Плохие тормоза ауди 100 с3

Обновлено: 19.05.2024

для начала выяснить работает ли вакуумник. На заглушенной машине жмем педаль, заводим машину, педаль должна провалится еще дальше. Если не проваливается дальше - хана вакуумнику или подсос воздуха, но если бы было последнее, двигатель бы троил.

Усилитель тормозов гидравлический, насос новый, "яйцо" менял, тормозуху тоже.

AlexPPG

Усилитель тормозов гидравлический

проблема такая: (авто Ауди 100 86 года) насос гидроусилителя имеет два контура, один на рулевую рейку (к ней кстати никаких притензий небыло и нет), а второй контур идет на гидравлический усилитель тормозов (вот с этим самым усилителем и проблема).
значит когда насос холодный, то он на усилитель тормозов ничего не качает и он соответственно не работает. давление в нем появляется лишь на прогретом двигателе.
что это такое может быть с насосом и чем его можно помыть?

Щас угадаю. На панели моргает лампа красная (!) при торможении?

та же проблема. Насос не трогай, это пипец гидроаккумулятору, находится снизу у левой опоры двигателя.

КАК ЛАМПОЧКА МИГАЕТ НЕ ЗНАЮ, Т.К. ЕЁ ТАМ НЕТУ (СНЯЛ). МИГАЛА ЧЕГО-ТО РАНЬШЕ ДАВНО, НО ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО. А НАСОС РАБОТАЕТ ПО КАКОМУ-ТО ЕМУ ОДНОМУ ИЗВЕСТНОМУ АЛГОРИТМУ; БЫВАЕТ СРАЗУ С ХОЛОДНОГО РАБОТАЕТ ХОРОШО, А БЫВАЕТ ЕЩЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ УСПЕЛ ТОЛКОМ ОСТЫТЬ, А ТОРМОЗОВ-ТО И НЕТУ.

ВОЗМОЖНО ЛИ УБРАТЬ ВООБЩЕ АКУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.
ВОТ НИКАК НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ГРУШИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПО ИДЕЕ ЭТО ПРОСТО ПОЛОСТЬ ЗАМКНУТАЯ С ПЕРЕГОРОДКОЙ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ГАЗ, С ДРУГОЙ ЖИДКОСТЬ.

И НЕ ПОХОЖЕ, ЧТОБ ГРУША НЕ РАБОТАЛА,
Я МОТОР ЗАВОЖУ, БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШЛАНГА НА ГРУШУ С НАСОСА ОТКРУЧИВАЮ СОВСЕМ. , А НАСОС И НЕ КАЧАЕТ НИЧЕГО.

Ситуация следующая когда потихоньку очень плавно нажимаю на педаль тормоза, она проваливается почти до упора и только в конце схватывает, если резко нажать то вроде всё нормально но она тоже начинает потихоньку проваливается. сегодня был у 1 мастера он сказал что проблема может быть и за того что в бачке гур мало жидкости залита но я же ездил с таким же количеством жидкости месяц и всё нормально было, На машине стоит родной гидро усилитель тормозов, ГТЦ если и менялся то это было в стародавние времена очень очень давно. Я думаю что проблема в ГТЦ Но хотелось бы услышать мнения и вас друзья мои.

Тормозная система Промыта и прокачена месяц назад 2.5 литра жидкости извёл пока не пошла как слеза младенца!!

Правильно прокачать и отрегулировать ручник на задние колеса, потом проверить, если воздуха не будет и все отрегулировано верно в приводе от педали до ГТЦ (через вакуумный усилитель тормозов), то переборка или замена ГТЦ.
А ГУР (гидроусилитель руля) вообще не приделах, он к тормозам ни как не влияет! ))

Здрасте, мил человек, я вам говорю не о том, вы наверное с ауди 100 с3 не имели дела, во сяком случае с теми ауди которые не подвергались модернизации нашими умельцами моя сотка почти что в стоке, на ней нет вакуумного усилителя тормоза, на ней гидроусилитель тормоза и гидроусилитель руля связан с гидроусилителем тормоза.

К тому же я всё выше сказанное вами сделал, когда менял жидкость и когда менял задние колодки со скобами, машина 3 недели ездила нормально а потом начались проблемы

Алехандр Искусственный Интеллект (114023) Что-то я не встречал в свое время подобных систем на Ауди, только на Ситроене попадалась единая гидросистема. Скорее вы что-то сами путаете или давайте фото подкапотного пространства с мотором и вокруг, ссылку на каталог деталей по вашей комплектации, будем разбираться. Сдается мне, что у вас дизельный мотор и просто стоит вакуумный насос, вместо шланга от впускного коллектора. И еще, не важно, что было когда-то и ДО, важно сейчас, тогда все работало, а теперь нет, вот и надо проверять по порядку, так и ищутся неисправности.

Прокачано всё я после покупки машины делал капиталку двигателя 3 месяца а месяц назад когда закончил промыл тормозную систему и прокачал

У меня такая проблемка:клинит 4 колеса при движении постепенно,суппорта рабочие,воздуха в системе нет,жидкость свежая,ремкомплекты заменены.Греются(горят)диски.Подскажите, пожалуйста,в чём у меня проблемка?

Можно попробовать поставить заведомо исправный.
У меня, например, главный на задние колеса не давал уже давления.

здравствуйте ,была у меня такая ,там в суппортах есть как бы выразиться такие штифты которые работают как направляющие , они ржавеют и в колодках создается перекос , от того и клинит дело хлопотливое без нагрева суппортов их не выбить чтобы прочистить и вставить обратно но попытайтесь може выбьются , у меня только от газового нагревателя открытого пламени нагрелись до красноты и потом удалось выбить , эти штифты соединяют двигающую часть суппорта с не двигающей , колодки не отходят на положенную величину

было подобное надо посмотреть насколько выдвинут толкатель педали тормоза котрый стоит под главным тормозным - если есть пара лишних миллиметров то будет зажимать особенно передний контур

у них пружина в главном лопает, и не даёт остаточное через дренаж сбросить, по этому неотходняк по всем четырём. надо с главой разбиратся , не могут-же все 4 нае. я единовременно.

Спасибо,ребят,огромное. Передам всю информацию мужу и будем смотреть,что там с нашей машинкой!))))))спасибо огромное. отпишимся как уладим этот вопрос.

Согласен с Валерой-все 4 сразу закиснуть не могут.Если вмешательства в вакуум не было(шток не трогали),скорей всего главный-пружина.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

Как известно, от исправной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации любого транспортного средства. При этом водитель может заметить, что в какой-то момент машина хуже тормозит, при торможении появились посторонние шумы, проваливается педаль тормоза, педаль тормоза стала твердой или мягкой и т.д.

В любом случае, если туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза мягкая и плохо тормозит автомобиль, эксплуатацию машины нужно немедленно прекратить, определить причину и устранить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему педаль тормоза туго нажимается, тормоза слишком мягкие или же педаль тормоза то мягкая, то тугая.

Педаль тормоза стала твердой: причина

Педаль тормоза стала твердой жесткой причины

Итак, в процессе эксплуатации можно выявить, что педаль тормоза стала тугой, средней или слишком мягкой. Причины тугой педали, то есть когда на автомобиле слишком жесткая педаль тормоза, могут быть как конструктивной особенностью конкретного авто, так и неисправностью. Другими словами, твердая педаль тормоза может быть нормой для определенных моделей авто. Если же тормоза стали жесткими по другой причине, необходим ремонт.

В двух словах, устройство тормозной системы предполагает наличие педали тормоза, от которой рычаги идут на вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель (ВУТ) задействует разреженный воздух, чтобы повысит эффективность нажатия на педаль. Далее главный тормозной цилиндр распределяет усилие, которое получил от вакуумного усилителя, на колеса.

Чтобы передать давление, в систему заливается тормозная жидкость. Жидкость подается по стальным трубкам и резиновым шлангам от главного тормозного цилиндра на рабочие тормозные цилиндры. Рабочие цилиндры своим поршнем передают давление на тормозные суппорта, прижимая тормозные колодки к тормозному диску или барабану.

В списке основных причин, по которым туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза не продавливается, можно выделить проблемы с вакуумным усилителем. Следует отметить следующие неполадки:

  • неисправности концевика вакуумного усилителя тормозов. Замена концевика решает проблему;
  • также в вакуумном усилителе имеется особый обратный клапан. Если клапан заедает или не работает, указанный элемент нужно поменять;
  • еще ВУТ может иметь загрязненный воздушный фильтр, который не допускает попадания грязи в систему. Если фильтр забит, в подобной ситуации также туго нажимается педаль тормоза;
  • также усилитель имеет специальный обратный клапан. Если клапан ВУТ заедает, данный элемент подлежит замене;
  • часто причиной того, что педаль тормоза становится жесткой после нескольких нажатий или же педаль тормоза твердая после стоянки, становится диафрагма усилителя тормозов. Диафрагма ВУТ рвется или трескается, при этом весь усилитель подлежит замене;
  • параллельно отметим, что возможно попадание топлива в камеру усилителя (часто по причине поломки обратного клапана), что также немедленно скажется на работе педали тормоза;
  • одной из частых причин жесткой педали тормоза, которая не продавливается, является шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель. Указанный шланг изнашивается и деформируется, то есть со временем может требовать замены. Бывает и так, что происходит его ослабление на штуцере. В этом случае проблему может решить обтяжка;
  • завершает список использование грязной тормозной жидкости, потерявшей свои свойства, попадание сторонних жидкостей в тормозные цилиндры, а также разбухание уплотнительных колец. Чтобы устранить неполадки, манжеты и уплотнители нужно заменить (ремонт тормозных цилиндров), а также заменить тормозную жидкость. В ряде случаев тормозные цилиндры нужно менять целиком.

Если туго нажимается педаль тормоза: диагностика

Жесткая педаль тормоза диагностика

Как видно, тугая педаль тормоза зачастую связана с тем, что возникают проблемы с вакуумным усилителем. При этом его работу можно быстро проверить прямо на месте.

Для проведения диагностики ВУТ можно воспользоваться двумя способами. В первом случае нужно запустить двигатель, чтобы начал работать вакуумный усилитель. В норме педаль мягкая, после двух трех сильных нажатий на тормоз обороты двигателя кратковременно поднимутся.

Если же после запуска мотора педаль тормоза жесткая, тогда нужно проверять шланг или сам усилитель. Также недостаток мягкости педали может быть связан с клапаном усилителя тормозов. На проблемы указывает шипение и посторонние звуки при нажатии на тормоз.

Другой способ проверки предполагает, что на тормоз нужно несколько раз нажать при заглушенном двигателе. В норме педаль должна быть мягкой 2-3 нажатия, затем становится жесткой. После этого следует нажать на тормоз и завести мотор, не отпуская педали. Педаль должна опуститься вниз после запуска ДВС. Если этого не происходит, тогда также нужно искать неполадку ВУТ.

Мягкая педаль тормоза: причины

Мягкая педаль тормоза

Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль.

Итак, если в процессе эксплуатации авто или проведения сервисных или ремонтных работ (например, после замены ГТЦ) педаль стала мягкой, это зачастую указывает на то, что в тормозную систему попадает воздух. Другими словами, мягкая педаль тормоза указывает на завоздушивание тормозной системы. В этом случае на начальном этапе следует сменить тормозную жидкость, а сами тормоза нужно прокачивать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему проваливается педаль тормоза при работающем двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым педаль тормоза проваливается после запуска силового агрегата.

Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.

  • Так или иначе, основной причиной является разгерметизация тормозной системы. Трубопроводы перетираются и трескаются, возможны проблемы с тормозными цилиндрами, грязная тормозная жидкость повреждает зеркало цилиндров. Не следует исключать и заклинивание поршней ТЦ.

Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.

Также следует учитывать, что если менялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае на протяжении нескольких десятков км. педаль также может быть мягче обычного или же педаль тормоза становится то мягкая, то тугая.

Почему педаль тормоза выше педали газа

Педаль тормоза выше педали газа

Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости. Как правило, на авто с АКПП педаль тормоза заметно выше, чем педаль газа. На машинах с МКПП также часто сцепление и газ ниже, чем тормоз.

Отметим, что по этому поводу ведется много споров и существует целый ряд домыслов и предположений. Одни автолюбители утверждают, что это неудобно, другие жалуются на то, что если бы педали были в одной плоскости, было бы легче контролировать автомобиль и т.д.

Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия (рычага).

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что любые отклонения от нормы в работе тормозной системы (как мягкая педаль тормоза, так и твердая педаль тормоза или же совокупность проблем), требуют немедленной диагностики. После определения неисправности необходимо качественно устранить проблему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор глохнет после того, как водитель нажимает на тормоз.

Напоследок отметим, что все вышеперечисленные неисправности часто возникают в том случае, если тормозной системе не уделяется достаточно внимания. Необходимо на каждом ТО следить за уровнем тормозной жидкости, проверять работу ВУТ.

Также нужно своевременно менять жидкость, прокачивать тормоза, осматривать тормозные шланги на предмет дефектов и протечек, вовремя устанавливать новые тормозные колодки, диски или барабаны, смазывать направляющие тормозных суппортов и т.д. Такой подход позволит безопасно эксплуатировать автомобиль и добиться качественно работы тормозной системы в любых условиях.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Автомобиль на склоне

Что такое торможение двигателем. Как правильно выполнять данный прием. Плюсы и минусы, соновные рекомендации. Торможение двигателем на автомобилях с АКПП.

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Читайте также: