Крутящий момент ауди а6 с6

Обновлено: 08.07.2024

Комплектации "40 TDI S tronic 1968 см3, 190 л.с., робот" нет в наличии.

Общая информация

Страна марки Германия Класс автомобиля E-класс (высший средний) Количество дверей 4 Количество мест 5

Безопасность

Размеры

Длина 4939 мм Ширина 1886 мм Высота 1457 мм Колёсная база 2924 мм Ширина передней колеи 1630 мм Ширина задней колеи 1617 мм Размер колёс 205/65/R17 225/60/R17 225/55/R18 245/45/R19 255/40/R20 255/35/R21

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость 237 км/ч Разгон до 100 км/ч 8.4 сек Расход топлива л/100 км 5.2 смешанный / 6.2 город / 4.6 трасса Марка топлива ДТ Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г/км 136

Объём и масса

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые

Двигатель

Тип двигателя Дизельный Объем двигателя 1968 см³ Тип наддува турбонаддув Макс. мощность 190 л.с. Максимальный крутящий момент 400 при 1750 – 3000 Н*м Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

С этой моделью смотрели

Наши клиенты ищут

Стремительный седан Audi A6 со спортивной динамикой

Немецкий бренд дополнил модельный ряд автомобилем бизнес-класса, который сочетает улучшенные динамические характеристики и комфорт люксовых моделей. Комплектации создаются на передне- или полноприводной платформе, которые позволяют водителю увереннее чувствовать себя на трассе. В большинстве вариаций установлена роботизированная коробка переключения передач на 8 ступеней, однако есть конфигурация с автоматической трансмиссией.

Автомобиль работает от бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания на 2-3 литра. Использование технологии турбонаддува позволяет повысить показатель максимальной мощности вплоть до 340 лошадиных сил. Это сокращает время разгона до 5,1-8,4 с. Параметр максимальной скорости ограничен системой безопасности и встроенной электроники, а потому не превышает 250 км/ч.

Лучшие условия покупки Аудио А6 от партнеров AutoSpot

На сайте с помощью удобной системы навигации пользователь может получить подборку предложений от проверенных дилеров в разных регионах. Благодаря этому можно сравнить ценовую политику, а также стать участником таких программ:

  • оформление машины в кредит со специальной годовой ставкой 7,3% от банка-партнера;
  • обслуживание по гарантии сроком до 4 лет с ограничением по пробегу только после 2 года эксплуатации;
  • помощь на дороге на протяжении 60 месяцев после приобретения с выездом на место группы или эвакуацией в сервис.

Платформа – удобный инструмент не только для тех, кто хочет купить машину, но и для состоявшихся автовладельцев. С ее помощью можно обновить модель по программе Трейд-ин или быстро записаться на ТО в проверенную мастерскую.

Этот немецкий авто прослыл своеобразным компромиссом между приемлемым уровнем комфорт, надежной управляемостью, а также высоким уровнем оснащения. Потому, он полюбился многим автолюбителям по всему миру. Как менялась модель с момента выхода своего самого первого поколения и до настоящего времени?

1

Первое поколение (С4)

Audi A6 в кузове С4 пришла на смену Audi 100, которая пользовалась высокой популярностью на рынке Европы. На конвейер автомобиль встал в 1994 году, продержавшись на нем до 1997 года. Относительно предшественницы кузов С4 выделяется более гармоничным дизайном кузова, а также расширенным списком оснащения.

Модель представлена в кузове:

  • Четырехдверный седан.
  • Универсал (Avant).

3-min

Линейка дизельных двигателей представлена установками 1.9, 2.5 литра. Их мощность колеблется от 90 до 140 лошадиных сил. Последний силовой агрегат также доступен с приводом на все четыре колеса. Трансмиссии − 5МКП или 4АКП.

Ценовая политика и мнение пользователей

Отзывы владельцев Ауди А6 С4 говорят о том, что этот немецкий авто зарекомендовал себя только с положительной стороны. Двигатели радуют простотой конструкции, приемлемыми тяговыми возможностями, а управляемость понятная и предсказуемая.

4-min

Цена Ауди на вторичном рынке зависит от типа кузова и технического состояния. Средние значения стоимости указаны в таблице:

Тип кузова Цена (рубли)
Четырехдверный седанот 50 до 380 тысяч
Универсалот 70 до 400 тысяч

Обзор

Экстерьер

Кузов Audi A6 C4 отличается лаконичностью, строгостью линий. Внимание привлекает хромированная окантовка решетки радиатора и оконных панелей, прямоугольная оптика освещения как спереди, так и сзади, а также оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

2-min

Высокий клиренс обеспечивает неплохую геометрическую проходимость, а порогам из неокрашенного пластика не страшны сколы и царапины.

Интерьер

Архитектура передней панели радует монументальным дизайном и респектабельностью. Под дефлекторами обдува воздуха расположилась аудиосистема, а под ней, в свою очередь − блок климатической установки. Панель приборов с контрастным фоном информативна и хорошо читается.

1-min

Передние сиденья спрофилированы идеально, обладают четкой фиксацией тела в поворотах. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато и даже два человека среднего роста сидят плотно по отношению друг к другу.

Ездовые свойства

Самым компромиссным мотором является агрегат 1.8 литра, который развивает 125 лошадиных сил. Он обладает уверенной тягой на низких оборотах, а также хорошо отзывается на педаль газа в зоне высоких. В паре с механической коробкой можно уверенно двигаться в общем городском потоке, а вот автоматическая трансмиссия больше подходит для загородных трасс, ибо у нее слишком растянутые передаточные числа и присутствует задумчивость при переключениях.

Управляемость вальяжная и не располагает к драйву. В частности, руль хоть и информативен, но лишен чувствительных реакций, а в поворотах присутствуют существенные крены. Зато, автомобиль может порадовать высокой плавностью хода, которая достигается за счет длинноходной подвески.

Второе поколение (С5)

Audi A6 второй генерации увидела свет в 1997 году, в то время как последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2001 году. Новое поколение А6 обновилось по части силовых агрегатов и получило новый тип трансмиссии − вариатор.

Кузовная линейка состоит из:

1-min

Дизельная гамма состоит из моторов 1.9-2.5 литра. Мощность − от 110 до 180 лошадиных сил. В паре с двигателями трудятся механическая пяти- шестиступенчатаяступенчатая трансмиссия, вариатор или четырех- пятидиапазонная автоматическая коробка. Некоторые силовые установки дополнены полным приводом.

3-min

Вторичный рынок и мнение собственников

Несмотря на выдающиеся технические характеристики, турбированные двигатели вызывают вопросы у владельцев Ауди А6 С5 вопросы по части надежности. В частности, на больших пробегах часто выходит из строя турбина, а расход масла превышает 1,5 литра на 1000 километров.

2-min

Тип кузова Стоимость (рубли)
Седанот 115 до 1 миллиона 100 тысяч
Универсалот 100 до 600 тысяч

Внешний вид

Дизайн Ауди А6 С5 плавно эволюционировал относительно предыдущей генерации и каких-либо сюрпризов не преподносит. Кузов все также выделяет точными пропорциями и строгими линиями, а оптика − нарочито незамысловатой конфигурацией.

4-min

Впрочем, головные фары обзавелись линзами в дорогих версиях (после рестайлинга), что позволило устанавливать в них ксеноновые лампы, тем самым повышая эффективность освещения проезжей части.

Салон

Передняя панель уменьшилась в объемах, став более лаконичной. Клавиши на центральной консоли скомпонованы очень грамотно и даже, несмотря на их обилие, найти нужную функцию не составляет труда. Панель приборов с крупной оцифровкой воспринимается глазами легко, но ядовито-красная подсветка несколько утомляет по ночам.

5-min

Передние сиденья оптимальны по жесткости и располагают к вальяжной езде из-за широкой расстановки валиков боковой поддержки. На заднем диване удобно усядутся даже три пассажира, но при условии среднестатистической комплекции и роста, который не превышает 180 сантиметров.

В движении

Возможностей этой силовой установки хватает всегда, причем в независимости от того, с какой коробкой он сочетается. Можно отметить небольшой дефицит тяги на низких оборотах, зато на средних мотор демонстрирует мощный подхват, а отклики на педаль газа обостряются.

Управляется автомобиль весьма сбалансировано. Как в поворотах, так и на прямой курсовая устойчивость высока, что вкупе с высоким реактивным усилием делает поведение Ауди на дороге безопасным. Но быстро проходить повороты не получится из-за недостаточной поворачиваемости, резкого сноса передней оси. Подвеска жестко отрабатывает мелкие неровности, но крупные ухабы преодолевает с минимальны ущербом для плавности хода.

Третье поколение (С6)

Производство Audi 6 C6 началось в 2004 году, а закончилось в 2008. Новое поколение позиционировалось компанией, как более комфортабельное и технологичное. Отныне Ауди А6 могла составить серьезную конкуренцию своему главному оппоненту в плане комфорта− Mercedes-Benz E-Class. Габариты кузова, а также колесная база были существенно увеличены, при этом список оснащения пополнился интересными опциями вроде современной системы мультимедиа.

1-min

Как и прежде, для покупателей доступны два типа кузова:

3-min

Из бензиновых двигателей можно выбирать варианты от 2.0-4.2 литра. Мощность − от 170 до 350 лошадиных сил. Трансмиссии − 6МКП, 6АКП, вариатор. Система полного привода доступна со всеми моторами.

Рестайлинг

В ходе обновления модель претерпела незначительные изменения по части дизайна кузова. В частности, в оптику интегрировали светодиоды, а задние фонари получили продолговатую конфигурацию.

4-min

Бензиновая гамма двигателей пополнилась турбированным силовым агрегатом, который развивал 290 лошадиных сил. Такой авто оснащался системой полного привода Quattro.

Стоимость б/у экземпляров и мнение пользователей

Владельцы Ауди А6 (С6) отмечают высокий ездовой комфорт данной модели, хорошие динамические качества. Однако, моторы (в том числе и дизельные) плохо переносят некачественное топливо и требуют качественного обслуживания.

7-min

Тип кузова Цена (рубли)
Седанот 420 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Универсалот 450 тысяч до 2 миллионов

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C6 выглядит презентабельно. Кузов хоть и имеет нескромные габариты, но достаточно гармоничен с точки зрения пропорций.

6-min

Головная оптика освещения прямоугольной формы вкупе с массивной радиаторной решеткой делает перед машины более агрессивным, а корма не выглядит тяжеловесной за счет выразительного бампера и ниспадающей линии крыши.

Внутреннее убранство

Внутри уютно и удобно. Монументальная центральная консоль с плавными изгибами немного повернута к водителю и грамотно скомпонована. В верхней ее части может устанавливаться экран системы MMI, которая управляется через джойстик на тоннеле, однако интерфейс информационного комплекса несколько запутанный и требует привыкания. Панель приборов информативна и предельно понятна.

2-min

Водительское сиденье слишком вальяжно на первый взгляд, но широкий диапазон регулировок позволит устроиться за рулем человек практически любой комплекции. Также и с задним диваном − место на нем хватит даже двухметровому пассажиру с весом за 100 килограмм.

Ездовые качества

Самый популярный мотор на рынке − турбированный 2.0 литра мощностью 170 лошадиных сил. В паре с ним покупатели предпочитают вариатор.

Динамические возможности силового агрегата вполне приемлемые. Крутящий момент широкой полкой распределен от 1500 до 5700 оборотов в минуту, поэтому недостатка тяги не возникает в большинстве дорожных ситуаций. Вариатор быстро выходит на заданные обороты, но раздражает нудным гулом.

Управляемость понятная, но не более того. В частности, руль налит приятной тяжестью в околонулевой зоне, а на прямой подруливания исключены. Но, в поворотах возникают большие крены, а в некоторых случаях даже раскачка, что отбавляет желание ехать по дуге быстро. Энергоемкая подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях, но на пологих волнах седоков может укачивать.

Четвертое поколение (С7)

Компания представила новую Audi A6 публике в 2011 году. Автомобиль сразу понравился многим, а его фото и видео привели интернет-пользователей в восторг. Ликование поклонников было вызвано и технической начинкой, и дизайном модели нового поколения. Например, двигатели стали не только более производительными, но и экономичными, а оптика головного освещения стала полностью светодиодной (в качестве опции).

2-min

Дизельная гамма представлена агрегатами 2.0 и 3.0 литра. Мощностная отдача колеблется от 136 до 313 лошадиных сил. Предлагались и вариатор, и 6МКП, и 6/8АКП, и даже роботизированная коробка. Также есть возможность приобрести машину с приводом на все четыре колеса.

7-min

Ценовая политика на вторичном рынке:

Тип кузова Цена (рубли)
Седанот 830 до 3 миллионов 390 тысяч
Универсалот 1 миллиона 100 до 2 миллионов 600 тысяч

Рестайлинг

1-min

Стоимость на рынке подержанных авто:

Тип кузова Цена (рубли) на новые/подержанные экземпляры
Седанот 2 миллионов 500 тысяч/от 1 миллиона 300 тысяч
Универсалот 2 миллионов 630 тысяч/от 2 миллионов

Обзор

Экстерьер

Audi A6 C7 привлекает внимание стремительными формами кузова и эффектными светодиодными фарами. Стоит отметить выразительный капот, огромную решетку радиатора, мощный передний бампер и эффектный обвес.

6-min

Интерьер

Внутри царит офисная атмосфера. Архитектура центральной консоли лаконичная и одновременно с этим респектабельная. Над торпедо возвышается экран системы MMI, который управляется джойстиком с тоннеля − на дисплей выводится навигация, камера заднего обзора и данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика системы красивая, а интерфейс − понятный.

3-min

Передние кресла удобны и настраивают на спокойный лад. Водитель сможет подобрать себе удобное положение за счет широкого диапазона регулировок. На заднем ряду просторно для двух пассажиров, но третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Высокой популярностью у покупателей пользуется турбированный мотор 2.0 литра, который развивает 180 лошадиных сил. Предпочитаемый тип трансмиссии − вариатор.

Такая комбинация подходит на все случаи жизни. Двигатель тяговит в широком диапазоне оборотов − от 1300 до 6500 оборотов в минуту, поэтому способен порадовать водителя хорошей эластичностью. Вариатор же достаточно быстро выходит на заданные обороты и может имитировать ступени, позволяя рациональней распоряжаться возможностями мотора.

Рулевое управление радует высокой информативностью и чувствительными реакциями − траекторию можно прописывать предельно точно. В поворотах крены невелики, но на пределе неизбежен резкий срыв передней оси, что заставляет сбрасывать скорость в сложных шпильках. Подвеска энергоемкая, но жестковата на средних неровностях, хотя мелкие дорожные дефекты она игнорирует.

Ауди А6 — это комфортный немецкий автомобиль бизнес-класса. С таким названием модель была впервые представлена в 1994 году, но до России А6 добралась только в 1997. На сегодняшний день транспортное средство доступно в двух кузовах — универсал и седан. Ауди А6 2021 года предлагается с 5 двигателями, 3 из которых предложены с “мягкой” гибридной установкой, двумя видами трансмиссий, с приводом на переднюю и на обе оси. Стоит отметить, что изначально модель комплектовали только двумя моторами — бензиновым и дизельным. Цены на модели 2021 года начинаются от 3,73 млн рублей, в то время, как самый оснащенный вариант с мощным бензиновым двигателем, оценен в 5,425 млн рублей. Также необходимо выделить момент, что А6 для российского рынка собирают исключительно в Германии. А к главным конкурентам можно отнести BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.


Ауди А6 2021

Audi A6 получила новый кузов в 2018 году во время смены поколений. Традиционно для модели производитель придал строгие черты, но при этом добавил изрядное количество спортивности. В большей мере этому поспособствовала измененная передняя часть, что можно увидеть на фото. Ауди А6 2021 года предложена в четырех комплектациях: Базовая, Advance, Design и Sport. Для каждой модификации доступны все имеющиеся в моторной линейке двигатели с неплохими техническими характеристиками. Цены в среднем сопоставимы с прямыми конкурентами, но, согласно статистике, владельцы Audi гораздо реже посещают автосервис. Таким образом, можно сделать вывод, что надежность является основным преимуществом A6 перед соперниками.


Технические характеристики

То, что премиальный автомобиль оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, не вызывает никакого удивления. Кроме этого, по обе стороны конструкции установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. При этом, большие диски охлаждаются во время движения с помощью вентиляционных отверстий. Стояночный тормоз — электронный.


Audi A6 в кузове седан и универсал имеют практически схожие габариты — 4 939/1 886/1 457 (длина/ширина/высота), за исключением высоты, так как для второго заявлен показатель в 1 467 мм. При этом, масса варьируется от 1 680 до 1 850 кг. Но разные кузова имеют отличия в объеме багажного отделения. В версии универсал багажник больше, чем у седана — 565 против 530 соответственно. Несмотря на то, что клиренс подрос по сравнению с прошлым поколением, он по-прежнему недостаточно высок для российских реалий. Высота дорожного просвета Audi A6 2021 года составляет 165 мм.



V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат настроен на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на обе оси через 8 ступенчатую АКПП. Топовым для Audi A6 в кузове седан является V-образный шестицилиндровый гибридный турбодизель мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с 7 ступенчатым “роботом” и системой полного привода Quattro. Также стоит отметить, что данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. В то время, как остальные дизельные двигатели, получили знак качества Euro-5. Для универсала доступны только два 2,0-литровых двигателя (бензиновый и дизельный) мощностью 190 л.с. и дизельный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 249 л.с.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Несмотря на то, что Audi A6 сменила поколение в 2018 году, в Россию модель приехала только в 2020 году. Седан начал покорять российский рынок в феврале прошлого года,а универсал — в июле 2020 года.


Комплектации и цены

Базовая


Освещение полностью светодиодное, включая передние противотуманки. На внешних зеркалах заднего вида имеются повторители указателей поворотов, а также предлагаются функции электропривода и обогрева. Кроме этого, модель оснащается датчиками дождя/света и обогреваемыми форсунками стеклоомывателя. Если говорить о сидениях, то только передний ряд получил электрообогрев и поясничную опору. Зато разделительные подлокотники будут и спереди, и сзади.


Стоить отметить, отличное оснащение системами активной и пассивной безопасности. В авто стандартно имеются фронтальные, боковые и шторочные аэрбеги. Модель для России оснащается технологией ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные системы безопасности включают в себя:

  • антиблокировочный блок;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;

Для более уверенного спуска с крутой горки, имеется специальная вспомогательная система DAC. Еще доступны парктроники спереди и сзади, а также круиз-контроль. Стандартно модель оснащается системой контроля давления в шинах.



Advance

Комплектация Advance с любым из двигателей стоит на 200 000 рублей дороже соответственно. Здесь автолюбителям доступны сервопривод багажника, алюминиевые накладки на порогах, камера заднего вида и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кроме этого, под мультирулем находятся лепестки для ручного переключения передач. Салон имеет комбинированную отделку, а передние сидения оснащены функцией сервопривода и памятью. Рулевое колесо идет с электрообогревом.


Design


Sport

Версия Sport по цене обойдется также, как и предыдущая комплектация Design, но здесь добавляются некоторые спортивные элементы. Среди них, можно отметить, комбинированную обивку спортивных сидений.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что содержание Audi A6 2021 года будет дешевле, чем у конкурентов, назвать его доступным для среднестатистического россиянина нельзя. В зависимости от выбранного двигателя и региона регистрации модели, стоимость ежегодного дорожного налога составляет 15-30 тысяч рублей. Помимо этого, требуется регулярное плановое техническое обслуживание. Конечная стоимость, естественно, напрямую зависит от вида выполняемых услуг, но можно с уверенностью говорить, что она будет находиться в пределах от 15 до 50 тысяч рублей. Гарантия от производителя на Audi A6 выдается сроком на 4 года или 120 000 км пробега, но действовать она будет при условии полного соблюдения ТО.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Надо сказать, Audi A6 отлично держит дорогу. С помощью высокотехнологичного оснащения, изменения режимов езды и правильно настроенной подвески авто превосходно проявляет себя как во время неспешной поездки по прямой автомагистрали, так и во время прохождения крутых виражей. Если необходимы более четкие отклики, то стоит обратить внимание на спортивную версию, но нельзя забывать о присутствии жесткой подвески.


Статус бизнес-авто не позволяет А6 выезжать на бездорожье. Но если все-таки появилась такая необходимость, то автомобиль с достоинством выдержит испытания. Уже неоднократно доказано, что полноприводная система Quattro творит настоящие чудеса там, где заканчивается асфальт. А если клиренса в 165 мм будет недостаточно, то пневмобаллоны смогут приподнять авто на пару сантиметров. Тем не менее, не стоит забывать о том, что модель не предназначена для таких условий.


Динамика и расход

Audi A6 2021 года — это достаточно габаритный и тяжелый седан, но каждый из его двигателей может предоставить отличные динамические качества при вполне экономичных показателях расхода топлива. В технической документации представлены следующие цифры:

  • 2,0-литровый дизель с турбонаддувом мощностью в 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой роботизированной КПП и передним приводом разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена показателем в 237 км/ч. Расход топлива — 5,2 литра на 100 км;
  • 2,0-литровый гибридный бензиновый агрегат с турбонаддувом на 190 л.с. с семиступенчатой роботизированной КПП и передним приводом осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость соответствует предыдущему агрегату, а вот расход топлива чуть больше — 5,8 литра на 100 км;
  • 2,0-литровый гибридный бензиновый мотор с турбонаддувом на 245 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной КПП и полным приводом характеризуется разгоном до 100 км/ч в 6,8 секунды, максимальной скоростью в 250 км/ч и расходом топлива — 6,8 литра;
  • V- образный 3,0-литровый дизель с турбонаддувом на 249 л.с. с восьмиступенчатой автоматической КПП и полным приводом разгоняет авто до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, а расход топлива — 6,4 литра на 100 км;
  • V-образный 3,0-литровый гибридный бензиновый агрегат с турбонаддувом на 340 л.с. с семиступенчатой роботизированной КПП и полным приводом осуществляет разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч и расходе топлива — 6,8 литра на 100 км.


Дизайн

Сменив поколение в 2018 году Audi A6 стала выглядеть спортивнее и одновременно агрессивнее. Линии на кузове стали острее и лишились закруглений, присущих прошлым поколениям модели. В передней части находится довольно широкая шестиугольная радиаторная решетка. Также производитель изменил головную оптику, где фары стали уже, а рисунок светодиодных ДХО — более выразительным. В задней части находятся полностью переработанные фонари. Вместе с внутренним рисунком производитель изменил и их форму. Более того, фары объединены между собой тонкой хромированной полоской.



Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на "шестерке" в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места - задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.


А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство "шестерок" имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из "болячек" которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность - выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на "пожилых" экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.


Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать "по кругу" подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.


Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное - правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.


Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.


Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый "масложор"…


Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то "атмосферник" 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный "одноразовый" алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском "перескока". Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла "прославился" в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.


В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант - 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим "автоматом". Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных "шестерок", в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных "расходников" и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.


Альтернатива - 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя - не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей - выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.


Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых "шестерок", дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.


Не в меньшей степени это касается и коробок передач. "Механика", конечно, надежна, но встречается крайне редко и на "начальных" моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический "автомат" Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно "уставших" машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.


Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).


Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.


Что в итоге? В любом случае у "шестерки" в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное - выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации - 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные - 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим "автоматом", и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное - компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного "немца" дешевым не будет.

Ауди А6 С6

Внешний вид Audi 6 в кузове C6

В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6

Интерьер салона Ауди А6 С6

Интерьер салона Ауди А6 С6

Проблемы с двигателем

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6

Multitronic Ауди А6 С6

Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.

Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.

Видео: 2007г Audi A6 C6/ Выбираем б/у автомобиль

Подвеска Audi A6 C6

О небольших претензиях и к рулевому управлению. На некоторых автомобилях выходил из строя регулятор усилия на руле, но эту проблему нельзя назвать массовой.

Тормозная система и проблемы с электрикой

А вот тормозная система могла бы быть более надежной. Если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то будьте готовы, что после 100 тысяч километров он откажет. Само же обслуживание тормозной системы ничем не отличается от такового на автомобилях других марок. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки. Задние тормозные колодки служат в два раза больше.

Ну а напоследок стоит поговорить о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 очень много, так что время от времени придется возиться и с ней. Даже банальная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства. А все из-за огромного числа электрических блоков, вся информация с которых передается в головной бортовой компьютер, который обеспечивает корректную работу всех систем.

Все еще хотите стать владельцем пусть и подержанного, но все еще престижного немецкого седана или универсала? Если да, то будьте готовы платить за его содержание большие деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля. Но и удовольствие от владения Audi A6 C6 велико.

Вывод:

Читайте также: