Круз контроль на e71 bmw

Обновлено: 05.07.2024

Адаптивный круиз контроль – это система, которая используется для автоматического поддержания скорости транспортного средства на требуемом уровне без участия человека. Он призван не взять на себя управление автомобилем, а снизить напряженность водителя и его утомляемость. Компания BMW активно использует системы адаптивного круиз-контроля в выпускаемых автомобилях. Благодаря им водитель может снять ногу с педали газа, а транспортное средство продолжит движение на требуемой скорости.

Главное – не увлечься!

Передовые системы функционируют в широком диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Со временем автомобилисты привыкают к ним и начинают относиться как ко второму водителю. Важно помнить, что цель круиз-контроля – повысить комфорт управления, он не обеспечивает безопасность движения!

Современный круиз-контроль БМВ принимает во внимание расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы определить максимально допустимую скорость движения. Хотя ПДД точно и не расписывают, какая дистанция является безопасной, обычно используется правило – необходимо разделить скорость движения на 2. Важно понимать, что с повышением скорости езды тормозной путь увеличивается прогрессивно, а не пропорционально. Т.е. если автомобиль за час преодолевает 60 км, тогда на сухом дорожном покрытии он остановится за 15 метров. А вот при скорости 120 км/ч тормозной путь составит 40-50 м. Этот момент необходимо учитывать при настройке круиз-контроля.

Если появляется непрошеный гость?

Как поведет себя техника, если при движении на скорости 60 км/ч автомобиль подрежет и вклиниться перед ним другое транспортное средство? Человек обычно просто притормаживает, кто-то может недовольно посигналить. Круиз-контроль не всегда успевает адекватно отреагировать. В ближней зоне он не сможет уберечь от лихачей-наглецов, которые подрежут автомобиль. Такая ситуация может привести даже к ДТП, в результате которого потребуется серьезный ремонт электрооборудования BMW.

Как видно, у адаптивного круиз-контроля имеется ряд ограничений. Особенно аккуратно его следует использовать на поворотах, извилистых дорогах, спусках и подъемах. Поэтому помните – круиз-контроль призван обеспечить комфорт управления автомобилями, а не их безопасность.


—Регенерация энергии торможения представил (4/2010 производства)
—светодиодные задние фонари с “горящими Барс” представил (4/2010 производства)
—обновленный iPod/USB-интерфейс (9/2010 производства)
—расширенная функциональность Bluetooth. Включая потоковое аудио (9/2010 производства)
—приложения BMW представил (4/2011 производства)
—доступны светодиодные фары (4/2012 производство)
синие тормозные суппорты представил (4/2012 производства)
—Муджелло Красный Мерино кожаный представил на месте Сахир оранжевый мериносовой кожи (4/2012 производства)



Тем не менее. BMW M выполнил значительные модификации многих аспектов двигателя S63. К ним относятся:
— модернизированные поршни
—Пересмотренные головки цилиндров изготовлен из высококачественного сплава
—новая выхлопная кулачки
—”Твин-Sroll” турбонаддув (два пути или “свитки” для каждой турбины) с 1,2 бар максимальное давление наддува (от 63: 0.8 бар)
—”кросс-овер” выпускной коллектор (обоих цилиндров соединены последовательно)
—высокого потока воздуха впускной системы. Установленных на кузове (от 63: крепится к двигателю)
—систему выпуска высокого потока с увеличенной передней трубы. Промежуточной трубы и заднего глушителя


—пересмотренный система охлаждения с большим масляным радиатором. Больше интеркулер. Дополнительный интеркулер теплообменник
—Максимальная скорость двигателя увеличена до 6800 оборотов в минуту (от 63: 6500 оборотов в минуту)

S63 B44O0 рассчитан на 555 л. с. (DIN/SAE) при 6000 об / мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 1500-5650 об / мин. Это означает увеличение крутящего момента на 155 л. с. и 50 фунт-фут по сравнению со стандартным N63 B44O0 (или увеличение крутящего момента на 115 л. с. и 20 фунт-фут по сравнению с N63 B44O0 с опцией повышения производительности M).




ЦОД функционирует через пару многодисковых муфт и планетарных редукторов. По одному с каждой стороны заднего дифференциала. Которые управляются электрическим сервоприводом. Получающим информацию от системы контроля динамической устойчивости.




Как и все E70 X5s. X5 M использует конструкцию подвески MacPherson strut / multi-link. Электронное управление демпфированием (EDC), активная стабилизация крена (ARS) и самовыравнивающиеся задние пневматические пружины, дополнительные функции на других моделях X5, включены в стандартную комплектацию. Кроме того, подвеска была существенно модифицирована компанией BMW M GmbH со следующими изменениями:
— передняя подвеска с усиленными верхними рычагами управления. Более жесткими поперечными нижними тяговыми звеньями и более жесткими гидравлическими подушками
— Пересмотренные задние пневматические пружины и крепления задней стойки



Как и все модели E70 X5, X5 M использует реечную рулевую систему с общим соотношением 19,5: 1 и Сервотронную переменную помощь мощности. Которая постоянно меняет количество помощи в зависимости от скорости автомобиля. Однако Сервотронная система была специально настроена BMW M. Кроме того, предлагаются два различных параметра для общего уровня помощи. И они связаны с режимами электронного управления демпфированием (EDC): большая помощь рулевому управлению предоставляется в обычном режиме EDC и меньшая помощь рулевому управлению предоставляется в спортивном режиме EDC.

BMW X5, X6 (E70, E71) NBT EVO - 2017


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Чип тюнинг Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее

BMW X5 E70 и X6 E71

Дооснащение BMW E70 предполагает, прежде всего, модернизацию штатной системы NBT. Поддержка навигационного программного обеспечения с российскими и зарубежными картами – лишь одна из возможностей для покупателей.

Новые решения позволяют улучшать качество звука БМВ Х5 Е70. Можно будет просматривать телевидение, получить доступ к дополнительным функциям. Во многих современных устройствах уже базовая комплектация содержит такие опции, как громкая связь, камеры обзора, проекция на лобовое стекло. Но иногда можно произвести дооснащение BMW X5 E70 нужными опциями.

Повышению безопасности и упрощению парковки способствует использование камеры заднего вида. Если выбрана матрица высокого качества, то она станет незаменимым помощником в любое время суток и года. Чувствительный сенсор поможет с парковкой, даже если идёт проливной дождь. Камера будет защищена благодаря дополнительным шторкам и ручкам, отвечающим за их открывание. Они тоже входят в дооснащение БМВ Е70.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

набираю скорость 60+ ставлю круиз а он не держит скорость. может он с 80км/ч работать насинает или он регулируется.

Это тебе выдержка из Мануала по Е70. На Е53 нет под рукой, а искать лень. Система поддержания заданной скорости* Принцип действия Системой поддержания заданной скорости с функцией торможения можно пользоваться при скорости от 30 км/ч. В этом случае система запоминает и поддерживает ту скорость,которую Вы задаете подрулевым рычажным переключателем. Система способна подтормаживать автомобиль, если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя не хватает для поддержания заданной скорости. Т.е. это однозначно доказывает, что существует нижняя граница скорости, с которой можно активировать круиз-контроль. Вот тоьлко я не знаю, какая она для Е53. См. инструкцию.

Ошибки D76A и D768 соответственно левый передний и левый задний сателиты Полез в арки к разьемам , +12 и масса на трехпиновых разьемах спереди и сзади есть , а вот +9 в нету на обоих . ФлексРэй на обейх разьемах есть. Полез в багажник, там где блок предохранителей , обнаружил затопленный водой отсек и погруженный в него жгут проводов. воду слил нашел в жгуте обрыв проводов как раз тех по которым +9 в идут к сателитам левой стороны. Соединение починил. теперь передний левый сателит ожил , а задний не подает признаков жизни. Хозяин сказал ,что было дтп как раз в зону заднего левого колеса. Следов заломов и повреждений на амортизаторе нет. Левый задний нет связи со сканером , остальные связь есть. Вопрос :Может ли не закодированный сателит не выходить на связь со сканером ? Или сразу браковать амортизатор ?

Читайте также: