Компрессия в двигателе опель астра j 1 6 турбо

Обновлено: 05.07.2024

Приехал знакомый на opel astra g 1999года с двигателем x16xel
дымит сизым при после минуты работы на ХХ
компрессия 15-16-16-17
утечка по пневмотестеру 20%-15%-15%-0 !

месяц назад их меняли в харькове.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.

месяц назад их меняли в харькове.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.

Если есть эндоскоп,то конечно все увидишь,если после ночной стоянки,при утреннем запуске,из трубы вылетает синее облако,то это сто пудов колпачки.

Выкрути на горячем моторе свечи и вставь кляпы из бумаги, если колпачки масло увидишь.PS поршня желательно в среднее положение и нужно подождать можно и до утра

Данный мотор является разработкой компании Opel. Данный бензиновый 1,6-литровый двигатель иногда называют еще, как Ecotec LDE. Он был произведен впервые серийно в 2008 года. По сей день он является востребованным и его производство продолжается.

Двигатель Opel A16XER

Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом таких моделей Опель, как:

В настоящее время A16XER начинает терять свою актуальность и постепенно замещается моторами, которые создаются согласно требованием экологического протокола Евро 6 (двигателя новейшей B-серии от Опель).

Технические характеристики мотора

Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:

Рабочий объем мотора1,6 литра
Система питанияРаспределенный впрыск (инжектор)
Мощность ДВС115 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент155 Нм/4000 об.мин
Тип и материал блока цилиндровЧугунный R4
Тип и материал головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.08.2019
Особенности двигателяVIS
Наличие гидрокомпенсаторовНет
Тип привода ГРМРеменной
ФазорегуляторDCVCP
Наличие нагнетателяНет
Объем и рекомендуемое моторное масло4,5 литра масла 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Ресурс (усредненные данные по отзывам)300 000 км
Расход топлива (паспортные данные)Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л.
Расход масла (данные производителя)До 0,6 литра на 1000 км пробега

Моторное масло

В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:

  • 5W-30 (рекомендация па паспорту);
  • 5W-40;
  • 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
  • 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).

Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.

На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.

Тюнинг двигателя A16XER

Компрессор и турбина

Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.

Двигатель Opel A16XER без проблем тюнингуется по желанию владельца

Контрактные моторы

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Тонкости

Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.

Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).

Контрактный двигатель Opel Z16XEP

Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:

  • под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
  • под Евро-5 (маркировка A16XER).

Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.

Типичны неисправности по отзывам владельцев

Неисправности двигателя Opel A16XER

Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения. Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого. А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.

Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.

Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 000 километров пробега (вместе со всеми роликами).

Минусы мотора

Opel Astra с двигателем A16XER

Подытоживая

A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Приходил как то Опель с компрессией в 19 кг. Правда там мотористы вместо вогнутых поршней выпуклые засунуть умудрились. Так на горячую авто совсем без подачи искры заводилось. И при проверки компрессии на одном цилиндре схватывать пыталось. Вот такие превратности судьбы. Для начала бы не плохо выяснить историю предшествующую возникновения подобной компрессии. А то может и это тоже случилось после ремонта движка.

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Компрессия повышается при уменьшении обьёма камеры сгорания.
Поэтому первое что лезет в голову, так это был ли в ремонте твой движок и не менялись там поршни.
Следующее: Если кто-то подшутил и забил тебе выхлопную трубу, но не полностью. Такое встречал однажды. А может и само что то отвалилось внутри выхлопной. Тут движок(как следствие) начинает плохо развивть обороты.

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

что сама по себе компресия поднялась.
или приобрели с такой, если да то значит шлифовалась головка, но это очень плохая компресия для данного двигла

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Компрессия повышается при уменьшении обьёма камеры сгорания.
Поэтому первое что лезет в голову, так это был ли в ремонте твой движок и не менялись там поршни.
Следующее: Если кто-то подшутил и забил тебе выхлопную трубу, но не полностью. Такое встречал однажды. А может и само что то отвалилось внутри выхлопной. Тут движок(как следствие) начинает плохо развивть обороты.

если выхлопную трубу забили и двигатель после этого работал несколько минут, то двигатель не заведется, было у меня такое кадато на класике жигулях, задним ходом в бугорок земляной заехал глушителем, заглушил, а завести . , пока умные люди не подсказали вовремя, бо незнаю что былобы, что то точно бы разобрал

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Не знаю как эта методика замера компрессии,приведенная выше,но мы пользуемся другим способом: разогреть мотор до рабочей температуры,держать обороты мотора 3000 в течении минуты,глушите мотор не переходя на холостые(если автомобиль без турбины),отключаете систему зажигания.После мерите компрессию,и видите реальные показания.

p.s. ну а если показания все равно 18,ну тогда льем в бак дизтопливо.

Ответ: Опель Астра повышенная компрессия

Добрый день всем.
История такова спустя месяц эксплуатации после ремонта мотора вдруг обрывает рокера, на всех цилиндрах. голова разбирается, устанавливаются новые рокера, выстанавливается положение клапанов (по несколько раз проверяется), после пробного запуска устанавливается новый масляный насос, т.к. от старого давления так и не дождались даже при испытании в тазу с маслом прокручивая его с помощью дрели. Причиной поломки рокеров списали на отказ масленого насоса, типа случилось кратковременное масленое голодание, прихватило распредвал, провернуло приводную шестеренку, не имеющую на этом моторе шпонки или т.п. в итоге клапаны встретились с поршнями и рокера выполнили свою защитную функцию. на этом и успокоились. Все собирается, предварительно конечно проверяется, двигатель запускается, настраивается ездим по площадке туда-сюда, доводим настройку до кондиции, в итоге запускается отлично, работает ровно и четко. запускаем очередной раз, даем оборотов ДЗЗЗЗ-вяньк и снова обрывает рокера, но явно не все, на как минимум одном цилиндре двигатель еще продолжал работать. Проверяем вращение валов - в норме, метки на месте, полное вскрытие пока не производили, но то, что рокера под клапанной крышкой обломаны видно безошибочно. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Неточная настройка положение распредвала? - но что же их сразу не ломает? Господа, посоветуйте, как с этим бороться? Заранее всем благодарен.

Какая компрессия должна быть на опеле астре 1.6? Просто сегодня мерили и в некоторых горшках по 8, в некоторых по 12 - нормально ли это?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?

Давид

Давид @David 20:42:27 15.01.2014

Если 8 есть - очень плохо, двиг. на капиталку.

ufo

ufo @ufo 20:45:58 15.01.2014

Конечно же это не нормально, компрессия должна быть ровная везде, а если где то 8 знач алес капут.

Napoleon

Napoleon @Napoleon 21:14:16 15.01.2014

Нормально, если 10 или чуть выше. Хотя мастера могут морочить голову и говорить, что разница в 3-5 единиц - не критична. Лучше заняться решением вопроса.

grin

grin @gorets 21:14:16 15.01.2014

Да может просто кольца нужно подкинуть и все, не пугайте так человека, снимай головку и меняй кольца маслосъемные и компрессионные и все будет гуд.

зазор в клапонах проверь а по том идальше лезь

Саня

Саня @Kostopraff 01:42:08 16.01.2014

Наверняка машина ваша прошла уже больше 200 тыс/км, поэтому это нормально, лучше бы, конечно, было бы, если бы во всех цилиндрах было по 8, а ещё идеальнее, если во всех по 12.

Читайте также: