Мерседес 112 мотор дымит

Обновлено: 17.05.2024

После ночного простоя завожу машину. Обороты около 1500 и при этом дымит. Дыма примерно на 1.5квадратныч метра от выхлопухи))) Это продолжается примерно 1мин. Потом обороты падают до привычных 700 и дым исчезает. Правда я не понял пока еще это дым или конденсат. Вобщем что это может быть? Сколько денег?)))

И еще вопрос по ходу. Пока идет прогрев на повышеных оборотах, ехать можно? Или стоит не спешить и подождать?


Спустя три дня.
Потеплело.
и дым пропал.

Вот видео того как дымело или парило

Конец. Обороты падают до привычных 700 и пар пропадает!

И еще. Во время прогрева загорелся на секунд 30 индикатор на панеле похожий на радиатор(я просто не знаю пока что как он правельно называется). Потом погас и больше не загорался.

привет !
как я знаю дым бывает 3-х видов :
1 черный -это топливо
2 синий -это масло
3 белый-это вода
то что прогревать машину надо до рабочей температуры это не новость при холодном запуске могут происходить такие варианты как у тебя +конденсат

kostyazk писал(а): И еще. Во время прогрева загорелся на секунд 30 индикатор на панеле похожий на радиатор(я просто не знаю пока что как он правельно называется). Потом погас и больше не загорался.

kostyazk писал(а): И еще. Во время прогрева загорелся на секунд 30 индикатор на панеле похожий на радиатор(я просто не знаю пока что как он правельно называется). Потом погас и больше не загорался.

Если чесно ниразУ! Потому что только купил машину))) Я даже пока что не знаю где его проверять? Где этот бачек находится

kostyazk писал(а): И еще. Во время прогрева загорелся на секунд 30 индикатор на панеле похожий на радиатор(я просто не знаю пока что как он правельно называется). Потом погас и больше не загорался.

Если чесно ниразУ! Потому что только купил машину))) Я даже пока что не знаю где его проверять? Где этот бачек находится

Да уж. Ну вообще после покупки машины как бы там продавец не рассказывал что все жидкости и масло заменено, это нужно сделать самому и сразу. В 210 не знаю, ищи расширительный бачёк и проверь. Также проверь уровень масла и жидкость в ГУРе. У меня сейчас тоже дымит, погода сырая.

kostyazk писал(а): И еще. Во время прогрева загорелся на секунд 30 индикатор на панеле похожий на радиатор(я просто не знаю пока что как он правельно называется). Потом погас и больше не загорался.

Если чесно ниразУ! Потому что только купил машину))) Я даже пока что не знаю где его проверять? Где этот бачек находится

Да уж. Ну вообще после покупки машины как бы там продавец не рассказывал что все жидкости и масло заменено, это нужно сделать самому и сразу. В 210 не знаю, ищи расширительный бачёк и проверь. Также проверь уровень масла и жидкость в ГУРе. У меня сейчас тоже дымит, погода сырая.

Та да, надо проверить, это понятно. А по поводу дыма, оборотов кто-то что-то скажет. А-то все только поучают. - что же ты такой плохой айайай. Недоглядел

А что с оборотами? Заводишь, работает на повышеных прогревочных оборотах около минуты, потом они падают на 700-750. Ехать на повышенных и притом на АКПП не желательно. 1 рассхд топлива. 2 масло в коробке должно прогрется. А дым как я и говорил, может быть от влажности воздуха, от попадания ОЖ в масло и от самого масла. Нужно видеть этот самый дым, ну и по запаху слышно.

MOLFAR писал(а): А что с оборотами? Заводишь, работает на повышеных прогревочных оборотах около минуты, потом они падают на 700-750. Ехать на повышенных и притом на АКПП не желательно. 1 рассхд топлива. 2 масло в коробке должно прогрется. А дым как я и говорил, может быть от влажности воздуха, от попадания ОЖ в масло и от самого масла. Нужно видеть этот самый дым, ну и по запаху слышно.

О, спасибо за понятный ответ. Реально разложил все по полочкам. Завтра выложу видео дыма для оценки экспертов

MOLFAR писал(а): А что с оборотами? Заводишь, работает на повышеных прогревочных оборотах около минуты, потом они падают на 700-750. Ехать на повышенных и притом на АКПП не желательно. 1 рассхд топлива. 2 масло в коробке должно прогрется. А дым как я и говорил, может быть от влажности воздуха, от попадания ОЖ в масло и от самого масла. Нужно видеть этот самый дым, ну и по запаху слышно.

О, спасибо за понятный ответ. Реально разложил все по полочкам. Завтра выложу видео дыма для оценки экспертов

Белый дым может быть паром. У меня правда Е280, таке зимой реально сильно напрягало утром на стоянке и нв светофорах. Потом обьяснили что это пар, и для нормальных обьемов это нормально.
Дым он не пропадает, он стелится и заполняет обьем (парковки). А пар он только возле машины на 1,5 метра, потом пропадает.

А прогревочные обороты, они для того и есть, чтоб прогреть двигатель. Ехать то можно, но здоровья аппарату это не прибавит .

По машине, запаска хоть есть, а балонный ключ.

Скачай в библиотеке или в нете руководство по эксплуатации, там всё написано с фотками и рассказано, что, куда, как часто заливать, куда смотреть.

Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

dancer1976 писал(а): Белый дым может быть паром. У меня правда Е280, таке зимой реально сильно напрягало утром на стоянке и нв светофорах. Потом обьяснили что это пар, и для нормальных обьемов это нормально.
Дым он не пропадает, он стелится и заполняет обьем (парковки). А пар он только возле машины на 1,5 метра, потом пропадает.

А прогревочные обороты, они для того и есть, чтоб прогреть двигатель. Ехать то можно, но здоровья аппарату это не прибавит .

По машине, запаска хоть есть, а балонный ключ.

Скачай в библиотеке или в нете руководство по эксплуатации, там всё написано с фотками и рассказано, что, куда, как часто заливать, куда смотреть.

Спасибо, бразер!
Запаска есть, и балон ключ тоже где-то есть а еще я умею уровень масла проверять


Руководство скачал, ту которую у нас на форуме есть. Но правда не нашел в ней описания датчиков на приборке!

Евгений Кривошапов


Евгений Кривошапов

Роман Бауков

Дмитрий Иванов

Stanislav Lisitskiy

Алексей Нуждин

Очень интересно! А при задирах всегда стук? Да на 112 моторе? Расскажите по подробнее пожалуйста. Что-то новое.. Такое ощущение,вы тут все через задиры прошли на 112

Денис Ярошевич

Алексей Нуждин

Денис, про задиры на 112 и 113 за последние 5-6 лет только здесь и сегодня услышал! Владею тремя машинами на 112 моторах и жалоб нет. И про задиры полный бред

Алексей Нуждин

Денис Ярошевич

🤦🏻‍♂

Алексей,

Алексей Нуждин

Денис Ярошевич

Алексей, задиры стучать не могут это соотношение изношенных деталей

Александр Александров

Алексей, при задирах зазор увеличен между цилиндром и поршнем, поэтому поршень по стенке цилиндра на перекладке стучит

Алексей Нуждин

Александр, очень интересно а я то думал,что задиры появляются вследствии разрушения вихревых заслонок, катализаторов,частиц от звёзд и всякого хлама при растяжении цепи ! На 272 моторе. К 112 всё это не катит. Вихри металлические, цепи после 400+ меняют,замечу ,без звёзд ,попутно и колпачки. А вот с чего там задирам быть? Не надо выдумывать. Так стук вообще не понятно какой. Точно не поршней об гильзы. Даже на 272 стук идёт не от задиров. Задиры,это следствие проебаного т.о. по замене вышеперечисленного. Русское авось! Не прокатывает. Это хороший мотор,272,при своевременном обслуживании. Но,как правило,многие налетают на квпиталку.

Александр Александров

Алексей, простой пример, 111ый мотор, который убить вообще не реально, выстреливает кусок клапана в выхлоп на трассе, пропадает тяга немного, пока доезжает 30-40 км до города ( сервиса) , без компрессии в цилиндре, юбка поршня от того, что масло смывается бензином, который не сгорает, начинает греться и соответственно задиры на юбке и цилиндре, сняли бошку, куска клапана нет, отвезли, все сделали, поставили, стук, в итоге скинули поддон и увидели задиры на юбке и цилиндре, и про 112ый в особенности 2.6,часто люди про задиры говорят.

Алексей Нуждин

Александр, ты первый,от кого я слышу про задиры на 2.6. А про 111 сам сказал,клапан развалился,Так при чем здесь стук и задиры?

Александр Александров

Алексей, при том, что когда собрали с задирами на поршне и цилиндре, он стучал, причем звуком таким, как будто цепь прыгает и по успокоителю стучит, короче не металлический звук, а когда сделали гильзовку и поменяли поршень, все нормально стало.

Алексей Нуждин

Александр, так понятно,что вы этим поршнем убили цилиндр. Нахрена вообще с ним собирали? Это единичныц случай,опять же, всё началось с разрушения клапана. А у него звук совершенно другой,стучащий. Слушать и вскрывать надо,а не кричать про задиры

Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?

Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.

Проверка двигателя Мерседес W210 E320 4 Matic M112.941 2001 год

Трубки вентиляции картерных газов мерседес М112

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112

Mercedes ML320 Дымит на горячую "белым дымом", текут распылители, 642 мотор

vladimir333 писал(а): Здравствуйте форумчане. Может кто поможет с такой проблемой: у меня мерседес вито 2000 г.в. в 638 кузове автобус 112 CDI 2.2 автомат,дизель, сильный черный дым из трубы при трогании с места, а также при подъеме в гору :( уже что только не делали, недавно делали диагностику, грешили на какую-то из форсунок, но нет. как сказал диагност-все работают в норме, до этого все форсунки меняли на новые год назад, меняли датчик-расходомер воздуха, меняли пневмодатчик открытия заслонки на турбине-да простят меня спецы, если не правильно выразился. что можете подсказать по решению этого вопроса, может кто сталкивался.

дело в форсунках на 99%
то что новые, то это ни о чем не говорит. их видов очень много и все можно воткнуть в наш двс.
В общем чтоб разговор не был в пустую, номера форсунок в студию, и новые вы имеет в виду с завода в упаковке или из ремонта?

Первым делом сравниваем оригинальный номер форс что стоят и те что рекомендует завод изготовитель по Вин номеру. известная проблема, когда втыкают форсу которая не идет по винУ машины и она дымит.
Начть надо с этого, потом откидывать возможные варианты.

Читайте также: