Замена стартера опель астра ф

Обновлено: 05.07.2024

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Опель Астра Ф делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера Опель Астра Ф

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Opel Astra F в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.



1. Единственной задачей системы запуска является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска — примерно 300 об/мин.
2. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.

3. Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

4. При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

5. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

6. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате.

7. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

Характерные причины износа стартера

Снятие и установка

8. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 9).


10. Отпустите крепежные гайки (см. иллюстрацию 13.9) и отсоедините электропроводку от стартера, затем выверните 2 крепежных болта и снимите стартер.

11. Установка производится в обратном порядке.

12. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 9) и поднимите автомобиль на подъемнике.

13. Снимите защитную скобу (см. сопр. иллюстрацию) приемной трубы системы выпуска отработавших газов.


14. Отпустите 2 крепежные гайки (см. иллюстрацию 13.13) и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.

15. Отпустите верхнюю гайку крепления гайку и нижний крепежный болт (см. иллюстрацию 13.13) и снимите стартер.

16. Установка производится в обратном порядке.

17. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 9).

18. Отсоедините вакуумный шланг (см. сопр. иллюстрацию), выверните 2 болта и снимите опору впускного воздуховода, затем отпустите гайки и отсоедините кабели электропроводки.


19. Отсоедините кабель заземления (см. иллюстрацию 13.18), выверните 2 крепежных болта и снимите стартер.




Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт)От 6500
STARLINE SX2171—/—
BOSCH (Бош) 0986017120От 7100
BOSCH 0001107401—/—
MAGNETI MARELLI 943251576010От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G)—/—
—/— 943251576328—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).


При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

Снятие стартера с Z13DTH — бортжурнал Opel Astra CDTI серый металлик года на DRIVE2

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Снимите выпускной коллектор см. Замените щеточный узел, если высота щеток от семи миллиметров и менее. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM.

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра). Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя….

Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, — и выньте стартер через низ из-под автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов нижний болт длиннее. Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, нижний — со стороны трансмиссии см.

Снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой. Замените щеточный узел, если высота щеток от семи миллиметров и менее.

Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии. Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя. Извлеките стартер через верх из двигательного отсека. Снимите датчик атмосферного давления BARO см.

Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM. Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы обратитесь к иллюстрации.

Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, — и выньте стартер через низ из-под автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов нижний болт длиннее.

Выверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран стартера. Выверните болты крепления проводки к задней части блока цилиндров см.

Снятие и установка стартера Опель Астра Н

Выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров опорный кронштейн выпускного коллектора см. Отдайте две крепежных гайки крепления и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера.

Отверните крепежную гайку наконечника управляющего провода тягового реле. Отсоедините управляющий провод от контактного болта тягового реле, после чего отведите снятые провода в сторону.

Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю. Демонтируйте стартер с автомобиля.








Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт)От 6500
STARLINE SX2171—/—
BOSCH (Бош) 0986017120От 7100
BOSCH 0001107401—/—
MAGNETI MARELLI 943251576010От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G)—/—
—/— 943251576328—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

Some Title Here

Проверьте легкость перемещения приводной муфты вдоль вала, используя отвертку. Она должна с легкостью проворачиваться относительно ступицы муфты в том же направлении, в котором вращается якорь, и вовсе не должна проворачиваться с противоположном направлении.

Второй кабель подсоедините одним концом к плюсовой клемме АКБ, а вторым — к выводу провода управления тягового реле. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта.

Если этого не произойдет, тяговое реле необходимо заменить.

Снимите провод с вывода управления тягового реле и подключите его к нижнему контактному болту тягового реле. В противном случае произведите ремонт стартера. Отверните и снимите крепежную гайку шины к контактному болту тягового реле.

Отсоедините шину от контактного болта. Отверните и извлеките три крепежных болта тягового реле к крышке стартера со стороны привода. Отверните и выньте два стяжных болта. Разъедините со стороны привода крышку стартера и статор.

Отверните и извлеките два крепежных болта крышки со стороны коллектора. Осуществите осмотр крышки со стороны коллектора.

При обнаружении следов износа на втулке, установленной в крышке, и при выявлении на ней задиров, раковин и других дефектов втулку или крышку в сборе с втулкой необходимо заменить. Выньте ротор из статора.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

Характерные причины износа стартера

Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth .

(именно на Корсе Д! -на Астре,кяп,кто-то умудрялся сверху к нему подлезть. ) Поделитесь,выручайте! Я в ступоре уже! *wall* Или,м.б. у кого-то стоит такой двигатель на разборку со стартером-чтобы хотя бы подъехать посмотреть,как он там крепится и какой инструмент для него конструировать надо?



1. Единственной задачей системы запуска является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска — примерно 300 об/мин.
2. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.

3. Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

4. При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

5. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

6. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате.

7. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

Характерные причины износа стартера

Снятие и установка

8. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 9).


10. Отпустите крепежные гайки (см. иллюстрацию 13.9) и отсоедините электропроводку от стартера, затем выверните 2 крепежных болта и снимите стартер.

11. Установка производится в обратном порядке.

12. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 9) и поднимите автомобиль на подъемнике.

13. Снимите защитную скобу (см. сопр. иллюстрацию) приемной трубы системы выпуска отработавших газов.


14. Отпустите 2 крепежные гайки (см. иллюстрацию 13.13) и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.

15. Отпустите верхнюю гайку крепления гайку и нижний крепежный болт (см. иллюстрацию 13.13) и снимите стартер.

16. Установка производится в обратном порядке.

17. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 9).

18. Отсоедините вакуумный шланг (см. сопр. иллюстрацию), выверните 2 болта и снимите опору впускного воздуховода, затем отпустите гайки и отсоедините кабели электропроводки.


19. Отсоедините кабель заземления (см. иллюстрацию 13.18), выверните 2 крепежных болта и снимите стартер.




Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт)От 6500
STARLINE SX2171—/—
BOSCH (Бош) 0986017120От 7100
BOSCH 0001107401—/—
MAGNETI MARELLI 943251576010От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G)—/—
—/— 943251576328—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).


При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

Снятие стартера с Z13DTH — бортжурнал Opel Astra CDTI серый металлик года на DRIVE2

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Снимите выпускной коллектор см. Замените щеточный узел, если высота щеток от семи миллиметров и менее. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM.

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра). Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя….

Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, — и выньте стартер через низ из-под автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов нижний болт длиннее. Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, нижний — со стороны трансмиссии см.

Снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой. Замените щеточный узел, если высота щеток от семи миллиметров и менее.

Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии. Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя. Извлеките стартер через верх из двигательного отсека. Снимите датчик атмосферного давления BARO см.

Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM. Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы обратитесь к иллюстрации.

Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, — и выньте стартер через низ из-под автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов нижний болт длиннее.

Выверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран стартера. Выверните болты крепления проводки к задней части блока цилиндров см.

Снятие и установка стартера Опель Астра Н

Выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров опорный кронштейн выпускного коллектора см. Отдайте две крепежных гайки крепления и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера.

Отверните крепежную гайку наконечника управляющего провода тягового реле. Отсоедините управляющий провод от контактного болта тягового реле, после чего отведите снятые провода в сторону.

Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю. Демонтируйте стартер с автомобиля.








Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт)От 6500
STARLINE SX2171—/—
BOSCH (Бош) 0986017120От 7100
BOSCH 0001107401—/—
MAGNETI MARELLI 943251576010От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G)—/—
—/— 943251576328—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

Some Title Here

Проверьте легкость перемещения приводной муфты вдоль вала, используя отвертку. Она должна с легкостью проворачиваться относительно ступицы муфты в том же направлении, в котором вращается якорь, и вовсе не должна проворачиваться с противоположном направлении.

Второй кабель подсоедините одним концом к плюсовой клемме АКБ, а вторым — к выводу провода управления тягового реле. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта.

Если этого не произойдет, тяговое реле необходимо заменить.

Снимите провод с вывода управления тягового реле и подключите его к нижнему контактному болту тягового реле. В противном случае произведите ремонт стартера. Отверните и снимите крепежную гайку шины к контактному болту тягового реле.

Отсоедините шину от контактного болта. Отверните и извлеките три крепежных болта тягового реле к крышке стартера со стороны привода. Отверните и выньте два стяжных болта. Разъедините со стороны привода крышку стартера и статор.

Отверните и извлеките два крепежных болта крышки со стороны коллектора. Осуществите осмотр крышки со стороны коллектора.

При обнаружении следов износа на втулке, установленной в крышке, и при выявлении на ней задиров, раковин и других дефектов втулку или крышку в сборе с втулкой необходимо заменить. Выньте ротор из статора.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

Характерные причины износа стартера

Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth .

(именно на Корсе Д! -на Астре,кяп,кто-то умудрялся сверху к нему подлезть. ) Поделитесь,выручайте! Я в ступоре уже! *wall* Или,м.б. у кого-то стоит такой двигатель на разборку со стартером-чтобы хотя бы подъехать посмотреть,как он там крепится и какой инструмент для него конструировать надо?


Дело пошло к своему логическому завершению. Отмыл стартер от старой смазки и грязи (использовал вэдэшку). И добавил свежей смазки — графитку. Особо не усердствовал, всё в меру, т.к. вычитал, что смазка может в морозец подмерзнуть и стартер не провернет.



Хорошенько все смазав, собираем всё в обратном порядке. Долго материл поляков, собравших этот стартер. Совершенно тупая конструкция установки щеток. Ограничители пружины сделаны из пластмассы и нифига её не удерживают. Не без помощи жены собрал эту хрень — одному просто нереально.

Как опытный авторемонтник-любитель :), перед установкой стартера решил проверить его работоспособность без нагрузки от аккумулятора. СОВЕТ! Используйте толстые провода и зажмите стартер в тиски Подключил по схеме:


Ну, а дальше геморройная установка обратно. Места мало и очень сложно попасть болтом в посадочное место. Всё делается на ощупь, одной рукой приходиться держать стартер и ей же пытаться нащупать болтом посадочное место…



Чтобы стартер меньше провисал, после того как протащите его, закрутите установите кронштейн обратно — так легче будет вкрутить болт.

Вообщем, владельцы Opel с двигателем z13dth, желаю Вам, чтобы стартеры не выходили из строя, т.к. не позаботились о нас инженеры спроектировавшие сей движок.

Читайте также: