Комфортный доступ bmw f30

Обновлено: 16.05.2024

Встроенный в пульт ДУ механический ключ
и запасной ключ, см. страницу 16, подходят
к замку крышки багажника.

Ручное открывание

Вставьте в замок крышки багажника меха
нический или запасной ключ и поверните его
до упора против часовой стрелки (влево):
крышка багажника откроется.

Если автомобиль поставлен на сигна
лизацию, то при открывании крышки

багажника ключом срабатывает сигнал
тревоги. Выключение сигнала тревоги:
см. страницу 20.

открывание дверей салона, капота или
крышки багажника;

движение в салоне автомобиля (Система
охраны салона, см. ниже);

изменение крена автомобиля, например,
при попытке кражи колеса или бук
сировки;

прерывание питания от аккумулятора.

Сигнализация реагирует на несанкциониро
ванные действия по разному, в зависимости
от экспортного исполнения автомобиля,
а именно:

в течение 30 секунд звучит сигнал тре
воги;

примерно на 5 минут включается аварий
ная световая сигнализация

Постановка на сигнализацию
и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с нее
происходят одновременно с запиранием и
отпиранием автомобиля путем поворота
ключа в замке двери или с помощью дистан
ционного управления.

Крышку багажника можно открыть и после
постановки автомобиля на сигнализацию,
нажав на пульте дистанционного управления
кнопку ,

страницу 18. После того как

крышка багажника будет закрыта, она за
прется и сигнализация снова возьмет ее под
охрану.

При некоторых экспортных исполне
ниях отпирание автомобиля через

дверной замок приводит к срабатыванию
сигнализации.

Отоприте автомобиль с помощью ДУ,
см. страницу 18, или

вставьте электронный ключ до упора
в замок зажигания.

Сигналы контрольной лампы

Контрольная лампа под зеркалом задне
го вида в салоне мигает в режиме редких
вспышек: автомобиль находится под
охраной сигнализации.

Открывание и закрывание, Сигнализация

Комфортный доступ

Контрольная лампа мигает после запира
ния автомобиля: неплотно закрыты
двери салона, капот или крышка багаж
ника. Даже если не принять никаких мер,
сигнализация возьмет под охрану оста
льные объекты автомобиля, и через
10 секунд контрольная лампа перейдет
в режим редких вспышек. Однако систе
ма охраны салона останется выключен
ной.

Контрольная лампа гаснет после отпира
ния автомобиля: автомобиль никто
не тревожил в Ваше отсутствие.

После отпирания автомобиля контроль
ная лампа мигает до тех пор, пока в за
мок зажигания не будет вставлен ключ,
но не более 5 минут: в Ваше отсутствие
автомобилем интересовались посторон
ние.

Охранный датчик крена и система
охраны салона

Охранный датчик крена

Датчик следит за наклоном кузова автомо
биля. Сигнализация реагирует, например,
на попытку кражи колеса или буксировки
автомобиля.

Система охраны салона

Надежная работа системы возможна только
при закрытых окнах и люке.

Предотвращение ложного
срабатывания сигнализации

Охранный датчик крена и систему охраны са
лона можно отключить (только вместе). Это
предотвращает ложное срабатывание сигна
лизации, например, в следующих случаях:

автомобиль находится в двухъярусном
гараже;

автомобиль перевозится по железной
дороге;

в автомобиле пришлось оставить
животное.

Выключение охранного датчика
крена и системы охраны салона

Два раза подряд нажмите на пульте ДУ
кнопку .

Контрольная лампа загорается на 2 секунды,
а затем переходит в режим редких вспышек.
Охранный датчик крена и система охраны
салона остаются выключенными до сле
дующего отпирания/запирания автомобиля.

Комфортный доступ*

При наличии этой функции Вы можете по
лучить доступ к управлению автомобилем,
не доставая ключ из кармана. Достаточно
лишь иметь его при себе. Электронный ключ
автоматически опознается, когда он нахо
дится в непосредственной близости от авто
мобиля или внутри него.

Функция комфортного доступа позволяет:

отпереть и запереть автомобиль;

отдельно отпереть крышку багажника;

закрыть автомобиль в комфортном
режиме.

Необходимое для работы условие

Автомобиль и багажная дверь за
пираются только в том случае, если
электронный ключ находится снаружи.

Очередной цикл отпирания/запирания
возможен только спустя примерно 2 се
кунды.

Двигатель заводится только тогда, когда
электронный ключ находится внутри ав
томобиля.

Отличия от обычного
дистанционного управления

В целом функция комфортного доступа
лишь дублирует функции кнопок пульта
дистанционного управления. Поэтому озна
комьтесь сначала с правилами открывания
и закрывания, приведенными начиная
со страницы 16.

Ниже описываются особенности, которые
нужно учитывать при использовании
функции комфортного доступа.

Комфортный доступ

Открывание и закрывание

Открывание и закрывание

При отпирании

Ладонь должна охватывать ручку двери
водителя или переднего пассажира пол
ностью, см. стрелку 1. Это действие соответ
ствует нажатию кнопки

При обнаружении электронного ключа вну
три автомобиля происходит разблокировка
рулевого управления, см. страницу 36.

При запирании

Примерно на 1 секунду приложите палец
в точке, отмеченной стрелкой 2. Это дейст
вие соответствует нажатию кнопки

Чтобы одновременно закрыть окна и люк
(комфортное закрывание), держите палец
на точке 2.

При отпирании только крышки
багажника

Нажмите на клавишу с наружной стороны
крышки багажника. Это действие соответ
ствует нажатию кнопки

Если после запирания крышки внутри
багажника обнаруживается забытый

там электронный ключ, то крышка багажника
снова немного приоткрывается. При этом
мигает аварийная световая сигнализация и
раздается звуковой сигнал

Нажмите переключатель до точки
срабатывания: стекло опускается до тех
пор, пока Вы не отпустите переключа
тель.

Нажмите переключатель с переходом
за точку срабатывания: стекло опускает
ся автоматически. Повторное нажатие
переключателя останавливает процесс
открывания.

Закрывается окно аналогичным образом.
Для этого потяните за переключатель.
В задних подлокотниках имеются отдельные
переключатели для управления задними
стеклоподъемниками.

После выключения зажигания

Возможность управления стеклоподъемни
ками сохраняется:

при включенном положении „Радио“ –
около 15 минут;

когда электронный ключ вынут из замка
зажигания или когда зажигание и поло
жение „Радио“ выключены – около
1 минуты.

О комфортном управлении через пульт
дистанционного управления или замок двери
см. на странице 18 или 19. О комфортном
закрывании при наличии функции комфорт
ного доступа см. в разделе „При запирании“
на странице 22.

Выходя из автомобиля, всегда берите
с собой ключи. Тогда, например, дети

не смогут управлять стеклоподъемниками,
что убережет их от случайных травм.

Если крышка люка была закрыта, то она
приподнимается, а ее сдвижная панель
немного отодвигается.

Если крышка была открыта, то она авто
матически устанавливается в приподня
тое положение. Сдвижная панель оста
ется полностью открытой.

Не пытайтесь принудительно закры
вать сдвижную панель при поднятой
крышке люка, так как это может

привести к повреждению механизма.

Сдвиньте переключатель назад до точки
срабатывания.
Крышка люка и сдвижная панель откры
ваются, пока вы удерживаете перек
лючатель в этом положении.

Сдвиньте переключатель назад с пере
ходом за точку срабатывания.
Крышка люка и сдвижная панель откры
ваются автоматически. Повторное нажа
тие переключателя останавливает про
цесс открывания.

Закрывается люк аналогичным образом,
но только переключатель нужно сдвинуть
вперед. Сдвижная панель остается откры
той, и ее нужно закрыть рукой.
О комфортном управлении через пульт
дистанционного управления или замок двери
см. на странице 18 или 19. О комфортном
закрывании при наличии функции ком
фортного доступа, см. При запирании
на странице 22.

Всем здравствуйте! С первыми холодами столкнулась с такой проблемой как комфортный доступ (открывать и закрывать машину без ключа) , перестал закрывать. и это не постоянно, когда задумается тогда закроется, когда вздумается закроет или не откроетсяИ так далее. , приходится лазить за ключами. В сервисе мне сказали, что это проблема новых ручек на х3 и х4 . Типо грязь попадает или вода и их клинит . чувство, что мне разводят . осенью таких проблем небыло . они якобы сделали диагностику, у меня все работает , не устраивает, можем повторить за ваш счёт. такая же беда со стоп стартам , с первыми морозами отключился, но переодически включается . Вопрос таков, правда ли эта проблема новых авто или меня разводят в сервисе ?

3 ответа

Все ответы

вас разводят ,точнее отмахиваются.
это проблема не ручек ,а замков как минимум или проводки и электроники

Подчистите эти ручки от грязи и воды и проверьте будет ли работать .Если нет,то уже конечно можно и предъявить что вас разводят !

С ручками, действительно, проблема частая. Если очистка от грязи результата не принесёт, можно попробовать разобрать двери и посмотреть состояние фишек подключения к датчикам ручек. Вполне возможно, что имеет место плохой контакт, который при низкой температуре становится ещё хуже. Попробуйте, также, батарейку в ключе доступа заменить. По-идее, если с самой системой всё в порядке, то старт/стоп должен работать нормально.

Ещё может быть проблема в том, что вы не правильно пользуетесь этой системой, как вариант. Почитайте инструкцию по эксплуатации внимательно. И попробуйте в точности выполнить рекомендации.
В этих системах бывают тонкости. Например, чтобы закрыть машину необходимо нажать на кнопку в ручке, а при открытии её нажимать не надо, просто берёшься за ручку и открываешь, ЦЗ открывается автоматически. Почитайте, возможно, есть какой-либо нюанс, т. к. эта система постоянно совершенствуется.


Вот два самых простых способа выяснить это: 1.) Проверьте. Есть ли у ваших наружных дверных ручек несколько выступов на верхней части ручки у замка (2). Система доступа BMW Comfort не имеет функции автоматического запирания дверей , поэтому эти рельефные линии служат контактной точкой. К которой можно прикоснуться. Когда вы запираете двери.

Удобное расположение доступа на ручке

Ручка двери доступа BMW Comfort также имеет второй датчик (1). Используемый интеллектуальным открывателем , который разблокирует ваш автомобиль. Однако, поскольку эти датчики скрыты. Легче проверить ручку двери вашего автомобиля на наличие выступов рядом с замком.


2.) Еще один способ проверить . Есть ли у BMW комфортный доступ. — это проверить VIN-номер для бесключевого входа на бесплатном онлайн-декодере BMW VIN и поискать опцию S322A.

опция comfort access S322A

Однако важно помнить. Что этот метод говорит вам только о том. Был ли у BMW установлен комфортный доступ на заводе-изготовителе. Вполне возможно, что опция S322A отсутствует. Но у автомобиля был комфортный доступ. Модернизированный предыдущим владельцем.

Можно ли добавить комфортный доступ к BMW?

У вас нет доступа к комфорту? Не волнуйся, Биммертех тебя прикроет. Наш BMW Comfort Access upgrade для автомобилей серии F позволяет легко заблокировать и разблокировать ваш автомобиль одним нажатием ручки. Без необходимости использования каких-либо дополнительных


смарт-ключей или брелоков. Посмотрите , совместим ли ваш BMW , и никогда больше не думайте о том. Чтобы отпереть ваши двери! BMW Comfort Access retrofit от BimmerTech предоставляет вам выбор между установкой Comfort Access только на ваши две передние двери или на передние и задние двери. Независимо от того. Что предлагается на заводе в вашей модели.

subscription_banner

Как активировать Comfort Access BMW?

Активация вашего комфортного доступа retrofit проста. Так как комплект BimmerTech разработан с учетом простой установки.


В зависимости от того. Сколько дверей вы закажете для замены удобных ручек доступа. Вам потребуется всего час или два. Чтобы подогнать детали.

После этого для активации вашего комплекта Comfort Access kit не требуется никакого программирования или кодирования.

Когда BMW представила Comfort Access?

BMW Comfort Access дебютировал в 2002 году в серии E65 7 и с тех пор доступен в качестве опции почти в каждой выпущенной модели. Это означает. Что большинство BMW на новых и подержанных рынках потенциально имеют удобный доступ. Однако старые автомобили, включая Е39 и Е46, все пропускают.

Ваша модель также будет влиять на то. Имеет ли ваш автомобиль комфортный доступ на все четыре двери или только на передние две. Четырехдверка-это норма для моделей BMW более высокого класса. Но владельцы 3-й серии F30 обнаружат. Что удобные дверные ручки находятся только в передней части автомобиля.

Comfort Access vs BMW keyless entry

Удобный доступ и бесключевой вход имеют много общего. Поэтому эти две фразы часто путаются. Если вы покупаете новый автомобиль, вы должны быть уверены. Что получаете именно то. Что ожидаете.


Если вы видите подержанный автомобиль. Указанный как имеющий комфортный доступ или вход без ключа, возможно. Стоит уточнить. О каком из двух вариантов говорит продавец.

Одно сходство между ними заключается в том, что. Несмотря на название. Ни один из них не является по-настоящему бесключевым. Вам все равно придется носить с собой дистанционный брелок. Чтобы разблокировать и завести свой автомобиль. Они бесключевы только в той мере. В какой они устраняют необходимость вставлять ключ в физический замок — хотя выдвижное лезвие ключа в брелоке все еще может дать вам эту возможность.


Вместо физического ключа оба позволяют дистанционно запирать и отпирать ваш автомобиль с помощью брелока BMW Comfort Access Key fob или стандартного брелока без ключа. Достаточно нажать на кнопку. Диапазон брелоков варьируется в зависимости от модели и мощности батареи. Но обычно вы можете ожидать. Что сможете разблокировать их примерно с расстояния 30 футов. А также можете заблокировать их немного дальше.

Оба также включают бесключевой запуск. Позволяя вам использовать кнопочное зажигание для запуска и остановки вашего автомобиля.

Где комфорт доступа отличается. Так это в дополнительных функциях. Которые он предлагает по сравнению со стандартным бесключевым входом. Датчики приближения в дверной ручке вашего BMW означают. Что если ваш брелок находится рядом с вашим автомобилем ( диапазон доступа BMW Comfort составляет около 5 футов). Ваша дверь автоматически откроется. Когда вы возьметесь за дверную ручку. Вы также можете заблокировать двери вашего автомобиля. Нажав на верхнюю часть ручки рядом с замком. В обоих случаях нет необходимости тянуться за брелоком. Чтобы нажать какие — либо кнопки-весь процесс проходит быстро и легко.

После того, как вы окажетесь внутри автомобиля. Комфортный доступ также облегчит запуск вашего автомобиля. Системы бесключевого доступа все еще могут потребовать. Чтобы вы вставили свой брелок в гнездо для ключей у рулевого колеса. Но при комфортном доступе брелок должен быть только внутри автомобиля. Даже если он у вас в кармане или сумке. Вы можете нажать кнопку зажигания и ехать.

Разница в удобстве также распространяется на багажник вашего автомобиля; комфортный доступ с автоматической задней дверью позволяет открывать и закрывать багажник с помощью так называемой Мотор. Встроенный в механизм задней двери. Автоматически поднимает и опускает крышку багажника. Избавляя вас от хлопот при загрузке вашего BMW — особенно после


настройки того, как работает задняя дверь вашего BMW . При стандартном бесключевом входе функция Power Trunk все еще доступна. Но должна быть активирована нажатием кнопки разблокировки багажника на дистанционном брелоке.

Замена ключа доступа BMW Comfort

При замене брелока дистанционного ключа BMW знание того. Есть ли у вашего автомобиля удобный доступ. Может помочь вам понять шаги. Необходимые для работы вашего нового ключа. В зависимости от модели вашего BMW вам может потребоваться приобрести специальный ключ Comfort Access-compatible или закодировать свой автомобиль для активации нового брелока.


Это все увеличивает стоимость.

При покупке сменного брелока BMW E Series от компании BimmerTech владельцам автомобилей с комфортным доступом необходимо будет заказать брелок. Поддерживающий систему их автомобиля. Эти транспортные средства также ограничивают количество ключей. Которые могут быть сопряжены с автомобилем в любое время. А это означает , что программирование BMW Comfort Access требуется для удаления вашего предыдущего брелока из памяти вашего автомобиля перед активацией нового. Это кодирование может быть выполнено специалистом компании BimmerTech или в вашем местном дилерском центре BMW.

Как отключить комфортный доступ

Что делать, если ваш BMW имеет комфортный доступ. Но вы не заинтересованы в его использовании? Ну, BMW на самом деле не дает вам возможности отключить комфортный доступ — по крайней мере, без того. Чтобы третья сторона не внесла существенные изменения в ваш автомобиль.

Наиболее распространенные оговорки людей о комфортном доступе связаны с безопасностью. Умные ключевые системы от всех производителей автомобилей были обвинены в содействии краже. Позволяя преступникам получить доступ к вашему автомобилю без необходимости немедленного физического доступа к вашему ключу.

Чтобы понять. Как все это работает, необходимо понять. Как работает комфортный доступ. По сути, ваш брелок BMW remote Key fob транслирует маломощный сигнал с помощью идентификационного ключа. Который может быть считан вашим автомобилем с расстояния до 5 футов. Если ваш BMW считывает брелок. Транслирующий действительный идентификационный ключ. Двери могут быть разблокированы. Чтобы повысить безопасность. Передача идентификационного ключа регулярно изменяется непредсказуемым образом без понимания лежащего в основе шифрования. Что делает практически невозможным взломать систему.

Однако, если преступник может подобраться достаточно близко к вашему ключу. Чтобы быть в пределах 5 футов диапазона сигнала — например. Если вы держите свой брелок возле входной двери — они могут использовать устройство усиления сигнала для трансляции идентификационного ключа с вашего брелка гораздо дальше. Чем безопасные 5 футов. Потенциально позволяя разблокировать автомобиль. Припаркованный на вашей подъездной дорожке. Безопасность, встроенная в комфортный доступ. Бессильна предотвратить такого рода злоупотребления.

Некоторые производители, включая BMW, начали разрабатывать ключи, которые отключаются, когда их оставляют неподвижными, а это означает. Что брелок. Оставленный на ночь сбоку. Не будет представлять опасности для безопасности. Сторонние компании также предлагают футляры Фарадея для брелоков. Блокирующих сигнал. Которые можно оставить включенными навсегда или использовать только в качестве хранилища. Без сигнала, поступающего с брелока. Воры не смогут воспользоваться вашей системой комфортного доступа. Сделав ее такой же безопасной и надежной. Как традиционный ключ.

Для получения дополнительной информации о модернизации Comfort Access компании BimmerTech свяжитесь с нашей опытной командой продаж уже сегодня.

Чересчур нежное лакокрасочное покрытие — главная претензия к кузову. Все машины окрашены в Германии, у нас осуществлялась только отвёрточная сборка.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Кожзам трескается на всех типах сидений, включая спортивные. В первую очередь страдают боковые валики подушек.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Кожа оплётки руля долго сохраняет фактуру. А покрытие обрезиненных кнопок на спицах через 100 тысяч километров может протереться насквозь. Ручки дверей сильнее изнашиваются с внутренней стороны.

Лучше не тянуть с заменой неисправных катушек зажигания мотора 1.6 серии N13 — иначе выгорит дорожка в плате дорогого блока управления.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

У мотора N13B16 клапаны вентиляции картера (слева) и управления турбокомпрессором подводят недолговечные резиновые элементы. Отдельно в номенклатуре оригинальных запчастей их не найти.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

У дизеля N47D20 через 120–140 тысяч километров может развалиться резиновый гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Турбодизель В47D20 надёжнее предшественника, однако форсунки более чувствительны к качеству топлива. У любого из дизелей через три-пять лет может зарасти отложениями и потребовать очистки система рециркуляции выхлопных газов.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Новый крепёж элементов рулевого механизма реечного типа у моноприводных дорестайлинговых версий — не обязательно признак ремонта его содержимого.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Рестайлинговые автомобили образца 2015 года отличаются новыми бамперами, светодиодами в задних фонарях и опционально — в фарах. Судя по объявлениям, линия отделки (Sport или Luxury) не сказывается на цене подержанных экземпляров.

Читайте также: