Переделка ке джетроник на январь ауди 100

Обновлено: 14.05.2024


Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.
Начинается цикл статей, в которых был собран материал(фото, схемы, статьи и т.д.) по установке Января на Ауди 5 цилиндров.
Немного предыстории.
С самого начал покупки, хотел вернуть инжектор и возможно бы вернул, если бы не полное отсутствие компонентов и навыков. Начал считать, прикидывать, чтобы всё закупить и вернуть КЕ, должна быть кругленькая сумма, в общем отложил эту идею совсем( Хватило тогда покупки !верхней части! впускного коллектора, со злости аж хотел его кувалдой разбить)
И вот, как-то лазея по красному А100 форуму, нахожу коллектор(целый) с уже установленными электро-форсунками и рампой. Вот она удача! Договариваюсь с продавцом( оплата детали в рассрочку) и жду посылку, вдохновляясь статьёй

Долгожданный момент получения, ииии… нет слов, кусок грязи без рампы и форсунок!


(момент переписки опущу, но этот продавец реально мутный чёрт)
Короче закинул коллектор в дальний угол и забыл про эту идею.
Но мысль об установке всё ещё тлела в моей душе, и вот опять натыкаюсь уже на готовую рампу с форсунками в Таганроге, решено-еду и беру+ увидел рабочий электронный впрыск на машине и загорелся установкой.




Начал неспешно изучать форумы и статьи и копить деньги.
Теперь какие бывают электронные системы впрысков на мой авто:
1) Digifant(ставился на бензиновые Т4 с рядной пятёркой: +-заводское исполнение, никаких настроек, отсутсвие колхоза; — в России таких машин практически нет, а если и есть, то рабочие)

Комплект электронного впрыска для замены KE-Jetronic

Двигатель вашего автомобиля оборудован системой механического впрыска K/KE-Jetronic и т.п.. И эта система изношена. В связи с этим вы имеете:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Плохой запуск "на холодную" или "на горячую".
  3. Затраты на частые регулировки и ремонт системы мех впрыска.
  4. Отсутствие новых запчастей для мех инжектора, приходится покупать БУ без гарантии работоспособност.

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ

После установки системы электронного впрыска ECar Swap-Jetronic вы получаете:


Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя, такими как увеличение объема двигателя, турбинирование или простая необходимость в стабильной, повседневной езде!

Онлайн настройка позволяет добиться отличной тяги во всем диапазоне, уменьшение расхода относительно мех.впрыска, простота ремонта, возможность проведения диагностики в любом сервисном центре а так же устранение проблем.

Применяемые нами материалы и технологии позволяют добиться от старого и уже поезженного мотора небывалой плавности хода, отличной динамики, прогнозируемого расхода топлива.

Ауди 80

Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем! В общем приехала она своим ходом с расходом в 25 литров, как сказал новый хозяин — купил такую. Едет не охотно, а вот кушает за обе щеки что доказывалось огромным расходом! Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!

Не долго думая переделали проводку под фразированный режим впрыска, устранили мелкие косяки и недочёты, такие как подсосы воздуха, негерметичность и прочие мелочи. После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Кому то покажется ОЧЕНЬ мало — друзья не забывайте что эта машина старше некоторых кому ТАК покажется и пробег её мотора уже приближается к 700 000 км, и это только то что на спидометре, а сколько реальный пробег так никто и не узнает!

Ауди 100

А вот ещё одна старушка из разряда — ОНА ЖИВА! В общем ещё одна пятицилиндровая Авдотья на январе 5.1 41 с настройкой и сборкой от SKL.

MB E124

РАССМОТРИМ УСТАНОВКИ ФАЗИРОВАННОГО ВПРЫСКА НА ПРИМЕРЕ MB E124 90-Х ГОДОВ

В наши руки мерседес попал не в лучшем виде — отламывающиеся контакты от датчиков, работающий через раз потенциометр дроссельной заслонки, плавающие обороты так же машина любила глохнуть при переходе в режим ХХ.

  • Вся система настраивается с Датчиком Абсолютного Давления (ДАД) Motorolla.
  • Установлен дроссель D56 мм,
  • Так же установлен Датчик ФАЗ что позволяет снизить расход топлива и адекватность работы мотора.
  • На шкив колен.вала устанавливается гребенка 60-2 и Датчик Положениия Колен.Вала.
  • Для данной конфигурации применялись форсунки Siemens c производительностью 197сс.
  • Теперь топливный насос полностью управляется с помощью Я5.1. Датчик температуры впускного воздуха GM.

В качестве фильтрующего элемента применен фильтр HKS, в совокупности с 63мм алюминиевой трубой что позволяет воздуху проходить в коллектор без задержек и с меньшей температурой!

Все настроено с использованием ШЛЗ LM-2 и спорт ПО для Online настройки.

Ауди A6

ПРИВЕДЕМ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ДЛЯ НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЯ КОНЦЕРНА VAG AUDI A6 В 45-М КУЗОВЕ МОТОР 2.0L 16V ACE + TURBO TD04L.

Данный автомобиль на момент переделки прошел в р.не 200 000т.км состояние самого автомобиля не соответствовало состоянию мех.впрыска.

Все симптомы болезни впрыска заставили хозяина отказаться от надоевшего и немало потрепавшего нервы впрыска и перейти на современный электронный мозг.

До установки Январь 5.1 41 клиент пытался излечить свой автомобиль всеми возможными способами — замена форсунок, замена дроссельного узла — к сожалению только б.у. Настройка на ходу по составу смеси. Достигнутый результат был очень недолгим!

В процессе постройки данного проекта были принято решение установить Турбонаддув на базе турбины TD04L. были изготовлены Custom выпускной коллектор, Dowpipe на 63мм трубе и прямоточный выхлоп в котором применили компоненты фирмы FOX, позволившие добиться тихого и приятного баса, который не раздражает как находящихся в салоне так и проходящих мимо людей! Так же мотор был полностью разобран и подготовлен к турбинированию!

Были применены все тот же 56мм дроссель (можно и больше можно и меньше, но для повседневной езды и турбомотора до 300лс это оптимальный вариант). Обязательными являются датчик фаз, установка датчика температуры воздуха, датчики положения колен.вала.

  1. блоф Офф — HKS SSQV Siver;
  2. форсунки Bosch 400сс;
  3. Интеркулер Apexi;
  4. фльтр нулевик Apexi;
  5. алюминиевый пайпинг и силикон Samco Sport;
  6. Турбина TD04L;
  7. Custom выпускной коллектор;
  8. доработанная поршневая группа под установку турбонаддува;
  9. Маслорадиатор Trust 9 рядов;
  10. Ручной бустконтроллер;
  11. Проставка под масло фильтр с термостатом;
  12. Термошуба для турбины;

Все было приобретено и установлено в компании SKLcustoms.

Автомобиль эксплуатируется каждый день в любую погоду, на момент написания статьи машина в данном виде прошла более 20 000т.км. замены масла проводятся каждые 6-7т.км. Расход масла что называется от замены до замены без доливаний. Масло используется Castrol EDGE Prof. 5/30.

Переделка ке джетроник на январь

Накопал в сети вот кокой вот отличный отчёт с фото и описанием.
Если кому понадобиться полная инструкция в вроде скину файлик на мыло. Там всё четко, хорошее описание под каждой фоткой. Жаль файлы сюда вешать нельзя.
А пока фото и текст. (Тут фотки выложены в хаотичном порядке).

Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический (KE-Jetronic) впрыск на электронный (январь 5.1). Мой автомобиль AUDI 100 AAR 2.3 л. 132 л.с. 5 цилиндров
за ранее прошу извенения за грамотические ошибки

1. первое с чего я начал это конечно же прочел весь форум

2. разобрал автомобиль снял бампер радиатор фары получилось вот так (ФОТО 1)

3. теперь нам нужен шкив от автомобиля ваз 2110 (ФОТО 2)(в первой попавшейся СТО купил б/у за 200 р. новый у нас стоит 400р.)кто то ставит его целиком я пошел другим путем я
решил соеденить аудюшный шкив(ФОТО 3) и шкиф от ваз 2110 отдал оба шкива токарю чтобы с шкива от ваз 2110 он снял зубчатый венец а с родного аудюшного снял под венец
седло получилось вот так (ФОТО 4)

4. теперь нужно установить ДПКВ (Датчик Положения Коленчетого Вала у нас он стоит около 120 р.) (ФОТО 5) сделал кранштейн из металлической пластины получилось чтото
примерно так (ФОТО 7) зазор между зубом и ДПКВ должен быть около 1мм (ФОТО 6)

5. Далее я снял верхнюю часть воздушного коллектора (ФОТО 8) вынул стаканы вместе с форсунками (ФОТО 9) теперь нужно вынуть форсунки из стаканов (предупреждаю стаканы
пластиковые и очень хрупкие два стакана сломал :- ( ) форсунки выкинул купил пять форсунок от волги (в магазине 750 р. за 1 штуку и того 3750 р. :- ( ) (ФОТО 11) рампу от ваз 2110
(ФОТО 10) (в моем случае купил б/у вместе с коллектором от ваз за 500 р.) коллектор форсунки выкинул осталось рампа с РД (регулятор давления) в рампе просверлил отверстие для
пятой форсунки РД воткнул во второе отверстие от нипильного клапана на рампе (ФОТО 12) отверстие где раньше стоял РД (фото 13) заглушил металической пластиной и
бензостойкой резиной в качестве прокладки чтоб непротикало рампу немного подточил балгаркой это нужно чтоб поставить рампу на место(ФОТО 14) (ФОТО 15) (ФОТО 16) сточил
балгаркой на коллекторе шишку она мешает рампе (ФОТО 17) поставил рампу (ВАЖНО ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ГЕРМЕТИЧНО) (ФОТО 18) подсоеденил все шланги

6. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. выточил из тексталита переходничок фото пока нет для вазовского дроселя 54 мм. (Дросель купил новый за
1300 р.+ РХХ (Регулятор Холостого Хода 400р.)+ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки 150р.)) (ФОТО 21) купил ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха цена 1750р.)
купил резиновый патрубок (цена 200р.) купил воздушный фильтр (цена 650р.) (ФОТО 23) вот что получилось (ФОТО 19) далее купил мозги январь 5.1 (ЭБУ, Блок Управления все
называют его по разному)(цена б/у 1700р.) (ФОТО 24) жгут проводов для данного мозга (цена 3000р. не б/у) сам электронику не подключал доверил професионалам отдал 1000р.
в итоге. подключил только пятую фарсунку к четвертой (ФОТО 30) и в мозги зашил прошивку которую выложил ____SENSEY____ (ссылка) спасибо ему во многом мне помог

7. чуть не забыл вместо радного ДТ (Датчик Температуры) поставил вазовский (цену не помню не дороже 100р.)пришлось нарезать резьбу под данный ДТ (ФОТО 26).
Топливный насос оставил аудюшный, мозг "январь 5.1" поместил за место старых мозгов (KE-Jetronic) под коврик всё поместилось очень хорошо как залезу туда сфоткаю
пока чота влом всё разбирать, на жгуте проводов осталось 3 штекера если я не ошибаюсь они от ДС (Датчик Скорости), ДД (Датчик Детонации), ДК (Датчик Кислорода лямда зонт)

И так мне потребовалось
1. Шкив от ваз 2110 б/у 200р. (ФОТО )
2. ДПКВ (Датчик Положения Коленчетого Вала) ваз 2110 120р. (ФОТО)
3. ДТ (Датчик Температуры) ваз 2110 100р. (ФОТО)
4. ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) ваз 2110 1750р. (ФОТО)
5. РХХ (Регулятор Холостого Хода) ваз 2110 400р. (ФОТО)
6. ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки) ваз 2110 150р. (ФОТО)
7. Дросель ваз 2110 54мм. 1300р. (ФОТО)
8. Потрубок воздушный ваз 2110 200р. (ФОТО)
9. Фильтр воздушный 650р.
10. Жгут проводов под мозги "январь 5.1" ваз 2110 3000р.
11. Жгут проводов для форсунок + 1 штекер для пятой форсунки ваз 2110 б/у достался бесплатно
12. Фарсунки 0280158107 5 шт. (Волговские) 3750р. (ФОТО)
13. ЭБУ "январь 5.1" б/у 1700р. (ФОТО)
14. Топливная рампа (так же ее называют топливная рейка) ваз 2110 б/у 250р.
15. РД (регулятор давления) ваз 2110 б/у 250р.
16. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора каждая по 35р. = 105р.
17. Шланги хомуты всё около 100р.
_______________
14025р.

Audi 100 С4 на Январе (установка, настройка, прошивка, январь 5.1)

В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка “Января” на ауди обходится значительно дешевле.

В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!

Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе (приходилось снова обращаться к сварщику), к тому же сильно экономить мы не пытались.

Теперь подробнее об установке:

Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.

Переделка ке джетроник на январь

На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.2 или PacmanSoft.

Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала.

Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец.

Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали.

Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch.

Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки.

К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода.

Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие.

Блок управления установлен в место штатного

Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра.

Софт SPT возможно настраивать зажигание, состав топлива, обороты, хх, ланч, втек, включение вентиляторов и еще миллион всего, можно установить турбину и настроить на этом эбу. Данное решение подойдет и для других машин с механическим впрыском или карбюратором.

Читайте также: