Лопнула пружина опель астра h

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! В общем с момента покупки поддержанного авто opel astra j гремит пружина натяжителя приводного ремня.
Опишу подробнее: пружина просто периодически начинается вибрировать издавая металлическое не неприятное лязганье, в основном начинается это при включенном кондиционере(вибрация наверное дополнительная), но и без него бывает.
Был в двух сервисах. В первом сказали, что это ни на что не влияет и ни к чему не приведет, могу заменить если бесит шум. Во втором сказали, что если не поменяю, то впоследствии пол движка расколошматит. Кому верить? Что делать?
Интересно ваше мнение

Субъективно- на исправной машине не должно быть посторонних шумов. Заменить и не париться, что ремонт впоследствии будет более затратным.
зы: но, Ваше право дождаться всех мнений и сэкономить 5,0 т.р.

Там ролик. Ролик может заклинить. Ремень может порваться. А поршни могут встретиться с клапанами.
Видимо, это и имели ввиду СТОшники, когда страшилки рассказывали.

А так. Заменить и не париться! Покупая машину б/у, неизвестной биографии, всегда надо готовиться к тратам. 5000, это ещё по божески.

Там ролик. Ролик может заклинить. Ремень может порваться. А поршни могут встретиться с клапанами.
Видимо, это и имели ввиду СТОшники, когда страшилки рассказывали.

А так. Заменить и не париться! Покупая машину б/у, неизвестной биографии, всегда надо готовиться к тратам. 5000, это ещё по божески.

причем здесь поршни и клапана?

причем здесь поршни и клапана?

Че то момент про ремень мне не понятен.
". Напомню, что пробег на момент замены 104500. " это в километрах или метрах? Или это уже пятый ремень?

Че то момент про ремень мне не понятен.
". Напомню, что пробег на момент замены 104500. " это в километрах или метрах? Или это уже пятый ремень?

причем здесь поршни и клапана?

Че то момент про ремень мне не понятен.
". Напомню, что пробег на момент замены 104500. " это в километрах или метрах? Или это уже пятый ремень?

Давно подозреваю, что у меня что то либо с генератором, либо со шкивами. За 60 тык два ремня поменял. Хотя. Масуму можно не считать, верно?

Давно подозреваю, что у меня что то либо с генератором, либо со шкивами. За 60 тык два ремня поменял. Хотя. Масуму можно не считать, верно?

Позавчера менял приводной навесного, пробег 230, ремень в хорошем состоянии, не свистит, но не такой эластичный, как с завода был. Марку не скажу

Добрый день! Во втором сказали, что если не поменяю, то впоследствии пол движка расколошматит. Кому верить? Что делать?
Интересно ваше мнение

1.може заклинить сам ролик .если не сменить ролик.. так обычно все делают.
2. будет проскальзывать ремень,или порвётся,перегреешь двигатель. этот момент можно запросто упустить.
3. при проскальзывании или порыве ремня посадишь акум в 0.
всё больше ни каких последствий нет.

Добрый день! В общем с момента покупки поддержанного авто opel astra j гремит пружина натяжителя приводного ремня.
Опишу подробнее: пружина просто периодически начинается вибрировать издавая металлическое не неприятное лязганье, в основном начинается это при включенном кондиционере(вибрация наверное дополнительная), но и без него бывает.
Был в двух сервисах. В первом сказали, что это ни на что не влияет и ни к чему не приведет, могу заменить если бесит шум. Во втором сказали, что если не поменяю, то впоследствии пол движка расколошматит. Кому верить? Что делать?
Интересно ваше мнение


Привет всем, эта запись будет о замене пружин задней подвески.
Как написал в прошлой записи при установке подкрылок, обнаружил что пружина лопнула, полазив в интернете нашел отзывы о пружинах марки Lesjofors

Lesjцfors AB — шведский производитель пружин для автомобилей: листовая рессора (пластинчатая пружина), спиральная пружина, пружины для ходовых частей. Компания организовала сервисные и производственные центры в Финляндии, Дании, Норвегии, Соединенном Королевстве, Германии, к числу клиентов которых относятся такие фирмы как: Volvo, SAAB, Rolls-Royce. Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с ISO9001и ISO9002.
Фирма внушает доверие, заказал 2 шт. кат. номер 4263478.

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Примечание.
Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

Вам потребуются стяжки пружин.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.


2. Установите стяжки на большие витки пружины, как показано на фото…


3….стяните ими пружину до ее полного освобождения…


4….и снимите пружину с вместе с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.


5. Снимите с пружины и осмотрите верхнюю прокладку. Замените прокладку, если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия.


6. Снимите с пружины и осмотрите нижнюю прокладку пружины. Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана.
7. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Предупреждение.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Уберите опору из-под балки задней подвески и, слегка отжимая вниз балку (или приподнимая автомобиль, если работаете на смотровой канаве), разгрузите пружину, а затем извлеките ее с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.


К нам сегодня приехал автомобиль Opel Astra H на котором необходимо заменить задние пружины. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как провести эту процедуру своими руками.

Оригинальные пружины стоят очень неоправданно дорого, поэтому рекомендую приобрести Lesjofors, номер в каталоге запчастей 4263478. Судя по отзывам владельцев, это самый оптимальный вариант. Перед заменой внимательно осмотрите старые, меняют их в большинстве случаев из-за сломанных витков, которые часто попутно убивают ещё резиновые подушки, возможно вам придётся также их заказать.


Выводим нижнею часть заднего амортизатора из крепления. Ослабляем гидростойку (домкрат), упираемся в суппорт одной рукой, второй снимаем пружину пружину:


Снимаем с неё верхнею и нижнею подушку (если они целы), ставим их на новую пружину и вставляем её на место. Делать это лучше сверху вниз.


Снова нагружаем подвеску гидростойкой (или домкратом) и собираем в обратном порядке. Повторяем то же самое с другой стороны автомобиля (пружины в обязательном порядке меняются попарно).

Видео замена задних пружин в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить задние пружины в Опель Астра H:


Ну, всё-таки на месте сидеть — не для меня! Руки так и чешутся что-нибудь покрутить в машине. Только денег на какой-либо интересный тюнинг, как всегда, нету, а паять всякие светодиодики — как-то не кайф…

Короче, к сути! Тачка последний месяц стоит на пружинах "с занижением". ну как с занижением … перед — пиленые задние с девятки, зад — пиленые задние от нексии. Выглядит — супер! Ездить — тяжко. Ну не привычен я к такой жесткой подвеске(((
А, собственно, жестко, не от того, что пружины жесткие, и даже в отбойник на кочках не уходит! Жестко от того, что пружины короткие — при попадании колеса в ямку, балка не опускается, поддерживая кузов пружиной, а падает вместе с кузовом в эту яму, потому что пружина может смягчить только движение колеса вверх!
В общем, короткие пружины — зло, нельзя, плохо и т.д…

Ездить так уже надоело, но и с красивым видом машины на посадке прощаться не хотелось — опять начались поиски пружин, только на сей раз с заводским занижением, а не переделанные из чего-то там.
Ну на авито все стабильно:
Эйбах — 7-10к:
H&R — 6-8к.
Столько тратить на развлечение не хочется…, да и все предложения где-то далеко от Ростова.

Ищу дальше и вижу в продаже пружины от круза (-45). … То, что у круза и астры J подвеска одинаковая, известно всем, а вот про их родственность с подсвеской АШки вообще нигде ни слова. Нашел одно упоминание где-то в комментах чьего-то БЖ, что Астра J на пружнах от Астры H ложится почти на пол. И еще пару комментов, что люди ставили пружины от J на H и все отлично, высота в стоке… Странно это все как-то… По картинкам подвески очень похожи, по фото пружины тоже прям одинаковые. Ну, в общем, огромное спасибо продавцу этих пружин, за то, что продал мне их с воможностью возврата через пару дней, если не подойдут.

А дальше все просто! Приезжаю домой — ставлю крузопружины на зад, опускаю, и … … получаю машину высотой как с завода((( Грустно, досадно, ну ладно. По скольку уже начал, меняю все пружины вкруг на штатные — ВСЁ! ДО ВЕСНЫ НИКАКИХ ПОСАДОК!

Ну вроде все варианты расписал… По факту, хочешь занижение — готовь деньги на нормальные пружины.

Задние пружины на Astra H sedan

Лопнула задняя левая пружина. Перелопатил форум, но внятного ответа кто какие ставит не нашел. Оригинал на астру Н седан 04 24 586 — дорого 8 700 в экзисте.

Из не оригиналов бьются еще только два производителя:

Народ ставит KAYABA от хетча и не парится, но у кого-то зад опускается, у кого-то нет.

Люди, сделайте одолжение, отпишитесь кто как выходил из положения. А то все темы оканчиваются в лучшем случае словом "заказал" и тишина.

Ну и вопрос на засыпку: оригинальные пружины от Опель парой идут или там тоже за 1 штуку?

Была такая проблема. При подъезде к Анапе лопнула задняя правая пружина. Заказал в ихнем магазине запчастей по ВИН-коду. На следующий день забрал Lesjofors 1 шт. До сих пор езжу с ней. Для седанов не знаю.


Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Примечание.
Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

Вам потребуются стяжки пружин.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.


2. Установите стяжки на большие витки пружины, как показано на фото…


3….стяните ими пружину до ее полного освобождения…


4….и снимите пружину с вместе с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.


5. Снимите с пружины и осмотрите верхнюю прокладку. Замените прокладку, если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия.


6. Снимите с пружины и осмотрите нижнюю прокладку пружины. Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана.
7. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Предупреждение.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Уберите опору из-под балки задней подвески и, слегка отжимая вниз балку (или приподнимая автомобиль, если работаете на смотровой канаве), разгрузите пружину, а затем извлеките ее с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

О проблемах с задними амортизаторами на Опеле Астра могут говорить такие признаки:

Цены на замену задних амортизаторов Опель Астра H, J

задняя подвеска Опель Астра

Замена задних амортизаторов Опель Астра H

новые амортизаторы Опель

Замена опорного подшипника Опель Астра

В передних амортизационных стойках Опель Астра применены детали, снижающие силы трения внутри конструкции, и правильно распределяющие нагрузки – опорные или монтажные подшипники. Это одна из самых нагруженных деталей стойки, поэтому она в числе первых выходит из строя. Неисправность устраняется заменой опорного подшипника – ремонт быстро и надежно можно сделать в любом из наших автосервисов.

Цены на замену опорного подшипника Опель Астра H, J

передняя стойка

Замена опорного подшипника Опель Астра H

монтаж стойки амортизатора

комплект опорного подшипника Лемфердер на стойку Опель Астра H

Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра

В автомобилях Опель Астра используется зависимая задняя подвеска в виде одной балки, которая монтируется на кузов через амортизаторы и сайлентблоки (резинометаллические шарниры). Со временем сайлентблоки изнашиваются и разбиваются, ухудшая работу подвески. Проблема решается своевременной заменой шарниров.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Опель Астра H, J

сайлентблоки задней подвески

сайлентблок задней балки Опель

Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра

Замена задних пружин Опель Астра

Пружины помогают автомобилю удерживать дорогу, особенно при прохождении неровностей и ям. Определить их состояние, если машина не просела, достаточно проблематично. Усталость металла иногда приводит к тому, что пружина лопается, кузов сразу же проседает. Риск ситуации усугубляется еще и тем, что лопнувшая пружина, может пробить колесо, приводя к возникновению аварийной ситуации.

Цены на замену пружин Опель Астра H, J

пружина амортизатора

пружина задней подвески

пружина на Опеле Астре

Замена стоек стабилизатора Опель Астра

Замена стоек стабилизатора Опель Астра на новые, в случае разбития последних, помогает машине успешнее удерживать крены при движении в поворотах. К сожалению, они достаточно быстро приходят в негодность, виной чему служит состояние дорожного покрытия.

Цены на замену стоек стабилизатора Опель Астра H, J

днище Опель Астры

стойки стабилизатора на белом фоне

Замена втулок стабилизатора Опель Астра

Втулки стабилизатора Опель Астра прикручиваются к передней или задней балке. Через них проходит сам стабилизатор. Такая конструкция позволяет исключить удары и любое взаимодействие железных частей друг о друга. Однако, если втулка стабилизатора рвется или даже выпадает из своего креплений, происходит то самое, крайне нежелательное взаимодействие.

Цены на замену втулок стабилизатора Опель Астра H, J

бардовый Опель Астра

втулки стабилизатора

замена втулок стабилизатора опель астра

Замена ШРУСа Опель Астра

ШРУСЫ никогда не относились к надежным узлам Опеля Астра. А уж устанавливающиеся на моделях H и J правые полуоси с подвесным подшипником по центру, особенно на моторах 1.3 и 1.7 дизель, являются форменным бедствием для своих владельцев.

Цены на замену ШРУСа Опель Астра H, J

универсал Опель Астра сзади

передний привод колеса

Замена шаровых опор Опель Астра

Шаровая опора Опеля Астра служит связующим звеном между рычагом и поворотным кулаком. Она сглаживает вибрации кузова и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Обратная сторона медали заключается в том, что шаровые опоры испытывают огромную нагрузку и достаточно быстро выходят из строя.

Цены на замену шаровых опор Опель Астра H, J

серый Опель Астра

шаровая опора

новая шаровая на Астру

Замена ступицы, подшипника ступицы Опель Астра

Подшипники ступицы Опель Астра достаточно часто требуют замены в силу специфики состояния наших дорог. Затягивание с ремонтом приведет в лучшем случае к заклиниванию ступицы, а в худшем к возникновению аварийной ситуации.

Цены на замену ступицы, подшипника ступицы Опель Астра H, J

ступица колеса Опель

подшипник ступицы на белом фоне

тормозной диск с суппортом на Астре

Диагностика и ремонт ходовой Опель Астра

Благодаря своевременной диагностике ходовой Опель Астра мастерам удается устранить большинство проблем еще на стадии их возникновения. Причем, речь идет не о банальной замене вышедшего из строя сайлентблока (хотя это также важно), а о более серьезных вещах. Например, диагностика позволяет обнаружить возникновение деформации или трещин в результате удара, наезда машины на препятствие в передней и задней балках подвески.

Цены на диагностику и ремонт ходовой Опель Астра H, J

серый Опель Астра

передняя подвеска на Астре

стойка амортизатора с кулаком и тормозным диском

Замена рычагов Опель Астра

Рычаги подвески Опель Астра служат своеобразным буфером между кузовом, с одной стороны, и балками и другими частями подвески с другой. Сломанный в результате удара или коррозии рычаг - прямой путь к возникновению аварийной ситуации, поэтому их оперативная замена является не блажью, а необходимостью.

Цены на замену рычагов Опель Астра H, J

рычаг подвески на белом фоне

Опель Астра на подъемнике в автосервисе

Замена сайлентблоков передних рычагов Опель Астра

В наших тяжелых условиях эксплуатации замена сайлентблоков Опель Астра часто выглядит как замена расходников. Грубо говоря, автовладелец возвращается к этой проблеме 2-3 раза в год.

Цены на замену сайлентблоков Опель Астра H, J

серый Опель спереди

новые сайлентблоки Лемфердер

передний рычаг Астры без сайлентблока

передний рычаг

Замена амортизаторов Опель Астра

Амортизаторы на Опеле Астра призваны выравнивать кузов автомобиля, смягчая крены при прохождении поворотов и "нырки" машины при разгоне и торможении. Дополнительно они позволяют сглаживать дорожные неровности, и от их состояния зависит комфорт и безопасность водителя + пассажиров.

Цены на замену амортизаторов Опель Астра H, J

амортизатор подвески Опель

новая стойка амортизатора

пружина подвески

амортизатор передней подвески

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: