Коробка дсг на фольксваген поло отзывы владельцев минусы

Обновлено: 20.05.2024

Покупал авто новым, причем это уже второй поло. Первый купил на старте продаж в 2010 году, проехал 98000 км., попал в ДТП, страховая его сразу затоталила, выплатили деньги и сразу же купил такой же но.

Машина полностью соответствует соотношению цена - качество, экономичный расход топлива, оправдала ожидания. Но я бы не назвала ее "семейной" машиной, слишком маленькая, а вот для ".

Приобрел 19.06.2020г., сегодня 24.08.20250г. пробег 1600км. Раньше ездил 9-ть лет на Шеврале Лачети Хетчбек, очень нравилась машина, есть с чем сравнить, у неё нет таких недостатков. За такие деньги.

фольксваген поло автомат коробка передач отзывы

Первые автоматы на VW Polo

Начиная с 1995 года, Volkswagen Polo III, включая хэтчи, универсалы и седаны и их рестайлинги, оснащали классическими четырехступенчатыми автоматами — 01M, собственного производства, а также коробками японской компании Jatco, относящейся к холдингу Nissan. Эти коробки, впрочем, как и последующие автоматы, которые ставили на VW Polo (кроме РКПП), агрегировали с двигателями, объемом 1,4 -1,6 л.

Коробка автомат с типтроником

Первые модели, которые получили легендарную 6-ступенчатую АКПП 09G — обновленные версии трех- и пятидверных хэтчбеков, четвертого поколения VW Polo (2005-2008), с 80 или 105 сильными моторами, марки BUD или BTS, объемом 1.4-1-6 л. На этих машинах автомат доступен в таких комплектациях, как: Comfortline, Sportline, Trendline, с приставкой Tiptronic либо AT.

Коробка автомат Volkswagen Polo

Коробка автомат Volkswagen Polo

Аналогичные коробки стоят на седанах 5 поколения в комплектациях — Tiptronic Comfortline, Highline, Trendline, выходивших с 2008 по 2020 год. Автоматические агрегаты 09G, на машинах Polo седан, работают в паре с двигателем марки CFNA, развивающим максимальную мощность до 105 лошадей при 5600 оборотах в минуту.

Роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 – собственное инновационное изобретение концерна VW. Представляет собой механический агрегат, но с автоматическим переключением скоростей, которое осуществляет не водитель, а специальный блок управления – мехатроник, и актуаторы. Шофер по аналогии с автоматом лишь переключает, при помощи селектора конкретные режимы езды. Остальное делают электронные мозги коробки, которые, основываясь на полученной информации с различных датчиков, включают, оптимальную, для конкретных условий движения скорость.

Соответственно на машинах с роботизированными коробками, отсутствует педаль сцепления. Впрочем, у этих агрегатов, как и на классической механике, есть ведомый диск сцепления с корзиной, но вместо человека, управляет данным узлом (так же, как и переключением передач), актуатор, механический привод, работу которого корректирует мехатроник. Собственно, начиная с 5 поколения, на Поло ставят продвинутые, преселективные, семискоростные РКПП DQ200, с двойным сухим сцеплением, разработанные VAG совместно с другой немецкой фирмой LUK.

Фольксваген Поло РКПП

Фольксваген Поло РКПП

Отзывы о конкретных комбинациях двигателей и АКПП

Среди водителей имевших опыт вождения машин линейки VW Polo, оснащенных семиступенчатой DSG Q-200, нет особых нареканий на работу этой роботизированной коробки. Впрочем, многие опытные автолюбители знают, что данные роботы до сих пор считаются несовершенными, но достаточно перспективными агрегатами, поскольку, несмотря на некоторые проблемы во время эксплуатации, они обеспечивают наилучшую производительность и комфорт в управлении.

О надежности и эксплуатационных свойствах коробки автомат

Среди минусов отмечают, сильный перегрев коробок автомат из-за засорения смазывающе-охлаждающей жидкости ATF, продуктами износа фрикционов, как следствие потери последней всех необходимых для работы АКПП присадок. Соответственно, без надлежащего охлаждения в повышенном темпе изнашиваются исполнительные элементы “автомата”, появляются сбои в работе агрегата.

Volkswagen Polo АКПП

Volkswagen Polo АКПП

Впрочем, при должном обращении ресурсность коробок автомат на Фольксваген Поло может превышать 300 000 км пробега. Для этого важно соблюдать несколько простых правил:

  • регулярно менять масло, как минимум каждые 40-60 тысяч км;
  • минимум один раз за 150 000 км или при первых сбоях в работе агрегата, проводить диагностический ремонт с заменой изношенных расходников;
  • аккуратно обращаться с “автоматом”: избегать быстрых стартов, прогревать коробку в течение 3-5 минут, перед поездкой во время зимних холодов, избегать использования машины в качестве буксира для сильно загруженных прицепов или другого транспортного средства.

Что касается РКПП здесь неоднозначные мнения, поскольку в России водители не особо доверяют надежности подобных агрегатов и даже избегают рассматривать в качестве покупки автомобили с роботизированными коробками.

Все же многие эксперты утверждают, что это лучший на сегодня тип автоматических трансмиссий. Специалисты из VAG исправили многие недостатки собственных РКПП, которые присутствовали на первых, выпущенных агрегатах. Поэтому сегодня роботизированные коробки DSG-7, стали намного надежнее. При аккуратном обращении их ресурс может достигать 100 000 км пробега, до появления первых неисправностей.

О стоимости обслуживания и ремонта

Роботизированная коробка DSG-7 дорога в обслуживании и ремонте. Первыми на ней стираются диски сцепления, дохнет актуатор, а следом за ним сгорает мехатроник. Замена этих деталей обойдется примерно в 100 000 рублей. Водителю с такой коробкой следует быть готовым к вложению упомянутой суммы через каждую сотню тысяч км пробега. Тем не менее, учитывая отличную производительность данного агрегата и хорошую экономичность расхода топлива, эта сумма вполне окупается.

Здравствуйте, предложили купить Поло с мотором 1.4 и коробкой DSG 2010 года выпуска с пробегом 70 000 км. Машина реально не битая, коробка работает хорошо - но все-таки по отзывам меня она смущает. Комплектация хорошая с климат-контролем и парктрониками. Цена - 400 000 руб. Как считаете, стоит ли покупать? какие плюсы и минусы имеются в данном автомобиле?


Ответы (6)

Главное, чтобы кузов был небитым и некрашенным, машина сама по себе очень хороша, пластик мягкий в отличии от Поло седана. Сборка намного лучше.
А вот с роботом DSG тут возможны проблемы в будущем, но не факт. Как повезет. Но если ремонт предстоит, то это недешево — тысяч на 50 можно попасть. Может умереть мехатроник.
Заедьте к дилеру на полную диагностику — проверьте все, ну и поторгуйтесь тысяч 20 пусть скинет, и тогда хоть не жалко будет в случае чего ремонтировать коробку.

Это действительно надежная и качественно собранная машина. DSG это да, лотерея. Тут не поспоришь, но надо просто быть готовым к ее ремонту, в идеале держать заначку тысяч 50 на возможный ремонт. У меня сейчас машина у дилера стоит, ждет мехатроник, год назад вилка ломалась, но благо 5-ти летняя гарантия на коробку, а вам придется за свой счет ремонтировать. Так что тут решать только вам.

В остальном смело рекомендую, главное кузов смотрите, чтоб не битая, ну и 70 тыс за 7 лет как-то смущает, не скручен ли…

С помощью компьютера надо посмотреть пробеги, везде скручивать не будут. Да и в целом по состоянию видно, на 70 тысячах салон как новый должен быть, если есть явные следы износа — это должно настораживать. Может и реально ездили мало, всякое бывает. Я проехал 112 тыс, вилка сломалась на 85-ти.

у меня не было нареканий к DSG. Но коробка своебразная, нужно привыкать. Советую перед покупкой покататься на 2-3 таких же машинах.
Так же могу добавить что этот двигатель слабоват для этой коробки. Я на поло отгонял где-то год, потом отдал родителям.

Из плюсов коробки — маленький расход топлива, особенно по трассе. выходило около 3х литров на сотню.

могу сказать одно, если машина нужна надолго, то лучше выбрать без DSG, и не хэтчбек.

с ДСГ тех времен не стоит покупать, коробка ломучая, да еще и ездить на ней не всегда комфортно. Но вы попробуйте на этом экземпляре прокатитесь, мало ли — может все в порядке будет.

тут еще пробег такой опасный, когда реально коробка у некоторых умирает! тут не угадаешь — у кого-то на 50, у некоторых на 70, у кого-то на 80 и так далее. В принципе ничего страшного — можно отремонтировать. Так что если машина нравится, то можно и рискнуть. Но в сервис загоните как можно тщательнее проверьте

минус один — dsg 7, у друга был такой и проблем не было совершенно, но он продал с пробегом 55к. а так смотреть надо, как любую б/у машину

думаю, надо быть готовым вкинуть без сожаления 500-1000$ на сцепление и все будет ок


Какой русский не любит немецкий автопром! Точнее, его продукцию, пусть даже такую весьма скромную, как Volkswagen Polo Sedan. В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромняги сделан не хуже кузовов старших братьев, а некоторые неприятности с рулевой рейкой можно пережить без умопомрачительных затрат. А вот как тут обстоит с моторами и коробками передач? Давайте смотреть вместе.

Трансмиссия

Приводы достаточно надежны, а если следить за состоянием пыльников, то практически вечны. Впрочем, иногда встречается и брак – малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом за сотню-полторы опытные половоды рекомендуют купить хомуты, снять пыльник и заложить новую порцию смазки, а лучше сменить пыльник: полимер при таких пробегах стареет и растрескивается.

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

МКПП серии 02T совсем уж беспроблемной не является, да и сцепление Valeo далеко не вечное. Свою роль играет и туговатая малоинформативная педаль сцепления, усложняющая работу с ним. И если замена диска сцепления раз в 60 тысяч – это не так уж обременительно, то сюрпризы коробки стоят куда дороже. Для начала она банально потеет маслом и может потихоньку остаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями.

На фото: интерьер Volkswagen Polo Sedan '2010–15

5 двигатель

Моторы

Большая часть машин российской сборки оснащена мотором серии CFNA/CFNB поколения ЕА111. После рестайлинга 2015 года на Polo стали устанавливать новые моторы серии ЕА211 серии CWWA/CWWB. Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

На фото: двигатель Volkswagen Polo Sedan

На фото: двигатель Volkswagen Polo Sedan '2010–15

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Трескающиеся выпускные коллекторы, слабоватая система зажигания от Magneti Marelli, ресурс катализатора при прогревах на ходу менее 100 тысяч – это уже мелочи. В общем-то, мотор совсем не плох, конструкция простая и крепкая, при правильном масле, контроле цепей ГРМ и замененных поршнях у него есть все шансы пройти более 250 тысяч, а в такси и все 500. Только если шанс на ошибку есть, кто-то его обязательно реализует. В общем, при покупке машины с этим мотором требуется тщательная диагностика, обязательная проверка звуков при холодном запуске и эндоскопирование. И стоит сразу узнать, какая стоит цепь и какой гидронатяжитель – во избежание неприятных сюрпризов.

Из чисто эксплуатационных минусов можно отметить повышенную шумность, склонность у угару масла при малейшем перегреве и очень плохой прогрев на малой нагрузке. Что в свою очередь провоцирует стиль эксплуатации без прогрева зимой на месте вообще, что уже вредит катализаторам. К тому же на штатной приборной панели датчика температуры нет.

Конечно, у всех решений есть свои недостатки. Мотор однозначно сложнее, и у него еще остаются детские болезни. Он куда чувствительнее к загрязнению системы охлаждения и требует чистых радиаторов и качественного антифриза, а небольшое падение уровня охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям ГБЦ. У него сложный и дорогой блок помпы и термостата с приводом отдельным ремнем от распредвалов. По фазовращателям была даже отзывная компания (TPI номер 2038507), да и сам фазовращатель стоит немало и является изнашиваемым узлом. К тому же на моторах первых выпусков наблюдался повышенный угар масла, а двигатели 2015 года калужской сборки очень чувствительны к типу масла и чересчур легко коксуются при стандартном интервале замены в 15 тысяч и городском движении. В довершение, широкое использование в конструкции пластика и алюминиевого крепежа делает моторы очень чувствительными к квалификации сборщиков, поэтому гаражный ремонт им противопоказан.

На практике же моторы без особых проблем проходят 100-200 тысяч в такси, где возможна подобная интенсивность эксплуатации без каких-либо проблем. В остальном говорить о надежности моторов нашей сборки пока сложно, а вообще эта серия двигателей отлично себя зарекомендовала — на данный момент это, пожалуй, лучшие двигатели из линейки VW по надежности и ремонтопригодности.

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

На VW Polo GT установлен мотор 1,4 TSI серии CZCA: это ближайший родственник CWVA, но с турбонаддувом. Однако впрыск тут непосредственный, а это значит, что мотор куда требовательнее к качеству обслуживания и расходным материалам. В остальном у него те же особенности и недостатки.

Брать или не брать?

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

До недавнего времени Volkswagen Polo седан был ничем не примечательный бюджетный автомобиль, который в основном покупался для поездок от дома до работы. Но инженеры решили немного приукрасить серые будни и привлечь внимание более молодой и озорной аудитории, путем выпуска на рынок специальной “спортивной” версии с шильдиком GT. Данная модификация получила турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с.работающий в паре, как с механической 6-ти ступенчатой механикой, так и с роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией DSG. Прежде, чем мы перейдем к знакомству с DSG-7, хотелось бы отметить, что владельцы, кому не хватает мощности мотора всего могут воспользоваться чип-тюнингом и увеличить мощность вплоть до 235 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Volkswagen polo sedan GT

Одним из насущих вопросов желающих купить такой автомобиль, стоит вопрос о том, какая именно DSG-7 стоит на автомобиле? Пообщавшись с представителями компании, нам удалось узнать, что Polo Sedan GT оснащен семиступенчатым роботом с двойным сцеплением DQ 200.

На сегодняшний день почти все переднеприводные модели концерна VAG (SEAT, Skoda. Volkswagen) оснащаются данной трансмиссией, чья мощность бензинового мотора не превышает 200 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Надежность, плюсы и минусы

По сравнению с первыми версиями, DSG-7 DQ 200 стала значительно надежней и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, робот спокойно ходит более 100 000 км. Первым владельцам автомобилей с DSG-7 вообще можно не переживать, т.к. в случае выхода из строя трансмиссии ее починят или заменят по гарантии.

неоспоримыми достоинствами можно считать:

  • быстрое переключение передач;
  • плавность;
  • моментальное ускорение при необходимости;
  • меньший расход топлива.

недостатки

  • в случае выхода из строя, более дорогой ремонт по сравнению с механикой или автоматом;
  • надежность меньше, чем у МТ и АКПП;
  • данный вид трансмиссии не любит рваного стиля езды и пробок.

Цена в России и конкуренты

В России стоимость седана Поло ГТ с 1.4 литровым турбированным мотором и ДСГ-7 составляет порядка 889 900 рублей. Исходя из технических и динамических характеристик ближайшим конкурентом является Skoda Rapid стоимость которой составляет 886 000 рублей Тест Шкоды Рапид с дсг 7, разбираемся покупать или нет такой автомобиль. Чешский представитель проигрывает немецкому собрату по дизайну, зато выигрывает по габаритам и объему багажного отделения.

Отзывы владельцев

Изучив форумы и различного рода сообщества, мы не нашли негативных отзывов о данном автомобиле. Владельцы наоборот отмечают достоинства DSG и ее шуструю работу. Пока мы еще не встречали у кого возникли бы проблемы или же какие-нибудь серьезные поломки связанные с роботом.

Покупать или нет?

Альтернативой Polo GT в кузове седан может служить только его чешский брат близнец, лично мы бы из этих двух авто отдали бы предпочтение Rapid из-за его просторного салона и более вместительного багажника. Для любителей динамичного стиля езды, мы бы порекомендовали выбрать поло ГТ с механической коробкой передач, т.к. в этом случае у мотора можно значительно повысить мощность, не боясь выхода из строя кпп. Зато за относительно невысокие средства затраченные на тюнинг можно получить неплохой по динамике авто, разгон которого с нуля до сотни будет занимать менее 7 секунд.

Читайте также: