Код ошибки p0430 bmw

Обновлено: 08.07.2024

Подскажите оптимальный алгоритм действий т.к видится несколько вариантов:
-Заниматься проблемой детонации движка и ждать пока загорится еще раз "Check engine".
-Если выскочит та же ошибка стоит заниматься ею или забить и ездить как до этого, больше года.
-Если заняться катализатором , то пробить или поставить пламегаситель или эмулятор.

Расскажите были ли у Вас проблемы с катализатором и как их решали.

Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать. И когда почки уже отказали, Боржомчик не очень-то помогает. Оттого чудес типа "ошибка должна пропасть через 500 (чего??)" в жизни-то не происходит :)
А вообще у нас в стране почему-то креститься принято только после ударов грома. И никогда, когда есть еще шансы этих ударов избежать :) Вам для начала надо отношение в собственной технике менять, а уж потом думать об "обманках" (который обманут только Ваш карман собственно, и в обратном смысле конечно же :) итд итп..

Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать..

Ну вообще то у меня на огороде нет нефтеперерабатывающего заводика. В семье две машины и заправляюсь как правило на одних и тех же в ТНК, Лукойл, Газпромнефть и если еду в Москву стараюсь обязательно заехать на Shell.
В мануале написано:
- для VG33E (6 cylinder) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 87 АКИ (с октановым числом 91)"
- для VG33ER (6 cylinder with supercharger) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (RON 96)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 АКИ (с октановым числом 96)"

Если учесть что стоят два катализатора (на чертеже стоят прав. и лев. два кода 208A0-4S025 и 208A1-9S225) и если один прогорел, то и второй скоро прикажет долго жить, получится 37000*2= 74000р.
Крутовато.

Просто выбей "кат" без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления "ката" нечего не происходит.

По сути вопроса сказать не могу, т.к. таких проблем небыло, но по опыту форумчан VG33Е наш отечественный 95-й не любит. Сам езжу на 92-м и проблем не знаю. Как поступить в данном случае не подскажу, т.к. подобных проблем не имел. Удачи!

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
  • Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчиков кислорода

Общие ошибки при диагностировании кода P0430

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.

Как устранить ошибку P0430?

Во-первых, проверить на наличие утечек выхлопных газов. Следующим шагом является измерение напряжения на датчике кислорода на берегу 2. В действительности, было бы хорошей идеей испытать каждый датчик о2его кислорода пока вы на ем. Одна вещь, котор нужно заметить что много изготовлений корабля предлагают более длинние warrantyon излучени-родственные части. Поэтому, если у вас есть новый автомобиль, но он не имеет гарантии на бампер к бамперу, все еще может быть гарантия на этот тип проблемы. Многие производители дают пятилетний, неограниченный пробег гарантии на эти изделия. Стоит проверить.

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена топливного инжектора
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Замена датчика кислорода
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.

Ошибка P0420 — P0430

Коды ошибок катализатора

  • P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Так ли страшна ошибка P0420 — P0430 и можно ли с ней эксплуатировать машину? Небольшое время после ее обнаружения изменений в поведении автомобиля обычно не наблюдается. Это объясняется тем, что конструкторы проектируют систему с некоторым запасом, то есть катализатор работает уже неэффективно, но это еще не критично для автомобиля. Автовладельцу как бы дается время на устранение этой неисправности. В дальнейшем двигатель автомобиля может просто отказаться нормально работать.

Ошибка лямбда-зонда: P0130 — P0167

Если результаты диагностики показали, что причина ошибок P0420 — P0430 заключается в недостаточно эффективной работе катализатора, его необходимо менять. Однако цены на оригинальную новую деталь лежат в интервале от 500 до 2000 тысяч евро. Естественно для многих такой ремонт становится весьма обременительным, поэтому в настоящее время часто используются следующие два варианта решения этой проблемы:

  • установка универсального катализатора,
  • установка пламегасителя.

Чек катализатора — что делать?

Первым делом обратить внимание на общее поведение своей машины. Если автомобиль работает нормально: не глючит, мощность мотора не упала, расход горючего не вырос, то для начала можно попробовать просто сбросить сигнал.

Это можно сделать или отсоединив на какое-то время клеммы, или применив диагностический сканер. Довольно часто причиной такого сигнала бывает, горючее особо низкого качества, залитое в бензобак.

ВАЖНО! Если катализатор выходил из строя постепенно, то и снижение, и рост расхода горючего происходили плавно, и вы могли просто не заметить происходящих изменений.

Но мы все же решимся порекомендовать на первое время поставить обманку датчика.

Ошибка — P0420 эффективность катализатора ниже допустимого уровня

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420?

Симптомы неисправного катализатора

Как проводится диагностика ошибки?

Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше.

Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Причины ошибки

Чтобы понять, как проводить ремонтно-восстановительные работы, необходимость узнать, какие именно неисправности могли возникнуть, чтобы это повлекло за собой код ошибки Р0420 в памяти блока управления.

В этом случае специалисты выделяют несколько основных возможных причин:

  • выход из строя каталитического нейтрализатора, его повреждение;
  • повышенное давление внутри топливной системы;
  • поломка или повреждение второго лямбда-зонда (кислородного датчика);
  • неисправности в электроцепи первого (нижнего) датчика кислорода;
  • повреждение и неисправности элементов выпускной системы отработавших газов;
  • длительные пропуски зажигания в цилиндрах;
  • использование в топливном баке этилированного бензина.

Что же касается проблемных элементов системы выпуска, то здесь можно столкнуться с повреждением выпускного коллектора, глушителя, прокладок и пр.

Именно с такими причинами чаще всего сталкиваются автомобилисты. Но чаще остальных проблема кроется в низком качестве топлива и забитой системе фильтрации выхлопа.

Загорелся чек, почитал ошибки, вылезла одна P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2). Стал увеличиваться расход, было 12,0 по городу теперь 12,8. С прогревом двигателя, стала не так тянуть, как раньше, такое чувство, "что кто-то держит машину за задний мост".
Вопрос к знатокам: каты вырезать или это датчик типит? Сжечь, утопить и взорвать не предлогать

Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р0430

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

После замены мск выскакивает ошибка по цилиндрам 6,5, код ошибки р1352 ,кто сталкивался с этим,подск.

Всем привет! Пришел с проблемой))) И так: авто e46 2004 n42b18, на палке. Вчера загорелась жёлтая ла.

При забитых катах у меня ошибок вообще не было, но кто-то тачку за мост задний держал. Даже сервисмена пришлось за руль посадить, после чего он пошел "затыкать" выхлоп ладошкой и вынес вердикт! Прав на 200 процентов оказался, после удаления катов ведерко поехало нормально.

При забитых катах у меня ошибок вообще не было, но кто-то тачку за мост задний держал. Даже сервисмена пришлось за руль посадить, после чего он пошел "затыкать" выхлоп ладошкой и вынес вердикт! Прав на 200 процентов оказался, после удаления катов ведерко поехало нормально.

С прогревом двигателя, стала не так тянуть, как раньше, такое чувство, "что кто-то держит машину за задний мост".


Если забиты каты, то она и на холодную не поедет. померить противодавление в БМВ как и давление насоса - 5 сек.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р0430

26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского сиденья (SBE1) ZAE2, MRS, MRS2:Оши.

неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу. писал вот это: .

Сегодня засветилась шестеренка, попытался сбросить Инпой - не получилось, потом вспомнил что можно о.

съездил на диагностику, чтобы выяснить почему машина перестала ехать. высветилась 103 ошибка эл.

Кто сейчас на форуме

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ошибка 0420 причины методы устранения эмуляторы обманки

P0420/P0430 — ошибка по низкой эффективности катализатора, не забитости, а именно низкой эффективности. Она означает что каталитический нейтрализатор (катализатор) потерял способность нейтрализовать отработанные газы. Понятно что никакие промывки не помогут вернуть катализатора свои химические свойства.

Как блок управления узнает о том что катализатор потерял эффективность?

Для контроля за состоянием катализатора существует датчик кислорода расположенный после катализатора. Основная его функция это контроль состояния катализатора. В некоторых случаях кислородный датчик после катализатора используется для коррекции состава топливной смеси.

При соблюдении ряда условий блок управления запускает мониторинг катализатора. Это объясняет почему ошибка P0420/P0430 появляется не сразу после стирания, а спустя несколько десятков километров, обычно около пятидесяти.

С ужесточенем норм токсичности, автопроизводители все больше усложняют алгоритм проверки катализатора. Для устранения ошибок по низкой эффективности катализатора мы устанавливаем эмуляторы P0420net.


Условия формирования DTC P0420


Сигнал от кислородного датчика

По мере износа катализатора (пропускной его способности) показания заднего датчика приближаются к показаниям переднего датчика кислорода.

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика. Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний. Поэтому код ошибки P0420, в свое время, побеспокоит всех владельцев автомобилей, в том числе таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda или других выпустившихся после 1996 года и имеющих в выпускной системе 2 лямбда-зонда.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает (забился или началось разрушение), то и машина будет проявлять их свойственными признаками. Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджин, а в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам ЕВРО 3-5. В целом, признаками, при которых выскочит ошибка P0420 (P0430), могут быть:


Расположение катализатора и датчиков кислорода

  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамики двигателя;
  • изменения запаха выхлопных газов (стал очень неприятным);
  • дребезг со стороны каталитического нейтрализатора (если рассыпается);
  • иногда нестабильный холостой ход;
  • могут появиться трудности с запуском двигателя. Так что, если Вы одновременно наблюдаете более двух из этих признаков, скорее всего, у автомобиля проблемы с катализатором, и без диагностики, чтобы точно узнать код неисправности, не обойтись!

Основные причины возникновения кода P0420

При правильной эксплуатации ресурс работы катализатора составляет не менее 200-250 тыс. км, но если регулярно заправляться топливом, в составе которого будут примеси с большой концентрацией свинца, его разрушение будет ускоренным. Также, вследствие плохого горючего или неисправной работы зажигания и газораспределения, нарушается компрессия, и появляются пропуски зажигания, что напрямую способствует как уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора, так и, собственно, появлению ошибки с кодом Р0420 или Р0430.

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора! Если постоянно заправляться плохим топливом, то и на 80 тыс. км нейтрализатор уже может быть испорчен.

Итак, основные возможные причины:


3 основных причины почему выскакивает ошибка Р0420 и как её устранить.

Для правильного определения неисправности, вызвавшей возникновение данного кода, необходимо произвести тщательную диагностику всех возможных причин.

Методы проверки и решение неполадки

В некоторых случаях необходимо проверить исправность кислородного датчика или выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и послужить причиной появления кода ошибки P0420, но все же, чаще эта проблема напрямую связана лишь из состоянием катализатора.

Несколько советов по плану устранения проблемы

Прежде чем начать диагностику, дабы сэкономить время на выяснения причины и устранения проблемы, советуем произвести несколько простых проверок, а затем приступать к дальнейшему, сложнейшему решению неполадки. Итак:

Проверка работы каталитического нейтрализатора и его параметры


Показания датчика кислорода на осциллографе

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Некоторые автовладельцы, по незнанию происхождения ошибки P0420, могут начинать устранение проблемы с чистки заслонки или замены датчиков, влияющих на расход воздуха и топлива. В то время как, если и нужно пробовать что-то заменить, так это:

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Во-вторых – заправится другим бензином, более качественным, и немного поездить (если это из-за топлива, то пара дней изменит ситуацию).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов). Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Как решить проблему малой эффективности работы катализатора

Поскольку чаще всего ошибка P0420 выскакивает при отслужившим свое катализаторе, скорее всего, проблему малой эффективности работы системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня, придется решать путем замены на рабой или перепрошивки ECM на другую норму токсичности (под EURO2).

Варианты устранения ошибки P0420

Самым дорогим (около 40 000 р.) методом ремонта будет замена катализатора на новый оригинальный.

В разы дешевле (5-6 тыс. руб) – заменить на универсальный катализатор. Его эффективность работы несколько хуже (оригинал керамический, а такой часто из железа), ресурс всего лишь около 30-50 тыс. км, и не все автомобили к такому изменению положительно отнесутся. Зато вам не придется делать каких-то программных изменений. Приблизительно в столько же обойдется покупка б/у оригинала на разборке.

Когда нормы токсичности вам не важны, то относительно недорогим вариантом станет установка пламегасителя. Такое решение предусматривает вырезание банки катализатора и установки обманки второй лямбды.

А если пропускная способность каталитического нейтрализатора еще в пределах нормы (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), поскольку сигнал о потребности замены катализатора может появляться даже при 70% работоспособности, то можно временно поставить проставку под лямбда-зонд. Такое решение самое дешевое, но не панацея и подходит далеко не всем.

Дополнительные материалы по теме:

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также: