Механизм стеклоподъемника ауди 100

Обновлено: 05.05.2024

Доброго времени суток! Такая проблемка, на водительской двери перестало нормальным образом подниматься стекло, разабрал дверь, понял что виноват тросик, то есть он не порвался, но разлахматился. Почитал на форуме, говорят, что поможет только замена всего механизма :oups: . А новый комплект стоит около 200 баксов. очень не хочется менять, может кто то менял? Какие есть подводные камни, неужели нельзя тросик заменить?
Заранее спасибо

Доброго времени суток! Такая проблемка, на водительской двери перестало нормальным образом подниматься стекло, разабрал дверь, понял что виноват тросик, то есть он не порвался, но разлахматился. Почитал на форуме, говорят, что поможет только замена всего механизма :oups: . А новый комплект стоит около 200 баксов. очень не хочется менять, может кто то менял? Какие есть подводные камни, неужели нельзя тросик заменить?
Заранее спасибо

У меня была такая же ситуация. Я менял тросик сам. Сначала разобрал старый до конца,(там трос состоит из 2-х тросов, соединненных в центре) а потом взял два тросика от какой то нашей машины (помоему от жигулей) и измерил длинну старых и отрезал. вообщем получилось неплохо, единственное длинну рассчитал плохо, поэтому стекло до конца не уходит в дверь, остается всего пол сантиметра. А так уже все работает около года и работает замечательно. Если есть время конечно поробуй, а так на разборке весь механизм на мою стоит 3000 руб б.у.

Доброго времени суток! Такая проблемка, на водительской двери перестало нормальным образом подниматься стекло, разабрал дверь, понял что виноват тросик, то есть он не порвался, но разлахматился. Почитал на форуме, говорят, что поможет только замена всего механизма :oups: . А новый комплект стоит около 200 баксов. очень не хочется менять, может кто то менял? Какие есть подводные камни, неужели нельзя тросик заменить?
Заранее спасибо

если элекро то вроде 3800

на разборке от300 до 2000р,я покупал за 500.

была аналогичная проблема. но был рабочий механизм правой двери. снял тросик, переставил на левую. работает отлично.
в крайнем случае тросик сделай сам от отечественных авто. главно вдумчиво разобрать и так же собрать, непохерить лишнего. как обычно в принципе.
удачи.

В общем сегодня отвез опять в сервис, сдела опять, взял 10 баксов, сказал, что новый тросик перетирается, типа стекло очень тяжело поднимается, ну в принципе так и слышно, что внатяг идет. что можно посмотреть ? мож кто сталкивался?

Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само "оживало". Через пару месяцев - вовсе перестали работать.
"Диагностика" - если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники - необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине: :)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100

Если после этого стеклоподъемники "заработали" - то значит все дело в реле. Открутить саморез (на фото выше желтой стрелкой), а также снять отверткой планку на пороге и открутить 3 самореза:

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100

Сдергиваем пластик. Видим вот это:

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100

Это большое реле - оно нам и нужно. Его нужно выдернуть и затем разобрать (подложить пластиковую ленту под защелки и снять черный пластик).

Ремонт. Внутри реле - сложный механизм: там всякие платы. Осматриваем их. С этой стороны все чисто:

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100

А с другой стороны - как раз видна причина "глюков":

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100

Во всем виновата усталость металла, от вибрации припой треснул и контакт стал нестабильным:

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100

Включаем паяльник и пропаиваем. Всё, собираем и радуемся безупречной работе стеклоподъемников и люка.
Работа быстрая, несложная, поэтому если вдруг возникла такая неисправность - все устраняется на ура. Всем удачи!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Люди помогите!! Зимой порвался тросик переднего пассажирского стеклоподъёмника, как его сделать даже не представляю . Как его можно заменить и на какой только на оригинальный.

Смею предположить, что придётся менять стеклоподъёмник.

Имейте ввиду, что их есть 2 вида: для обычных стёкол - 4B0 837 462 и для трёхслойных атермальных стёкол - 4B0 837 462A .

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Изображение

Ээээ. какбы при обрыве тросика не обязательно весь стеклоподъемник менять. Если есть время, желание, койкакие инструменты, то можно просто поменять тросик. Гимор тот еще, но сию процедуру проделывал в А6С4. По толщине подходит передний от таза классики, длиньше см на 15, но это не проблема. Главное, когда снял привод стеклоподъемника и размотав оборванный трос с катушки (убедиться что на катушке старым тросом пазы для укладки троса не срезало - тогда только замена, иначе тросик перехлестываться будет), точно подмерять длину и где стопора стоят для самой рамки стеклодержателя. Оконечные стопора делал из обрезка сварочного электрода, просверлив в нем дырку по диаметру тросика, обжав в тисках и запаяв. Для рамки вместо стопоров надел гайки и обжал их тисками. Самое сложное скрутить тросик на катушку и обратно на механизм затянуть. Наскока помню пришлось сымать верхний ролик, протягивать трос и потом уже на ролик его натягивать. У меня уже 2 года или чтото возле того работает

Подниму немного тему.
С момента покупки немного выделывался у меня правый передний стеклоподъемник- опускался без проблем, а поднимался плохо - до половины, потом назад, раза со второго-третьего удавалось закрыть полностью, причем помогая рукой, поднимая за стекло. Никаких звуков посторонних стеклоподъемник не издавал. Решил залезть посмотреть.
Снял обшиву.Располовинил дверь.Тросик цел, направляющие, торцевые ролики тоже.Снял, отдельно погонял моторчик- тоже без проблем.Прикинул, раз так, то дело скорее всего в неправильной намотке тросика на катушку-барабан.Снял и размотал тросик на катушке-барабане тоже,катушка целая,бороздки ровные, непобитые, тросик так себе, лохматый немного.В общем, после обратной инсталляции барабана с намотанным тросиком на место и опробования, подъемник лучше работать не стал, точнее вообще перестал .Тросик стал выглядеть еще хуже.
Вопрос такой. Я тут присмотрел на экзисте 4b0 837 462 , это именно направляющие с тросиком, роликами и барабаном похоже как.Смущает то, что там все на клепках, причем верхняя заклепка зашита еще какой-то конструктивной пластиной рамки, тоже закрепленной клепками.Чего, все клепки резать? и потом по новой на клепки сажать? да и сама деталь с экзиста непонятно как придет, там вроде как тросик натянут должен быть, а придет кучкой? и опять наматывать тросик на катушку-барабан? теряется смысл покупки новой детали.
За бу рамку в сборе целиком с подъемником (моторчиком естественно тоже), на которую крепится зеркало заднего вида, на разборе у нас просят 90 баксов, ну там делать ничего не надо, просто одел разъемы, установил на нижнюю часть двери и поехал. Неохота просто перплачивать вдвое за ненужные мне детали, вполне возможно еще хуже чем мои.Кто что думает? или опыт у ког-нибудь подобный был?

Читайте также: