Крутящий момент bmw m5 f90

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ЛИНИИ ОСНАЩЕНИЯ BMW M5 СЕРИИ.

BMW M5 COMPETITION
BMW M5 M SPECIAL
BMW M550I XDRIVE

BMW M5 COMPETITION И BMW M5: МОЩЬ И ДИНАМИКА.

ОБЗОР ПОЗАИМСТВОВАННЫХ В МИРЕ АВТОСПОРТА ТЕХНОЛОГИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОДВЕСКИ BMW M5 COMPETITION И BMW M5.

Своей исключительной мощностью и динамикой модели BMW M5 Competition и BMW M5 обязаны совершенным двигателям и системам подвески, позаимствованным из мира автоспорта. Неважно, отправляетесь Вы на деловую встречу, совершаете прогулку по извилистым загородным дорогам или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом "M".

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

BMW M5 COMPETITION: ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА.

ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ M ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА BMW M5 COMPETITION.

Динамика во всем: приковывающие взгляд детали обновленного BMW M5 Competition свидетельствуют о его спортивных генах. Наряду с новой двойной решеткой радиатора М, обновленными фарами и передним бампером с новым дизайном высокодинамичный характер автомобиля подчеркивают характерные для М детали цвета "Глянцевый Черный", которыми отделаны воздуховоды М, зеркала заднего вида М и задний спойлер М. Задняя часть с фонарями нового дизайна, обновленным бампером и двумя выхлопными патрубками цвета "Черный Хром" приобрела исключительно мощный вид. В салоне характерные для М элементы, среди которых многофункциональные сиденья М, приборная панель М или кожаное рулевое колесо М с красными лепестками переключения передач подчеркивают спортивный характер кокпита, ориентированного на водителя.

Двойная решетка радиатора M с односоставной рамкой цвета "Глянцевый Черный" придает M5 Competition эффектный и выразительный вид. Типичные для М трехмерные сдвоенные ламели также выполнены в цвете "Глянцевый Черный" и украшены черной эмблемой M5 Competition.

Эффектные боковые воздуховоды М цвета "Глянцевый Черный" украшены обозначением модели "М5 Competition". Оно привносит дополнительный трехмерный спортивный акцент, подчеркивая динамичное сочетание технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которые характерны для всех автомобилей М.

Особые наружные зеркала заднего вида М с окраской в цвет "Глянцевый Черный" придают M5 Competition ярко выраженный спортивный характер.

Задний спойлер M цвета "Глянцевый Черный" подчеркивает атлетичный силуэт автомобиля и заметно уменьшает нежелательную подъемную силу. Создавая прижимную силу, он обеспечивает автомобилю дополнительное сцепление задних колес с дорогой и тем самым повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Сдвоенные патрубки цвета "Черный Хром" выхлопной системы M Sport служат визуальным и акустическим подтверждением спортивного характера автомобиля.

Задний бампер M5 Competition цвета "Глянцевый Черный" подчеркивает его спортивный характер и придает автомобилю неповторимое своеобразие.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5.

Выразительный спортивный стиль и современная элегантность. Дизайн экстерьера BMW M5 сочетает в себе четкие линии и мощные пропорции, наделяя автомобиль динамичным обликом. Хромированные элементы дизайна, среди которых рамка обновленной двойной решетки радиатора М, воздуховоды М, логотип "М5" или отделка выхлопных патрубков, расставляют визуальные акценты. Общий облик великолепно дополняют двухцветные легкосплавные диски M и составные тормоза M с суппортами красного и черного глянцевого цвета. Спортивный и современный характер автомобиля прослеживается также и в салоне. Водителя и пассажиров встречает просторный интерьер премиум-класса, наглядным свидетельством которого являются подсвечиваемые накладки на пороги дверей с логотипом "M5". При этом ориентированный на водителя кокпит с такими характерными для М элементами, как кожаное рулевое колесо M, эргономичные сиденья M Sport или специальная приборная панель М, подчеркивают спортивный облик BMW M5. Контрольный дисплей с высоким разрешением и уникальные декоративные планки "Алюминий Carbon Structure" дополняют спортивный характер салона.

Онлайн презентация BMW M5 vi F90 состоялась 22.08.2017 года. Официальное представление спортивного автомобиля состоялось через месяц в рамках автошоу во Франкфурте. В октябре начались его продажи в Европе, а отечественные дилеры БМВ начали получать заказы на новую BMW M5 F90 в ноябре.

Внешний вид

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 - 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто - из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

BMW M5 (F90) фото

Колесные арки автомобиля являются отличительной чертой спортивной версии от традиционной модели. Это сразу бросается в глаза, так как автомобиль становится более злым и агрессивным. Но это было сделано не только для лучшего внешнего вида. Расширение арок позволило добавить 35 миллиметров к дорожной колее, что дало большую управляемость автомобилем на больших скоростях и во время прохождения сложных затяжных поворотов.

Тормоза в стандартной комплектации по кругу дисковые, отлитые из чугуна. В классическом исполнении присутствует шесть поршней на передней оси. В качестве опции, предоставляемой за дополнительную плату, можно заказать установку углеродо-керамических тормозных механизмов. Они отличаются большей мощностью, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.

Головная оптика отличается наличием диодных внутренностей, которые присутствуют даже в базовой комплектации автомобиля. Освещение адаптивное, как и в большинстве подобных автомобилей от баварцев. Это позволяет гарантировать полную безопасность, поскольку автомобиль сам контролирует переключение режимов света, и вероятность ослепить встречного водителя сводится к минимуму.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.

Объем багажника – 530 л.

Комплектация

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики.

В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.

Разгон спорткара BMW M5 F90 стремительный. С 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 3.4 сек., а от 100 до 200 – за 11.1 сек. Максимальная скорость BMW M5 F90 - 250 км/ч. Заказав пакет V-Drives, можно поднять скоростную планку без ограничителя до 305. Расход топлива в городе/на трасса/в смешанном цикле составляет 14.5/8.2/10.5 л. Выбросы CO2 составляют 241 г/км.

Размер топливного бака – 68 л.

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.

Сравнение с конкурентами

Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

Вот их данные мы и сопоставим.

Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.

У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.

У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

  • Борткомпьютер;
  • Кондиционер;
  • 8 подушек безопасности;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Системы АБС и курсовой устойчивости;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев кресел;
  • Регулировка руля/сидений;
  • Аудиосистема.


Характеристики стокового седана проверили специалисты из тюнинг-ателье Evolve Automotive. Вскоре они представят пакет доработок для M5, но, как это всегда делается перед буст-апом и доработками навесного оборудования, баварский автомобиль был протестирован на стенде, в ходе чего были сняты технические показатели двигателя.

Под капотом у BMW M5 F90 установлена битурбированная «восьмёрка” S63B44T4 объёмом 4,4 литра, мощность которой составляет 600 лошадиных сил, крутящий момент достигает 750 Нм. После проведения дино-теста выяснилось, что реально немецкий мотор выдает 631 лошадиную силу при 5 750 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 745 Нм в диапазоне от 2 000 до 5 750 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент достигает 813 Нм. Работает мотор с восьмискоростным «автоматом” ZF, который передают всю мощность мотора на полный привод.

Впрочем, есть одно "но". Специалисты Evolve Automotive протестировали автомобиль в полноприводном режиме, хотя, как известно, у BMW M5 F90 есть возможность переключить трансмиссию в заднеприводный режим. Вполне возможно, что в этом случае мотор будет выдавать больше мощности, хотя нельзя исключать и обратный вариант – ограничение не только по мощности и крутящему моменту.

Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.

В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.

BMW M5 F90

На странице все подробности о рестайлинге новой модели BMW M5 Competition F90 2021 модельного года:

Комплектации и цены

Competition

Competition M Special

Обзор суперседана

Кузов

BMW M5 2021

Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными.

Салон

BMW M5 2021

Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.

BMW M5 F90

Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.

Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.

Техническая начинка

BMW M5 2021

BMW M5 2021

Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe.

Модификации и опции в России

На российском рынке официально предлагается только версия M5 Competition, которая оценивается дилерами в 9080000 рублей.

Еще одна модификация предлагает расширенный опциональный пакет M Special, а ее стоимость доходит до 10280000. За такую переплату покупатель седана получает интерактивный ключ BMW Display Key, парковочного ассистента, керамическое покрытие на органах управления, аудиосистему Harman Kardon, автодоводчики дверей и передние M-сиденья с системой вентиляции.

Экстремальная версия CS

BMW M5 2021

В начале 2021 года BMW представила свой самый мощный серийный автомобиль в истории – M5 CS. Суперседану оставили тот же мотор и “коробку” как у M5 Competition, только двигатель был форсирован и прибавка составила 10 “лошадей”. Основной упор был сделан не на увеличении мощности, а на снижении веса и мелких доработках которые в сумме улучшили управляемость и динамические характеристики.

BMW M5 2021

В салоне появились карбоновые кресла от новейших BMW M3 и M4, с изображением гоночной трассы Нюрбургринг, стоит отметить, что для задних пассажиров, установили также два ковшеобразных сиденья. В интерьере повсюда имеются акценты намекающие на гоночную спецификацию и шильдики CS.

Цены на BMW M5 в России уже объявлены: 6 700 000 рублей. Машины появятся в продаже весной. А вот седанов в начальной версии First Edition нам положено всего 20 штук по цене 9 миллионов рублей.

Слева направо: Е28, E34, E39, E60, F10. А какая ваша любимая?

Зато мотор потрясающий – в этот 507-сильный V10 c формульными корнями моментально влюбляешься за его пронзительный звон на 8 тысячах оборотов в минуту и яркий подхват на самом верху. А вот шасси по современным меркам (и даже по меркам Е39) – ну, такое. Пробег у этого экземпляра E60 перевалил за 60 тысяч, и это ощущается. Подвеска не слишком собранная, руль – не такой точный, да и в целом эта М5 кажется менее цельной и слишком спорной.

Карбоновая крыша вроде как слегка снижает центр масс, однако лучше расценивать ее как приятный М-аксессуар. И да – с ней у вас не будет люка.

И да – переднюю ось на новой M5 можно полностью отключать. Как в Mercedes-AMG E63 S, только делается это намного проще: достаточно несколько секунд подержать нажатой кнопку отключения системы стабилизации и выбрать на дисплее мультимедийной системы нужный режим полноприводной трансмиссии: 4WD, 4WD Sport или тот самый 2WD. И вы все правильно поняли: ездить на заднем приводе придется без какой-либо помощи со стороны электроники.

Всего режимов полного привода пять: два со включенной системой стабилизации (4WD и 4WD Sport) и три – с отключенной (4WD, 4WD Sport и 2WD).

Ух, вот это совсем другое дело!

Пружины, электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы тут, конечно, свои – с новыми настройками; кузов дополнительно усилен, а кинематика подвески и углы установки колес подобраны под новый характер седана – например, чуть завален кастор для более четкого нуля на руле. Но в результате доработок BMW M5 отнюдь не превратилась в нервный спорткар, а осталась впечатляюще плавной и комфортной.

Инженеры говорят, что лучшие шины для новой M5 сделали в Pirelli. Еще есть вариант от Michelin (разработчикам он нравится чуть меньше), а базовые покрышки для машин с 19-дюймовыми колесами делает Yokohama. А вот с М3 все наоборот – для нее лучший состав сварили французы.

Даже мотор в гражданских режимах кажется тихоней – рычит не слишком громко, не строит из себя Халка и не пытается сжечь покрышки на каждом старте со светофора. Но если активировать настройки позлее, то в его голосе прорежутся грубые нотки (не звериный рык моторов AMG – скорее, сухой рокот лемановских атмосферников), а в реакциях появится та самая острота, отличающая настоящий М-мотор от гражданской турбо-восьмерки.

Этот двигатель – очередной виток эволюции 4,4-литрового V8 от предыдущей М5. У него новые турбонагнетатели с двойными крыльчатками и перепускной клапан с электронным управлением, почти вдвое увеличенное давление впрыска топлива (до 350 бар), более компактные интеркулеры, эффективность которых при этом удалось увеличить на 15 процентов, новый впуск, снижающий потери давления в переходных режимах на треть, и модернизированная система смазки. Результат: 600 лошадиных сил, 750 Нм крутящего момента и… запас под дальнейшее увеличение отдачи – мотористы BMW говорят, что потенциал этого мотора далеко не исчерпан, и искренне удивляются нашим вопросам про надежность.

Читайте также: