Фольксваген амарок заводится и сразу глохнет

Обновлено: 18.05.2024

Не заводится. Стоп кадр: 80 км/ч, 1790 об/мин, давление топлива 11950 кПа. Ошибка Р0087 — слишком низкое давление в топливной магистрали.

Вопрос что смотреть, как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Да, ошибок две, обе текущие. Вторая Р0299 — недостаточная мощность турбонаддува. Амарок, год 2012, дизель, 180 лс.

Иногда, при быстром стиле езды, выскакивает данная ошибка(загорается спираль на панели приборов). При спокойной езде такой проблемы нет. Глушу машину, завожу, спираль пропадает и т.

Стартер крутит. Ремень на двигателе вращается. Может давления в системе нет. Что делать и как проверить.

Всё будет хорошо!

Ошибка Р0087 — слишком низкое давление в топливной магистрали. Она означает что практически давления в системе подачи почти нет. Потому и заглох мотор.

Что такое 11950 кПа? Это примерно 118 атмосфер. А для современного дизеля с непосредственным впрыском этого конечно мало, потому что должно быть более тысячи атмосфер. ТНВД надо проверять, но сначала убедитесь что соляра в баке нормальная, и она нормально поступает к ТНВД.

По турбонаддуву, может быть своя история с неисправностями, но возможно эта ошибка уйдёт после восстановления давления топлива.

Причины заглохнуть при запуске для Volkswagen Amarok

Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами, в одном из которых подробно описаны механические причины, которые могут вызвать заглохание вашего Volkswagen Amarok при запуске, а во втором - электронные причины.

1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Amarok глохнет

В этом разделе мы увидим различные части, которые могут вызвать остановку при запуске, если они случайно были повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если случайно вы чувствуете, что ваш двигатель немного заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет, о батарее не может быть и речи. Он будет задействован только в том случае, если ваш Volkswagen Amarok заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Также подумайте о том, чтобы просто проверить свою приборную панель, которая дает возможность получить информацию о предупреждающих огнях, которые могут загореться, когда ваш Volkswagen Amarok глохнет при запуске.
Еще один важный момент: не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Volkswagen Amarok. Действительно, очистка деталей (фильтров, ТНВД, регулятора давления) может вам помочь. Часто это причина обычных мелких поломок.

2. Электронное происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Amarok глохнет

Датчик ВМТ: Его цель - определить скорость, на которой находится ваш Volkswagen Amarok, чтобы топливо подавалось пропорционально. Он мог быть поврежден или просто загрязнен. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет машине заводиться. Однако он может быть немного поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной остановки вашего Volkswagen Amarok при запуске.

3: Заключение по Volkswagen Amarok, который глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш Volkswagen Amarok может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Volkswagen Amarok обслуживаются должным образом. Позже проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы действительно понять их важность и, таким образом, понять, виноваты они или нет. Не стесняйтесь обращаться к нескольким профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.


Следующая история будет адресована к Электрике сей чудного аппарата.
В очередной раз я почувствовал потерю тяги при езде на сингле, ранее на очередном ТО меня огорчили возможностью поломки системы рециркуляции отработанных газов EGR клапан, который продается только в сборе за некую сумму в 25-30 т.р., я погрешил на него в тот момент когда я стоял на обочине и Амарок нехотя крутил колено в пределах 1000об/мин и не реагируя на прессинг моей ноги на педаль акселератора, в итоге заглох не выводя никаких ошибок на приборную панель. Дальнейшие попытки зависти дизель закончились неудачей… Я было потянулся к визитке эвакуатора как вспомнил что неделю назад закинул диагностический сканер за сиденье и о счастье он на месте, не теряя времени я достал его и подключился к системе.
Наличие ошибок для меня было бы счастьем в тот момент, хотя бы появилось понимание недуга, но увы — пусто.
Далее сложнее для понимающих есть в сканере некий чарт лист всех датчиков по машине в котором можно подглядеть все показания для их оценки. В моей версии сканера к сожалению нет подсказок по параметрам поэтому пришлось прикидывать самому.
Датчик температуры на отметке 72 градуса — тепленький
Датчики на впуске тоже колеблются в каких то значениях о которых я мало знаю, а вот педаль газа в нулях.
Обычно при нажатии газа напряжение которое показывает сканер должно возрастать — в моем случае просто 0 во всех ее положениях. Потенциометр педали газа вышел из строя — не может быть ибо они даже если и умирают то не полностью хотя бы вольт но должен остаться! Обрыв цепи подумал я и тут же себя отговорил от этой мысли отсутствием ошибки в системе, что же это, в этот момент я натыкаюсь на странную кнопку калибровки педали газа, тыкаю и получаю инструкцию по ряду действий которые я безо всяких усилий начал выполнять, самые основные для калибровки были крайние положения (в пол и без ноги на педали).
BINGO! — сразу после процедуры я получаю 1,5В с педали на сканер, после чего Амарок заводится и мне показалось что даже резвее стал реагировать на давление подошвы правой ноги.
Вывод смешной но наличие сканера может быть полезным :-)
Гарантия на машину уже закончилась и я думаю что сканер мне еще пригодится, хотя очень хочется чтобы он так и оставался в коробке как запаска под кузовом которую ни разу не доставал (кстати надо попробовать вдруг что-то смазать надо, но об этом потом!
Всем удачи и не ломайтесь.

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

gloh

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

gloh 2

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

gloh 3

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Читайте также: