Замена масла в раздатке bmw x1

Обновлено: 19.05.2024

Стоимость замены масла BMW X1 в раздатке

Регламент замены масла в раздатке

Немецкий производитель не установил четкого регламента технического обслуживания раздаточной коробки. Предполагается, что узел будет работать до тех пор, пока не потекут сальники или не сломаются подшипники. Во время разборки и ремонта параллельно меняется жидкость DTF. Но из сервисной практики видно, что замена масла в раздатке BMW X1 на пробеге 60-90 тыс. км значительно продлевает ресурс узла и уменьшает количество заменяемых деталей во время последующего ремонта.

Внутри раздатки находятся несколько валов с шестернями, передающими крутящий момент через карданные валы к редукторам. Вращение происходит благодаря мощным подшипникам. Если внутренние детали плохо смазываются, то начинается повышенный износ. Недостаток масла ведет к перегреву и увеличивает коррозию. Определить необходимость замены технической жидкости в раздатке Х1 можно по ее мутному, черному цвету (нормальный цвет зеленый) и запаху гари.

Водитель может почувствовать свист в раздатке, скрежет или вой, что тоже указывает на плохое состояние масла или падение его уровня. В случае частой эксплуатации БМВ Х1 на песке, грязи или глубоком снегу раздаточная коробка испытывает повышенные нагрузки, поэтому замена DTF должна проводиться каждые 45 тыс. км.

Процедура замены масла

Замена масла в раздатке БМВ Х1 нашим автосервисом проводится на подъемнике в такой последовательности:

  1. Четырехгранником выкручивается сливная пробка в нижней части корпуса раздаточной коробки.
  2. В поставленную емкость стекает отработка.
  3. Заглушка возвращается на место.
  4. Новая DTF заливается большим шприцем через гибкую трубку. Для этого используется контрольное отверстие сбоку.

Мастер заправит масло в раздатку по уровню и затянет пробку с нужным усилием по динамометрическому ключу. Чтобы провести обслуживание у нас есть оригинальные масла и подходящий инструмент.

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Технический центр СпортКБ проводит обслуживание, профилактический или восстановительный ремонт и замену масла в раздатке BMW X1 E84 п доступной цене в Москве. Проводим комплексную и нацеленную диагностику, замену требуемых расходников, при необходимости – полную агрегатную замену.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

X1 E84 1

X1 E84 2

X1 E84 3

X1 E84 4

X1 E84 5

X1 E84 6

X1 E84 7

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Замена масла в раздаточной коробке БМВ серии X1 E84 выполняется как правило через 60–80 т. км пробега, исходя из показаний самодиагностирования автомобиля, а также – состояния жидкости.

Когда желательно заменять масло в раздатке

Контролировать уровень трансмиссионного масла в раздатке следует один раз в 30 т. км или при каждом втором ТО. Не допускайте снижения уровня – чем меньше будет масла, тем хуже оно отводит тепло, быстрее нагревается и теряет свойства.

Признаки необходимой замены:

  • Проскальзывания, рывки при старте с места.
  • Потек сальник раздатки.
  • Вибрация, рывки во время движения на подъем.

Основной признак, что масла в раздатке мало, или оно утрачивает свои свойства – потеря плавного хода на протяжении ускорения. Проблему надо устранять на начальных этапах. В случае если проигнорировать первые признаки – вместо масла, понадобится заменять раздаточную коробку.

*

С момента первого обращения владельцам кроссоверов и внедорожников доступны следующие привилегии:

  • бесплатная диагностика;
  • профессиональная помощь в выборе масла в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля;
  • сохранение заводской гарантии.

Чтобы поменять масло, приезжайте в нашу сеть специализированных автосервисов BMW, записавшись предварительно через форму на сайте или по телефону.


*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.


Нужно ли менять масло в АКПП?

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость

Инженеры BMW утверждают, что масло в автомате заливают на весь срок использования коробки. На практике замена трансмиссионной жидкости необходима, чтобы продлить срок службы агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Сервисные центры рекомендуют профилактическую неполную замену каждые 60 тыс. км. Проверять состояние трансмиссионной жидкости нужно каждые 30 тыс.

В том случае, если при техническом обслуживании внешний вид смазочного материала темный и чувствуется запах жжения, придется не только заменить смазывающий материал, но и проверить коробку на предмет исправности.

Замена масла АКПП BMW

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Срок службы масла в АКПП

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Замена масла в коробке БМВ Х1

Замена масла в коробке БМВ Х1.

На замену масла в коробке прибыл БМВ Х1, он оснащен бензиновым двигателем и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Замену масла в АКПП БМВ Х1, владелец решил делать по пробегу, у него она осуществляется впервые, так как пробег на автомобиле не большой — 78 000 км. Многие уже знают или наслышаны о том, что завод изготовитель не рекомендует замену масла в АКПП БМВ Х1 Е84, так как она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Да все верно, но срок службы подразумевается по истечению гарантийного периода, после машина должна утилизироваться, а хозяин должен приобрести новый авто. А вот если вы планируете поездить на своем автомобиле лет 5 или 6, то его необходимо правильно обслуживать, так же касаемо и АКПП. Производитель коробки передач ZF, пишет чёткий регламент замены, первый интервал до 80 000 км, а после каждые 40 000 км. Согласитесь, намного проще и дешевле заменить масло в АКПП чем потом ее ремонтировать.

Симптомы к замене масла в коробке БМВ Х1.

Расскажем вам как продлить срок службы вашей автоматической коробки переключения передач, и как правильно за ней следить чтобы она не приносила хлопот владельцу.

Сперва поделимся несколькими симптомами которые сигнализируют необходимость замены масла в АКПП БМВ Х1 Е84. Если они имеются на данный момент, то рекомендуем обратиться вам в специализированный сервис, для того чтобы диагностировать её состояние и если необходима замена масла, то произвести её.

1) Переключения происходят с запаздыванием (затягивает обороты).

2) При полной остановке, толчок (чаще проявляется на холодную).

3) Удар при резком переключении передач или при старте.

4) АКПП пинается (при наборе скорости толчки или пинки).

5) На третьей скорости пенки бмв х1.

Если не заменить масло в коробке БМВ Х1, возможные последствия.

Несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Х1 Е84 очень пагубно может сказаться на её работе, а именно:

— Механическая пыль от фрикционов и трущихся механизмов забьёт клапана переключения в гидравлическом блоке, тем самым повредив его.

— Ссохшиеся резиновые уплотнители которые находятся внутри коробки, начнут пропускать давление в её системе.

— Из-за изношенного трансмиссионного масла начнут подгорать фрикционы.

— Забитый фильтр АКПП не сможет полноценно рециркулировать и очищать масло.

Как правильно заменить масло в коробке БМВ Х1, если пробег уже большой.

Один автомобиль может пройти не одну смену владельцев, а масло могут либо не поменять или даже не знать об её необходимости замены. Для более правильной замены масла в коробке bmw x1 необходимо придерживаться нескольких пунктов:

  • Перед выполнением работ по замене масла в АКПП БМВ Х1 необходимо её диагностировать и посмотреть на ее работоспособность компьютером, наполнением пакетов и прочее.
  • Выполнять строгие регламенты при выполнении работ (температуру сливаемого масла и т.д)
  • Использовать только качественные запасные части при ремонте
  • Если необходимо, то заменить все уплотнительные втулки находящиеся под гидравлическим блоком
  • Адаптировать коробку после смены масла

Соблюдая и придерживаясь этим правилам вы можете быть спокойны в ее правильном выполнении, да и масло АКПП БМВ Х1 необходимо использовать только оригинал!

Работа по замене масла в коробке БМВ Х1

Многим интересно, как поменять масло бмв х1 кпп автомат, и вообще как это происходит и должно происходить соблюдая все нормы и правила. Масло в коробку БМВ Х1 заливаем с помощью специализированной станции, которая включает в себя аппаратную замену. Объём жидкости может варьироваться от того как вы меняете масло в АКПП бмв х1 е84, частично или полноценно. В нашем случае владелец выбрал частичную смену, на нее у нас потребовалось около часа времени.

Вот мы вам и рассказали все нюансы про коробку автомат БМВ Х1. Как за ней правильно ухаживать и когда менять в ней масло, а так же как определить по симптомам её необходимость.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Остались вопросы? Звоните, поможем!









Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП BMW

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:


  • Mobil ATF 3309;
  • Total Fluid XLD;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Mobil ATF 71141.

Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.

Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.


Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.

Замена масла в АКПП BMW X1 (E84) (БМВ Х1 (Е84)) в Москве

Полная диагностика BMW X1 (E84) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.


Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW X1 (E84) — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW X1 (E84), осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW X1 (E84) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Авторазборка Легенда

Задний редуктор Самое простое, это заменить масло в заднем редукторе. Так как сливной пробки он не имеет, следует приобрести шприц емкостью 500 мл, ключ на четырнадцать и новую пробку заднего редуктора с резиновой прокладкой. Теперь прогреваем машину до рабочей температуры и высасываем шприцом масло из редуктора. На завершающем этапе заливаем новое масло, его нам будет нужно примерно 1 литр, и устанавливаем новую пробку. Стоит отметить, что в передний редуктор будем лить аналогичное количество нефтепродукта. Для BMW Х1 Е84 прекрасно подойдёт Castrol Syntrax Longlife 75W90.

Передний редуктор Чтобы добраться до переднего редуктора, потребуется снять защиту картера двигателя, открутив шесть болтов ключом на шестнадцать. Таким образом, мы получим доступ к сливной пробке. Теперь открутим маслозаливную пробку, что потребует достаточно много времени. Добраться до неё можно только сняв левое переднее колесо и нижний пыльник. И только открутив обе пробки, приступаем к сливу масла. Как только вся жижа сольётся, закручиваем нижнюю пробку, ставим колесо на своё место, выворачиваем руль вправо и шприцом заливаем нефтепродукт. Важно, чтобы автомобиль в это время был выставлен по уровню. Теперь глушим заливное отверстие и устанавливаем защиту.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Опора багажной двери Нж
  • Провод батареи
  • Водяной шланг — 500 руб
  • Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
  • Задний глушитель Л — 1500 руб
  • Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
  • Кассета системы охлаждения — 1800 руб
  • Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
  • Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
  • Трубки кондиционера — 850 руб
  • Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
  • Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб

Замена масла в АКПП BMW X1 (E84) (БМВ Х1 (Е84)) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X1 (E84) (БМВ Х1 (Е84)) по 43 параметрам Подробнее . ✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X1 (E84);

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X1 (E84) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Постоянно обслуживаюсь в М-сервис на Удальцова. Каждый раз приятно поражают быстро и качество обслуживания, дружелюбие и профессионализм коллектива. Спасибо!

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Оперативность, внимательность, качество — оценка отлично!

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно. Уровень обслуживания высокий.

Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале. Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Читайте также: