Самый мощный фольксваген туарег

Обновлено: 05.05.2024

Двигатель Фольксваген Туарег 2019: дизель, бензин

Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.

Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.


Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.


Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

Основные проблемы двигателей на новой модели

Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.


Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.

Двигатель 2,0 TSI

Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.

При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.

Двигатель 3,0 TSI

Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.

Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.

Двигатель 3,0 TDI

Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.

При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.

Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.


Туарег - брутальный, мощный и надежный кроссовер

Туарег – брутальный, мощный и надежный кроссовер

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.


Опель Антара предоставляет прекрасную возможность вступить в клуб дизельных кроссоверов. Его описание, характеристики и тест-драйв вы найдете в этой статье.

Интересуетесь кроссоверами, которые хороши на бездорожье? Советуем вам обратить внимание на Ниссан Х-Трейл.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

tou1

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

1374080129_volkswagen-touareg-9

series_photo_19385

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

series_photo_19384

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

[stextbox коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.[/stextbox]

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

volkswagen_touareg_wallpaper

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Как видите, внутренне Туарег готов покорять не только городские улицы, но и бездорожье. Однако соответствует ли этому намеренью внешность кроссовера?

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

20792

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая. [stextbox смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль.[/stextbox]

Фото Фольксваген Туарег: салон

2011-volkswagen-touareg-interior-photo-334276-s-1280x782

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

2013-Volkswagen-Touareg-TDI-center-console

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Задние сиденья Туарега имеют множество регулировок

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Мы уже немного сказали, что сидеть в Туареге удобно. Водительское кресло имеет двенадцать различных регулировок, в том числе и настраиваемую боковую поддержку. Задние сиденья имеют солидный запас пространства даже для троих, их можно регулировать по наклону. Топовая комплектация может похвастать также четырехзонным климат-контролем и панорамной крышей.

2011-volkswahen-touareg-222

Двигатель и подвеска Туарега – просто отменные. Пневматическая подвеска может даже опускаться с помощью специальной кнопки на багажнике для удобства погрузки. Что и говорить, высший класс. Шайбой на центральной панели можно включить режим OFF ROAD и не бояться бездорожья вообще.

_volkswagen_touareg_v8_13

В городе Туарег проявляет свое благородство: дизельный двигатель приятно басит, что вовсе не характерно для таких моторов. Стартует кроссовер ураганно – меньше шести секунд до сотни, лучше может только Кайен, но он не так хорош для бездорожья. АКПП работает четко, быстро, но плавно. На педаль реагирует стремительно, так что обгоны совершаются легко и непринужденно независимо от нагруженности и числа пассажиров. Для автомобиля массой более 2.3 тонн, Туарег имеет сравнительно небольшой расход топлива, который для самого мощного дизеля составляет около 10 литров на трассе и 15 в городе.

Даже на 20-ти дюймовых колесах пневмоподвеска отличается плавностью и приятным покачиванием с полным игнорированием дефектов дороги и постороннего шума. Режим Комфорт может и вовсе убаюкать пассажиров, однако при этом увеличиваются крены в поворотах. Зато с поворотами отменно справляется режим Спорт, в котором крены сводятся если не к нулю, то практически к минимуму.

[stextbox электрогидравлического усилителя руля Туарег остался без фирменной автоматической парковки. Однако опционально можно установить систему кругового обзора с четырьмя камерами, которая, впрочем, совсем не обязательна – обзорность хороша и без не, а к габаритам автомобиля привыкаешь быстро.[/stextbox]

Даже на спортивной резине Туарег отлично справляется с легким бездорожьем, хвала хорошей геометрии, электронике и полному приводу. Можно поставить на Фольксваген резину с выраженным протектором и протестировать его в более суровых условиях, но загонять верный Туарег в непроходимые топи – по крайней мере неразумно.

Volkswagen_Touareg_Touareg 4.2 V8_SUV 5 door

На грунтовке кроссовер едет почти с той же скоростью, что и на асфальте, спасибо за то энергоемкой подвеске, мягко проглатывающей кочки и ямки. Туарег сочетает в себе превосходные ездовые качества, комфорт и отличный внедорожный потенциал. Топовая же версия и вовсе оставляет после себя ощущение спорткара, так что конкуренты Фольксваген Туарег в лице японских, да и родных немецких моделей ему очень даже во многом уступают. Тот же БМВ X5 в базовом варианте стоит почти столько же, сколько и топовый Туарег, а с тем же набором опций и возможностями БМВ и вовсе становится дороже более чем на миллион рублей.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег

Вариантов комплектации Туарега традиционно предусмотрено множество, так что выбрать автомобиль с подходящим набором опций не составит труда. Стоимость обновленного кроссовера станет известна совсем скоро. Прежняя цена Фольксваген Туарег варьировалась от 1 838 000 рублей до 3 313 000. Комплектации было всего 8 – от стандартных V6 и V8 до топовых V6 с пакетом R-line и V8 TDI. Особо хочется отметить версию 6 TDI 4XMOTION, которая, как уже видно из названия, оборудована полноценной внедорожной подвеской.

Фольксваген Туарег R-line смотрится просто космически

Volkswagen Touareg R-Line

Отзывы владельцев Фольксваген Туарег

Отзывы на Фольксваген Туарег по большей части положительные. Что и говорить: кроссовер держит марку. Владельцы отмечают отличную проходимость и комфорт Туарега, набор различных дополнительных опций и в целом высокое качество сборки. Туарег оправдывает свое название, показывая себя как выносливый и сильный автомобиль, который верой и правдой будет служить разумному хозяину. Разумный хозяин закроет глаза на лакированное покрытие в салоне, которое может со временем чуть-чуть потрескаться, или же на то, что акустика не всегда работает идеально.

[stextbox хозяин будет проверять качества автомобиля постепенно, а не погонит его в первый же день вброд через реку, где Туарег застрянет и начнет пробуксовывать.[/stextbox]

Зато почти все хозяева отмечают, что ремонт каких-либо частей Туарега может обойтись в солидную сумму. Сами понимаете, поломки – во многом вопрос везения, а болезни есть абсолютно у всех авто. Туарег тоже не стал исключением в этом плане, однако постепенно Фольксваген решает минусы своего питомца, в том числе и за счет рестайлингов.

2014-Volkswagen-Touareg-R-line-TDI-front-view-in-motion-01

Фольксваген Туарег совершенствуется год от года, сохраняя при этом лучшие свои черты. Этот автомобиль может понравиться сразу, он умеет привлекать внимание с первого взгляда, его можно полюбить и через несколько лет, по-настоящему осознав красоту его мощи.

В любом случае, Туарег – выносливый кроссовер для разумных владельцев, которые не могут долго сидеть не одном месте и готовы бросать вызов как самим себе, так и своему автомобилю.

Третье поколение Фольксваген Туарег вышло в 2018 году, а местом его премьерного показа обновленного внедорожника был выбран Пекин – столица страны, на которую немцы решили сделать основную ставку, предложив очередную версию среднеразмерного кроссовера.

Конечно, эта модель появилась в Европе, России и странах Ближнего Востока, но последствия переориентации вектора развития уже есть: например, Volkswagen Touareg 2021 года избавился от своей самой мощной дизельной модификации с двигателем V8.


Комплектации и цены

Respect

Business Atmosphere

Business Elegance

Business R-Line

Exclusive Atmosphere

Exclusive Elegance

Exclusive R line Black Syle

Обзор



Volkswagen Touareg 2021

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

VW Toureg 2020

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

VW Toureg 2020

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

VW Toureg 2020

VW Toureg Interior

VW Toureg Interior

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Техническая начинка

Volkswagen Touareg 2021

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

нет. тот тур просто быстрый, а МОЩНЫЙ ЭТОТ:

Концерн Volkswagen с гордостью сообщил, что его внедорожник Touareg с дизелем V10 объемом 5,0 л. мощностью 313 л.с. может не только ездить по грязи. Он еще и способен буксировать… самолет. Да не какой-то маленький истребитель, а огромный Boeing 747 массой около 200 тонн! Хотя, естественно, для буксировки самолета Touareg был специально подготовлен. Автомобиль получил новые пружины и амортизаторы, в салон положили груза более чем на 7 тонн, а сзади был приделан особый фаркоп от тягача самолетов.


На этом ролике только настроенный выхлоп слышно и ничего больше.
А с чего ты определил что это самый мощный Туарег?

Ну уж ооооочень интересный вопрос , но самый мощный тур,который я знаю это W12 450л.с. уверен ,что есть более мощные варианты

На этом ролике только настроенный выхлоп слышно и ничего больше.
А с чего ты определил что это самый мощный Туарег?

Не факт! Вопрос достаточно спорный! По динамике разгона может он и будет резвее а вот насчет мощности есть сомнения.

нет. тот тур просто быстрый, а МОЩНЫЙ ЭТОТ:

Концерн Volkswagen с гордостью сообщил, что его внедорожник Touareg с дизелем V10 объемом 5,0 л. мощностью 313 л.с. может не только ездить по грязи. Он еще и способен буксировать… самолет. Да не какой-то маленький истребитель, а огромный Boeing 747 массой около 200 тонн! Хотя, естественно, для буксировки самолета Touareg был специально подготовлен. Автомобиль получил новые пружины и амортизаторы, в салон положили груза более чем на 7 тонн, а сзади был приделан особый фаркоп от тягача самолетов.


Можешь показать мне фото Boeing'a 747 с парными двигателями(несчитая тот момент когда Touareg выступает в роли тягача)?! Нет нигде Боинга с 2-мя парными двигателями, есть с 4-мя одиночным. Так что мне не верится что это настоящий Боинг

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Читайте также: