Люфт рулевой рейки bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Впринцепи меня бы и вполне устроил тот вариант что бы её востановили. Может кто уже востанавливал и скинет мне контакты нормальной провериной организации в Москве.

Вот смотри: если вал имеет повреждения (глубокие царапины, раковины от коррозии), то переборка и замена сальников ни к чему не приведёт, только течь на время станет меньше. Если есть люфт, тоже самое (как в твоём случае). Вместе с заменой резинок, нужно было и люфт убирать регулировкой рейки, но если люфт слишком большой то только замена всего агрегата! По HDE нет никакой информации, АТЕ и ZF в этом сигменте рулят, но если есть достойные гарантии (хотя бы 6 мес.), и сам агрегат качеством исполнения внушает доверие, то пробуй, в любом случае новое есть новое, и если цена не кусается и на пару лет хватит, то считай оправдало себя. Моё мнение такое.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Я сегодня звонил в одну организацию называется гиромастер находится на Киевской они мне говорят течь уберем а стук останется и стотит данная процедура 9000.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Смотрел в экзисте сегодня рейки. И я не много в недоумении цена рейки ZW пляшет от 17000 до 50000 с копейками. И при всём этом они все восстановленные ни одной новой странно как то. А вот ATE я вообще не нашёл,есть только ATG.

Подскажите какой допустимый люфт шлицевого вала впускного и выпускного распредвала. У меня при замер.

Куплю рул карданчик на полный привод 32 30 6 754 165.

!-- m -->a href="youtu.be/qyPtbfajtE0">youtu.be/qyPtbfajtE0/a>.

Имею мотор M52TUB20 старый ванос умер из-за задиров на цилиндрах и поршнях, заменил ванос в сборе, е.

не стоит. я отрегулировал. нет толку только руки устают крутить баранку и кости болят после того как регулировщика размотал.

не стоит. я отрегулировал. нет толку только руки устают крутить баранку и кости болят после того как регулировщика размотал.

смешно базара нет. только рейка стоит не три копейки.

А вот у меня люфта нет , а знакомый уже 3 раза перебирал, может из-за 17 катков. У меня есть подозрения, что от больших дисков рейке скорый пипец Наши дороги. сами знаете.

--> Audi 100 typ44 (1984)=>Audi 100 C4 (1994)=>W210 E280 (1997)=>W140 (1995)=>E46 BMW 318d (2004)=>E38 728i (1999)=>W210 3.0 TDI (1999)=>B6 2009 2.0 TDI 125kw

рейку мне приговорили еще тысяч 50 назад у дилеров в Авангарде (заезжал с нетиичной проблемой)
стук есть, но не критичный, посмотрим, что дальше будет. сама не развалится

Вы как я понял говорите о продольном люфте (осевой люфт вала).

А как быть с радиальным (при дерганьи рукой за шаровой шарнир вверх-вниз), стоило бы подтянуть сухарь? (машина не рыскает, руль не закусывает, рейка не течет) Или тут как минимум замена ремкомплекта с подшипниками червя?

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

Уменя тоже так люфтит, я когда разбиратся стал - там проблема не рейки а самого вала (какихто элементов на ней) тем самым забил болт

koval69
либо втулки выработались. либо подшипник

буду выкручивать пробку и смотреть

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Есть люфт, такой же, как описывали многие из вас. НО он только на разогретой машине! Если сесть в холодную, то до работы доезжаю с идеальным рулем. Что там может "замерзать" и тем самым давать лучшее сцепление? Рейка может быть? Или это скорее всего игольчатый подшипник в крестовине рулевого вала? То есть смазка замерзла например и люфта нет.

koval69
либо втулки выработались. либо подшипник

буду выкручивать пробку и смотреть

Ты с рулем разобрался, а то у меня с тех пор все сильнее и сильнее стучать начало, пора начинать решать этот вопрос

koval69
та все в рейке было нормально, только втулочка внутренняя чуть подгуляла.
не в рейке у меня дело было

регулировка - вообще никакого смысла не имеет

Alexander_Br

какая втулка по конкретней не раскажеш? и как до нее добратся?

Рекомендуем почитать на тему Люфт в рулевой рейке

Подскажите какой допустимый люфт шлицевого вала впускного и выпускного распредвала. У меня при замер.

Куплю рул карданчик на полный привод 32 30 6 754 165.

!-- m -->a href="youtu.be/qyPtbfajtE0">youtu.be/qyPtbfajtE0/a>.

Имею мотор M52TUB20 старый ванос умер из-за задиров на цилиндрах и поршнях, заменил ванос в сборе, е.

koval69
viewtopic.php?f=47&t=39799
вот отчет, на первой странице, которую MaXon "отверткой с длинной ручкой" доставал (читай отчет)

на этой же странице ниже есть схема рулевой, там 2 втулки под номером 24, одна та которая внутри рейки стоит тебе и надо

но если ты говоришь у тебя сильный стук, то он может быть от сильной выработки зубцов, в общем после разбора все увидишь

а люфт какой величины в миллиметрах?

стук глухой, не громкий - но явно не здоровый.

люфт по ободу руля гдет 8 милиметров

koval69

по какому ободу?
ты на яме, вал рейки вверх-вниз дергал?

Alexander_Br

Глушим машину.
Ставим руль четко в ноль.
Начинаем крутить руль в лево вправо, подергивая как бы, по чуствам гдето 3-4 градуса крутятся очень легко(люфтит)
При этом.
Колонка крутится вся, и визуальные вращения доходят до самого червячного привода рейки (рейку я не разбирал)

При этом есть стук из рейки в тот момент когда люфт иза выроботки (чего именно я не знаю) упираается в не выроботанную часть (люфт явно из-за выработки механизма, кокого - пока не знаю). Звук удара метала об метал, но глухой (подазреваю что это и есть рейка).

При этом вал рейки я не дергал, но до кучи на малой скорости по булыжной дороге, в салоне как бы под рулем стчит очень противно, при этом если крепео взятся за руль, то стук можно сдерживать.

я бы тебе посоветовал не трогать ничего у меня тоже самое люфт в прямом положении и стук при выкручивании руля в право стоит руль повернуть на 20`люфт пропадает, вчера заезжал к спецу по рейкам (:twisted: у нас к нему весь город ездит абсолютно адекватный чел) сказал не трогай её. А пока не течёт докатывай её в глуш и меняй, а перебирать он даже не взялся сказал там уже выработка на корпусе так что замена.
P.S. рейки на БМВ это вечная дилема вне зависимости от модели.

koval69

если дело в рейке - то скорее ей пизнес.
есть вариант полностью вывернуть руль (на яме) влево, и снять левый пыльник - можешь увидеть часть зубцов вала, еще колпачок открутить (нижнего подшипника червя) для проверки на люфт

у меня противная вибрация по рулю (на той же булыжке) шла от того, если его вытянуть полностью (видать выработка в колонке), попробуй полностью всунуть к приборке и поднять, может пройдет (мне помогло)


ХЗ, может все от дисков свыше R16 (у меня 16), но когда разобрал - то намека на выработку не было.. разве что совсем небольшие углубления на боковых сторонах зубцов вала ближе к центру, что совсем не мешает. а пробег кстати скоро 200тыс у нее

Ау меня закусывает при повороте руля вправо, на холодную вообще не свернешь, проедешь немного пропадает, неприятно-жуть!! Стуков-нет, люфт руля градусов 4-5!!

Alexander_Br

При этом есть стук из рейки в тот момент когда люфт иза выроботки (чего именно я не знаю) упираается в не выроботанную часть (люфт явно из-за выработки механизма, кокого - пока не знаю). Звук удара метала об метал, но глухой (подазреваю что это и есть рейка).

Может стук идёт из-за крестовины, может она подгулявшая.

Рекомендуем почитать на тему Люфт в рулевой рейке

вот недавно заметил (наверно раньше внимания не обращал) люфтик на руле, особенно чуствуется на скор.

Машина е46 325i седан 2004г, американец. полетела похоже рейка рулевая, ехал вчера руль стал туго .

Народы! Кто может посказать такую тему: при движении по прямой и легком поворачивании начинаются виб.

Всем привет. Слегка наблюдаеться люфт кулисы, на включеной передаче ход рычага вправо-влево примерно.

Кто сейчас на форуме

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Цены на ремонт рулевых реек

Кто-то может просто снять старую рейку, кто-то снять старую и установить новую, купленную вами, кто-то сделать замену целиком. Вот то, что поменять рейки целиком стоит около 80-90 тысяч рублей.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Снятая рейка

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Обычно достаточно для ремонта поменять сальники, расположенные посредине внутри рейки. Сборку делают в обратной очередности – собирают рейку, присоединяют подрамник, трубки, в конце заливают жидкость.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Ремонт реек на бмв е46

Сначала ее тщательно следует отмыть, тогда проще обнаружить дефекты. Все что можно отвернуть — отворачивайте. Справа должно появиться стопорное кольцо, его необходимо извлечь.

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Рейка для ремонта руля на Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

Читайте также: