Кран печки фольксваген поло седан где находится

Обновлено: 20.05.2024

Проблемы, связанные с отопителей эксплуатацией салона хорошо известны каждому автовладельцу российскому. Не обошли эти проблемы и автомобили Поло Фольсваген 5-го поколения. Проблемы с печкой начинают после появляться 5 – 7 лет интенсивной эксплуатации.

Сначала связаны они с появлением дополнительного шума во время вентилятора включения печки, неприятного запаха. Впоследствии ухудшиться могут показатели температуры нагнетаемого воздуха, регулировки отказать распределения воздушного потока. Критические типа неисправности отказа работы вентилятора печки и воздуха подогрева начинают появляться после 7-8 лет транспортного эксплуатации средства.

Принцип работы отопителя автомобилей салона Volkswagen Polo

Печка в автомобилях Поло Фольксваген седан конструктивно объединена в одной кондиционером с системе. Структурная схема системы кондиционера и салона отопления приведена на рисунке:

На этой схеме системе к непосредственно отопителя относятся вентилятор печки 6, радиатор 8, заслонка печки 9. Радиатор печки подогревается от системы контура охлаждения двигателя. Таким образом, воздуха температура, обогревающего салон, напрямую зависит от охлаждающей температуры жидкости двигателя.

Во время движения через автомобиля радиатор печки (при открытом проходит) вентиле нагретая охлаждающая жидкость. В зависимости от переключателя положения скорости вращения вентилятора печки пластин мимо радиатора проходит воздух из салона окружающей либо среды (также в соответствии с выбранной Нагретый). опцией воздух поступает через направленные различные в заслонки области салона.

Система отопления Фольксваген салона Поло, несмотря на относительную простоту достаточно, исполнения часто выходит из строя. В первую это очередь связано с тем, что в российских условиях климатических печка постоянно используется на протяжении минимум как полугода эксплуатации автомобиля в годовом Низкое. цикле качество дорожного покрытия, не соблюдение регламентного сроков обслуживания также уменьшают ресурс Признаки.

печки неисправности, возможные причины и действия по неисправностей устранению

Признаки неисправности Причины неисправностей действий Последовательность при ремонте
Вентилятор не работает включении при, печка не дует воздухом Отказ реле и предохранителей, обслуживающих вентилятор печки, неисправность отказ, электропроводки электровентилятора печки, заклинивание вентилятора реле Проверить и предохранители, проверить моторчик печки на заклинивания предмет, прозвонить вентилятор печки при мультиметра помощи, проверить проводку и контакты.
Замена печки вентилятора.
Вентилятор дует плохо, обороты салон, низкие плохо отапливается Неисправен вентилятор, он большую имеет степень износа втулок, засор фильтра салонного Снять и заменить салонный фильтр, регламентные произвести работы вентилятора печки (заменить щетки, втулки, произвести смазку и др.)
Вентилятор дует соответствии в нормально с позицией переключателя скорости, воздух печка, холодный не греет Неисправность крана переключения воды циркуляции в радиаторе, засорение радиатора Промывка печки радиатора, замена крана, регулировка тяг
работает Вентилятор только на максимальной скорости, на средних и оборотах малых вентилятор не включается Неисправен резистор (переключателя) реостат скоростей вентилятора печки Замена Посторонние
реостата запахи в салоне Подгорает электропроводка, электровентилятор заклинивает, засорен салонный фильтр, утечка радиаторе в антифриза Проверить проводку, двигатель, герметичность заменить, радиатора фильтр, очистить корпус печки от жидкостей посторонних и конденсата.
Шумит печка при пищит (включении вентилятор) Износ вентилятора печки, посторонних попадание предметов Разборка конструкции печки, работы регламентные вентилятора печки.

Последовательность работ по системы обслуживанию отопления салона автомобилей Фольксваген Последовательность

Поло демонтажа органов управления и регулировки Последовательность.

тяг работ по демонтажу вентилятора печки.

работ Последовательность по демонтажу дополнительного резистора печки.

работоспособности Восстановление и замена неисправных узлов

В большинстве работоспособность случаев вентилятора печки можно восстановить. этого Для необходимо выполнить комплекс регламентных связанных, работ с чисткой, смазкой, заменой втулок и щеток, подшипников.

В случае, когда вентилятор печки подлежит не восстановлению, его следует заменить агрегатно. приобрести Можно недорогой бэушный вентилятор (код Его). 6Q1819015G цена около 2.000 рублей.

дороже Чуть будет стоить аналог (около 2.рублей 500). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, Оригинальный.

664103 вентилятор печки стоит приблизительно в раза два дороже.

Резистор печки, аналог, 6Q0959263A артикулы, 34370, 30934370 обойдется около 1.рублей 200 (новый). Бывший в употреблении реостат нельзя приобретать. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к покупки моменту его практически выработал.

Если в серьезной результате неисправности или дорожно-транспортного конструкция происшествия отопителя салона Фольсваген Поло агрегатной подлежит замене (полностью), можно приобрести отопитель контрактный по цене от 10.000 рублей.

Общие Для

рекомендации того чтобы увеличить ресурс отопителя работы салона, необходимо:

  • своевременно производить салонного замену фильтра;
  • при появлении признаков постороннего увеличения шума вентилятора печки выполнить работы регламентные электродвигателя;
  • следить, чтобы во время вентилятора работы в салоне отсутствовали посторонние запахи (появлении их при немедленно установить и устранить причину);

системе в использовать охлаждения двигателя только качественный избежание во антифриз засора радиатора печки продуктами Источник.

причины Возможные, когда плохо греет печка седан Поло

Суровая холодная зима и невыносимо лето жаркое − так, чередуясь друг за другом год круглый, властвуют сезоны на климатической карте страны нашей. Нам, автомобилистам, приходится постоянно под подстраиваться бесконечные прихоти погоды. Зимой можно как быстрее счищаем с машины выпавший за снег ночь, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, низкой от отгородившись температуры на улице, и насладиться теплым вентилятора от воздухом системы отопления.

Летом, чтобы не горячими задохнуться парами жаркого солнца, стоя в переключаем, пробке режим работы печки на холодный выкручивая, обдув ручку чуть ли не до конца, и полностью все открываем окна в салоне.

Но бывает и так, стремлении в что как можно быстрее согреться воздухом теплым печки, замечаешь, что вентилятор вовсе либо не крутит, либо отдает холодным Поломка. воздухом системы отопления − это распространенная для проблема многих современных иномарок, не приспособленных к условиям климатическим нашей страны. Причем, как появляется, правило она в самый неподходящий момент − столбик когда термометра резко опускается ниже Почему.

нуля именно с наступлением холодов возникает печка и трудность перестает греть? Ответим вопросом на что: а вопрос происходит с электронными устройствами, которые эксплуатируются? не долго В лучшем случае − разряд аккумулятора, в устройство − худшем перестает работать.

С печкой − та же история: летом кто будет включать систему отопления? стоит и Вот она весь сезон никому не когда. А нужная владелец вспоминает о ней при заморозках первых, то вся обида и припоминается: она греть отказывается.

Говоря серьезно, система отопления быть должна постоянно задействована. В противном случае один результат − большие финансовые затраты на ремонт Фольксваген.

возможно? неисправного термостата и проверка антифриза

может Причин быть уйма. Одним из главных является виновников неисправный термостат седана Поло. заклинивании При приспособления происходит постоянная циркуляция жидкости охлаждающей по большому кругу, из−за чего резко температура падает обогрева в салоне. При движении на скорости низкой (в пробке, например) печка еще выдавать может определенное количество тепла, но при трассу на выезде встречный ветер будет охлаждать весь, и радиатор положительный эффект от печки будет нет на сходить. Неисправность термостата лечится только способом одним − его заменой.

На Фольксвагене Поло в седан кузове в корпусе водораспределителя находится два Один. термостата из них − основной, другой − дополнительный.

замены Процедура устройства не вызовет больших осложнений новичков у даже. Для работы потребуются ключи с пара и головками отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем жидкость рабочую из системы.
  2. Залезаем под капот и термостат находим.
  3. На его крышке расположен отводящий радиатора шланг, который необходимо отвести в сторону, надавив предварительно на свободные концы хомута.

  • Отвинчиваем болта три на крышке термостата.
  • Снимаем крышку.
  • Из вынимаем водораспределителя пружину и специальный клапан.

Достаем корпуса из термостат.

печка проблема сохраняется, и система отопления не следует, то греет перейти к проверке радиатора.

Наиболее проблема популярная с обогревателем седана Поло − образование пробки воздушной. Она может возникнуть по разным при: причинам банальной замене антифриза, выполненной также, а недоброкачественно в результате нарушения герметичности помпы крышки или расширительного бачка.

Если она исправна, то тогда вентилятору к прислушиваемся. Его некорректная работа свидетельствует о неисправности наличии в радиаторе. Теплый воздух, идущий от сломан, − отопителя вентилятор, холодный − в системе образовалась пробка воздушная.

системе электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

хуже Намного, если соль проблемы заключена в вентилятора неисправности, или воздухонагнетателя. В этом случае менять придется электромотор, который стоит недешево на рынке автомобильном.

Последовательность действий по замене электродвигателя Снять:

Проверить внутренние части радиатора Поло седана на наличие засора можно на ощупь. куда, Участки не поступает обогрев, будут оставаться Важная. холодными рекомендация − при такой проверке ни в случае коем не прикасаться к деталям радиатора после поездки длительной, поскольку можно получить серьезные Процедуру. ожоги нужно проводить сразу же после двигателя включения.

В этом случае ремонт охлаждающего влетит элемента владельцу седана Поло в копеечку. работа Самостоятельная, конечно, сэкономит финансовые средства, но довольно процесс трудоемкий: придется разбирать переднюю автомобиля часть − снимать бампер и головные фары, воздухозаборник демонтировать и вентилятор системы охлаждения. Работа один не займет час свободного времени.

Буквально вчера другу стало необходимо определить, где находится кран отопителя Фольксваген Поло Седан в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео можно увидеть где расположен кран отопителя Фольксваген Поло Седан.

Такого я ещё не видел с баклажками) Спасибо! Вопрос - как быстро она снова после такой промывки забивается? Ведь в самой системе охлаждения промывки не выгоняют толстые хлопья, наросты и куски окаменевшие, которые периодически в итоге отрываются и снова забивают печку(

Аффтор жгун, потеют стекла, ты хоть в ютуб не выстовляй свои умазаключения, или лицо не показывай, вроде не глупое лицо, а так.

А проще этот кран выкинуть вообще заглушить патрубком. И на лето из под капота пережимать хомутом шланг идущий от блока чтобы жарок в машине не было летом и всё и не нужны водопроводные краны.

Здравствуйте Иван. Не подскажите. Автомобиль Ваз2111 при включении мотора печки поднимается стрелка температуры, а при выключении печки опускается. Пробывал подать массу на панель приборов и двигатель, эффекта не увидел.

Термостат на сколько градусов? Нужно было не заглушку ставить, а переходник делать с 32 патрубка на 10 и этот 10-ку пустить на дроссель или обратку в бачек. иначе будет застой и можно перегреть движек. Если скажите такого не было -скажу так что раз на раз не приходится, термостат должен омываться постоянно.

Полик 2013 г.в., комплектация базовая, без кондиционера даже. В начале зимы пропало тепло из печки (пропало может и раньше, просто не включали печку в теплое время года). На улице и на трассе дует из печки в салон еле-еле теплый воздух, если включить на максимальную - дует уже холодным воздухом, наверное перебивает этот слабый теплый воздух. Заехал в сервис- сказали заменить радиатор печки и будет жара в салоне.
Но не тут то было.
Промыли систему купленным мной Лавром, заменили оригинальный радиатор печки на китайский. погазовали час в теплом боксе на максимальных оборотах, чтобы воздушные пробки ушли. И в закрытом помещении действительно тепло появилось. Я радостный, сел в машину и уехал.
Не успел отъехать от сервиса, тепло пропало, опять дует из воздуховодов холодный воздух. На следующий день опять заехал в сервис к этим мастерам - говорят воздушная пробка, прогазовывают полчаса машину на максимальных оборотах в помещении - тепло появляется, выезжаю из теплого бокса и отъезжаю чуть-чуть - дует опять холодный воздух.
Проблема осталась такая же, как до замены радиатора печки.
Как то жалко машину, когда держат обороты двигателя на максимальных по полчаса-час, чтобы хоть какое то тепло появилось в машине в теплом закрытом помещении.
В теплом помещении тепло появляется - на улице пропадает.
Как такое может быть?

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

Спасибо. Понимаю, что вариант замены оригинала на китайский аналог не является правильным решением. Сейчас уже как проверишь - исправен он был или нет? Что сделано- то сделано. Но проблема осталась такая же, как до замены. Значит, проблема не в радиаторе печки была, а в чем то другом.

Поло изначально машина для жителей с северного полюса, приехавших на юга перезимовать. Для наших зим печка там - одно название. Но это лирика.
Причин может быть несколько, неисправные термостаты, подклинивающая заслонка печки, завоздушивание системы охлаждения двигателя (иногда появляется даже на исправном двигателе после рукожопов-ГБОшников).
Ну и пенсионерский стиль езды на уровне холостых оборотов - тогда вообще ничего не спасёт, кроме установки доппомпы.

Надо щупать радиатор печки, он вообще горячий? Похоже, что до него или не доходит ОЖ или чуть-чуть. Краник печки смотреть.


Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

Система отопления polo sedan представляет собой отопитель салона жидкостного типа.

Основные узлы отопителя:

Система отопления polo sedan

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

система отопления polo sedan

Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — радиатор отопителя; 7 — салонный воздушный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10 — воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14- дренажное отверстие для слива конденсата; 15 — заслонка регулятора температуры; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционирования

система отопления polo sedan

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано при снятых решетках
короба воздухопритока и воздухозаборника.



Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой.


На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке. Ответим вопросом на вопрос: Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться печка в фольксваген поло сломать.


Я закреплял несколькими кусочками тестолита. Тут есть небольшая тонкость. Дело в том, что в моем оригинальном моторчике провода имеют коричневый и красный цвета. Если попутать полюса ДПТ, то получится ситуация, когда центробежная крыльчатка будет захватывать воздух в неправильном направлении, вентилятор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху.


Если двигатель долго греется, значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу. А если при этом увеличивать скорость вентилятора, то радиатор печки просто не успевает нагреваться.

В одной из тем уже отписывался.


Главное что устранил это поменял головку блока и прокладку так как первая была поведенная и завоздушивала систему. Ребят скорее всего этот колпачок либо забит либо его вообще нет в шланге, у меня на старом шланге его вообще небыло.

Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении. Особенности демонтажа прочих элементов Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем.


Это позволит выполнить ремонт печки качественней. Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий.

Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать.

Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем.

Диагностика

Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 — 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры до термостата тёплой, а после холодной.


Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла.


В следствии чего концентрация о. Данный факт мне сразу не понравился, о чем был задан несколько раз вопрос разным мастерам ОД и сразу, и после проявления проблемы с печкой. Но все в один голос твердили, что проблемы в этом быть вообще не может.


В итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, несмотря на рекомендацию не тратить деньги в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на правильно разведенную 1: В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .

Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.


Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.


Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Читайте также: