Мерседес 124 не набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Движок 102.962, KE-Jetronic, зажигание TZL, АКПП.
Проблема в том, что движок на высоких оборотах при педали в полу совсем не тянет - скорость в горку 80 на 3-ей передаче, движок подергивается, коробка не пробуксовывает, педаль приотпускаешь- переключается на 4-ю, нажимаешь - сразуже на 3-ю. После подъема - на спуске слегка разгоняется, но на 3-ей дальше 80-ти так и не разгоняется, тянет дальше только на 4-ой и то, только до 100-110 км/ч. Вот. Поменял форсунки, свечи, бензонасос, фильтр, компрессия 13,5-14 на всех, давление топлива 5.4-5.5 на всех режимах, а вот дифференциальное в районе 5.1(если не вру) и при при перегазовках почти совсем не скачет (это точно. ), всего на 0.1-0.2. Еще непонятная беда с тарелкой в регуляторе давления: слегка газуешь - опускается и ведет себя нормально, газуешь резко и на полную - резко "прыгает" вниз и сразуже прмерно на половину хода вверх, при этом движок захлебывается. Т.е. при малом нажатии на педаль движок плавно без провалов набирает обороты (т.е. как надо), а при полном или резком нажатии педали захлебывается и набирает обороты очень вяло, с провалами и максимальных оборотов так и не достигает. При этом если чуть-чуть нажать на тарелку, то движок сразу нормально набирает обороты. Само начальное положение тарелки нормально (отрегулировано). Спецы грешат на "паук" регулятора давления.
Помогите люди добрые. Заранее Спасибо.

Попробуй промыть регулятор давления (круглая бочка до паука, точное месторасположение извини, забыл, давно было)


здравствуйте подскажите мне пожалуйста, сегодня ночью у нас был мороз, вечером при включенном зажигании горели все контрольки на приборке а утром уже не горит не одна, горит только абс и срс и тухнут потом . Предохранители все целые . Что делать куда лезть, заранее спасибо


контакт на генераторе, тоненький провод


Добрый вечер!
Имеется 2.0 М111 мотор.Система PMS, 93 год.
С похолоданием, машина начала сама газовать.Держала 4000 об.мин, потом само как то прошло.
После этого, начали плавать обороты.От 400 до 1500, а иногда и глохнет.
Сегодня, чистил дроссель, там был конденсат.Чистил, вакуумную трубку от впускного коллектора.Почистил свечи.Одна свеча влажная была(грешу на форсунку).После этого всего, стало вроде лучше.Машина не глохнет, но обороты, так же плавают, особенно на прогретом моторе.
Что смотреть?Куда копать?


в мозги попала влага, ставьте фильтр тонкой очистки в эту трубку, со временем пройдет


Т.е заменить вакуумную трубку, на ту в которую можно поставить фильтр?Кстати, какой фильтр брать?Когда трубку снимал, то работа мотора выравнивалась.
Просто парюсь, или там нет ничего криминального.
Мозги как то почистить от влаги можно?


мозги уже не почистить, влага сама высохнет, благо ее там не много, а вот фильтов очень много в ассортименте, возьмите самый маленький, в любом автомагазине есть и вставить в промежуток коллектора и трубкой через резиновые трубки


Спасибо большое!Буду пробовать.


не за что, удачи


Еще один моент который есть, это плохо заводится.Заводится с первого раза, только при нажатой педали газа.
Без нее, долго крутит, и схватывает с самого низа, и как бы подртраивает, и выходит на холостой ход.
Из выхлопной, облако и резкий запах бензина.
На холодную, все нормально.А вот на горячуюю, или если постоит минут 30, то тогда туго заводится.
Говорят, мол форсунки надо на стенде смотреть.


это зажигание, поменяйте свечи и провода, если проблема в катушке, то тут сложнее


Свечи менял, 10т.км назад.Провода не трогал.


есть много подделок, которые и через 10т. летят


Конечно, подделку, не стоит исключать.
По проводам, кроме оригинала, есть альтернатива?


нжк, или бу оригинал


С б.у. оригиналом, у нас проблем нет.
Буду искать значит.
Еще раз спасибо за советы.


На что смотреть при покупке W202 1.8 и при покупке W202 2.2 дизель? Перерыл кучу форумов, инфа разбросана так, что каша в голове


на состояние кузова, а по мотору, должен хорошо заводиться после суточного простоя и на горячую


Доброго времени суток.подскажите .w210 e320 m112 ключь — рыбка . Дополнительной сигналки нет. Наступили морозы и как всегда понадобилось сьездить но машина не завелась . Что только не делал . Начал грешить на датчик коленвала . Снял — заменил .Датчик распредвала — поменял . Заводит — 0. Откручиваю топливную рампу, бенза нет . Проверяю искру — искры нет . Кидаю в наглую +12в на топливный насос — качает . С искрой так и не понял .решил пошевелить провода . Поигрался с центральным замком . Занес мозги домой — все целое вроде . Поставил обратно крутанул стартером и о чудо завелась . Без одной свечи в целиндре . Заглушил .закрутил свечку . Заводить — хрен


Скорее всего заключили мозги, надо на диагностику и смотреть сигналы по САN


Сейчас поставил мозги на место . завелся как будто ни чего и не было . спасибо за помощь . подскажите ещё . льют форсунки . то есть подставляю руку к выхлопной пару раз газанут и рука вся чёрная . какой датчик отвечает за это ? ДМРВ ? Датчик распредвала ?


за смесь по воздуху отвечает дмрв, а по выхлопу лямдазонд



Подскажи пожалуйста. Перестала открываться водительская дверь когда тянешь ручку двери с ключом в кармане (keyless-go система). При этом дверь пассажира открывается без проблем. В чём может быть проблема и как ёё решить своими силами? CLK w209.


скорее всего глючит замок, смотрите питание на замок


хорошо, спасибо. Посмотрю


Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Машина Е280(м104) 1996 гв. wdb2100531A186397. Сегодня рано утром было минус 18 на улице, машина завелась как и всегда сразу, прогрел минут 10-12, проехал минут 5-10 до места и заглушил, где-то на 30-40 минут. Затем сел и завел, и буквально через секунду машина заглохла, то есть почти сразу. При повторных попытках завести машину стартер крутил исправно, но заметил что не было характерного звука бензонасоса после прокрутки ключа. Понял что, проблема связана с бензонасосом. Очень хочется решить проблему малыми затратами средств и времени. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее решить?


Саламалейкум мужыки ! Не знаете кто занимается в алмате установкой мегасквирт? Рахмет


здравствуйте подскажи пжлста у меня 124 мотор 111 за что отвечает моторчик в понели под правым динамиком он работает постоянно, что будет если я его отключу . Заранее спасибо


это вентилятор обдува датчика температуры в салоне, который отвечает за климат контроль, от разницы температур


Привет! Вопрос )) M103. Двиг странно работает. Заводится хорошо, работает ровно. Начинаешь трогаться педаль как пустая, дешь газ а обороты сонливо поднимаются. Набираю скорость и после 70-80 педаль снова оживает и резво набирает скорость. Бывает идешь 100-120 газ в одном положении а чувство такое то кто-то хватает его за задницу -рывки!


это зажигание, свечи, провода, крышка, бегунок


Странно, глюк плавает 2дня пулял как новый, вчера опять такая же борода и глохнет если газ даешь.Сегодня заказал новую крышку, свечи, провода.


доброго времени суток! Помогите пожааалуйстааааа!машина мерс w124 е220 м111 94 г.в. АКПП. Дело в том что, машина глохла на ходу или когда резко разгоняюсь до 60-80 км/ч и останавливаюсь.сделали комп. диагностику ничего кроме глюка датчика детонаций не нашли. И мастер сказал что проводка норм. но дросселька умерла совсем (мол покупай другую). по разным обстоятельствам не смог купить ДЗ, карбом почищу и дальше ездил. Потом выявилась проблема, машина не заводилась с автозаводки и с ключа когда заводишь не держала холостые и глохла. приходилось держать педаль газа когда заводишь и держать обороты в пределах 1500-2000. Наконец купил я новую б/у ДЗ точно такой же какой стоял. Изменения: машина теперь едет накатом, не глохнет, с автозаводки когда как заводится то с 1 раза то со 2-го. И самое главное что меня сейчас и раньше очень беспокоит это огромный расход (20-23 л на 100) и тупой разгон. Прошу помочь потому что я итак уже вложил в нее очень большую сумму за год эксплуатаций. Если начну перечислять аж плакать охота. Кстати пробовал проверить ДМРВ на заведенную снимаю разъем и машина чуть чихает. Подумал…значит работает(или ошибаюсь). А может лямбда зонд влиять на это все происходящее? ПРОШУ ПОМОЩИ?!

Сегодня был у еще одного мастера. Его вердикт : ДМРВ работает, лямбда китайская и поздняя реакция, перекрыли клапан обратки (зажали пласкогубцами и проехались) убрали пласкогубцы и джижок захлебывался пару секунд, потом норм . замерили компрессию ДВС показала 10. замерили давления в топливной рампе (рейке) показала 4 . Он теперь склоняется что это форсунки впрыск не равномерный дают, либо датчик детонаций. теперь даже не знаю что делать. СТО-шник знакомого когда общались по тел тоже склонялся что это ДМРВ


поменяйте насос топливный и фильтр, свечи и лямду, возможно и дмрв, он тоже на расход влияет


Спасибо! Исключаю свечи так как их состояние норм. Фильтр и насос менял. Остается лямда и дмрв (самые дорогие)

D410 602 двигатель, не развивает полную мощность ⇐ Т1 207-410D. Топливная система

При покупке не было на месте компенсатора атмосферного давления, вместо него проволка(заходила во внутрь и держалась за рейку,другой конец за трубку высокого давления )

Холостой ход-идеальный, прогреваеться (ваккумная камера холостого хода срабатывает до 30градусов), фильтра все поменял, сетку в баке прочистил, двигатель с родными регулровками.

Проволку убрал, работает только холостой ход, обороты набираються очень туго

Стоит ли его покупать, или проволку оставить на месте. Помогите

D410 602 двигатель, не развивает полную мощность - Безымянный.jpg

Я так думаю она подтягивала вверх седьмой (на рисунке) соединительный рычаг, а детали от 1-6 вообще ее не было

вместо проволки - пружинку. нуууу на крайняк ТНВД поменять
если бус живой и в нём всего одна проволочка - это не повод не покупать.
видал такие тарантасы где всё на проволочках. плохо.
удачи.

Вопрос может близкий в тему! Думаю и у меня не развивает полную мощность. На ТНВД обнаружил вал (на фото) в интернете на чертежах на нём ещё должен быть рычаг, а вместе они отвечают за перекрытие подачи топлива! Сам вал подпружиненно вращается по часовой может четверть-пол оборота. Пробовал плоскогубцами. Какое влияние он может оказывать у меня? Никаких тяг к нему не подходит! Машинка заводиться отлично, не дымит, только есть небольшое подёргивание в движении на малых оборотах, как будто топлива не хватает! Или может у меня не родной ТНВД на ОМ 602940?

Тут под номером 8

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: