Снять замок зажигания опель корса д

Обновлено: 02.07.2024

14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента / Opel Corsa

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента

Цилиндр замка зажигания

Порядок выполнения

На моделях с 05.1993 г. вып. установите ключ в положение I. Замки зажигания старого и нового исполнения взаимозаменяемы.

  1. Прижмите небольшой отверткой или проволокой стопорную пружину. Выньте цилиндр замка с ключом зажигания.

Прижимание стопорной пружины

Если на автомобиль до 05.1993 г. вып. устанавливается цилиндра замка нового исполнения, поверните отверткой контактный элемент перед установкой цилиндра в положение I.

Контактный элемент (модели до 08.1994 г. вып.)

Порядок выполнения

  1. Снимите накладки рулевой колонки.
  2. Разъедините разъем контактного элемента и выверните два расположенных напротив друг друга винта.

Винты контактного элемента

Opel Corsa B Распиновка колодки контактной группы замка зажигания Замена личинки замка зажигания Opel Замена ремня ГРМ Opel Corsa B 1.4 Ремонт замка зажигания Опель комбо Демонтаж, снятие личинки замка зажигания Opel Combo 2001-2011

Другие материалы раздела

Снятие и установка э/мотора единого замка

Снятие и установка э/мотора единого замка Э/мотор привода замка двери Порядок выполнения Снимите замок двери (см. Главу Кузов). Выверните.

Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя

Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя Порядок выполнения Пометьте клейкой лентой положение щетки стеклоочистителя на.

Снятие и установка клаксона

Снятие и установка клаксона Порядок выполнения Частично отсоедините накладку переднего бампера или декоративную решетку Радиатора (см.

Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя

Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя Передний и задний стеклоомыватели снабжаются водой из общего резервуара, который.

Общая информация и меры предосторожности

Общая информация и меры предосторожности Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с.

Замен ламп накаливания приборов наружного освещения

Замен ламп накаливания приборов наружного освещения Перед заменой выключите зажигание и выключатель соответствующей лампы. Передние.

Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo)

Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) Порядок выполнения Осторожно с помощью.

Противоугонное устройство и сигнализация

Противоугонное устройство и сигнализация Противоугонное устройство Модели до 12.1994 г. выпуска Электронное противоугонное устройство активируется.

Установка антенны

Установка антенны Серийно выпускаемая антенна устанавливается в задней части крыши. Антенна не требует обслуживания и может сниматься. Для.

Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика

Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика Перед снятием плафона освещения салона закройте двери, а при.

Opel Corsa. Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание двигателя автомобиля сразу после покупки

Первая поездка на автомобиле требует проведения ряда обязательных манипуляций. В их числе: протяжка резьбовых соединений, замер давления воздуха в шинах манометром, проверка наличия и уровня технических жидкостей и масел в ДВС, КПП, мостах и бачке гидроусилителя руля (при его наличии) либо в рулевой колонке, антифриза — в радиаторном бачке, тормозной жидкости — в бачке главного тормозного цилиндра и гидравлике сцепления (если таковая имеется), топлива — в баке. С помощью нагрузочной вилки нужно проверить заряд аккумулятора, уровень и плотность электролита и обязательно закрепить батарею специальным удерживающим устройством на положенном месте, затянуть клеммы согласно их полярности. Необходимо протестировать работу систем стеклоочистки и омывателей (есть ли жидкость в бачках, работают ли распылители).

Перед первым запуском мотора нужно произвести подкачку топлива бензонасосом в карбюратор. После запуска двигателя водителю стоит тщательно проверить, нет ли подтекания масла, топлива, тосола или антифриза. Пусть мотор поработает вхолостую, потом нажмите на акселератор, плавно добавив обороты, и прислушайтесь. Если посторонних подозрительных шумов нет, можно начинать движение.

Техобслуживание двигателя автомобиля в основной период эксплуатации


В общем виде техническое обслуживание движка автомобиля включает в себя:

-очистку ДВС и навесных агрегатов от загрязнений, удаление смолистых отложений масел, нагара;
-проверку и подтяжку резьбовых соединений;
-замену масла и тосола/антифриза, фильтров в топливной, масляной и воздушной системах;
-регулировку при необходимости.

Особое внимание при первом техническом обслуживании (ТО-1) автомобиля уделяют протяжке болтов и гаек в системах крепления выпускного коллектора, глушителя и опор двигателя. При втором техническом обслуживании (ТО-2) делают проверку и протяжку (если есть необходимость) крепления головок цилиндров, регулировку тепловых зазоров клапанов в газораспределительной системе, проверку и регулировку натяжения ремня генератора, ГРМ и т. п.

В течение основного периода эксплуатации автомобиля проводится техническое обслуживание разных видов:

-ЕО — ежедневное обслуживание;
-ТО-1 — первое техническое обслуживание;
-ТО-2 — второе техническое обслуживание;
-СО — сезонное техническое обслуживание.

1. Ежедневное обслуживание двигателя.

Данный вид технического обслуживания включает следующие действия:

Визуальный осмотр движка.
Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, при необходимости их доливка.
Оценка работы мотора (по приборам на панели и на слух).

2. Первое техническое обслуживание.

Данный вид технического обслуживания включает следующие действия:

Проверка надежности закрепления агрегатов движка на раме и кузове.
Проверка надежности фиксации оборудования непосредственно на двигателе (генератора, бензонасоса, глушителя).
Проверка надежности крепления передних опор.
Проверка картерного поддона на подтекания, при необходимости — подтяжка болтов.
Регулировка.
Проведение операций согласно карте смазки.

3. Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание включает следующие действия:

Выполнение всех пунктов первого технического обслуживания.
Проверка и затяжка (если нужно) гаек крепления головки цилиндров.
Регулировка тепловых зазоров клапанов и, при наличии, толкателей и коромысел.
Проверка компрессии в цилиндрах.
При необходимости — удаление нагара.
Операции первого технического обслуживания не требуют разбора движка, тогда как при втором ТО необходимо снять клапанные крышки с головок цилиндров для диагностики и регулировок зазоров в ГРМ.

Каждый автопроизводитель разрабатывает методические рекомендации по профилактике неполадок и ремонту двигателя. Так, момент затяжки головки бензиновых двигателей ниже, чем у дизельных. При этом производить оценку крепления алюминиевой головки цилиндров нужно на холодном движке, а чугунной — на прогретом.

При отрицательных температурах подтяжка головок цилиндров запрещена. Мотор необходимо прогреть и только потом приступать к затяжке креплений. Затягивать болты следует равномерно, в два приема, согласно рекомендованной изготовителем схеме, где учтены особенности конструкции двигателя. Для протяжки используют специальный динамометрический ключ. Данный вид работы проводят одновременно с затягиванием болтов крепления выпускной системы. Завершить процедуру следует проверкой зазоров в клапанах и, при необходимости, их регулировкой, специфика которой обусловлена конструкцией движка.

В период эксплуатации автомобиля нередко меняется допустимый зазор между клапанами и толкателями, в результате ухудшается заполнение камеры сгорания цилиндров топливной смесью и затрудняется выведение выхлопных газов. Все это приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности ДВС.

Контрольный осмотр двигателя во время технического обслуживания


Основная цель контрольного осмотра ДВС автомобиля при техническом обслуживании заключается в выявлении очевидных неисправностей, при этом нужно: оценить комплектность, выявить подтекания топлива, масел и тосола, проверить узлы крепления движка и его систем, произвести контрольный запуск. Ключевыми характеристиками последнего являются легкость и время, максимальное значение которого не должно превышать 20 секунд. Через 1–2 минуты запуск нужно повторить.

Чаще остальных в диагностике при техническом обслуживании применяются цветовой анализ выхлопных газов автомобиля, звуковой анализ работы мотора, химический анализ картерного масла (продукты износа деталей мотора, нерастворимые продукты загрязнения и др.).

1. Цветовой анализ выхлопных газов.

По цвету дыма из выхлопной трубы автомобиля можно диагностировать различные неполадки в моторе:

1. Белый выхлоп — следствие:

недостаточного давления в цилиндрах (из-за изнашивания цилиндров поршневой группы и некорректной работы клапанов);
попадания жидкостей в цилиндры (из-за дефектов в головке или прогорания прокладки);
неполноценного сгорания топлива (из-за неэффективного распыления и пропуска такта сжатия) — у дизельных автомобилей;
запуска мотора при низких температурах воздуха, запаздывания вспышки (ненормальное распыление форсунками, запарафинивание фильтров тонкой топливной очистки, износ ТНВД) — у дизельных автомобилей.
2. Светло- или темно-синий выхлоп — следствие:

залипания поршневых колец, общего сильного износа поршневой группы;
износа клапанов, направляющих втулок и маслосъемных колпачков;
несвоевременного впрыска топливной смеси, неправильной работы свечей накаливания, сильного сгорания масла — у дизельных автомобилей.
3. Коричневый или черный выхлоп — следствие неполного сгорания топлива из-за некачественного его распыления форсунками (изношена игла или уменьшен угол опережения впрыска); некорректной настройки ТНВД; недостаточной подачи воздуха (говорит о том, что воздушный фильтр пора менять).

4. Сизый или светло-серый выхлоп — следствие:

плохой приработки деталей поршневой группы (двигатель не обкатан в достаточной степени);
потери подвижности поршневыми кольцами в силу высокой закоксовки;
недостаток компрессии в цилиндрах.
Техническое обслуживание и ремонт системы питания дизельного двигателя автомобиля необходимо произвести и в случае, когда при запуске выхлопного дыма нет совсем (или он выходит редкими клубами). Значит, подача топлива недостаточна, или заедают клапаны и поршни топливного насоса высокого давления, или сломалась его пружина, или заедают плунжеры (возможно, не дорабатывают их пружины). Проблема может крыться в игле форсунки или отказе обратного клапана.

Отпечатки выхлопа автомобиля на бумаге также могут применяться для анализа и диагностики проблем.

2. Анализ шумов при работе мотора.

Кажущаяся простота метода (шумы легко услышать) делает его весьма распространенным, но важно помнить, что качественно оценить техническое состояние силового агрегата автомобиля таким образом может только высококвалифицированный специалист (и даже его оценка будет субъективна).

А ультразвуковые стетоскопы позволяют обнаружить даже незначительную утечку сжатых газов, которую человеческое ухо не воспринимает. Приборы трансформируют ультразвук в слышимые частоты или в импульс, распознаваемый осциллографом.

Техническое обслуживание дизельных и карбюраторных движков автомобилей существенно различается, хотя немало и общих моментов.

Так, диагностику топливной системы проводят посредством анализа топливной смеси (ее состав и расход в соответствии с нормативом). Делают замер содержания углекислого газа в выхлопе автомобиля.

Система охлаждения. Ее визуально исследуют на герметичность, нагнетают избыточное давление (приблизительно 0,06 МПа) для выявления протечек в местах соединения узлов и агрегатов. Контролируют следующие показатели: уровень охлаждающей жидкости (при необходимости следует доливка), степень натяжения ремня вентилятора радиатора. Устраняют накипь и подтекания.

Система смазки. Уровень и качество масла, его давление — вот основные показатели, проверяемые в ходе технического обслуживания. Поскольку состояние системы сразу отражается на функционировании движка, второстепенных элементов здесь нет. Мастер уделит внимание каждой детали, заменит фильтры, промоет систему, произведет смазку элементов (согласно рекомендованному производителем регламенту).

Двигатели автомобилей, работающие на дизельном топливе, нуждаются в специфической регулировке топливной системы: если выявляется ранний впрыск топлива в цилиндры, необходимо скрупулезно выставить угол опережения. Тщательно следят за герметичностью системы подачи топлива, регулируют работу насосов (подкачивающего и ТНВД), производят смену фильтров, проверку форсунок.

При техническом обслуживании бензиновых движков делают регулировку карбюратора, настройку оборотов коленчатого вала на минимальную частоту вращения на холостом ходу. Оценке подлежит уровень топлива и герметичность поплавковой камеры, бензонасоса, чистота воздушного и топливного фильтров, плотность закрытия дроссельной заслонки, срабатывание клапана холостого хода. Проверка герметичности топливного бака и бензопроводов — обязательный этап технического обслуживания.

Техническое обслуживание отдельных систем двигателя автомобиля


Кривошипно-шатунный механизм.

Слить охлаждающую жидкость и масло с блока движка. Проверить степень затяжки болтов крепления головок цилиндров к блоку (при необходимости — подтянуть их), очистить от нагара днища поршней и внутреннюю поверхность камер сгорания. В V-образных двигателях нужно ослабить крепление впускной трубы, чтобы исключить взаимовлияние подтяжки головок цилиндров друг на друга. Теперь гайки крепления головки к блоку можно подтянуть с помощью динамометрического ключа.

Если применяются только те виды масел и топлива, которые рекомендует изготовитель, а также соблюдается температурный режим нагрева охлаждающей жидкости (80–90 °С), то нагар несущественный, он не оказывает серьезного негативного воздействия на работу мотора.

Если же рекомендации нарушены, это неизбежно грозит образованием вызывающего детонацию нагара, снижением мощности двигателя и увеличением топливного расхода. В процессе технического обслуживания удаляют нагар, для чего впускную трубу головки цилиндров снимают. Затем проводят очистку днища поршней и внутренней поверхности камер сгорания. Существенно осложняет процесс технического обслуживания эксплуатация двигателя на этилированном бензине: в таком случае нагар необходимо смачивать (например, керосином), чтобы исключить вдыхание сильного яда, содержащегося в нем. Если отложения на поршнях в скором времени появились вновь, это говорит о том, что двигателю автомобиля требуется срочный ремонт.

Газораспределительный механизм.


Следует с определенной периодичностью проверять и регулировать зазоры клапанов — на холодном двигателе (у карбюраторных автомобилей), когда толкатель полностью опущен. Уменьшение зазоров относительно величин, рекомендуемых производителем, приводит к более раннему открытию и закрытию, отсюда перегрев и прогорание клапанов, что, в свою очередь, значительно ухудшает качество запуска двигателя и его работу в целом. Необходимо очищать клапаны от нагара и притирать их к седлам.

Регулировка пусковых зазоров

Необходимо произвести регулировку пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры. Первое условие — холодный двигатель. Второе — снятый карбюратор.

Система смазывания


Каждый день необходимо контролировать с помощью щупа уровень масла, который должен находиться между отметками min и max.

Система питания.
Чистота приборов и узлов — важнейшее условие бесперебойного функционирования топливной системы. Техническое обслуживание включает замену топливных фильтров, проверку герметичности соединений топливопровода. Пристальное внимание необходимо уделять шланговым соединениям: нельзя допускать их скручивания или перегиба.


Регулировка холостого хода двигателя.


Условия проведения регулировочных работ: двигатель прогрет, воздухозаслонка полностью открыта, зазоры в ГРМ отрегулированы, момент зажигания корректен. Два главных участника процесса: первый — винт количества топливной смеси и второй — винт качества (состава) смеси, который закрыт. Заглушку нужно вынуть при помощи штопора, чтобы получить доступ.

Первым винтом необходимо выставить по тахометру обороты двигателя в границах 750–800 в минуту. Вторым — привести значение содержания углекислого газа (СО) в выхлопе в границы 1±0,3 % (содержание окиси углерода приводится к 20 °С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)). Значения могут сбиваться, поэтому регулировку до достижения названных показателей нужно проводить столько раз, сколько потребуется.

После завершения регулировочных работ резко нажать на педаль газа и отпустить ее. Если мотор внезапно увеличил обороты, а потом так же быстро их сбавил и не заглох, значит, он работает в штатном режиме. Если же заглох, частоту оборотов нужно довести до указанных значений и поменять заглушку винта качества.

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента Opel Corsa

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента

  1. Замок рулевого колеса не должен быть заперт.
  2. Снимите накладки рулевой колонки.
  3. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II.

На моделях с 05.1993 г. вып. установите ключ в положение I. Замки зажигания старого и нового исполнения взаимозаменяемы.

  1. Прижмите небольшой отверткой или проволокой стопорную пружину. Выньте цилиндр замка с ключом зажигания.

Прижимание стопорной пружины


  1. Для установки вставьте цилиндр замка в положении II (на моделях с 05.1993 г. вып. — в положение I), зафиксировав его.

Если на автомобиль до 05.1993 г. вып. устанавливается цилиндра замка нового исполнения, поверните отверткой контактный элемент перед установкой цилиндра в положение I.

Контактный элемент (модели до 08.1994 г. вып.)

  1. Снимите накладки рулевой колонки.
  2. Разъедините разъем контактного элемента и выверните два расположенных напротив друг друга винта.

Винты контактного элемента


  1. Снимите контактный элемент.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Ремонт замка зажигания Opel
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.
Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.

Как снять замок зажигания opel corsa d

Цилиндр замка зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок рулевого колеса не должен быть заперт.

Снимите накладки рулевой колонки.

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II.

На моделях с 05.1993 г. вып. установите ключ в положение I. Замки зажигания старого и нового исполнения взаимозаменяемы.

Прижмите небольшой отверткой или проволокой стопорную пружину. Выньте цилиндр замка с ключом зажигания.

Прижимание стопорной пружины

Для установки вставьте цилиндр замка в положении II (на моделях с 05.1993 г. вып. — в положение I), зафиксировав его.

Если на автомобиль до 05.1993 г. вып. устанавливается цилиндра замка нового исполнения, поверните отверткой контактный элемент перед установкой цилиндра в положение I.

Контактный элемент (модели до 08.1994 г. вып.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите накладки рулевой колонки.

Разъедините разъем контактного элемента и выверните два расположенных напротив друг друга винта.

Винты контактного элемента

Снимите контактный элемент.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации
Установка радиоприемника
Другое на сайте:

Замки дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ РУЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ Запирание и отпирание дверей с помощью ключа Обе передние двери могут отпираться и запираться с помощью ключа. Для отпирания замка двери поверните ключ .

Замена ATF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте ATF в подходящую емкость. Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и затяните пробку с усилием 15 ÷ 20 Нм. Залейте примерно 5.0 л свежей трансмиссионной .

Как выполняется на Опель Корса Д/Opel Corsa D ремонт замка зажигания?

Замком зажигания является комплектующее устройство бортовой сети. Оно устанавливается возле рулевой колонки и действует при проворачивании специального ключа. Данный механизм предназначен для включения подачи питания периферийным устройствам и составным компонентам системы зажигания. Также с его помощью осуществляется подача управляющего напряжения к стартерному механизму для запуска двигателя. Замок имеет несколько функциональных положений. Этот узел отвечает за разблокировку блокиратора руля и системы сигнализации.

Наше сервисное предприятие располагает необходимыми техническими возможностями и опытом совершения процедур по замене замков зажигания и элементов электрооборудования. Наши специалисты имеют профильное образование, специализацию и навыки проведения данных технологических манипуляций.

Corsa D: ремонт замка зажигания и другие услуги нашего автосервиса

Наш автоцентр имеет хороший уровень технического оснащения для проведения установочных манипуляций и диагностических работ по выявлению возможных технических проблем. Для выполнения подобных мероприятий у нас присутствуют специализированные электронные приборы и инструмент.

Мы осуществляем такие технологические операции:

  • проверочные мероприятия с целью обнаружения вероятных технических несоответствий;
  • разборочно-сборочные работы;
  • электротехнические мероприятия;
  • замена замка зажигания;
  • настроечные манипуляции;
  • синхронизация замка и ключа с соответствующим разделом ЭБУ;
  • регулярные сервисные осмотры;
  • оказание помощи при подборе комплектующих деталей;
  • продажа нужных составных компонентов;
  • тестирование после окончания монтажных и регулировочных работ.

Если заклинило замок зажигания Опель Корса Д – ремонт или замена?

Признаки возможных несоответствий бывают следующие:

  • не активируются рабочие режимы замочного устройства;
  • при повороте ключа не происходит запуск моторного комплекса и разблокировка системы сигнализации;
  • частичное срабатывание режимов замка;
  • отсутствует замыкание контактной цепи и подача питания к соответствующему оборудованию.

Причины вероятных недочетов обычно таковы:

  • потеря работоспособности предохранительными элементами;
  • износ составных секторов замочного механизма;
  • нарушения работы контактной группы;
  • наличие сбоев в работе бортовой электроники;
  • отсутствие периодических профилактических обслуживаний;
  • нарушение рекомендуемых производителем правил эксплуатации.

Наш автоцентр специализируется на осуществлении восстановления корректного технического состояния замка зажигания, его замены и регулировочных операций. Мы работаем по эффективной методике организации труда и совершения монтажных мероприятий. Это позволяет достичь оперативности и хорошего качества выполнения процедур по ремонту замка зажигания. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену оборудования на современные образцы технологического обеспечения.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного заведения регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается работами по ремонту замка и составных элементов системы зажигания. Также наши электронщики производят регулировку ее параметров работоспособности. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно проводить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции. Механики справятся с техническими несоответствиями и установочными работами любой сложности. Наши специалисты устраняют любого рода неисправности системы зажигания с учетом ее конструкционных особенностей. При этом манипуляции по ремонту замочного устройства соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ. Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить технические характеристики замка зажигания и его возможные сбои.

Стоимость замены замка зажигания Опель Корса Д

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на оплату своих услуг.

Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах технологических мероприятий до момента завершения установочных процедур. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, монтажу и обслуживания по фиксированной справедливой цене.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр дорожит своими клиентами, мы стремимся к повышению удобства и комфорта автовладельцев. На весь комплекс технологических мероприятий наша сервисная организация обеспечивает гарантию. При появлении в этот период неполадок либо технических несоответствий наши квалифицированные сотрудники качественно и оперативно проведут их устранение. Мы ответственно относимся к выполнению своих гарантийных обязательств. Количество обращений по гарантийному исправлению вероятных недочетов ограничено несколькими случаями. Это говорит о надежности нашего предприятия и хорошем качестве выполнения манипуляций по ремонту замка системы зажигания.

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента Опель Корса

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента

На моделях с 05.1993 г. вып. установите ключ в положение I. Замки зажигания старого и нового исполнения взаимозаменяемы.

  1. Прижмите небольшой отверткой или проволокой стопорную пружину. Выньте цилиндр замка с ключом зажигания.

Прижимание стопорной пружины


  1. Для установки вставьте цилиндр замка в положении II (на моделях с 05.1993 г. вып. — в положение I), зафиксировав его.

Если на автомобиль до 05.1993 г. вып. устанавливается цилиндра замка нового исполнения, поверните отверткой контактный элемент перед установкой цилиндра в положение I.

Контактный элемент (модели до 08.1994 г. вып.)

Винты контактного элемента

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента Опель Корса

Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента

На моделях с 05.1993 г. вып. установите ключ в положение I. Замки зажигания старого и нового исполнения взаимозаменяемы.

  1. Прижмите небольшой отверткой или проволокой стопорную пружину. Выньте цилиндр замка с ключом зажигания.

Прижимание стопорной пружины


  1. Для установки вставьте цилиндр замка в положении II (на моделях с 05.1993 г. вып. — в положение I), зафиксировав его.

Если на автомобиль до 05.1993 г. вып. устанавливается цилиндра замка нового исполнения, поверните отверткой контактный элемент перед установкой цилиндра в положение I.

Читайте также: