Компрессия в двигателе фольксваген гольф

Обновлено: 14.05.2024

Причём, если компрессия высокая, залей в свечное отверстие бензина и дай немного постоять. А потом померь ещё раз. Компрессия может быть маслянной, а бензин смоет масло со стенок цилиндров и покажет реальное состояние дел.

И не только "больше", но и хотя бы меньше 14-ти. :)

Причём, если компрессия высокая, залей в свечное отверстие бензина и дай немного постоять. А потом померь ещё раз. Компрессия может быть маслянной, а бензин смоет масло со стенок цилиндров и покажет реальное состояние дел.

Компрессия такая-же. Скажем так: не меньше 10. Важнее не сама цифра компрессии (тут компрессометр сильно вносит свою погрешность), а её разброс по цилиндрам.

Давеча замерил компрессию на двигателе 1,8 ААМ:
результат - 10,0 ; 9,0 ; 8,5; 8,5.

Как сказал мастер, это намек на переборку.
Я не компетентен в этой области в связи с чем прошу совет:
1. Критично ли это для а/м Гольф 3 1997 г. с пробегом 120000 км (если верить тому, что написано);
2. Если потребуется переборка, то в каком объеме?
В этом же сервисе мне насчитали переборку всего двигателя с заменой всего, что можно заменить, включая расточку цилиндров.
3. Есть ли контакты каких либо квалифицированных мастеров (двигатели VW), которые могут объективно (за "реальные" деньги) и качественно сделать переборку.

P.S. Двигатель не дымит, масло почти не ест.

Спасибо за советы.

Для начала - вопросов кто и как делал замер?

Были-ли выкручены ВСЕ свечи?

Была-ли нажата "тапка" в пол в момент прокручивания движка?

Сколько подходов на измерение было сделано?

Каков температурный режим двигла?

Я тебе так могу намерять компрессию :))) - в капиталку не возьмут :))) скажут - меняй двигло в сборе .

Замер сделали НЕ ПРАВИЛЬНО! резюме:
- (мастеров) - послать НА**** с их заявлениями.
- машине - НЕ МЕШАТЬ нормально ездить.
- тебе - :)))) не волноваться :) (все серьезно!)

Для инфо - замер компрессии делается в 2 "захода"

1, на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ (именно холодном)
- выкрутить все свечи
- вкрутить (вставить) прибор (компресометр) в 1-й Ц и крутануть 1-3 раза с НАЖАТОЙ ПОЛНОСТЬЮ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА! (тапка в пол) :).
- записать показание
- ПОДОДЖДАТЬ 10-15 минут. (масло должно - стечь, АКБ - подвостановиться, топливо из цилиндров испариться)
- перейти к следующему цилиндру. и только так!

Исключается "масляная" или "топливная" компрессия.

2, на прогретом двигателе (90 градусов ОЖ)
- быстро выкрутить ВСЕ СВЕЧИ
- быстро "пробежаться" по цилиндрам.

3, Сравнить значения, если показания "холодный"/"горячий" и между цилиндрами расходятся не более 1 БАР - двигатель В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО!

Раскоксовка - туфта , нет компрессии - в переборку двигатель(жалко конечно денег и времени).
С уважением МИхаил.

Это зависит от качества масла и частоты смены Тем у кого с маслом всё было в порядке, это не поможет.
А если масло залито ещё с заводy - why not?

Это-то всегда успеется. При бюджете капиталки имеет таки смысл сначала помучится, тем более что особых нареканий на движок нет.

Для начала сделай раскоксовку Обычно после нее компрессия выравнивается.
Кстати, приведенные тобой цифры могут указывать на неправильно проведенное измерение - по разу на цилиндр и только в одном направлении (аккумулятор устает крутить, и к последнему цилиндру компрессия снижается).

ЗЫ. Это я слегка намекаю на возможный развод.

берешь Винс там какой-то специальный, для раскоксовки видимо.

выкручиваешь свечи, заливаешь в каждый цилиндр грамм по 50-100. оставляешь на ночь. утром остатки в масло и согласно инструкции (там надо завести и какое-то время как-то поработать) потом меняешь масло и свечи. проверяешь компрессию, если помогло, процедуру надо повторять раз в 30ткм.

Я не верю что тебе (вернее твоему двигателю) необходимо делать раскоксовку, но если ты решишь, что НАДО - вот несколько медот.

1, самая простая:
- найти достаточно свободный участок дороги и 20-30 минут времени, включить 3-ю передачу (именно третью) и проехать 20-30 минут со скоростью 90-100 км/час. Что происходит:
- повышенные обороты (4500 - 5000 об/мин)
- очистятся и проколяться свечи
- очистится от нагара камера сгорания и поршни (колечки)

2, дешева метода (совмещается со сменой моторного масла)
- покупаешь бутылку АЦЕТОНА (цена 20 руб. в хозмаге)
- покупаешь одноразовый шприц
- запасаешься временем (вечером ставишь авто, делаешь чего скажу, утром меняешь масло не заводя авто)
- поставил авто
- выкрутил свечи
- влил в свечные отверстия ацетону (сколько влезет)
- закрутил свечи (провода не одевать)
- ушел спать!
- НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО (или часа через 2-3)
- прокрутил двигатель стартером 10 - 15 оборотов НЕ ЗАВОДЯ.
- подождал 20-30 минут
- заменил моторное масло + масляный фильтр.

- читай инструкцию на упоковке. (для инфо - ЛАВР и ВИНС содержат ацетон).

универсальный рецепт. то что говорят в одном сервисе ..можно лехко проверить, если заехать на диагностику в какой-ндь другой сервис. Что совпало - с некоторой долей вероятности можно считать правдой. Что не совпало - то с некоторой вероятностью можно считать попытками разводилова (не всегда умышленного).

зачем потрить хорошо работающий агрегат? от чего спасает эта якобы волшебная операция? Ну, откинув суеверия - от залёгших колец, например. Ты можешь объяснить мне механику процесса, при котором компрессия падает, но масла не ест?

прежде чем обсуждать, надо спросить автора Что он понимает под "масло почти не ест". Без цифр это все субъектив. Одному 300г/10ткм это уже ужасный жор, а другому 2л/10ткм это еще не ест. )))

ты сам себе ответил Двигатель не дымит, масло почти не ест.
>
[strong]практически любая неисправность по ЦПГ отзовётся расходом масла. Пока его нет - забей на то, что тебе [em]показывает прибор[/em][/strong]

Замер компрессии в цилиндрах покажет вам, в каком состоянии находятся клапаны и поршневые кольца. От компрессии зависит мощность, пуск двигателя, расход масла и топлива.

– прогрейте двигатель. С горячим маслом поршневые кольца лучше уплотняют;

— у двигателя с системой впрыска выньте предохранитель электробензонасоса (см. таблицы 36, 37). Иначе при проверке компрессии двигатель будет залит топливом;

– отключите систему зажигания;

– выверните все свечи;


Рис. 20. При измерении компрессии необходимо плотно вставлять прибор в свечное отверстие

– резиновый конус компрессометра прижмите к свечному отверстию 1-го цилиндра (рис. 20) или заверните в свечное отверстие соединительный элемент;

– попросите помощника нажать до упора на педаль акселератора;

– прокрутите двигатель стартером до тех пор, пока давление не будет расти (минимум 5 с);

– снимите показания и запишите. При наличии самописца с измерительными карточками перейдите к замеру в следующем цилиндре;

– заверните свечи зажигания (см. соответствующий раздел).

Полученные замеры компрессии сравните с таблицей 4.

Слишком малая величина компрессии

Большое значение имеет разница в компрессии между цилиндрами, которая не должна быть больше 3 бар. Низкая величина компрессии может быть из-за:

износа поршней и поршневых колец;

закоксовывания поршневых колец;

задира цилиндра поршнем;

отложений на клапанах или седлах клапанов;

погнутых или прогоревших клапанов.

В большинстве случаев причиной низкой компрессии и, соответственно, мощности являются негерметичные клапаны. Нужно притереть клапаны или перебрать головку цилиндров.

При низкой компрессии в свечное отверстие заливают немного масла и снова проверяют компрессию.

Если ничего не изменилось, то виноваты клапаны.

Если компрессия выросла, значит, изношены кольца и, возможно, цилиндры. На это также указывает медленное нарастание давления при прокручивании двигателя стартером. Залитое масло кратковременно уплотняет зазор между поршнем и цилиндром, что повышает компрессию.

Проверка герметичности цилиндра

Шипение в выпускной системе говорит о негерметичности выпускного клапана.

Если воздух выходит из карбюратора, центральной форсунки или дроссельной заслонки, то негерметичен впускной клапан.

Если повреждена прокладка головки цилиндров или треснула головка цилиндров, то воздух выходит в соседнее свечное отверстие или через открытый расширительный бачок системы охлаждения.

При изношенных цилиндрах, поршнях или поршневых кольцах воздух попадает в картер и выходит через открытую маслоналивную горловину или трубку указателя уровня масла.

У меня такая проблема компрессия двигателя показала 10,9,7,8. Показатель 7 насколько это плохо и что можно сделать? Буду благодарен за советы, спасибо.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Miralis

Miralis @Stoneshaper 21:52:35 25.09.2014

Нашел такую инфу: Значения давления во всех цилиндрах должно быть очень блики - разность давления в любых двух цилиндрах, превышающая 2 бара, указывает на неисправность. компрессия в исправно двигателе должна возрастать быстро. низкая компрессия на первом такте, постепенно увеличивающаяся на последующих тактах, указывает на износ поршневых колец. низкая компрессия на первом такте, НЕ увеличивающаяся на последующих тактах, указывает на наличие утечки из-за неплотного клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров, может быть и трещина в головке. отложения на рабочих поверхностях головок цилиндров также могут приводит к низкой компрессии.
если давления в каком - либо цилиндре мало, то для выявление причины сделайте следующее: влейте чайную ложку чистого автомобильного масла в этот цилиндр через отверстие свечи и повторит проверку.
если заливка масла временно улучшает компрессии, то это указывает на причину- падения давления есть износ зеркала цилиндра или колец. отсутствие улучшения указывает, что предпосылкой является неплотное прилегание или прогар клапанов или же повреждение прокладки головки цилиндров.
Если в одном из цилиндров компрессии приблизительно на 20% ниже, чем в остальных и двигатель работает неравномерно - то это износ кулачка рапредвала.
Если компрессии слишком высока - то возможно в камерах сгорания Сильный нагар.

Можно так: перед заменой масла открутить свечи, выставить поршни на одну высоту, залить в цилиндры керосин, оставить на ночь, затем прокрутить двигатель стартером, чтобы выбросило всю грязь, закрутить свечи и поменять масло.
по другому - делать двигатель.
или ездить себе, понемногу.

Машину с такой компрессией, и при нынешней ситуации на автомобильном рынке, продать за нормальные деньги будет трудновато.

Mazius

Mazius @Forceworm 21:54:56 25.09.2014

Ремонт ты имеешь в виду капремонт двигателя или просто устранение той или иной неполадки?

Burim

Burim @Rainstalker 21:55:57 25.09.2014

Как сказать . надо смотреть, вскрытие покажет, возможно достаточно расточить блок и бросить новую поршневую, а может и не достаточно, еще что вылезет - типа вкладыши, коленвал, розпред вал и т.д.

Blackbearer

Blackbearer @Hugilen 22:48:23 25.09.2014

двигатель лег, его или капиталить или другой покупать

Василий

Василий @chornyi 20:51:02 06.10.2014

Читайте также: