti-lock Braking System Антиблокировочная система препятствующая полной блокировке колес при торможении.

Autonomous throttle-valve control

Самонастраивающаяся система управления КПП. В режиме самообучения настраивается под стиль Вашего вождения. При динамичном стиле управления AGS будет переключаться на повышенные передачи с запаздыванием, а на пониженные несколько раньше обычного. При неспешной езде AGS подберет соответствующее переключение для комфортного передвижения.

Airbag - Подушка безопасности

Active rear-axle kinematic

Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги, предотвращает пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности и обеспечивает - особенно при трогании с места или ускорении на повороте - надежное сцепление колес с дорогой.

Автоматический кондиционер с системой контроля загрязненности наружного воздуха, самостоятельно регулирует температуру и распределение воздуха. При нарушении качества забортного воздуха система включает режим рециркуляции. Датчики определяют основные вредные вещества в воздухе такие как оксид углерода и этанолы.

On-board computer - Бортовой компьютер

Система контроля за торможением на поворотах.

Check control monitor - блок самодиагностики

Cabrio soft-top module - Блок управления мягкой крышей кабриолета

Динамический контроль за торможением. Система отвечает за наименьший тормозной путь вашего BMW. Компьютер распознает, когда скорость нажатия педали тормоза превышает обычную, делает на основе вывод о создавшейся опасной ситуации сопроваждающейся экстренным торможением. Если вы нажимаете на педаль быстрее значения сохранненого в памяти блока, система DBC включается автоматически. Система учитывает скорость автомобиля и износ тормозов. DBC связан с другими системами регулировки ходовой.

Цифровая электронная система управления работой двигателя.

Цифровая система управления дизельного двигателя.

Dynamic stability control - Система динамического контроля устойчивости. В критической ситуации она снижает склонность к заносу благодаря подтормаживанию отдельных колес или снижению крутящего момента двигателя.

Double sliding/tilting sunroof - Система управления люком.

Burglar alarm system - Заводская система сигнализации.

Electronic damper control - Електронная регулировка жесткости аммортизаторов.

Electronic gearbox control - Электронное/адаптивоное управление АКПП.

Electronic height control

Electronic body module - Блок кузовной электроники.

Electronic Engine-power control - Электронное управление дроссельной заслонкой ("электронная педаль газа").

Центральный замок с электронной противоугонной системой. (иммобилайзер)

Infrared locking system - Управление центральным замком через инфракрасный датчик.

(Inflatable Tubular Structure)Трубчатые подушки безопасности расположенные у передних сидений, при боковом ударе обеспечивают дополнительную защиту от тяжелых травм височной и затылочной частей головы.

Boot lid module

Closed-loop controlled differential lock

Rear-compartment heating/air-conditioning - Система отопления / кондиционирования задней части салона.

Instrument cluster - Комбинация приборов.

Light check-control module - Модуль проверки лампочек.

Steering-column memory - Память положения рулевой колонки (для рулевых колонок с электрорегулировкой).

Steering-angle sensor - Датчик угла поворота руля (только для автомобилей с EDC).

Multi-information display - Многофункциональный дисплей.

Navigation system - Система навигации.

Сигнализация аварийного сближения при парковке. (сзади)

Tyre pressure control - Система постоянного контроля давления воздуха в шинах. При незначительном падении давления загорается сигнализирующий желтый диод, при сильном падении загорается красный и начинает звучать предупредительный сигнал. Система отключается.

Seat memory - память положения сидений.

Mirror memory - память положения зеркал.

Airbag - Подушка безопасности

Прогрессивная система регулировки клапанов. Мощность регулируется изменением хода впускных клапанов - падается ровно столько воздуха, сколько необходимо для сгорания.

Система регулировки фаз газораспределения. Позволяет понизить расход топлива и увеличить мощность и крутящий момент.

Top-speed regulation - Ограничитель максимальной скорости.

Variable camschaft control

Rollover sensor II

Central body electronics - Центральный блок кузовной электроники.

Central locking module - Блок центрального замка.

Блоки автомобилей BMW:

  • SBC - Тормоза - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • ABS - ETS - Антипробуксовочная система - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38/E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • DWA - Датчики тревоги - E30 / E31 / E32 / E34 / E36
  • EGS - Коробки передач - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • НОК / CCM - Система освещения - E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
  • ASSYST - Система интервалов - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • AIRCO - Кондиционеры - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • AIRMATIC - Подушки безопасности - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • PDC - Парктроник - E38 / E39 / E46 / E53 / Z-3 / Z-8
  • EWS - Блокировочная система - E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
  • ZKE / ZVM - Кузовная система - E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E53 / E46 / Z-1 / Z-3 / Z-8
  • DCM - Управление дверями - E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
  • ESA - Управление сиденьями - E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8

Дополнительные материалы:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

Читайте также: