Крутящий момент ауди а8

Обновлено: 30.06.2024

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

· трасса – 8,4 л на 100 км

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.


Честный обзор мы посвятили новой Ауди А8 (Audi A8) 2021/2022 модельных годов (четвёртое поколение) в кузове D5, оснащенной штатным бензиновым двигателем CZSE 3.0 TFSI V6 24v 340 л.с (версия — 55 TFSI), с которым немецкий премиальный седан продается у официальных дилеров в России. В статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, надежности, текущих ценах, вариантах исполнения, динамических качествах, реальном расходе топлива и предельном ресурсе достойного конкурента БМВ 7-Серии (BMW 7—Series).


Материализация всех самых интересных и востребованных впоследствии инноваций, как правило, в первую очередь осуществляется во флагманских моделях. Только после этого они оказываются в масс-маркете и находят использование в автомобилях более доступных классов. Каждый флагман, особенно модели концерна Ауди, должны нести на своём борту нечто удивительное, то чего нет у конкурентов, так как покупатели весьма придирчивы, особенно те, кто готов заплатить за машину столь крупную сумму денег.


Но автомобиль — это не только набор агрегатов, электронных настроек, и опций. У каждой модели, которая хочет стать успешной на рынке, должен быть свой индивидуальный, ярко выраженный характер. Это та ценная составляющая, которую невозможно ни подделать, ни украсть, здесь не поможет даже чрезвычайно развитый промышленный шпионаж.


Уникальный и неподдельный характер есть и у новой Audi A8 D5. Летом 2017 года немецкий концерн Audi из Ингольштадта провел официальную презентацию своей флагманской модели “A8” очередного четвертого по счету поколения в кузове D5. Внешность флагмана модельной линейки компании Audi кардинально менять не стали. Однако в технологическом плане автомобиль стал абсолютно другим. Новая Ауди А8 построена на унифицированной модульной платформе “MLB”.



Габариты автоновинки составляют 5172 миллиметра в длину, 1945 миллиметров в ширину и 1473 миллиметра в высоту. Следовательно, по сравнению с предшествующей генерацией новое поколение стало на 37 миллиметров длиннее, на 4 миллиметра уже и на 13 миллиметров выше. Что касается версии автомобиля с удлиненной базой (“Long”), то ее габариты составляют 5302 миллиметров в длину и 1488 миллиметров в высоту. В свою очередь, дорожный просвет обеих версий равняется 140 миллиметрам, а объем багажного отделения составляет 505 литров (стандартная версия) и 316 литров (версия с удлиненной базой).




Кстати, дополнительные 13 сантиметров были направлены исключительно на повышение комфортабельности на заднем ряду сидений. В базовых комплектациях на заднем ряду установлен диван, поделенный на два посадочных места, между которыми расположился удобный откидывающийся центральный подлокотником, отделанный дорогой кожей. Правда диван не совсем обычный, скорее это двухместное опциональное сиденье стоимостью немногим более двух тысяч евро (в базе идет трехместный диван с упрощенным подлокотником). Стоимость передних кресел идентичная, они также из разряда опциональных, индивидуально-контурные, исходя из заявления немецкого производителя. Передние кресла очень удобные, они оснащаются массажными программами и множеством регулировок, как и задние, только углы наклона спинок значительно больше.



Для водителя приготовлено сразу три высококачественных дисплея: цифровая приборная панель с картой системы навигации, и пара экранов с тачскрин, установленных на центральной консоли. Стоит отметить, что данное оборудование доступно уже в базе. Нижний экран контролирует работу и настройки климатической установки, а при помощи верхнего можно настроить все что угодно, например, собрать ярлыки быстрого доступа к самым востребованным функциям машины, программам или радиостанциям.




В список штатного оснащения базовой комплектации новой Ауди А8 стандартно включается светодиодная оптика, климат-контроль двухзонного типа, быстрый подогрев передних сидений, функция автоматического переключения с ближнего света на дальний и наоборот, фирменная виртуальная панель приборов “Audi Virtual Cockpit”, комплекс приложений “Audi Connect”, багажная крышка с электроприводом, быстро охлаждаемый бардачок и многое другое. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым новая Ауди А8 2021/2022 модельных годов продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.


Со слов автопроизводителя, компании Audi, при построении четвертого поколения Ауди А8 в кузове D5 было применено еще больше алюминиевых деталей, чем у предшествующей генерации. Доля “крылатого” метала в конструкции автомобиля составляет порядка 60%, а оставшуюся часть материалов представляют магний, карбон и высокопрочные сплавы стали. Кроме того, почти 90% элементов подвески изготовлены из того же алюминия. Что касается подвески, то спереди у автоновинки установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — пяти рычажная архитектура.


Шасси у обозреваемой модели полноуправляемое, с возможностью поворота колёс задней оси на 5°. Данная функция является опцией, но она вполне оправданная и стоит своих денег. При помощи полноуправляемого шасси диаметр разворота крупного седана почти на 1 метр меньше, чем у обычной версии автомобиля.


Ключевой особенностью новой Ауди А8 по праву считается электромеханическая подвеска активного типа, оснащаемая отдельным электрическим мотором, который устанавливается на каждом отдельном колесе. С помощью интегрированных камер, система способна изменять текущее положение нижних рычагов подвески и заранее подготавливает автомобиль к неровностям или помогает обеспечить наиболее оптимальную управляемость на высокой скорости. В том случае, если бортовая электроника немецкого седана посчитает, что машина через мгновение может попасть в дорожно-транспортное происшествие, то система автоматически поднимет рычаги подвески в самое высокое положение, чтобы удар пришелся на наиболее прочные кузовные компоненты.


Стоит также упомянуть и то, что в базовый вариант исполнения Ауди А8 2021/2022 входит адаптивная пневматическая подвеска, обеспечивающая автомобилю широчайший диапазон характеристик, которые включают, как плавное комфортное движение, так и спортивные режимы управления. Так, например, на скорости 120 км/ч и выше, клиренс немецкого седана в автоматическом режиме понижается на 20 миллиметров (со 140 до 120 миллиметров), что позволяет улучшить аэродинамические характеристики.


Несмотря на большую длину, Audi A8 и Audi A8 Long (5172 и 5302 миллиметра соответственно), управляется четко и без нареканий. На прямой в подруливании нет необходимости, а в поворотах машина показывает показательную устойчивость. Избавиться от кренов и кивков при резком торможении опять же помогает вышеописанная активная пневматическая подвеска, в которой стабилизаторы поперечной устойчивости заменили инновационной конструкцией с волновой передачей, а также оснастили каждое колесо электромотором и титановой тягой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТАТНОГО МОТОРА И ТРАНСМИССИИ AUDI A8 2021/2022




Если прислушаться к немецкому автопроизводителю, компании Audi, то все новые электронные системы двигателя и подвески, позволяют экономить не более 1,0 литра топлива на 100 километров пути. Хотя, сам расход по большому счету может порадовать многих, ведь в городском цикле движения крупному седану требуется около 11,5-12,0 литров бензина на 100 километров. Однако, если вообще не экономить топливо и постоянно давить на педаль газа, то показатель расхода в городе быстро возрастет до 14,0 литров на “сотню”.

В завершении обзора отметим, что во флагмане модельной линейки компании Audi, новой Ауди A8 2021/2022 модельных годов появилось очень много интересных технологических новшеств, а изучить их более подробно останавливает лишь высокая стоимость этого легендарного автомобиля из Германии. Но чудеса происходят, возможно в ближайшее время все инновационные технологические новинки найдут своё применение в более доступных моделях именитого ингольштатдского автопроизводителя.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат BFM под капотом Ауди A8.

4.2-литровый двигатель Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro компания собирала с 2002 по 2006 год и устанавливала лишь на полноприводные модификации известного у нас седана А8 в кузове D3. Существовала версия этого силового агрегата объема 3.7 литра и собственным индексом BFL.

Технические характеристики мотора Audi BFM 4.2 литра

Точный объем4172 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс335 л.с.
Крутящий момент430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 40v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Audi BFM фото.

Мотор Audi BFM вид cверху.

Мануал о двс EA824 №456

MANUAL

Мануал о двс EA824 №341

MANUAL

Конструкция агрегатов этой серии описана в SSP №341

Форум о двигателе BFM

FORUM

Много полезной информации выложено на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди BFM

На примере Audi A8 4.2 quattro 2004 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель BFM 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс BFM

Несмотря на алюминиевый блок, задиры в цилиндрах здесь встречаются нечасто

Однако при экономии на масле и частых перегревах они не заставят себя ждать

Больше всего проблем тут доставляют ненадежные гидронатяжители цепей ГРМ

Старайтесь следить за состоянием ремня грм или с его обрывом загнет клапана

Также часто встречаются течи масла, особенно на стыке двс с коробкой передач

Подробное видео о ремонте мотора 4.2 BFM

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Трансмиссия

Проблема разве что в возрасте и большом количестве узлов: что-то неизбежно выйдет из строя со временем, причем иногда замена недорогих компонентов уже не помогает, приходится менять узлы целиком. На машинах с передним приводом наружные передние ШРУС – расходник, при агрессивном вождении их может не хватить и на сотню тысяч километров пробега. На полноприводных же пробег до замены зависит от срока службы чехла ШРУС, который склонен к повреждениям, но при прочих равных больше.

На фото: Интерьер Audi A8 (D2) 2001– 2002

На фото: интерьер Audi A8 (D2) 2001– 2002

АКПП этой серии весьма консервативна и надежна. Основные угрозы – медленный перегрев, который сильно вредит ей, ведь у нее внутри очень много пластиковых деталей. Гидроблок же очень чувствителен к загрязнению, а его проводка весьма хрупкая. При пробегах за 150-200 тысяч километров накладки блокировки ГДТ снашиваются и начинают загрязнять каналы гидроблока очень быстро, коробка теряет масло и пластиковые детали.

В эксплуатации обе АКПП предельно похожи. Крайне удачные и сбалансированные коробки этих серий имеют ресурс, сильно зависящий от режима эксплуатации. При аккуратном педалировании конструкция может успешно пройти до 250-350 тысяч километров пробега без особых сложностей. При активном движении резко увеличивается скорость износа накладки блокировки ГДТ, степень загрязнения гидроблока и износ соленоидов.

Проблемы с электроникой и проводкой гидроблоков, уплотнениями и поршнями у АКПП серий 5HP19 и 5HP24A – общие, в той или иной степени. Все эти компоненты совершенствовались по мере выпуска и менялись в процессе ремонтов.

На фото: Audi A8 (D2) '1999–2002

Моторы

Двигатели, применяемые на Audi A8 D2, еще не несли в себе дурных генов более свежих FSI моторов. Напротив, это были крайне удачные конструкции, в меру консервативные, с неплохими характеристиками и надежностью. Ресурс большинства агрегатов такой, что сейчас некоторые еще только просятся на капитальный ремонт. Но более мелких хлопот моторы и их системы питания и управления доставляют немало.

К общим проблемам, несомненно, относится слабая проводка моторного отсека (особенно на V8), очень неудачные топливные баки и топливопроводы. Довольно хлипкой оказалась система охлаждения: текут и помпы, и трубопроводы, и радиаторы… При этом обслуживать такие моторы весьма тяжело из-за плотной компоновки моторного отсека (опять-таки, для больших V8 это особенно актуально).

На фото: под капотом Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Все двигатели отличаются сложной системой питания и насыщенностью вспомогательным оборудованием, а моторы с пятиклапанными ГБЦ (о них – ниже) – еще и экстремально сложным строением собственно ГБЦ.

Множество вариантов исполнения и ограниченная совместимость большинства конструкций заметно увеличивают сложности с обслуживанием и его цену. Почти всегда замена возможна лишь на полностью подобный агрегат, все альтернативные будут полностью или частично несовместимы по системе управления и системе питания, вплоть до другой поршневой группы, поддонов и маслонасосов.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Как вы понимаете, работает подобная система только при условии полной чистоты и герметичности всех ее компонентов. А сборка-разборка сопряжена с кучей сложностей и хорошими шансами на поломку колбы и накопителя, повреждениями трубок и поплавка насоса. Поэтому ничего удивительного в том, что многие мастера, знакомые с этой невеселой перспективой, просто отказываются лезть в эти дебри и прописывают замену бака в сборе.

Я не буду утомлять вас подробными описаниями всех вариаций моторов, тем более что основная проблема всех моторов одна – возраст.

Более свежие V6 того же объема мощностью 193-210 л. с. серии ALG/ACK/APR уже имеют упомянутые выше ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, сложный ГРМ с ремнем и цепью, соединяющей два распредвала, и фазовращателем на впускном валу в более мощных версиях. Эти моторы заметно экономичнее и мощнее, чем старые AAH но в обслуживании существенно дороже. Да и ресурс при прочих равных ниже, хотя 300-350 километров тысяч они ходят легко.

На фото: под капотом Audi A8 L 6.0 quattro (D2) 2001– 2002

Плюс в сравнении со старым 2,8 тоже очевиден: машины с таким двигателем могут быть заметно новее, его ставили c 1995 года до самого конца выпуска модели, постепенно совершенствуя, да и с запчастями и контрактными моторами ситуация куда лучше, можно отыскать еще более свежие экземпляры. В результате этот вариант агрегата более предпочтительный, чем несколько более надежный, но старый AAH, который сложно найти на замену в пристойном состоянии и под нужную систему управления.

Моторы V8 тоже двух поколений. До рестайлинга это 3,7л. серии AEW/AKJ и 4,2л. серии ABZ/AEM/AGH с четырехклапанными ГБЦ. Конструкция не так уж консервативна: индивидуальные катушки, электронный дроссель. Привод ГРМ ремнем, но распредвалы опять-таки связаны между собой цепью.

Более новые моторы 3,7 серии AQG/AKC и 4,2 AQH/AVP/AUW/AKC/BCS/AYS отличаются пятиклапанными ГБЦ, наличием фазовращателей и более высокой степенью форсирования. И у ряда вариантов масляный аппетит более выражен. В остальном отличия минимальны, и вместе с тем взаимозаменяемости не наблюдается. Как уже было сказано выше, тут много различных вариантов, отличающихся впуском, типом датчиков и калибровками. С поиском деталей придется попотеть.

W12 встречается редко, и рассуждать о практичности такого варианта просто глупо. Если найдете за приемлемую сумму и налог не смущает – покупайте, получится шикарный янгтаймер. По сути, это два VR6, знакомых по Touareg. Из плюсов – простая система питания, а из минусов – переусложненная даже по меркам A8 D2 ГБЦ и огромная масса.

У ТНВД VP-44 часто выгорает электроника, а ДМРВ системы имеет сравнительно небольшой ресурс, особенно если впуск сосал грязь с улицы. Свечи накала склонны прикипать, их система поджига особой надежностью не отличается – сбоит и блок управления, и проводка подгорает.

При загрязнении клапана EGR забивается сажей весь впуск. Турбины тут Garrett GT20V/GT2052V в нескольких вариантах исполнения, весьма простые и дешевые, с ресурсом порядка 150 тысяч километров. Правда, они тоже очень не любят грязи на впуске, а еще – перегревов и малого давления масла. Цена оригинальной турбины – порядка 40-60 тысяч рублей, а неплохой картридж на нее обойдется в 7-12. Ну и, в довершение всего, как и у всех моторов в этом поколении, для 2.5 TDI весьма характерны течи масла из-под всех прокладок.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.2 7.4 9.9

Резюме

Странно было бы ждать высокой практичности от старого лимузина, но кое-в чем Audi A8 D2 может дать фору всем конкурентам. Обычно неплохое состояние кузова и драйверские качества – вот что привлекает к ней сейчас.

Правда, при цене от 200 тысяч рублей странно выглядят особо дешевые варианты мощностью за 300 л. с. с их гарантированно высоким налогом. На практике цена обслуживания получается настолько высокой, что налог не так уж сильно выделяется на фоне прочих расходов. Даже при условии идеального состояния кузова и неплохой трансмиссии тут найдется, чему ломаться.


На фото: Audi A8 L 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Не рассчитывайте на копеечную эксплуатацию даже у версий с моноприводом и ручной коробкой. Что-то да найдется. С другой стороны, пока машина в хорошем состоянии, то она сочетает в себе сложносоединимое: оправданные драйверские амбиции и комфорт лимузина.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Что же до выбора мотора, то наиболее практичным является более свежий V6 2.8 в сочетании с механикой, ибо вложения в сильно уезженную АКПП могут быть действительно высокими. Любой из V8 – заведомо более дорогой в содержании вариант, но и более впечатляющий в динамике.

Ну а главное – ищите машину очень придирчиво, цепляйтесь к каждой мелочи, потому что ничего пустякового в ремонте таких авто, как A8 D2, не бывает.

Читайте также: