Мерседес 124 натяжка ремня генератора

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Mercedes W124

Взял такие же ролики, в итоге сменил ремень и оставил старые ролики. Откатались полтора года ремень генератора уже нужно менять, думаю что и ролики буду ставить 'новые' Буду скорее всего ставить шайбы. Машинка хорошая, один минус расход в моём случае 15-17 литров (2.7, 92, автомат 4вд постоянно), если ездить по городу. Однозначно на газ.

сразу же слышно что это свистик сухого подшипника, шариков его, а где он надо подробнее искать, может и в обгонной муфте гены, а может стоять в роликах и 2 подшипника. То что поменял ремень. так это временная история пока он не растянут, ну нагрузил чуть тот подшипник, но проблему то не исправил) А бывает ремень свистит и из-за конструктивной особенности двигателя, плохо например налегает на ведущий шкив поликлиновый, и в некоторые моменты пока не законтачится нормально, то будет свистеть, бороться можно только например увеличив чуть натяжение или заменив один из роликов на диаметр чуть больше.

Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно. Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали. просто несусветный про LR.

Роман скажите пожалуйста как вобще проверить эти шестерни,они ли стучат или нет. Очень нужно.У меня машина на продажу и оба меня не хотелось бы.и так попадос.Как их проверяют?

это странно. на тоетах так открутить гайку не получится, либо пмевмо либо стубать, пробовали затянуть ремнем в самозашим ремня вал прокручивает шкиф стоит. А так жажимать в тесках пробовал выдерает из тесков. Пришлось прорубать помоленьку гайку зубилом, помогает прогрев газорезом с асбестом

уточните, между рисками удлиненное выступление -рабочий диапазон. то есть у вас красная метка стоит на самом начале рабочего диапазон, на риске? и что тогда находится после риски, там видно какой-то квадратик? красная метку выходит стоит между рабочим диапазоном и квадратиком

Добрый вечер! Мазда 6 GH 2012 г. 2 литра. Подскажите, пожалуйста, поможет ли данная замена болта? Именно во время движения, если резко ускориться происходит неприятный ощутимый пинок. Замену масла в АКПП сделал, фильтр поменял - результата нет.


Решил заняться натяжителем ремня на своем мерседесе. При плановом обслуживании — замене ремня, масла, фильтров, заметил, что натяжитель натянут слабо и натянут какой то пружинкой, вроде ничего критичного не было, работало и работало, но сам факт того, что какая то деталь натянута пружинкой и болтается хрен пойми как не давала мне покоя. В итоге решил привести все в порядок.


Снимаем переходник воздухана, и защиту вентилятора (пришлось располовинить ее, по-другому не доставалась).


Снял вентилятор для удобства (можно не снимать). Далее снял ремень — снялся рукой т.к. усилие пружинки которая держала натяжитель было мало.


Ослабляю центральный болт натяжителя и откручиваю, далее откручиваем правый болт, придерживая гайку с обратной стороны.



Открутил правый болт и оттянул рукой планку (этого можно было не делать). Лучше дотянуться до левых двух болтов которые держат планку, я с первого раза их не достал поэтому решил обойтись и так.Главное что натяжитель достался и место освободилось.



Причиной того, что обломало штангу, стала порванная манжета на натяжителе… конечного усилия недостаточно было и гайку перетянул, отчего лопнуло кольцо тяги. После чего стало ясно, что дело было в самом натяжителе а не в штанге.


Собираем все в обратном порядке. Важно правильно поставить в посадочное место штангу, чтобы впредь ее не обламывало и метка отклонялась как нужно. Ставим, болты затягиваем, центральный просто наживляем чтобы ходил ролик свободно.


Далее гайку натяжителя ремня крутим и смотрим на метку на натяжетеле. Я натягивал до того как метка стала посередине.

Доброго времени суток! Совсем недавно приобрёл w124 e230 мерс 1986 г. до этого машин небыло, она у меня первая. В них совсем не разбираюсь. Появилась проблема с геной и пришлось его снимать, снял просто, когда устанавливал обратно и начал закручивать натяжительный болт, он в какой-то момент стал совсем легко крутиться, потом вообще руками смог его вынуть. На конце увидел изогнутый конец примерно на 110 градусов. там где шляпка под ключ есть немного резьбы


как мне его обратно поставить, и куда он должен закручиваться, или держать, или как он вообще работает. Очень желательно чтобы в картинках с подробностями, чтоб было понятно как его обратно вкрутить.

Номер кузова WDB1240231A286661
Модель 124.023 230 E
Двигатель 102.982 10 041575
Трансмиссия 716.217 00 463953

Прошу понять что я в этом ничего не понимаю и прошу прощения если что пишу и называю не правильно. Мне нужна помощь а не нравоучения


Ну ты странный какой — то .Как это без нравоучений?
Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.
Вот так устроен натяжитель:

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


Ну ты странный какой — то .Как это без нравоучений?
Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.
Вот так устроен натяжитель:

+1 Только у него немного поновей конструкция штока натяжителя. Шток действительно имеет крючок на конце и он
его выдрал. Теперь снимать весь натяжитель в сборе и смотреть, что испортил. Если резинке хана, то менять весь натяжитель. Ну ,в общем-,надо смотреть.
Пы-Сы: нет, наверно, резинке не хана, а хана рычагу натяжителя(№29).

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!


Мой гараж

Я сломал два натяжителя, пока понял, что сначала надо ослабить болт.
Зато теперь с закрытыми глазами все делаю.

s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

Во первых огромное спасибо за советы. Всё таки я сломал. я правильно понял, теперь надо выкручивать болт с торца и снимать натяжитель весь?

Во первых огромное спасибо за советы. Всё таки я сломал. я правильно понял, теперь надо выкручивать болт с торца и снимать натяжитель весь?

Если ремень натянут нормально, то какое-то время до замены можно ездить и так. А вот если натяга нет, то снимать(да-откручивать болт) натяжитель весь.

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Если ремень натянут нормально, то какое-то время до замены можно ездить и так. А вот если натяга нет, то снимать(да-откручивать болт) натяжитель весь.

он не натянут, буду снимать, надеюсь пойму как он должен быть Большое спасибо за помощь


Да, нужно выкрутить болт с торца, открутить столбик и вытянуть натяжитель. Часто ломается ушко.



Ну и как уже написали проверить сам натяжитель. Устроен как сайлентблок. Если внутренняя втулка проворачивается то ремень натягиваться не будет. До дури, при проверке, проворачивать не нужно , можно самому свернуть. Ремень натягивается столбиком, а потом затягивается болт с торца. Только в таком порядке.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


Да, нужно выкрутить болт с торца, открутить столбик и вытянуть натяжитель. Часто ломается ушко.



Ну и как уже написали проверить сам натяжитель. Устроен как сайлентблок. Если внутренняя втулка проворачивается то ремень натягиваться не будет. До дури, при проверке, проворачивать не нужно , можно самому свернуть. Ремень натягивается столбиком, а потом затягивается болт с торца. Только в таком порядке.

он не натянут, буду снимать, надеюсь пойму как он должен быть Большое спасибо за помощь

При некоторой сноровке можно натянуть ремень и без штока натяжителя (если резиновая втулка цела). Но это гемор. Доехать до магаза можно. Прежде, чем что-то снять, открутить-всегда кури форум, скачай литературу по машине-обойдётся без лишних затрат. Удачи!

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

а я вообще лошара. без натяжителя все делал ослаблял генератор и все. потом чуть монтажкой отводишь ролик — скидываешь ремень. делов на 15 минут. но без ямы вроде неудобно

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Целый, хорошее состояние., цена с хорошим роликом Возможна установка на нашей СТО или доставка в любой регион.

90 00 р.

img
img
img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1993 г.

80 00 р.

img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1993 г.

Амортизатор натяжителя ремня генератора, Оригинал. стоимость указана за 1 шт. Возможна установка на нашем СТО или доставка в любой.

30 00 р.

img
img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1993 г.

52 00 р.

img
img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1992 г.

65 00 р.

img
img
img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1993 г.

78 00 р.

img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1988 г.

78 00 р.

img

Натяжитель ремня генератора к Mercedes E W124, 1994 г.

40 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: