Лопнула пружина задней стойки bmw

Обновлено: 01.05.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Всем доброго времени суток!
Случилась беда - в одно прекрасное утро лопнула пружина на передней стойке. На эвакуаторе притянули на сервис, заказал пружину Кайаба. Поставили, все хорошо, уехал. Но радовался не долго - при проезде лежащих полицейских или глубоких ям (короче под нагрузкой) услышал жуткий скрежет из-под стоек. Приехал на сервис, устроили пробный заезд по ухабам, разобрали стойку, сравнили пружину Кайяба с моей старой оригинальной и пришли к такому выводу: под нагрузкой нижние витки пружины трутся друг об друга. В оригинале нижний виток идет с прямоугольной гранью а у заменителя все витки круглые. Заказал Lesjofors, по картинке вроде есть этот прямоугольный виток. Может кто сталкивался, подскажите.

Я столкнулся, только на эвакуатор поставить не успел, по пружине не подскажу, поставил ориг. Скошеных витков не видел. На одной из е60 менял пружины, что ставил не помню, помню только что не дорого, машина была с s226 но пружины ставил сток, всё было заебок.

Отломился первый виток у передней левой пружины, вопрос:
1. Можно ли поменять пружину не снимая стойку полностью (чтоб не пришлось делать сход развал)
2. Стоит ли менять стойки если они нормальные?
3. Какие могут быть наиболее вероятные засады при замене, если вдруг придется снимать стойку? Надо ли откручивать тормозные шланги?
4. Стоит ли брать оригинальные пружины (думаю что не стоит)?
5. Где можно найти пружины в наличии сегодня?

ЗЫ предполагаю поменять только пружины, резинки под них и пыльники стоек (потому что рваные), хочу послушать мнение профессионалов

ЗЫЫ машина камри 92 гв 5sfe 2.2.л мкпп SV10

По поводу развала. Если пружины просевшие (а скорей так и есть) и (!), если развал делался на просевших пружинах, то: во-первых, лучше поменять обе пружины (а заодно и аммо), иначе одна сторона может стать выше, чем вторая, что, имхо, как-то неаккуратненько; во-вторых, развал скорей придётся сделать, поскольку иначе колёсЫ встанут как у Татры, что конечно прикольно, но не есть гуд.
Далее:
1. Нет, стойку снимать надо. Сам факт снятия стойки не влияет на сход-развал.
2. Менять стойки (или патроны) по желанию, но "нормальные" - не факт рабочие.
3. Тормозные шланги лучче не откручивать, а просто снять суппорта.
4. Хз.
5. Посик рулит (экзист иногда тоже:)
По "ЗЫ": всё зависит от желания, но необходимость иногда с желанием несовместима.
ЗЫ: ниразу не профессионал:)

собираешь стойку новую или покупаешь целиком (если продаются), свою открутил (5 гаек) выкинул, новую на ее место воткнул.
не знаю как у вас, у а нас подшипник это уже часть опоры, а не стойки

Какие люди! Привет, Жень! еще вчера заметил твое появление тут, тока не среагировал. Что, в лобовую ходил, как Маресьев?

На Светку мою какая-то хачовая Вента вышла в лоб Ни осаги у них, ни понятия. Бьемся, уголовку вяжем.
Привет!
Евгений

>
> ЗЫЫ машина камри 92 гв 5sfe 2.2.л мкпп SV10

нечего ездить с убитыми амортизаторами > Отломился первый виток у передней левой пружины, вопрос:
> 1. Можно ли поменять пружину не снимая стойку полностью (чтоб не пришлось делать сход развал)

нет конечно!. но ничего не нарушается при снятии на камри

> 2. Стоит ли менять стойки если они нормальные?

как они могут быть нормальными? пружина сама по себе не лопается

ну вот пэтому и ездишь с лопнувшими пружинами я могу тебе рассказать про то что такое число циклов нагружений про знакопеременные напряжения и проч

я не видел ни одной тойотовской пружины которая лопнула бы сама по себе. во всех случаях первопричиной была смерть амортизатора
10 лет - не возраст у меня на висте пружинам 11 и 250 ккм пробега - все отлично

А разве нужен сходразвал после замены передних стоек? Насчет самИх пружин - поищи тут Юлю(Gera). Она умеет помогать.

1) регулируется только схождение 2) развал устанавливается сам и зависит от состояния пружин-амов

3) схождение в результате снятия-установки стойки не нарушается (ну если только не дятел полный делает с ломом и кувалдой)

ни хрена там регулировать не нужно если до этого все в порядке было

Че Вы с стойке-то прицепились? Я и не говорил про нее. Человек пружины меняет! Значит машинка повыше встанет.

Да, мы такие, мы если прицепимся - не отцепишь я могу еще один секрет открыть. При замене газомасляных стоек, как правило, машинка тоже приподнимается, за счет подпора газа, который на старых давно уже отсутствует. У меня лично так зад на полтора см поднялся в свое время.
Насхет сх/разв - его надо один раз выставить правильно и не заморачиваться более без особых причин, как то: ямы, бордюры и прочее на грани фола. Всё ИМХО.

Вот картина повреждения:

введите описание изображения здесь

У меня уже было несколько друзей, которые советовали, что в этом состоянии все еще безопасно управлять автомобилем, и я просто искал пояснения, что на самом деле безопасно управлять автомобилем в течение очень короткого периода времени (так как он мне нужен, чтобы принимайтесь за работу).

Я забронировал его, чтобы его можно было починить через несколько дней, так что это действительно будет довольно короткий срок, а пройденный за это время пробег составит около 60 миль.

Помня о том, что обрыв на первой катушке, и что автомобиль не слишком сильно опустился в этом повороте, будет ли это безопасно для меня проехать пару дней, пока он не будет отремонтирован?

Я только что узнал, что моя пружина сломалась и я так рад, что она была на моей дороге, потому что конец вошел в мою шину и проколол ее. Я был так рад, что этого не произошло на шоссе, потому что эта шина быстро сошла, и теперь мне нужно купить тоже шину или, может быть, 2.

Я мог бы отвезти его на трейлер, чтобы отвезти в гараж. Или, если бы я был взволнован, я бы отвез его в гараж в 5 часов утра, когда дороги пусты, делая максимум около 20 км / ч и поворачивая на поворотах со скоростью 5-8 км / ч. Я бы ни за что не отвез его на работу. В эти дни вы должны сесть на общественный транспорт, покататься на велосипеде, сесть на лифт с коллегой или поработать дома.

Я бы сказал, что было бы неплохо ехать медленно и осторожно на короткие расстояния (у меня было хуже), но нужно быть осторожным:

  • выбоины
  • лежачие полицейские (серьезно - осторожно)
  • в поворотах
  • высокие скорости

Также старайтесь избегать торможения или ускорения - осторожно остановитесь при свете и т. Д., Так как вы хотите избежать слишком большого перемещения носа вверх и вниз.

Мой отец сломал весну на Гольфе несколько лет назад. Когда он ремонтировал его, этот механик заметил, что пружины, сломанные таким образом (нижняя часть пружины), часто выбивают, а острый обнаженный край пробивает стенку шины, так что ему повезло. Я определенно исправлю это как приоритет.

Это не так уж плохо. Я бы не поехал быстро или еще что-нибудь, но с тобой все будет в порядке. Есть парни, которые срезают пружины на своей Honda Civics (по какой-то причине это всегда Honda Civics), чтобы снизить их, и у них вроде все в порядке.

Обрезанная пружина будет разрезана прямо и плотно прилегает к седлу пружины, в отличие от этой поломки

Имейте в виду, что добровольное вождение с таким известным перерывом, вероятно, лишает вас страховки. Горе вам, если вы попали в аварию. В зависимости от местных законов это может сделать незаконным управление автомобилем со сломанной пружиной - не то же самое, что опасный , но, тем не менее, важный параметр.

Я согласен с @ Rory Alsop, что да, автомобиль можно проехать на короткие расстояния с разумной скоростью, чтобы заменить его. Помните, что сломанная пружина больше не имеет сформированного конца, который находится в стойке. В то время как много людей действительно сокращают свои весны, это - расчетный сокращение, мы надеемся, уравновешивая высоту поездки и норму весны. По моему опыту, наиболее частой причиной поломок пружин являются изношенные стойки. В изношенных стойках отсутствуют элементы управления отскоком и демпфированием, что позволяет пружине чрезмерно сжимать и чрезмерно растягивать ее.

Существует опасность от сломанной части пружины, так как может быть возможность ее отсоединения от оставшейся части и контакта с шиной. Это может повредить стенку шины и вызвать взрыв. Он также может упасть на дорогу, вызывая опасность (быть поднятым колесом грузовика и брошенным в проезжающий автомобиль. Только что прошли весенние каникулы после 105 км, поэтому посещение этого места. Замена обеих пружин (и, если необходимо, распорок). Вы будете в безопасности и сохранитесь в долгосрочной перспективе. Многие дороги здесь, в Великобритании, имеют выбоины после довольно влажной зимы, что приводит к выходу из строя тех пружин, у которых уже есть трещины в металле после большого пробега.

Идите медленнее, будьте осторожнее и ремонтируйте его как можно быстрее.

Это незаконно и абсолютно опасно для управления автомобилем. Независимо от того, насколько маленький весенний перерыв. Его сломали - теперь он влияет на всю подвеску, управляемость в таком случае, рулевое управление и тормоза. Жизнь важнее. Твой и все остальные.

Да, глупо кататься с поломанной пружиной . но незаконно ?? Я ставлю под сомнение прожорливость этого заявления. У вас есть ссылки или доказательства того, что вы говорите?

Законность зависит от местоположения. Здесь, в Новой Зеландии, было бы противозаконно водить небезопасный / измененный самостоятельно автомобиль.

Начало замены

Попросили у меня тут машинку на время.Я предупредил что есть ньюансы, но раз хочет так ради бога.Но в итоге машина не захотела, и сделала это оригинальным способом: у нее перестала закрываться дверь.

Видео обзор

Сделал обзор на свою купешку.Многие спрашивали что там плохого с кузовом, вот в видео это есть немного.Видео обзор редкой BMW E30 325iS Mtechnic II .

Фотографии

BMW E30 325iS Mtechnik 2

Поснимал наконец-то купе в разных ракурсах на зеркалку.А то машина у меня давно, а не фоткал ее практически ни разу.

Замена крышки багажника, поиск течи бензина, уплотнитель капота

Bmw e30 325

Решил съездить в гараж. Пока стоял у дома обнаружил течь бензина, в районе топливного фильта.Позже течь ушла. Но решил все де посмотреть что там происходит. Но с этим позже.В гараже я решил заменить .

Проблемы с проводкой нашли неожиданное решение

BMW 325i mtechnik 2

Итак, машина очень долго стояла.К счастью, покупатель слился. Тк у меня пропало желание ее продавать. Ну и собственно, я решил на ней поездить. Как всегда, проблемы те же: после дождя хрен заведешь, .

История BMW E30 325iS Evo 1, Evo 2

BMW E30 325iS

Чем же так интересна BMW 325 Mtechnik в кузове Е30? Ведь по сути это просто 325 с внешним и внутренним мпакетом. Но знали ли вы, что для рынка ЮАР выпускалась редкая модель - BMW E30 325iS?И помимо т.

Сел аккумулятор, нет зарядки

BMW e30 mtech2

Решили ехать ремонтировать и забирать машинку во Владимир. Спасибо Саше за помощь, он с радостью согласился поехать. С погодой нам конечно повезло, но мы ооб этом пока не знали.Я встал в 4 утра и поех.

Встала, генератор

За рулем

ПредисторияЗаехал я в гараж, и оставил машину. Через некоторое время, приехал чтоб на ней покататься, и повернув ключ стартер не реагировал. При этом лампочки горели, тоесть мне показалось что сел ак.

Читайте также: