Мерседес 124 люк не поднимается вверх

Обновлено: 16.05.2024

Перед тем как закинуть в БЖ фото по ревизии люка решил опередить хронологию, т.к. возможно знай чуть раньше, может и не пришлось бы саму ревизию проводить)))).

Вкратце об устройстве:

червячная передача от мотора передает вращение на большую шестерню, но ось на которой она находится не связана жестко с большой шестерней, шестерня как бы зажата между двух шайб которые как раз жестко зафиксированы с осью, а так же через шплинт на оси зафиксирована малая шестерня которая и толкает трос люка, а момент натяга между большой и шайбами регулируется гайкой на 17.

Первый ремонт люка

Получил ремкомплект люка

Ремонт и профилактика люка 2017

Пробег: 371 300 км

Как настроить открывание люка на 124-м?

После установки люка (была покраска кузова), люк стал двигаться только взад-вперед. вверх не поднимался. И кнопка как то коряво нажималась. Решили разобрать ее.

После разборки кнопки управления люком увидели, что внутри ее выщелкнулся рычажок, который двигает качельку/перемычку. Видимо сильно давили на кнопку. Вставили в родное место защелкнули, собрали. Люк стал открываться всеми тремя положениями кнопки: вперед, назад и вниз. При нажатии вверх — люк закрывается и поднимается вверх. Херь какая то…

Разобрали кнопку еще раз — все вроде просто. Кнопка двигает рычажок, который двигает перемычку по металлической плате, перемыкая определенные положения. По иному собрать практически невозможно. Все встает в свои родные места и по другому не встанет.

Но люк теперь работает только так.

Кто нибудь сталкивался с таким?

В это время еще регулировал закрывание люка, белым колесиком на редукторе люка в багажнике. Но делал вроде все правильно: выдвинул на себя — прокрутил на 1-2 щелчка — задвинул/надавил колесико обратно.

Могло стать такое открывание от подобных манипуляций??

P.S. И еще вопрос, читал про прописывание положений у люка. Нажать кнопку вверх и подержать 5 сек. Такое действует только на 201 или на 124 тоже?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

На 124 управление люком примитивное — кнопка и реле, без электроники, обучения и адаптации.

Вот что-то есть по настройке

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

А есть у кого то схема: скинутая колодка с кнопки имеет 6 пинов. Какие пины надо закоротить, чтобы проверить все режимы люка без использования самой кнопки?

2 и 6 вроде — это подсветка.

2 и 4 — открывание вверх.

Знает кто точно?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Благодарю, но я к сожалению не электрик и плохо понял это.

Можете просто написать, какие пины какое положение включают? как я написал пример выше.

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Из любого положения

При закрытом люке

Нашел схемку с более наглядным рисунком переключателя люка. На ней вся логика коммутации прописана:

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Проверил замыканием пинов на колодке по схеме указанной выше (дабы исключить проблему в самой кнопке).

Повторюсь с предисторией. Люк работал только взад и вперед. Вверх не поднимался. Разобрали кнопку, увидели что внутри кнопки выскочила миниколодка на которой шлейф и шпынек который двигает металическую качельку для переключения режимов. Вщелкнули обратно эту миниколодку, собрали обратно.

И люк стал открываться (сдвигаться назад) в 3-х положениях из 4-х. Когда нажимаю вперед, назад и вниз. Только когда жму вверх люк закрывается и поднимается вверх.

100% была уверенность что, что то накосячили в кнопке (раз туда залазили). Но убрав кнопку и прозвонив колодку кнопки — получили то же самое!

4-1 и 4-3 только открывает люк

4-2 — поднимает вверх

Просто закрывания (как было до разбора кнопки) — нет.

Подскажите, куда дольше смотреть? где и что проверять?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

барашек надо крутить ТОЛЬКО при отщёлкнутом фиксаторе (такой белый грибок на механизме мотора люка).

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

Да, естественно. Так и делалось: барашек отщелкнул — прокрутил — защелкнул.

А что, если б было сделано по-другому — мог произойти сбой команд? Есть какая то связь между этим действием и сбоем?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

сам трос смотрел?

часто причиной тому съеденный кусок червяка.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

сам трос смотрел?

часто причиной тому съеденный кусок червяка.

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

на конце троса навивка. бывает стачивается

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

Подскажете, как туда правильно залезть и проверить?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Реле на сборке мотор-редуктор посмотрите.

Реле на сборке мотор-редуктор посмотрите.

Так… Допустим, я сниму мотор-редуктор и найду там реле. А что в нем смотреть? Понимаю, что можно посмотреть есть ли где обгоревшие дорожки или явные следы поломки. А если визуально все ОК?

Можете поподробнее подсказать, что бы вы сделали (пошагово)?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Снимать мотор редуктор не надо , по крайней мере в универсале , реле снизу стоит , можно так снять , была похожая проблема . Реле не разбирал , просто заменил .После замены реле , люк начал работать во всех положениях .

w126 5.0 1989 г.р.

Поставьте люк ровно закрытым , на моторчике рядом с белым барашком есть отверстие 2-3 мм , вытягиваем барашек и крутим , начинает крутиться большая белая штука , в ней тоже есть отверстие ,

Крутим пока отверстия не совместятся , вставить для отлавливания этого момента бородок,гвоздь,проволоку и т.п. в этот момент два концевика на этом колесе не нажаты ,

На барашек есть лыска сбоку маленькая ,тоже орентируем в сторону отверстия и защелкиваем на место

Не забываем убрать бородок ,проверяем работу люка ,если все хорошо работает но люк останавливается не в среднем положении барашек крутим на оборот вперед или назад и смотрим ,если кнопка продолжает глючить возможно перепутаны разъемы на микриках на моторчике

126/300se 1987гв погиб в огне

126/500se 1989гв—почти конфета

Перечитал несколько раз. )) Но глядя на фото — не мог понять:

Прикрепленные изображения

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

w126 5.0 1989 г.р.

2 управляющее колесо с обратной стороны ,оно нажимает на микрики

3 среднее положение люк ровно закрыт

126/300se 1987гв погиб в огне

126/500se 1989гв—почти конфета

1 да оно

2 управляющее колесо с обратной стороны ,оно нажимает на микрики

3 среднее положение люк ровно закрыт

ок, тогда изложу весь процесс, как я его понял. А вы поправьте — если не так.

— Люк в положении закрыт.

— Отщелкиваю барашек на себя до конца.

— Вставляю в отверстие что то типа гвоздя и прокручивая барашек, гвоздем ловлю второе отверстие, куда должен попасть гвоздь.

Вопрос: крутить в какую сторону?

— Когда гвоздем нащупал второе отверстие, как я смогу провернуть барашек еще (чтобы мыска была направлена в сторону отверстия) — оно же не должно больше вращаться? Я же как бы стопорю его вращение попаданием в второе отверстие… Или оно будет вращаться, несмотря на гвоздь в двух отверстиях?

— Защелкиваю барашек в исходное положение.

— Проверяю работу люка кнопкой в салоне.

— Если работает — радуюсь как ребенок! )))

— Если опять не работает — пишу здесь )))

Правильно я понял?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

W124 Ремонт и профилактика люка 2017

За срок эксплуатации и предыдущих ремонтов накопилась куча недочетов которые при любой замене деталей не позволяли привести его к заводской работоспособности.

Ошибки ранних ремонтов:

Главным поводом для очередного вмешательства было: Люк работал только с усилиями от рук, нужно было его постоянно подталкивать или тянуть нажимая одновременно на кнопку, как будто он был зажат.

На процедуре сборки разборки останавливаться сильно не буду, кратко (в моем случае он работал но с трудом):

1. Сдвигаю крышку люка назад, так чтобы голова могла пролезть в проем (примерно до середины)

3. Люк отвожу до конца назад и вынимаю обивку на себя и вверх

4. На открытом положении люка откручиваю блестящие направляющие и снимаю их

перевожу люк в положение открыть вверх и откручиваю 4 гайки на 10 м-ду люком и уголком салазок

Люк в положении вверх и те самые гайки которые надо открутить

Во внутреннем пространстве все хорошо (я боялся что у меня шумоизоляция отпала)

Ну а дальше я все осматривал, чистил, где надо смазывал, менял нужные мне части и собирал обратно.

По ходу обратной сборки обратил внимание на переднее крепление крышки и оказалось, что оно было у меня криво собрано (при прошлом ремонте я тупо закрутил все как было по старым отметкам от болтов), замерив расстояние между направляющими (на память 79см) переднее крепление было закручено на 3-4мм уже ширины направляющих! Расслабил все болты приложил крышку сдвинул крепления и притянул (проем люка с уплотнителем послужил как бы шаблоном), снял, проверил, расстояние между сухариками на кронштейнах стало равно расстоянию между направляющими.

Болты крепления кронштейна направляющих в передней части люка (ориентируют положение крышки влево-вправо впереди и регулируется зазор между скользящими сухарями и направляющими люка)

в начале настройки не обязательно что крепления будут в положении как надо. Притом переднюю гайку крышки нужно затягивать в первую очередь (иначе рычаг салазки может упиреться куда не надо)

в процессе сборки прочистил спойлер люка и смазал пружину силиконом (чтобы не скрипело)

1. Способ: жмете кнопку люк вперед до момента останова люка, потом лезете в багажник и отщелкиваете на себя белый грибок на приводе (он с левой стороны в багажнике под крышкой в боковой обивке) до свободного положения (крутится, но нужно чтобы вы его сохранили в том же положении), снимаете рукой пластиковую белую гайку на 17 (аварийное закрытие люка), послабляете под ней металлическую гайку на 17 (сила зацепления между эл. двигателем и тросом), надеваете пластиковую гайку и без особых усилием крутите эту гайку ключом) до тех пор пока люк не встанет как надо, потом затягиваете металлическую гайку, защелкиваете обратно грибок и проверяете работу люка.

2. Способ: жмете кнопку вперед до останова, вытягиваете грибок и поворачиваете его по часовой стрелке чтобы люк переместился вперед, против часовой стрелки чтобы люк остановился раньше. Защелкиваете грибок обратно и проверяете кнопкой снова давя вперед момент останова. Минус в том что уж слишком часто если вы один приходится бегать от багажника до люка и кнопки)))

3. Способ заводской: люк сдвигается гайкой аварийного закрытия как в первом способе, а грибок датчика положения выставляется путем всовывания в отверстие рядом шпильки нужного диаметра и вращение грибка до момента провала этой шпильки, потом совмещается визуально метка на грибке и отверстие в котором шпилька. Мне это не подошло, так как на удивление несмотря на кол-во хлама в багажнике нужного диаметра шпильки не нашел, было не удобно смотреть (был вечер и повторюсь куча хлама в багажнике).

Потом стал регулировать высоту переднего края люка относительно крыши (рекомендуется выставлять люк в уровень крыши или чуть выше крыши до 1,5мм чтобы не появлялся аэродинамический шум), так как у меня передний край был как бы утоплен вниз притом на разную глубину с левой и правой сторон. Делается это легко, в моем случае нужно было приподнять кромки люка вверх: отводите люк назад и выкручиваете передний болт на направляющей и болт в отверстии рядом.

передние болты на направляющей регулируют высоту передней кромки люка, болтики на рычажках воздушного спойлера положение когда он убирается и его высоту открытия (положением спойлера можно добиться чтобы не шумел люк и притом поток воздуха не залетал в салон к задним пассажирам)

Обращу внимание, что если болты начинают туго крутиться, то нужно открыть люк и прослабить остальные шурупы на блестящей направляющей, т.к. они вкручиваются не в направляющую, а в основание люка. После операции заново протягиваем все шурупы (особенно если топите люк, в таком случае у вас они окажутся в открученном положении).

Отдельно про установку потолочной панели. Её я ставлю после установки и настройки крышки люка. Действия такие:

1. Люк приопускаете и чуть назад сдвигаете

3. Открываете люк полностью

4. Вставляете обивку в проем контролируя чтобы её чтобы не перекосило но не пытаетесь её задвинуть

5. Из салона задвигаете крышку так чтобы по середине пластиковая направляйка на обивке ровно зашла на металлическую трубку троса

7. на 3/4 закрытой крышки бабочки заходят на поднимающуюся обивку, тут тоже нужно проверить чтобы в неё не уперлись, дальше двигаете обивку под крышку и защелкиваете передние клопы — готово, проверяете работу.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Люк на 124 подскажите как сомостаятельно отремонтировать люк на 124

люк на 124 почти не работает. звук моторчика слишен, а нечиго. подскажите как сомостаятельно отремонтировать

Всем привет!! У меня такая же проблема, прежний владелец говорит что зимои перепутал свет в салоне с люком , там чтото треснуло. Моторчик работает, подскожите куда обратится, и сколько будет стоить примерно ремонт! + не работает заднии свет, лампочки хорошие! W124 91 г. (sorry за ошибки)

сложные вопросы задаете)))
берешь и чинишь! - ответ конечно никого не устроит, ))
люк - довольно сложная система, и я уверен, что мало кто из нас в этом разбирается досконально, не и даже говоря даже про то, как добраться до рабочих узлов люка

другой вопрос - ребята, подскажите к кому обратиться по ремонту.

Ну я вроде так и паписал! А несчет сколько стоить будет , была инфа гдето окола 100€! Уточнити хотел может кто знает!

вот электрики, услугами которых я пользовался и был доволен:

Михаил, 069788663 (очень приемлемые цены без скидок)
ул. Алба Юлия 75/8 (въезд на сервис между офисом Оранж и новостройкой).

Виорел, 079575126 (клубная скидка)
(выездной)

Александр, 060914154 (клубная скидка)
ул. Студенческая (ниже ул. Флорилор, не помню №)

Toggle navigation

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Saab
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
УАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Люк Mercedes-Benz W124

Люк Mercedes-Benz W124

Из-за сложности люка и механизма его привода необходимо иметь большой опыт для того, чтобы ремонтировать, заменять или регулировать элементы люка. Также перед снятием люка необходимо снять потолок, что достаточно сложно и занимает много времени. Поэтому желательно ремонт люка производить на станции технического обслуживания.

Если двигатель люка не работает, в первую очередь проверьте состояние плавкого предохранителя в электрической цепи. Открыть и закрыть люк можно вручную, для чего необходимо используя гаечный ключ, вращать вал электродвигателя. Для доступа к двигателю снимите крышку с панели отделки на левой стороне багажного отделения.

Видео про "Люк" для Mercedes-Benz W124

Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк. Люк mercedes w124 Mercedes 124 люк 1988 год

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

В ремонте красный Mercedes в кузове купе. Снимаем перендюю панель, обивку потолка, разбираем люк. Почему…

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Как снять панель, потолок, люк.. Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать. После установки люк некоторое время работал, но быстро начал капризничать то в жару работал, то нужно было толкнуть, то стукнуть, то рукой тянуть чтобы открылся-закрылся, то есть стал как бы полумеханическим:

Если сильно рамку деформируешь-заколебешься потом выравнивать.

Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.. Как ремонтировать люк W124?.

Хотя все равно придется. Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка.

Не работает люк — как починить электропривод

Переднюю потолочную панель вместе с козырьками тоже нужно снимать. Обшивка вокруг проема люка вставляется металлическими планками в пазы.

АВТОРЕМОНТ

Тоже осторожнее с ней. Обшивку почти всю придется снимать. Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать. Также частично придется снимать уплотнение в проеме двери. Вообще потолок только у заднего стекла не трогай.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. Была осень и люк заглушили, посадили плотно, что б не протекал и забыл я о нем до весны. Если люк не смазывали несколько лет, так он и от подсолнечного масла заработает.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Ребята, все намного сложнее , чем Вы думаете, салазка состоит из силуминового сплава если она обламывается в месте крепления к штанге которая тянет, толкает, то открывать люк на две трети либо другим способом бесполезно.

В этом сюжете мы показали как самостоятельно снять переднюю дверную карту автомобиля Mercedes Benz W Следующим шагом Вам необходимо открутить с каждой стороны от салазок крышку люка, каждая сторона крепится двумя гайками. В данном ролике показаны сложности и изменения для установки люка от mercedes-benz w в w А вообще скажите что хоть за автомобиль, может просто надо перепрограммировать стекла и люк.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Будет описан подробный и полный вариант разбора, также необходимо, чтоб люк имел подвижность, т. Сначала впереди отдираешь,где планка металлическая.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Дальше начинаешт ее в салон вниз тянуть. Без деформации не обойтись. Если сильно рамку деформируешь-заколебешься потом выравнивать. Хотя все равно придется.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка. Переднюю потолочную панель вместе с козырьками тоже нужно снимать. Обшивка вокруг проема люка вставляется металлическими планками в пазы. Тоже осторожнее с ней.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Обшивку почти всю придется снимать. Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать.

Ответы@diabloarea.ru: Мерседеc W Как снять люк? нужно снять крышку люка

Также частично придется снимать уплотнение в проеме двери. Вообщем потолок только у заднего стекла не трогай. Да,потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?

Mercedes в кузове W124

Стоит отметить и то, что на базе седана Mercedes W124 выпускали еще четыре автомобиля. Речь идет об универсале (S124), купе (С124) и кабриолете (А124). Мало того, Mercedes делал еще и шестидверный седан V124, но такие автомобили поставлялись лишь под заказ и на вторичном рынке не встречаются. А вот купе и кабриолеты попадаются, но стоят они немало, что вполне естественно. Mercedes C124 и А124 имеют много своих оригинальных и довольно дорогих запчастей (производство Mercedes W124 было прекращено в 1995 году, а купе, кабриолет и универсал делали до середины 1996 года).

Что касается универсала, то он представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. Мало того, Mercedes S124 до сих пор является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л! Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать (в универсал Taurus влезает 2300 л.). Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы. Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. Стоят такие амортизаторы около $250 за штуку, но, по счастью, можно поставить обычные за $50-100 в зависимости от производителя.

Оснащения салона Mercedes W124

Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее. Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров.

Читайте также: