Мерседес 124 датчик коленвала где находится

Обновлено: 08.07.2024

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Буквально вчера у соседа по гаражу возникло желание разобраться, где находится датчик коленвала Mercedes-Benz W124 в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен датчик коленвала Mercedes-Benz W124.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Mercedes W124

Парни кто знает как побороть особенность меган 2 не тормозить на неровной дороге.Чуть пешика не прокатил на капоте при проезде лежачего тормоз в пол и едем дальше,а должен был встать как вкопанный

почему бы не сказать что нужно отсоединять минус на АКБ. Трудно что ли, зачем критиковать. Так все правильно делает

Интересно! Объяснение простое и понятное: устройство, принцип работы, причины неисправности. Продолжайте)

добрый время суток Рамиль и автоэлектрики! У меня беда токая - вечером приехал машина тровила, с утра не заводится. Максима А32 3 литра АКПП. Искра есть но свечи переливают. Поменял бензина насос свечи стартер. Результаты не каких. Тупо крутят. Диагностика ничего не показывает. Помогите кто чем может? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Подскажите пожалуйста, после нескольких замен ДПДЗ сканер показывает 5% открытия заслонки, блок bosh 7.9.+ e3, говорят обнулить можно только через инициализацию блока, механическая часть в норме

все верно. у меня навернулся блок управления двигателем. нет подачи на две форсунки. короче я спаял их в кучу.) ну вот такая хрень и происходит.

Скажите ехал сначало пропал ближний свет и отказала печка до дома доехал, а сейчас вообще не заводится думал что это отказал комутационный блок купил новый поменял все тоже самое что это?

Провод который идет от датчика на приборку - зелнный. Те провода которые одеты на датчик, коричневого цвета - какие то минусы или условные минусы. короче туда надо одеть зеленый провод.

. машина говно. легко невозможно продать. обслуга дорогая, запчасти космос. поломки каждый день. короче шляпа.

Спасибо. В принципе так я и думал. Хотя наши электрики говорят причем сдесь печка. А на разъеме гнездо совсем расплавилось.

Подскажите пожалуйста, проблема такая:
Машина глохнет при резком торможении, и не заводится. Постояв минут 10, когда двигатель подостынет, заводится без проблем, как ни в чем не бывало. Подозрение на датчик положение коленвала. Просмотрел мануал -не могу его там найти, подскажите ,где он находится и тяжело ли его менять.

Находится с левой стороны двигателя ближе к моторному щиту. Менял сам, хотя неудобно из-за тесноты. Нужена насадка "Torx".

Машина глохнет при резком торможении, и не заводится. Постояв минут 10, когда двигатель подостынет, заводится без проблем, как ни в чем не бывало.

Обороты не плавают. Тупо перестала заводится. А с леовй стороны точнее где?

Тут это не при чем. Машина просто глохнет при большой температуре, например в пробке. Пока не постоит и не остынет немного, не заводится. Однозначно - датчик положения коленвала.
Алипос На блоке цилиндров с левой стороны примерно 5-7 см ниже от головки блока. Там 2 датчика рядом: детонации и ДПКВ. Если получится сегодня сфотаю на своей машине.

larry

Пасиб. жду фото. Проблема продолжилась - машина перестала заводится вообще.

Датчик смотрит на маховик. Как бы если представить в часах то стоит гдето на половине второго.

Всем, кто ткликнулся - громадное спасибо. Проблема решена. Суть была в том, что реле бензанасоса, находящееся в багажнике, частично выпало из гнезда. Связь с температурой непонятна, но при нормальном положении реле, проблемы не стало.

Оригинально он тебя

Всем привет. У меня вот тоже вопрос по поводу место нахождения датчика коленвала? Диагностика показала что он умирает и это заметно при езде и заводке. Если кому несложно выложите фото. двигло 111 тое

Сфотографирую сегодня. Евгений правильно сказал, что он находится на "часе-половине второго" колокола, если смотреть со стороны агрегатного ремня. Провод его неразборный, но в отдельной изоляции и идет от датчика до самого блока ЭБУ.

У меня после диагностики компом, датчик положения коленвала вообще не дает обратный ответ,
двигатель 104 где его найти?
Подсобите парни

Так все таки остались вопросы:
1. нет ли у кого фото где находится этот датчик коленвала?
2. поменять его можно самому?
3. делать это с ямы надо?
Заранее спасибо!

Я вроде как нашел где этот датчик, но туда чисто физически проблематично подлезть, не говоря о том что бы открутить шестигранником,
даже не знаю как быть

находится он на 104 двигателе под масляным фильтром,закручивается он одним шурупом под шестигранник , если я конечно ничего не путаю

Отредактировано Slen26 (2010-06-05 23:43:48)

Так все таки остались вопросы:
1. нет ли у кого фото где находится этот датчик коленвала?
2. поменять его можно самому?
3. делать это с ямы надо?
Заранее спасибо!

Сзади слева по ходу движения, где кпп стыкуется с ДВС,
Желательно на подъемнике. Но можно и с верху, тогда придется снять сверху перегородку, только точно не помню но на 104ом можно точно, а так по любому снизу, на разных движках прикручен разными "болтиками" на одних под шестигранник на 5 на другие Е10(Голова)
Самому можно.

Картинка с местоположением датчика: ДПКВ на 111 моторе

Спасибо, теперь попробую "привязаться на местности"

Но можно и с верху, тогда придется снять сверху перегородку, только точно не помню но на 104ом можно точно,

Что за перегородка?

а есть какое-нить тех. обслуживание этого датчика? или если умер - значит умер?

с датчиками так и должно быть,а иначе брехать буит.

с датчиками так и должно быть,а иначе брехать буит.

ну я в том смысле, что можно ли каким-нить ТО ему жизнь продлить?
нет такого?

Отредактировано s-rv (2010-06-08 21:45:10)

s-rvНеа,не слыхал о таком.Датчики меняют обычно.

s-rvНеа,не слыхал о таком.Датчики меняют обычно.

понятно..
с заднего сальника коленвала не может на него че-нить накидать??

понятно..с заднего сальника коленвала не может на него че-нить накидать??

Может из-за него машина при трогании дергается?У меня вроде перестала дергаться после замены подвесного подшипника и затяжки посильнее гайки стыковки карданов.Я уже обрадовался, что проблема ушла.Но через какоето время снова начала дергаться.Иногда вообще не дергается,а бывает при каждом трогании дергается.Дастало уже дерганье.При чем когда на машине покатаешься около чаcа то дерганий нет,даже в пробках нормально трагаюсь,значит не диск сцепления перегревается,а проблема в чем-то другом.

где находится датчик распредвала на 102 двигателе ?

где находится датчик распредвала на 102 двигателе ?

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Pavel2305
Проще написать в чём проблема.
Датчик коленвала находится возле шкива коленвала,но на работу системы он никак не влияет.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Pavel2305 писал(а): Подскажите, где находится датчик распредвала на 102 двигателе ? Может есть фото или схема ?

Датчика распредвала ни на М102 нет, он там просто не нужен. Датчик ВМТ находится на шкиве части мотора - но это исключительно диагностический датчик. Датчик который управляет зажиганием, в зависимости от системы зажигания, находится в разных местах. В системе зажигания TSZ (бесконтактнао-транзисторная) применяется индукционный датчик который стоит в распределителе зажигания. В системе зажигания EZL (электронная) применяется индуктивный датчик и находится он в районе маховика.

Pavel2305 писал(а): Подскажите, где находится датчик распредвала на 102 двигателе ? Может есть фото или схема ?

Датчика распредвала ни на М102 нет, он там просто не нужен. Датчик ВМТ находится на шкиве части мотора - но это исключительно диагностический датчик. Датчик который управляет зажиганием, в зависимости от системы зажигания, находится в разных местах. В системе зажигания TSZ (бесконтактнао-транзисторная) применяется индукционный датчик который стоит в распределителе зажигания. В системе зажигания EZL (электронная) применяется индуктивный датчик и находится он в районе маховика.

Читайте также: