Показывает что открыт багажник ауди а6 с6

Обновлено: 07.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6 Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л Система охлаждения двигателя Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь

Автомобиль Audi A6

Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал — А6 Avant.

Автомобиль Audi A6

Автомобиль Audi A6

Автомобиль Audi A6

Автомобиль Audi A6

Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось. В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно. Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).
Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).
Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.
Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств. Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.
Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.

Автомобиль Audi A6




Блок комфорта j393 выдает 9 вольт на активатор открытия багажника вместо 12. В следствии чего багажник не открывается. При нажатии на ручку открытия багажника слышно, что активатор срабатывает , но замок не разблокирует. Если несколько раз нажать эту кнопку- активатор щелкает 3-4 раза и дальше тишина. Спустя какое то время ситуацию можно повторить.
В этом блоке комфорта только 2 реле. Один из них наверняка коммутирует сигнал на активатор.
Какое из 2х?

А может для начала поменять сам активатор и помыть/почистить замок. Нееее поменять плохая идея. помыть и почистить!.

Ставил с другой такой машины блок- активатор отщелкивает замок. Дело в блоке. Хочу выяснить какое реле отвечает за багажник, выпаять и почистить контакты.


подключите фишки не собирая блок. а кто неть пусть нажмет на кнопку и пальцам нащюпаете какое реле в это время срабатывает. можно поглядеть по дорожкам и расцветки проводов на фишки какие идут на активатор багажника. так как описано выше прозвонить. а еще не спеши выпаивать реле. просто возми лупу и огляди внимательно все пайки в районе колодок. очень частая болячка непропой. я думаю в этом и дело. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Помогите, пожалуйста, советом.
Случилась такая проблема - перестала открываться дверь багажника. Причем как то очень странно - вернулся с дачи, выгрузил вещи из багажника (дверь открывалась), поднялся на этаж, вернулся к машине - дверцу уже не открыть.
Все остальные двери открываются-закрываются отлично, сигналка рабоатет. а когда нажимаешь на кнопку на багажнике - тишина.
подскажите. куда копать?
в электрику, концевики. сама кнопка багажника или это что-то механическое, типа слетевшей тяги?

и как его, вообще, открыть? с ключа он тоже не открывается((

McAlexX

Помогите, пожалуйста, советом.
Случилась такая проблема - перестала открываться дверь багажника. Причем как то очень странно - вернулся с дачи, выгрузил вещи из багажника (дверь открывалась), поднялся на этаж, вернулся к машине - дверцу уже не открыть.
Все остальные двери открываются-закрываются отлично, сигналка рабоатет. а когда нажимаешь на кнопку на багажнике - тишина.
подскажите. куда копать?
в электрику, концевики. сама кнопка багажника или это что-то механическое, типа слетевшей тяги?

и как его, вообще, открыть? с ключа он тоже не открывается((

Для начала через отверстие ключа попробуй максимально прилить замок WD-40. Попробуй открывать одновременно открывая с брелка и ручкой. Или ключем и ручкой. Поробуй аккуратно стучать кулаком по замку и открывать ключем или ручкой.

Сам долго искал по форумам, но. судя по всему, 4F своими руками еще никто не ковырял - видимо статус не позволяет :)
В крайнем случае находил в постах про неисправности, что меняли замок багажника по гарантии (значит косяк все-таки не только у меня). Замок крышки багажника у моей (думаю и у большинства А6 4F) имеет сервопривод, так вот в морозы уже от -10 замок открывается, но. потом багажник не закрывается.
Долго собирался с мыслями, потом нашло вдохновение и за час все было отремонтировано. Наши действия: открываем багажник, снимаем знак аварийной остановки, выкручиваем 4 самореза (по два в каждой нише-ручке для закрывания крышки багажника), сдергиваем пластиковый чехол с замка, затем сдергиваем обивку крышки - она сидит на 10-11 клипсах (они стальные, пружинные - сломать ну ооочень сложно, можно только потерять). После демонтажа обивки открывается доступ к замку и приводу. Замок крепится двумя гайками + надо снять с него тросик, идущий от личинки и выдернуть фишку электрического разъема (на этот раз это обычная фишка, просто выдергивается без риска что-либо поломать). Замок с приводом у нас в руках. С одной стороны имеется пластиковая крышка, сидящая на 4 защелках - ее надо снять. Под не открывается моторчик привода, сам механизм привода и - герой нашей проблемы - возвратная пружина.
Естетственно, вся проблема в ней - точнее в одном из мест ее опоры. Одним концом она упирается в цилиндрический шток. Не знаю, какова была изначальная идея, но пружина прибл. на 1 см. натянулась на этот самый шток, ровно на этот 1 см. одновременно уменьшив свой рабочий ход. Это теория. В практике: стягиваем пружину с этого штока и каким-либо способом лишаем ее возможности в дальнейшем на него натягиваться (я просто поджал плокогубцами последний виток пружины, заузив его диаметр). Собираем все ровно в обратной последовательности.
Теперь замок работает великолепно в любых условиях.
А вообще. эта А6 третья, из всех - пожалуй самая надежная, пока при пробеге 120 000 кроме расходников и стоек стабилизатора - все родное (тьфу х3).
Всем удачных дорог.

Пока таких проблем не было и То Скарлатина Вань! Это мне кажется нужно заФАчить.

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) не открывается самостоятельно, особенно при низких температурах.

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) автомобиля Audi A6 (4F) разработана для обеспечения комфортного открывания и закрывания.

Такое ориентирование на комфортность работы может, при низких температурах, приводить к тому, что крышка после её отпирания не открывается сама.

На производстве в отдельных случаях в машины с автоматической крышкой багажного отсека устанавливались газовые пружины без металлических пружин в рабочих камерах, которые предназначены для а/м без автоматической крышки багажного отсека.

Отсутствие этих пружин приводит к тому, что усилие поднятия в нижней области хода оказывается недостаточным и крышка не открывается самостоятельно.

При неправильной регулировке установки крышки багажного отсека боковой ограничитель замка может упираться в скобу замка, возникающее между ними трение препятствует свободному открыванию крышки.

Установка упоров крышки багажного отсека с подпружиненными выталкивающими пальцами. Такие пальцы создают дополнительное поднимающее крышку усилие на протяжении первых 20 мм её хода.

С 09/04, номер шасси: 4F 5N 034 931

- 3. Оптимизация производственных процессов

С 09/04 номер шасси: 4F 5N 034 931

В случае рекламации установить два упора крышки багажника с подпружиненными выталкивающими пальцами, номер детали 8E5 827 249 B, как описано ниже.

Выкрутить левый и правый упоры (без выталкивающих пальцев) -A- из крышки багажного отсека.


Выкрутить упоры с выталкивающими пальцами -B- из узлов упора -E-, номер детали: 8E5 827 249 B, и вкрутить их в крышку багажника.


Вкрутить упоры в крышку багажника до упора.

После этого постепенно выкручивать упор.

Упор установлен правильно, когда он, при закрытой крышке багажного отсека, слегка касается кромки багажного отсека.


Выталкивающие пальцы -C- высвобождаются из фиксаторов и выдвигаются только после установки и регулировки упора. Для высвобождения пальца надо нажать на его торец отвёрткой на крест и слегка повернуть влево,

после этого палец выдвигается.


Проверить, установлены ли с обеих сторон правильные газовые пружины -D- -маркировка: толстый штрих -F- номер детали: 4F5 827 552 A или B-.

Если на а/м установлена неправильная газовая пружина, заменить её газовой пружиной (номер детали 4F5 827 552 B) .


Проверить, находится ли при закрывании крышки багажника скоба замка точно посередине между боковыми ограничителями замка, не касаясь их, и при необходимости отрегулировать.

Крышка багажника и скоба замка должны находиться в таком взаимном расположении, что скоба -G- входит при закрывании крышки в замок -F- точно посередине и не касается боковых ограничителей.

При закрытой крышке багажника скоба -G- не должна касаться бокового ограничителя -H- замка крышки.


Вследствие физических свойств газов, с понижением температуры усилие, развиваемое газовыми пружинами, также понижается. Поэтому начиная примерно с минус 5°С, даже после выполнения ремонтных работ, автоматического открывания крышки может не происходить, что является технической особенностью конструкции механизма подъёма крышки и не может рассматриваться как неисправность. Эту особенность необходимо объяснить клиенту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: