Личинка замка ремонт мерседес

Обновлено: 18.05.2024

  • Ключ проворачивается в замке;
  • Ключ застревает в замке на входе или на выходе;
  • Ключ застревает в замке, его нельзя вытащить из него.

Также случаются и другие проблемы. Найти проблему куда легче, чем найти ее причину. Чаще всего для диагностики потребуется некоторое время, чтобы понять, что стало причиной поломки:

  • Эрозия замка зажигания;
  • Поломка ключа;
  • Неисправность самого замка (заводской дефект) и прочее.
  • Износ секретов личинки замка
  • Выход из строя контактной группы

В любом случае необходимо обратиться к мастеру компании Smart-Keys, который проведет полную диагностику детали, выяснит причину поломки замка зажигания, а потом и устранит ее. Мастер во время ремонта использует только качественные инструменты и фирменные запчасти, чтобы не испортить рабочие элементы.

Пример нашей работы: заклинивший замок зажигания мерседес спринтер 2004г.

Здесь наиболее частый случай – износ секретов замка и ключа замка зажигания. На фотографиях видны латунные зубцы из личинки цилиндра. Этими зубчиками личинка цепляется за края замка, и не даёт поворачивать ключ. Итог: замена личинки замка зажигания на Мерседес Спринтер.

Ключи от Мерседеса

Если автомобиль стал жертвой взлома, а это с Мерседесами случается нередко, то в первую очередь необходимо заменить или отремонтировать неисправный замок мерседеса на входных дверях. Сегодня используются замки, в пару к которым идет ключи с чипом. Это простое устройство, которое позволяет контролировать безопасностью своей машиной на расстоянии. Оно способно обеспечить комфортное пользование для своего владельца.

Существует несколько разновидностей таких ключей. В салоне или в ремонтной фирме помогут подобрать тот, который соответствует и марке авто, и потребностям водителя.

Если новый замок не требуется, а проблема с функционированием старого все-таки есть, то можно отремонтировать старый замок. Этим занимаются профессионалы компании Smart-Keys, которые смогут выполнить ремонт автомобильного замка быстро, не повредив дверей авто.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля Mercedes A (А), B (В), C (С), S, Sl, Slk, G, Gl, Glk, Cl, Cla, Cls, Clk, E, Ml, Sprinter, Vito в Минске и Минской области.

С дверными замками или замком багажника автомобиля Мерседес Вы контактируете ежедневно, когда открываете двери вашей машины, или загружаете багажник необходимыми вам вещами. Но мало кто подозревает, что данный электромеханический вид защиты автомобиля тоже нуждается в обслуживании и иногда выходит из строя, после чего требуется ремонт или замена замка на Мерседес.

Давайте разберемся как эта система работает и какие неисправности, требующие ремонта или замена замка на Мерседес, могут происходить.

Электромеханический замок Мерседес по сей день является одним из самых надежных средств защиты Вашего автомобиля и его содержимого. Каждый замок, как и ключ, оригинален и не похож на миллионы своих братьев. Соответственно и при выходе из строя любого замка, подобрать ему готовую замену, позаимствовав ключ от аналогичной модели Мерседес у знакомых, не получится. Даже если ваш автомобиль оснащен центральным замком, проблема, связанная с замком багажника, останется. Ведь воспользовавшись разблокировкой дверей, доступ к багажнику вы все равно не получите.

Условно механические элементы замка Мерседес делятся на запорный и рычажный механизмы и механизм блокировки двери. Соответственно и возложенные на механизмы функции существенно разнятся. Запорный механизм отвечает за закрытие двери, рычажный — обеспечивает противодействие запорному механизму при открытии двери, блокировочный — производит блокировку рычажного механизма и предотвращает открытие дверей.

Если говорить об электронном устройстве замков Мерседес, то в состав данной системы входят различные электронные системы, такие как центральный замок или система интеллектуального доступа, которые воздействует на механическую часть замка, заставляя его открываться, закрываться или блокироваться.

Со временем элементы замка выходят из строя и требуеют механического вмешательства. Зачастую причиной выхода замка из строя является естественный физический износ, которому подвержены все внутренние элементы замка. При повреждение наружной заслонки замка, в него попадают грязь и пыль, которые негативно воздействуют на внутренние элементы замка, мешая их работоспособности. Не редким является внешнее вмешательство третьих лиц. Преступник, пытаясь безуспешно вскрыть замок вашей двери, с большой вероятностью выведет его из строя. Не стоит забывать и о шалости детей, которые не редко оставляют в замке спички и другие предметы бытового обихода.

Нужно периодически следить за состоянием дверных замков, смазывая их и производя чистку внутренних элементов. Первым признаком, сигнализирующем о выходе замка из строя, является наличие люфта ключа в замке. Если ключ вставляется не полностью, можно говорить, что замок приходит в негодность и скоро потребуется ремонт или замена замка на Мерседес. При открытии двери ключом, не должно быть никаких сложностей. Ключ должен проворачиваться легко и непринужденно.

Если говорить о ремонтных работах, связанных с дверными замками и замком багажника Мерседес, то в перечень работ зачастую входит: демонтаж замка, его прочистка и проверка работоспособности, проверка работоспособности защитной заслонки и ее ремонт при необходимости, смазка внутренних элементов замка, таких как направляющие или цилиндр замка(личинка) двери Мерседес.

Замена замка Мерседес требуется в том случае, если ремонтные работы не увенчались успехом или вышедший из строя элемент замка невозможно приобрести в отдельности.

Что же касается стоимости ремонта или замены замков на вашем Мерседес, то начинается она от 1720 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.


Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

remont-zamkov-zazhiganiya-mersedes

W164, W221, X164, ML, GL

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

W203 и 463

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

remont-zamkov-zazhiganiya-mersedes2

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

remont-zamkov-zazhiganiya-mersedes3

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

remont-zamkov-zazhiganiya-mersedes4

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Читайте также: