Кузовной ремонт мерседес w210

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Мерседес w210 и техобслуживание в автосервисе Автокарат

Содержание

Выполним работы по ремонту Мерседес W210

Диагностика, ремонт и ТО w210

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт электронных блоков;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт фар;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт МКПП;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт раздатки 4-Matic;
  • Ремонт карданного вала 4-Matic; ;
  • Ремонт АБС;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт компрессора кондиционера; ;
  • Ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт форсунок;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт люка;
  • Капитальный ремонт двигателя дизельного и бензинового;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт суппорта;
  • Ремонт стеклоподъемников;
  • Ремонт печки;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт сидений
  • Ремонт панели приборов;
  • И другие работы

Коррозия на мерседес w210

w210 mercedes - салон. Ремонт аудио и электроники

w210 mercedes - салон, приборная доска.

Сделаем капитальный ремонт мерседес 210.

Кратко о Мерседес w210

W210 — второе поколение немецкой торговой марки Mercedes-Benz автомобилей, E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W124. Дата производства 1995 - 2002 года. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.

Идея внешнего вида была применена и на других моделях, таких как C- (W203, CLC203, S203), CL- (C215) , CLK- (W208 , W209, C208, C209), SL-класса (R230), S-класса (W215).

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как ETS (электронная противобуксовочная система) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль системой PARKTRONIC - парковочным ассистентом. Новое оборудование и программное обеспечение позволило точнее рассчитывать интервалы технического обслуживания. Все модели получили умный датчик, определяющий переднего пассажира и принимающий решение о развёртывании подушек безопасности при аварии. Была добавлена система авторизации водителя ELCODE и система Brake Assist (BAS), распознающая в автоматическом режиме аварийные манёвры и регулирующая тормозное усилие.

Подвеска

Многорычажная задняя ось. Спереди установлена независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, двухрычажная подвеска и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимая 5-рычажная также со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Трансмиссия

В базовой комплектации на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. W210 первых выпусков оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4G-Tronic (722.3 и 722.4) или 5-ступенчатой АКП 722.5 (тот же 4G-Tronic, только с дополнительной электронноуправляемой 5-ой повышающей передачей).

В 1997 году компания стала устанавливать на модель новую 5-ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением и блокировкой ГТД.

С 2000 года стали устанавливать МКП с 6 передачами.

Двигатели

Бензиновые

  • Двигатель M104: Модели E280 / E320 : Модели E200 / E200 Kompressor / E200 Kompressor EVO / E230
  • Двигатель M112: Модели E240 / E280 V6 / E280 V6 4MATIC / E320 V6 / E320 V6 4MATIC
  • Двигатель M113: Модели E430 / E430 4MATIC / E55 AMG
  • Двигатель M119: Модели E420 / E50 AMG / E60 AMG

Дизельные

  • Двигатель OM602: Модели E290 Turbodiesel
  • Двигатель OM604: Модели E200 Diesel / E220 Diesel
  • Двигатель OM605: Модели E250 Diesel / E250 Turbodiesel
  • Двигатель OM611: Модели E200 CDI / E220 CDI
  • Двигатель OM613: Модели E320 CDI

Ремонт двигателя М111

Ремонт двигателя М112

Капитальный ремонт дизельного двигателя mercedes

Изначально модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двух четырехцилиндровых бензиновых M111 (E200 и E230) и двух шестицилиндровых M104 E280 и E320.

В 1996 году появилась модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также V8 М119 E420.

А в 2000 году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. На двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель — E200 Kompressor.

Наиболее частые проблемы W210

Коррозия

Основная проблема w210 — это коррозия. Чаще всего от ржавчины страдают дверные края под уплотнительной резиной, задние двери, край капота, передний и задний мосты. Повреждается металл вокруг замка, дно, передние и задние крылья (с внутренней стороны), стойки и амортизаторы передней оси, а также нижние пороги, металл передних крыльев возле фар и батарейный отсек под задним сиденьем. Хорошие владельцы неоднократно уже делали антикоррозийную защиту, но на данный момент вы вряд ли найдете нетронутую коррозией машину. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе.

В целом Mercedes-Benz Е - класса в кузове W210 считается вполне надёжным и довольно простым с технической точки зрения автомобилем.

Двигатель

  • Проблемы дизельных двигателей – топливный насос;
  • Неисправности клапана egr 220 cdi (засоряется от некачественного дизельного топлива и переводит двигатель в аварийный режим).

Другие проблемы

  • Рулевая рейка мерседес
  • Кулиса МКПП — если не заменить, то в дальнейшем понадобится ремонт коробки.
  • Слабый кузов в зоне ног водителя, из-за арок колёс вмятых в глубину (только на старых моделях, дорестайлинговых).

Техническое обслуживание Mercedes Е-class W210

С точным объемом предстоящего Технического Обслуживания Мерседеса Е класса поможет определиться система ASSYST PLUS, которая автоматически определяет объем технического обслуживания (ТО) посредством специального кода, который считывается через сервисное меню автомобиля и расшифровывается в специальном ПО (WIS ASRA).

Буква показывает объем работ по ТО. Буква A появляется для малого, а буква B для большого объема ТО. После буквы может еще индицироваться число или другая буква. Эта позиция дает информацию относительно необходимых дополнительных работ, о которых Вы можете узнать в нашем автосервисе.

Если индикация периодичности ТО системы ASSYST PLUS была случайно сброшена, поручите восстановление установки специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Проводите полный объём работ по ТО согласно указаниям в "Сервисной книжке". Несоблюдение указаний по проведению ТО может привести к повышенному износу, а также повреждению агрегатов и узлов автомобиля.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:



Всегда хотел сменить свою девятку на хорошую иномарку и сделал это в 2006 году. На тот момент машине было 9 лет, а ее пробег составлял около 300 тысяч км. Мне повезло с машиной – объем 2,4 л., несущий кузов, шестицилиндровый двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, быстрый разгон, высокая динамичность – это то что я хотел от своего автомобиля. На своем опыте убедился, что Mercedes-Benz W210 очень надежен и безопасен, но также имеет свои слабые, болевые места. Основные его болевые места расположены в двигателе, подвеске и коробке передач.

Водяные насосы Mercedes W210 очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены. Из опыта можно сказать, что этот блок выходит из строя, как правило, зимой, выдавая себя значительным гулом подшипника. Другим источником звука является натяжной ролик ремня привода навесного агрегата. Срок службы зависит от условий эксплуатации и выдерживает 70 - 100 тысяч км. пробега. Также через 60 тысяч километров нужно менять ремень. Из-за низкого качества нашего бензина, часто страдают свечи: идет пробой по центральному изолятору.

Подвеска у W210 раньше других агрегатов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. У этого представителя Е класса задняя подвеска, в целом, не слабее ее предшественника W124, но на вид солидные резинометаллические опоры подрамника проседают. Значительный люфт – является признаком необходимости его замены. Также через 30 – 40 тыс. км. нуждаются в замене шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60-70 тысяч км. - сайлент-блоки.

Одно из болевых мест рулевого управления - шаровые соединения трапеции. Из личного опыта можно сказать, что хватает их на 40 тысяч км., после чего появляются стук и люфт. Примерно столько же выдерживают без ремонта кузовные наконечники рулевых тяг. Менять трапецию нужно только в сборе. Конструкция W210 предусматривает размещение кронштейна крепления радиаторов на уровне нижней кромки бампера. Я воспользовался данным мне советом и заменил его на металлическую защиту, которая закрывает моторный отсек от бампера и до КПП, о чем не жалею.

Коробка передач Mercedes-Benz W210 обычно только требует замены масла: каждые 90 тыс. км. – для механики и каждые 60 тыс. км. – для автоматики. Но у АКПП есть два существенных дефекта. Прежде всего, это ошибки считывания оборотов коленчатого вала. Это приводит к тому, что компьютер переводит работу коробки в аварийный режим. Доехать до дома, конечно можно, но нужен срочный ремонт АКПП. Вторым дефектом является утечка масла из электрического разъема. Но поскольку уровень масла уменьшается незначительно, то с заменой уплотнительных колец можно не спешить.

Конечно же, описанные здесь проблемы, не обязательно могут проявиться на всех представителях этой модели. Этот рассказ был написан об автомобиле с достаточно большим пробегом и сроком службы, а это значит, что ремонт некоторых его узлов и агрегатов просто неизбежен.

Кирилл Кириллов

Вот машины эти приблизительно одногодки,а почему какие то сгнивают в труху а какие то как новые?
Вот моя 1997г.в.

Юрий Добров

Кирилл, от климата и хранения зависит . Кто то пылинки сдувает , натирает ,намывает, намазывает ,кто то тупо не париться ездит изьезживает деньги на ремонт не тратит а просто их откладывает на новый( другой ) авто . Потом за копейки скидывает и все

Артем Иванович


Артем Иванович

О своей скажу, моя 95г до 15 года каталась в Питере, как в следствии не качественный кузовной ремонт, пороги варили безобразно, даже изнутри без грунта

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал. В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации, получив новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. Более обтекаемые новые формы автомобиля и наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач Touch Shift привлекали внимание потенциального покупателя.


Заботу о своем Mercedes-Benz W210 Вы можете предоставить специализированному сервисному центру Алькор – первому после дилеров. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику Ремонт мерседес W210, а также других автомобилей Mercedes-Benz, не уступающую ремонту в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра позаботятся об исправности Вашего автомобиля! Вы получите истинное удовольствие от управления Mercedes-Benz в кузове W210, не переживая о его техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего сервиса всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Читайте также: