Мерседес 124 промывка гидроблока акпп

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день. В данном видео постарался передать последовательность и основные нюансы при замене электроплаты.

Привет всем! Была проблема с работой двигателя в холодное время от поюс 6 до минусовоц темпиратуры. Обороты .

. гидроблока будем снимать gidrolock пробывали на мерседесе какого года 4 94 стоит гидроблок шина все держится на 15 .

Финишная прямая по сборке АКПП. Расскажу все нюансы и моменты затяжки по нижней части . Меня можно найти тут; .

В этом ролике Вы увидите процесс ПОЛНОЙ разборки и диагностики 4х ступенчатой коробки автомат 722.4 от автомобиля .

Замена масла в АКПП серии 722.6 и промывка блока управления с гидроблоком Итак здравствуйте! Пришло время .

Замена масло в АКПП. Не известно, когда была последняя замена. Сливали через поддон, так как слизаны грани на .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

При не значительных неудобствах при переключении АКПП нужно также не забывать про трос! Который у вас идет от .

Всем привет ребят! В данном видео вы увидете подробно как можно разобрать, промыть, прочистить и собрать гидроблок .

Проблема 722.6 плавают обороты на 3-4-5 из за недостаточной блокировки гидротрансформатора , причиной является .

При покупке машины к акпп вопросов не было, но процесс восстановления мерса растянулся почти на 3 года и что-то в акпп .

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Добрый день. В данном видео постарался передать последовательность и основные нюансы при замене электроплаты.

. гидроблока будем снимать gidrolock пробывали на мерседесе какого года 4 94 стоит гидроблок шина все держится на 15 .

Привет всем! Была проблема с работой двигателя в холодное время от поюс 6 до минусовоц темпиратуры. Обороты .

В этом ролике Вы увидите процесс ПОЛНОЙ разборки и диагностики 4х ступенчатой коробки автомат 722.4 от автомобиля .

Финишная прямая по сборке АКПП. Расскажу все нюансы и моменты затяжки по нижней части . Меня можно найти тут; .

Замена масла в АКПП серии 722.6 и промывка блока управления с гидроблоком Итак здравствуйте! Пришло время .

Проблема 722.6 плавают обороты на 3-4-5 из за недостаточной блокировки гидротрансформатора , причиной является .

Замена масло в АКПП. Не известно, когда была последняя замена. Сливали через поддон, так как слизаны грани на .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Всем привет ребят! В данном видео вы увидете подробно как можно разобрать, промыть, прочистить и собрать гидроблок .

При покупке машины к акпп вопросов не было, но процесс восстановления мерса растянулся почти на 3 года и что-то в акпп .

Добрый день. В данном видео постарался передать последовательность и основные нюансы при замене электроплаты.

Привет всем! Была проблема с работой двигателя в холодное время от поюс 6 до минусовоц темпиратуры. Обороты .

. гидроблока будем снимать gidrolock пробывали на мерседесе какого года 4 94 стоит гидроблок шина все держится на 15 .

Финишная прямая по сборке АКПП. Расскажу все нюансы и моменты затяжки по нижней части . Меня можно найти тут; .

В этом ролике Вы увидите процесс ПОЛНОЙ разборки и диагностики 4х ступенчатой коробки автомат 722.4 от автомобиля .

Замена масла в АКПП серии 722.6 и промывка блока управления с гидроблоком Итак здравствуйте! Пришло время .

Замена масло в АКПП. Не известно, когда была последняя замена. Сливали через поддон, так как слизаны грани на .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

При не значительных неудобствах при переключении АКПП нужно также не забывать про трос! Который у вас идет от .

Всем привет ребят! В данном видео вы увидете подробно как можно разобрать, промыть, прочистить и собрать гидроблок .

Проблема 722.6 плавают обороты на 3-4-5 из за недостаточной блокировки гидротрансформатора , причиной является .

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

При покупке машины к акпп вопросов не было, но процесс восстановления мерса растянулся почти на 3 года и что-то в акпп .

Ремонт АКПП 722.3 на mercedes w124

К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

  • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
  • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
  • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи; ;
  • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
  • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
  • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются); ;
  • Не переключить селектор передач в определенное положение;
  • Шум (металлические звуки) из АКПП; ;
  • Вылезает ошибка на панели приборов; и т.п.

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

  • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) — 722.403
  • 250D / 250D lang (мотор 602.912) — 722.414
  • 300 TD (мотор 603.912) — 722.415
  • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) — 722.428
  • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) — 722.341 / 722.345
  • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) — 722.433 / 722.504

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

  • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
  • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
  • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
  • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Видео к материалу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения


Основные неисправности АКПП Мерседес

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.
Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3
Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.

Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.

W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:

Читайте также: