Как подключить телефон фольксваген пассат б7

Обновлено: 02.07.2024

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Активация функции Bluetooth®

Нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

BLUETOOTH (функция Bluetooth отключена)

Поверните ручку MENU/VOL

BLUETOOTH (функция Bluetooth включена)

Нажмите на кнопку ENTER

CONNECT OK

Название мобильного телефона

Delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL P. BOOK (удаление телефонной книги)

Нажмите на кнопку ENTER

DEL ALL? (удалить все записи?) (Нет)

Поверните ручку MENU/VOL

DEL ALL? (удалить все записи?) (Да)

Нажмите на кнопку ENTER

DEL P.BOOK (удаление телефонной книги)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Volkswagen ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.


Собственно, дооснастился. Блок 7P6 035 730 P, максимальный. Умеет говорить и слушать по-русски, показывать телефонную книгу и списки вызовов, музыка по BT управляется с головы и отображает названия треков. Поиск и сортировка работают корректно.

Пол года где-то подыскивал по вкусной цене — нашел, правда в нагрузку RNS-510 шла, ну да ладно — можно сказать, проапгрейдился до C-версии заодно:)

Про установку детально писать не буду, фотоотчетов уже полно (например, раз, два и три). Опишу только неожиданные грабли, с которыми я столкнулся, и как их обойти.

В комплекте шли микрофон и проводка, типа оригинальная. С переходником под QuadLock, на подобие такой (фото не мое):


Все шикарно — подключил и наслаждаешься. Ага, в теории.

Грабли раз
По факту, в процессе установки выяснилось, что для укладки по штатной схеме (в пороге) не хватает около 1 метра длины… Продавец говорил, что у него блок валялся за бардачком, так что он мог этого и не знать, в принципе. Так или иначе — оставлю это на его совести.
Мне же пришлось искать выход из ситуации. Он был найден — косу протянул под ковролином по центральному туннелю справа.


Жгут идет между ковролином и толстой тряпичной шумкой — тереться ни обо что не должен. Ковролин вроде тоже не топорщится. Вывел через штатные надрезы:


Сносно, хоть и не штатно. Косу уложил, подключил переходник, включил — ништяк, блок отзывается, меню на приборке есть, все гуд.

Грабли два
Ставлю RNS на место, тадааам, не лезет. Ни в какую. Ребята, кто писал, что переходники отлично ставятся болт-он: КАК?! За мафоном места — сантиметра 3, не больше. Еще один квадлок (кроме штатного) там ВООБЩЕ НИКАК не укладывается! Единственный возможный вариант — пропихнуть его влево или вправо к воздуховодам, но без кувалды он и туда не пролазит. И потом, даже если пропихнуть, то при следующем снятии мафона, чтобы его вынуть придется разбирать обшивки и пропихивать переходник назад со стороны сидений. Был бы переходник длиннее, можно было бы снимать, но типичные 15 см этого вообще не позволяют!
Ладно, черт с ним. Чертыхаясь, распиновал квадлоки, соединил тупо пины папа-мама между собой, все в термоусадку, изоленту и порядок. Сюда же хвост от AUX-а. В итоге получилось вполне пристойно:


Ну и последний штрих — пенопластовый бокс для блока 3C0 919 738:


Грабли три
Тут сам дурак. Инструкции надо читать ДО возникновения проблем) Многие сразу поймут, о чем я, взглянув на следующее фото:


Фото опять не мое, но не суть. А суть в том, что с такого руля блоками bluetooth (по крайней мере новыми) — управлять нельзя. Точнее можно, но нужен подрулевой блок нового образца (у нас можно купить рублей за 9, у китаёз и прочих заморских разборок — за 6). Парадокс еще и в том, что почти все функции доступны с RNS. А вот сопряжение — только с руля. Приехали. Почесал я репу и решил вместо замены руля — заменить машину. То есть подключить блок к другой машине, установить сопряжение с телефоном и вернуть в свою машину. Далее связь будет устанавливаться автоматически.


Сказано — сделано. Запилил волшебный шнурок о четырех пинах (+, -, CAN+, CAN- необходимый минимум), и пошел по миру искать B7/CC и прочих сверстников. Тут на помощь пришел друган на B7, любезно позволив бесцеремонно выдернуть майфун.
Коммутируем, пара взмахов мышью в Васе, и ура — блок готов к подключению. Еще пара отборных ругательств в сторону андроида и победа) Подключение есть, связь есть — полный порядок.

Идем обратно, возвращаем блок на место и радуемся. Не без ложки дегтя, конечно — нет управления с руля, а значит ответить, набрать номер можно только с RNS, и нет голосового управления. Но это уже не так страшно.

Недавно уважаемый necroave писал интересный способ управления блютузом с любой нештатной кнопки — возможно, кому-то пригодится. Там про самый простой блок, но не исключено, что и с новыми будет работать — надо проверять.

И пара слов про китайский AUX.


В принципе все ничего, но тоже не без граблей:
1) Шланг короткий, нужно сразу наращивать сантиметров 30.
2) Разъем не подходит квадлоку. Может это мне так повезло, но приехал разъем блютуза (там ключи в разных местах). Хорошо, что переходник квадлока имел нужную мне колодку — вынул оттуда и запиновал как надо.
3) В китайском исполнении гнездо для подлокотника одноразовое. При попытке вынуть корпус РАЗБИРАЕТСЯ. И упоры весело улетают во тьму центрального туннеля. Проклял всё, пока достал. Больше вынимать не буду.
4) Ну и сюда же припишу, что многие жалуются на шум AUX-а. Решение — вывести землю на массу автомобиля (я вывел к одному из винтов крепления мафона). Сам не слышал шумы эти, ибо сразу массу подключил — не шумит.
5) Многие писали, что распиновка неправильная — тут не знаю, ибо перепиновывал еще до подключения. А вот то, что хрен поймешь, какой стороной китайскую палевную "колодочку" в разъем гнезда втыкать — факт. Я это выяснил мультиметром — два пина там — земля, замкнуты.
Как-то так. Не то, чтобы этот аукс был нужен, но раз уж залез — почему бы и не сделать.

Ощущения:
Блютузом категорически доволен. Качество связи на высоте, микрофон хороший. Конечно, слышно, что громкая связь работает, но дискомфорта ни один из абонентов не испытывает. Все по-русски, книга, списки вызовов, поиск по контактам. Работает четко, как и все штатное. А, главное — абсолютно предсказуемо. На счет голосового управления не скажу ни чего, ибо кнопочка (за 17тыс.р, ага) нужна, чтобы его использовать.

Что касается навороченности блока — тут кто чего хочет. По большому счету достаточно самого примитивного блока (на али есть за 5000руб. с "короткой" проводкой и пенопластом). Главный минус — набор номера только с телефона.

Вообще не ожидал столько граблей по подключению — но при наличии желания и смекалки все решается.

Проводочек для подключения к другой машине, кстати, уже однажды пригодился — на телефоне прошивка упала и паринги слетели. А бэкап оказался битый. В лучших традициях, как говорится. Опять друган выручил с подключением — Вован, спасибо тебе еще раз!

Вопросы и ответы (типа FAQ):
1) Кто знает, как поменять звонок? Чую, что все предельно просто, но что-то реально затупил с этим. На телефоне один рингтон, в рнс другой…
За ответ спасибо nk-pasha : "Мелодия звонка у блока идет штатная и заставить играть мелодию с телефона не получится. Выбор мелодии осуществляется с меню приборки, причем у каждого телефона будет своя мелодия если в память записано несколько устройств."

2) Новые рули умеют вручную приглушить музыку? Без блютуза у меня это делала кнопка "звездочка" на руле и "Phone" на майфуне, теперь кнопка на руле вообще ничего не делает, а на кнопка на RNS просто переходит в меню телефона, не выключая звук. Приходится активно крутить громкость или выключать RNS.
Похоже, что нет. Если кто знает точно — пишите в каментах.

3) При выключенном зажигании приборка (цветная) мигает, если разговариваешь по громкой связи. То есть включается, показывает инфу телефона и выключается. В чем может быть дело? Может из-за подключения к постоянному плюсу? У кого штатные громкие связи — в какой момент обрубается связь — при выключении зажигания, или только с магнитолой вместе?
Проблема в подключении питания блока громкой связи к питанию магнитолы (при дооснащении почти все подключают так из-за простоты). А магнитола штатно питается от постоянного плюса (клемма 30). Блок громкой связи же штатно питается через предохранитель от клеммы 15, которая отключается при выключении зажигания.

4) В RNS начиная с C версии есть кнопка голосового управления и пины подключения микрофона. Вопрос — реально ли использовать один микрофон на 2 устройства (RNS и bluetooth)? Как вообще чисто электрически это реализовано заводом? Знаю, что RNS только по-английски умеет — и скорее всего русского уже не будет, но интересно же.
Реально. В голове есть пины микрофонного входа и микрофонного выхода. Микрофон подключается на вход, и от выхода провод тянется к блоку громкой связи. Вот схема:


На RNS-510:
пин 1 = + микрофона (вход), к микрофону
пин 7 = — микрофона (вход), к микрофону
пин 4 = + микрофона (выход), к блоку громкой связи
пин 9 = — микрофона (выход), к блоку громкой связи

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C Русское издание 121.5R1.PLB.75) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: CDGA TSI - на природном газе 1.4 л (1390 см³) 150 л.с./110 кВт, CKMA TSI - MultiFuel (E85) 1.4 л (1390 см³) 160 л.с./118 кВт, CAXA TSI 1.4 л (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, CDAA TSI 1.8 л (1798 см³) 160 л.с./118 кВт, CCZB TSI 2.0 л (1984 см³) 210 л.с./155 кВт, BWS FSI 3.6 л (3597 см³) 299 л.с./220 кВт и дизельными CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, CFFA/CFFB/CFGB 2.0 л (1968 см³) 136-140-170 л.с./100-103-125 кВт; Фольксваген Пассат Б7 с кузовами седан и универсал передне- и полноприводные (4Motion) модели седьмого поколения выпуска с 2010 по 2014 год

Видео VW Passat Mark VII замена передних, задних тормозных колодок и как снять декоративную панель магнитолы (Фольксваген Пассат Б7 10-14)

Volkswagen Passat B7 общая информация (Фольксваген Пассат Б7 2010-2014)

Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7 2010-2014)

Дизайн-пакет R-Line

Опции Volkswagen Exclusive Passat B7
Volkswagen Exclusive Passat B7 салон

Читайте также: