Куда заливать масло в мерседес

Обновлено: 04.07.2024

На этой странице Вы сможете подобрать масло в двигатель Мерседес (Mercedes-Benz) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

Полезные статьи:

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

В данном посте я постараюсь выложить максимально доступно все сроки замены жидкостей и фильтров. Укажу некоторые их артикулы,а также нюансы работ. ПРОШУ не разводить дискуссий в данной теме по поводу описанного. Этот пост будет носить чисто информационный характер.

1)МОТОРНОЕ МАСЛО:
Для всех БЕНЗИНОВЫХ моторов W204 допуск - 229.3 и/или 229.5. Интервал замены 7-8тыс.км.
Вязкость: для всех 5w40.
Исключение: для м271.8 можно 5w50.
И для м274 можно 0w40.

Для 271.8 можно лить 5W50,но при морозах свыше минус 15 и если авто при этом ночует на улице,лучше 5W40. 5W50 льется в эти моторы для компенсации разжижения масла бензином. Это не устраняет проблему, но в какой-то степени нивелирует.

В целом, масла можно брать любой фирмы, лишь бы не подделка и соответствовал допускам. Топовые масла:
- Mobil, но строго Mobil 1,а неMobil 3000.
- Liqui Moly molygen 5W40
- Оригинал, но строго от дилера или кто работает с ним.

У Мобил1 есть новейшая системы защиты упаковок по QR коду или звонку оператору. Брать Мобил1 следует ТОЛЬКО в новой упаковке и обязательно проверять по QR коду. В старой упаковке,без QR кода брать опасно.
Так же рекомендую Ликью молли серии Молиген. Он имеет ядовито зеленый цвет,что является защитой от подделки.

Неплохое масло и оригинал. Но в силу отсутствия какой-либо защиты от подделки, брать его следует СТРОГО у официального дилера,либо кто работает с ним.

Для ДИЗЕЛЬНЫХ моторов допуск:229.31/229.51. Интервал замены 5-6тыс.км. 5w30/5W40.
Рекомендую лить либо оригинал дилерский, либо Mobil1 ESP 5W30,строго в новой упаковке и с проверкой по QR коду.

Объемы моторного масла:
М274:6л
М271:6л
М276:7л
М651:7л
М272:7-8л(в зависимости от типа картера)

2)МАСЛО АКПП:
Интервал замены масла НА ВСЕХ АКПП каждые 50-60тыс.км. Если хотите долгих лет жизни и комфортной езды меняйте именно таким интервалом. И ни в коем случае НЕ аппаратной заменой. ТОЛЬКО СЛИЛ-ЗАЛИЛ.
На W204 существует 2 типа акпп.
722.6(5ст,она же 5G троник) и 722.9(7ст. она же 7G троник) последние делятся на ранние и поздние образцы.

Для АКПП 722.6 и 722.9 ранних образцов, у авто выпущенных до июля 2010г применяется масло 236.14!
Для акпп 722.9 выпущенных после июля 2010 года применяется масло 236.15!

Количество масла необходимого для замены зависит нескольких факторов. А именно - насколько сильно загрязнено ваше текущее масло, присутствуют ли осадок, стружка на магнитах и в масле, как давно меняли масло.
В целом при идеальных условиях, когда предыдущие замены были по регламенту,и сливается чистое масло, для 722.6 - хватит 8л. Для 722.9 - 10л.

Если же масло сливается грязное,а также,если давно не менялось,то следует промыть гидротрансформатор и выполнить промывку, либо еще одну замен через 1-2тыс.км. Для промывки потребуется +4-5литров масла.
Чтобы сделать промывку,следует залить около 50-60% от общего объема масла, поставить поддон, фильтр(болты можно пока оставить старые) и все как полагается, в подвешенном состоянии авто, запустить мотор и пройтись по всем передачам,задерживаясь на каждой по 3-5сек(P,R,N,D и наоборот). И так несколько раз. Потом слить масло и залить новое,не забыв поставить новый крепеж. При необходимости повторить процедуру. Ввиду этого стоит рассчитывать нужный к покупке объем масла самостоятельно. На данных акпп имеется отверстие под щуп. Самого щупа нет, можно купить самим,либо найти там,где будут менять.

Для акпп 722.6 и ранних 722.9 применяется масло СТРОГО 236.14.
Масла:
- Оригинал: A000989260413BTLR 5л. A000989260411BTLR 1л
- Fuchs 600684099 4л. 600631703 1л.
Объём 8литров

Запчасти необходимые для замены масла акпп на 722.6:
Все оригинал дилерский. Неоригинал з/ч брать не стоит.
- Прокладка поддона 1шт. A1402710080
- Фильтр 1шт. A1402770095
- Болты 6шт. A1409904601
- Пробка сливная 1шт. A0009976532
- Шайба сливной пробки 1шт. A1402710060
- Штекер 1шт A2035400253

ДЛЯ АКПП 722.9 ранних образцов выпущенных ДО ИЮЛЯ 2010г. ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО АКПП 236.14,как и на 722.6(. )
Для АКПП 722.9 поздних образцов(выпущенных ПОСЛЕ ИЮЛЯ 2010г) применяется масло СТРОГО 236.15(. )
Запчасти же одинаковые на всех 722.9.

Масла для 722.9 поздних образцов(выпущенных ПОСЛЕ ИЮЛЯ 2010г) :
Масла стоит брать либо оригинал, либо Fuchs.
A000989270413BULR Масло оригинал 5л A000989270411BULR Масло оригинал 1л
Fuchs 600865696 4л
Fuchs 600868611 1л

Запчасти необходимые для замены масла акпп на 722.9(любых образцов):
- A2202710380 прокладка ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
- A2222772000 фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
- N000908012009 болт сливной
- N007603012102 его шайба
- A0049903512 болты поддона 6шт. Или можно FEBI брать 46389.
- A2222710097 трубка

В целом при идеальных условиях, когда предыдущие замены были по регламенту,и сливается чистое масло, для 722.9 - хватит 10л.
Если же масло сливается грязное,а также,если давно не менялось,то следует промыть гидротрансформатор и выполнить промывку, либо еще одну замен через 1-2тыс.км.
Для промывки потребуется +5-6литров масла.
Чтобы сделать промывку,следует залить около 50-60% от общего объема масла, поставить поддон, фильтр(болты можно пока оставить старые) и все как полагается, в подвешенном состоянии авто, запустить мотор и пройтись по всем передачам,задерживаясь на каждой по 3-5сек(P,R,N,D и наоборот). И так несколько раз. Потом слить масло и залить новое,не забыв поставить новый крепеж. При необходимости повторить процедуру. На данных акпп щупа нет!
Уровень масла выставляется при температуре 45градусов по Цельсию. Посмотреть ее можно через STAR диагностику, либо лазерным термометром,выставлять уровень как и на всех бесщуповых акпп. Все описано неоднократно в инете и ютубе.

3)МАСЛО В РЕДУКТОРЕ:
Следует менять так же,как и масло акпп,каждые 50-60тыс.
Объем масла в заднем редукторе всех W204 1.2-1.3л. Следует брать 2л.
235.7 допуск. 75W85 синтетика.
-A001989330312 Масло оригинал 1л
-Fuchs 601206023 1л
*На полноприводных авто, в переднем редукторе объем масла около 0.8л. Допуск тот же.
2л масла смело хватит на оба редуктора.
**Раздатка совмещена с картером акпп. При замене ничего дополнительно не требуется.

4) ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ:
На W204 используется допуск 325.0 концентрат(мешают 50/50 с дистилированной водой,тогда температура замерзания -35градусов). Либо готовая жидкость 326.0. Объем практически у всех около 8л.
Следует менять хотя бы раз в 150тыс.км. Либо раз в 6-7лет. Можно брать любую хорошую фирму по допуску. Рекомендую: Mobil, Hepu, Motul, Liquy Molly,Castrol. Оригинал нет смысла.

5) ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ:
На W204 применяется 3 типа усилителя руля. Это ГУР(гидроусилитель), ЭУР(электроусилитель), и гибрид(ГУР+с элементами ЭУР).
Жидкость применяется в первом и последнем случае. И обязательна к замене,как и любая другая жидкость авто. Допуск 345.0 Объем 1л. Менять стоит каждые 50-60тыс.км. Либо при появлении у жидкости запаха жженого масла, и/или ее потемнения. У новой жидкости нет резкого запаха, цвет светло-желтый. На 271.8 моторах жидкость меняется вместе с бачком ГУР. Так как в бачке стоит несъемный фильтр. Бачок брать оригинал - A0004602983. Поэтому нужен лишь 1л жидкости. Для остальных моторов(кроме 274), менять жидкость следует с промывкой. Понадобится 2л. Промывать только жидкостью(тобишь, слил старую, залил новую, покрутил усиленно рулем, опять слил и залил новую). Жидкость можно лить оригинал,Ravenol,либо Pentosin(он в оригинале).
- Оригинал: A001989240310
- Равенол: 4014835736412
- Пентозин: 4008849503016
На 274ых мотора повсеместно ставился только ЭУР.

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
- Оригинал:-A0041597503.
- NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
- Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
- оригинал- A2711800509
- Mann-HU514Y
- Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
- оригинал- A2711800109
- Mann-HU514X
- Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
- оригинал- A2701800109
- Mann-7116Z
- Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
- оригинал- A2761800009
- Mahle(Knecht)- OX814D
- Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
- оригинал- A6511800109
- Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
- оригинал- A2710940304
- Mann-C3210
- Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
- оригинал- A2710940204
- Mann-C14114
- Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
- оригинал- A2740940004
- Mann-C14006
- Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
- оригинал- A2760940004
- Mann-C43139
- Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
- оригинал- A6510940004
- Mahle(Knecht)- LX168/61
- Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

ТОПЛИВНЫЙ фильтр: на БЕНЗИНОВЫХ W204 погружной в баке. И регламентной замены не требует. Только в случае поломки или ошибки по нему.
Для дизельных W204 замена топливного фильтра должна быть каждые 15-20тыс.км.
Фильтр можно ставить Mann или Mahle(Knecht). Артикулы подбираются строго по ВИН!

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

Так же раз в год следуе( обычно по весне)делать:
-Делать обслуживание системы кондиционирования. А именно делать антибактериальную чистку системы и испарителя.
Чистку можно проводить разными способами(пена,пар и иные). Сразу после чистки системы ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется салонный фильтр!
Так же стоит раз в год производить перезаправку фреона и масла в компрессоре кондея. Что обеспечит его долгую и оптимальную работу.

- Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

- Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

- Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

Способы откачки масла:
Очень важно(!)знать,что на w204 да и в целом MB, поддоны мягкие и лучше лишний раз их не трогать. Они очень часто лопаются даже при небольшом излишнем усилии затяжки сливного болта. Поддоны неремонтопригодны. Любой ремонт=гарантированной замене вскоре. Сама замена поддона ~30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.


Так и так, вот и подошла замена масла в моторе моего железного монстра, про выбор масла и расходных материалов я описывал в этом блоге . а сегодня я хочу сделать не большой Manual для тех кто не доверяет сервисам, и у кого руки растут из того места! Лично я привык самостоятельно проводить обслуживание железного коня, так как не вижу в этом ничего сложного. Как говориться "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам"

Список запчастей


Приступим.
1)Загоняем машину на подъемник, у кого его нет, можно загнать машину на смотровую яму и выставить морду на подпорках. На домкрате это делать не советую, техника безопасности как ни как! Авто грязный, сорри, в мое регионе без остановочно льют дожди.


2)Вывешиваем автомобиль на подъемнике, осматриваем днище кузова и видим перед собой металическую защиту №1


3) На металической защите имеется 6 болтов, откручиваем их торцовой головкой на 27 мм


4) После демонтажа металической защиты, наблюдаем пластиковую. Демонтируем ее торцовой головкой на 8мм, так же 6 болтов.


5) После демонтажа пластикой защиты осматриваем поддон коробки АКПП И МОТОРА, на течи масла, у меня такого не наблюдается значит все отлично. Забыл про самое главное- находим нужный нам сливной болт( пробку)


6)Опускаем автомобиль вниз, открываем подкапотное пространство и видим плиту мотора. Демонтируем ее, (тянем посто наверх). Дабы было проще заливать масло в ДВС и демонтировать картридж масляного фильтра. Сори за грязный мотор.


7) Открываем пробку масло заливной горловины.


8) Поднимаем автомобиль снова наверх, подготавливаем емкость для отработанного масла, пробку масляного поддона откручиваем торцевой головкой на 12 мм, подставляем быстро — быстро емкость, чтобы не облиться всему в старое, горячее и грязное масло. Подождите минут 15 пока старое масло благополучно стечет в емкость, далее можно покачать автомобиль и еще пару грамм точно выскочит. Устанавливаем новую пробку и прокладку пробки, я выбрал фирму FEBI. Можно обойтись одной прокладкой, но сумма за пробку сущие копейки, так что это не кого не разорит. Протираем тряпочкой места куда попало масло во время слива старое масло и устанавливаем все защиты в обратном порядке. Опускаем автомобиль вниз.


9)На данном этапе нам нужно демонтировать картридж масляного фильтра и заменить в нем сам фильтр и три резинки (уплотнители). Сам фильтр находится с впереди мотора. Отмечен на фото красным кругом. откручиваем его торцовой головкой на 27мм, далее фото не сделал(руки были в масле) покажу на схеме.
Снимаем масляный фильтр и три уплотнителя, они все разного размера и поставить их на разные места не получиться. Собираем все в обратном порядке, устанавливаем картридж масляного фильтра обратно в корпус масляного фильтра и закручиваем динамометрическим ключем.





На этом штатная замена масла окончена! Закрываем масло заливную горловину и ставим плиту мотора на место, проверяем затяжку защиты и масляного фильтра.

Так как автомобиль был на подъемники и погода на улице близится к 0 градусов по Цельсию, я решил разу переобуть автомобиль в зимнюю резину! Зима у меня R16, диски оригинал (A2044010202), резина nokian nordman 4 225/50 R16.
Для тех кто задается вопроса поводу того встанут ему 16 диски на w204(180,200,250) или нет, смотрите на свои задние тормоза, у меня они 278 размера и без датчика износа колодок — 16 диски встают идеально, у соседа с250 рест 2011 г, 300 тормоза и 16 диски уже не встают!

Очистка летних колес средством CarPro Cquartz Iron.X LS, будет в следующей части бортового журнала

Читайте также: