Фольксваген пассат б7 ремонт дсг

Обновлено: 01.05.2024

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп дсг Volkswagen Passat B7 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп дсг Пассат Б7 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

33 Comments

Машина Пассат Б 7 ,АКПП 7.При включении 1-0й передачи отпускаешь педаль тормоза, на холостых оборотах автомобиль пытается тронуться с места,но пробуксовывает и не трогается на холостых оборотах.Подскажите, в чём причина?

В мехатронике. Недостаточное давление.

добрый день.автомобиль фв пассат б7 2012 1.8тси 7-дсг,интересует вопрос по неисправности,а именно- при трогании с места на разогретом авто происходит вибрация передающаяся на кузов.с момента покупки,на авто проехал 40тыс.км и симптом не изменился.больше никаких странностей в коробке не наблюдал.ошибок нет ни одной.вибрация зависит от того,как трогаться на машине,при плавном трогании и резком ускорении ее нет.подскажите на что можно готовиться в ремонте и в какую сумму он может обойтись.спасибо

Здравствуйте. Вибрация происходит из за неисправного сцепления. Причиной может быть мехатроник, нужна комплексная диагностика.

Добрый день. Фольтсваген пассат 2011 г., 1.8. недели 3 назад появился мигающий значек гаечного ключа на панеле в области переключения передач, только сегодня машина начала себя страно вести, пару раз не реагировала на газ, а дин раз появился значек мигающего D и она перестала ехать. Выключил зажигание, потом включил опять…все прошло, но при езде и переключении с 4 на 5 был небольшой толчек. Пробег 100000 км, год назад менял сцепление. Подскажите что это может быть.

Добрый. Что это скажет диагностика, может быть и сцепление и мехатроник.

Фольцваген пассат б7 1.8 DSG 2012г. пробег 97000 км. При преключении с первой на вторую передачу дёргается но редко. Вопрос такого плана, можно ли диагностировать поломку если нет явных признаков поломки DSG?

Собственно немцы хорошо рассчитали)) Гарантия на DSG 5 лет или 150т.км, Ну так было на старых авто, как сейчас дела с гарантией не в курсе.

У меня честно отработала 159862км. и накрылся мехатроник. Просто так, без всяких предпосылок. Утром в субботу поехал на рынок за мясом и пивом, приехал заглушил авто и ушел на рынок.

После того как затарился всем необходимым, сел а авто и хотел завести, а на панели высветилось-

Fault; Parking brake Owners manual!

Машина не заводиться, рычаг из парковки не выходит. Жара на улице под 30гр., я потыкал ключ туда сюда, хрен.Посмотрел предохранители в подкапотном пространстве, нашел сгоревший, попробовал поменять, новый сразу же перегорел.

Позвонил жене, что бы приехала меня забрала. Хорошо хоть 3 км от дома. Приехал домой порылся в интернете, понял что скорее всего попадос) После обеда поехал с сыном забирать авто. Снял кожаный чехол селектора КПП, нажал кнопочку разблокировки, перевел рычаг в нейтраль, достал ни разу не пользованный буксировочный крюк и на чалке поехал домой.

Сегодня вызвонил человека, которого нашел по объявлению, приехал домой, снял мехатроник. На плате хорошо виден след выгоревшей дорожки. От чего такое произошло не понятно. Со слов специалиста, такое бывает, хотя мне не совсем вериться что плата могла сгореть просто так, думаю что от чрезмерной нагрузки.

Но в общем плату поменяли, и поставили на место, все заработало. За одно и поменял масло в мехатронике.

Так по мех.части на первый взгляд все хорошо, магниты чистые, стружки практически нет. Что говорит об то что подшипники и шестерни в полном порядке.

Плата Б/У 15000р.

Работа по замене 5000р.

Масло оригинал 950р.

Еще нужно ехать прошивать новую плату, под мой авто, а это еще 4000р. Так авто едет, но слишком рано переключает передачи, и с небольшими толчками.

Полностью мехатрон в сборе стоит 30т.р. естественно тоже Б/У, хотел узнать у дилера сколько стоит, но что то закружился и забыл. Только вот сейчас вспомнил, думаю с работой по сотку выйдет.

Сделал адаптацию с помощью сканера Delphi, толчки ушли, стало гораздо плавнее, но все одно слишком рано включает высшие передачи.

Больше всего теперь беспокоит, что же повлияло на выгорание дорожек. Свою плату визуально можно отремонтировать, есть у меня человек, который поднимал мне блоки на грузовых авто, попробую ему отдать, может восстановит.

Но как то теперь после такого сюрприза, стало немного боязно куда то ехать далеко) А в сентябре на рыбалку в Астрахань собрался.Нужно за ранее узнать где по пути приемка металла))

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:


Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

Основные характеристики

Салон VW Golf с автоматической КПП DSG

В чем же заключается принцип работы таких КПП? При включении первой скорости муфта, которая выполняет роль синхронизатора в МКПП, осуществляет блокировку шестеренки скорости на ведомом шкиве. В это время сцепление закрывается, а крутящий момент передается через внутренний шкив на колеса. Включая скорость, агрегат DSG сразу же блокирует шестеренки второй ступени при помощи электроники.

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.

Коробка передач DSG-7

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Отзывы

Механизм КПП ДСГ

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, работающих на КПП DSG.

В целом, можно сказать, что автоматическая коробка передач DSG является надежным агрегатом, срок службы которого зависит от правильности эксплуатации. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: не только в пробках или при плотном транспортном потоке, но и при совершении маневров на трассе.

Посмотрев это видео, вы узнаете, что такое роботизированная коробка передач ДСГ-7 и какой принцип ее работы.

Вам понравилась эта статья? А что вы знаете о роботизированных КПП? Поделитесь своими знаниями с нашими пользователями!

Читайте также: