Мерседес 124 садится аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

Ключами.
Если ключ не родной - жопа.
Вызывать мастера по вскрытию авто или бить стекло.

В принципе, можно попробовать подключить любой аккумулятор снизу к моторной проводке.
А вообще. практичные люди для этого в них выводят специальный проводок с плюсом под машину.

tuev Искусственный Интеллект (121302) вероятно, под капот)) т. е. туда, где стартер. на нём плюсовой провод, соединённый напрямую с аккумулятором.

ну и почему ты такой жадный, неужели нельзя сделать замки, там насколько я помню аж 3 сердечника два в дверях один в багажнике

vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132615) а что, поменять 3 или 2 сердечника на этом дрындулете стоит бешеных денег, за машиной надо следить

vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132615) все там разбирается и делается, просто скажи честно, денег жалко заплатить, а теперь делай как тебе сказали, под машину и к стартеру + на массу минус, поваляешься в грязи, поумнеешь

Только линейкой..
Можно через багажник, там в багажнике со стороны водителя находится моторчик люка, дерни регулировочный пластиковый болт на себя и трос освободится от редуктора а дальше плоскогубцами за трос и люк откроется. ( только потом зае*ся регулировать открытие и закрытие люка)

Веревочной петлей, которая запускается в салон, концы веревки остаются наруже. Петля накидывается на защелку, верхней рукой тяните на открывание, а нижняя петля придерживается нижней рукой в таком положении, что бы петля не слетела

Раз тебе понадобился электрик для замера тока, съезди к другому электрику.

Раз тебе понадобился электрик для замера тока, съезди к другому электрику.

скорей всего стартер. либо акб, либо генератор, либо стартер, в твоем случае похоже стартер.

скорей всего стартер. либо акб, либо генератор, либо стартер, в твоем случае похоже стартер.

АКБ новый, 12.7В сегодня после 9ти часового простоя выдал с откинутой минусовой клемой) генератор я отвозил в мастерскую там менялся задний подшипник, я думаю они бы мне сказали, если было бы что еще ремонтировать, а..о стартёре я как то и не думал. но крутит бодро(на 12,2 в акб в +3 заводит и подолгу крутить не надо)
Я только одного не понимаю, если ток уходит куда то, почему это на тестере не видно, а ведь уходит то прилично.

Если-что ток утечки 0,01-0,02А-на таком токе пальчиковая батарейка от пульта на 1,5 в работать месяцами будет,скорее акум дохлый совсем

АКБ новый, 12.7В сегодня после 9ти часового простоя выдал с откинутой минусовой клемой) генератор я отвозил в мастерскую там менялся задний подшипник, я думаю они бы мне сказали, если было бы что еще ремонтировать, а..о стартёре я как то и не думал. но крутит бодро(на 12,2 в акб в +3 заводит и подолгу крутить не надо)
Я только одного не понимаю, если ток уходит куда то, почему это на тестере не видно, а ведь уходит то прилично.

Это моё мнение и я его разделяю.

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

Дохлый аккумулятор который разряжается от 20мА но при этом способный крутить стартер. сомнительно)Запросто,у самого такой аккум был,пока ездишь-кое как подзаряжается и крутит,постоит денек-сдох.Перед зимой такой аккум точно в помойку

Дохлый аккумулятор который разряжается от 20мА но при этом способный крутить стартер. сомнительно)Запросто,у самого такой аккум был,пока ездишь-кое как подзаряжается и крутит,постоит денек-сдох.Перед зимой такой аккум точно в помойку

По ходу разобрался в чём дело, зависает опять та же релюшка, которая и раньше давала утечку, это предохранитель №2 (16А) отвечает за дворники, обогрев зад. стекла и кое какой свет в салоне. Даёт утечку на 0,31А. при замере утечки я снимал клемы с акб и она перезагружалась и показывала 0,01-0,02А, а не 0,3А. Может кто подскажет, где купить нормальную релюшку, а то опять поставят непонятно что и проблема останется.

По ходу разобрался в чём дело, зависает опять та же релюшка, которая и раньше давала утечку, это предохранитель №2 (16А) отвечает за дворники, обогрев зад. стекла и кое какой свет в салоне. Даёт утечку на 0,31А. при замере утечки я снимал клемы с акб и она перезагружалась и показывала 0,01-0,02А, а не 0,3А. Может кто подскажет, где купить нормальную релюшку, а то опять поставят непонятно что и проблема останется.

Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.

находясь возле машины на улице, я слышал справа в районе крыло-дверь, звук, напоминающий булькание воды, как будто что-то кипит

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Тогда казалось, что он исходит из правого сопла печки.

как же не смогли найти утечку 13А ? и что-то сомнительно чтобы магнитола столько ела при выдаче диска.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

Тогда казалось, что он исходит из правого сопла печки.

как же не смогли найти утечку 13А ? и что-то сомнительно чтобы магнитола столько ела при выдаче диска.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

Включи милиамперметр в разрыв минусовой клеммы и выдёргивай по очереди предохранители.

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Спасибо, коллеги. Подзаряжу АКБ и попробую предохранители на минусовом разрыве. А вот что касается дополнительного насоса печки - не в курсе. Нетипично, что в 230 есть кондиционер ( на. нулся еще летом), может и какие-то дополнительные насосы есть. Мне, почему-то, по ВИНу выдается минммум информации - цвет, обивка, оптика - все. Может, не там ищу? Где лучше всего пробивать?

Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.

W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375

Спасибо, коллеги. Подзаряжу АКБ и попробую предохранители на минусовом разрыве. А вот что касается дополнительного насоса печки - не в курсе. Нетипично, что в 230 есть кондиционер ( на. нулся еще летом), может и какие-то дополнительные насосы есть. Мне, почему-то, по ВИНу выдается минммум информации - цвет, обивка, оптика - все. Может, не там ищу? Где лучше всего пробивать?

C124 230CE WDB1240431B203514
G463 350TD 8 926 268 49 08 это телефон а не вин

Всем привет!
Ребята,помогите.
Имееться 124ый универсал, 603 мотор.
Немогу понять почему разряжается АКБ!
АКБ почти новая (пол года), но после зарядки зарядным устройством, она разряжаеться на авто после 1-2 дней простоя автомобиля. АКБ менял- та же проблема. (((

Кто сталкивался с таким. ПОМОГИТЕ плиЗ!

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Диодний мост отпадает 100%. Когда летит мост в гене то :
1 возможен недозаряд акб в случае обрива одного или несколиких диодов,
2 короткое замикание в случае пробоя диодов (в етом случае установить клему на акум очень сложно незаметив при етом сильного искрения).
3 недозаря акб(померять напряжение на генераторе)
АКБ может сидить :
1 отсуствие рарядки изза плохого контакта на силових проводах или негодних проводов от генератора к акб (сядет при усливии что машина активно используется день-два) при условии что лампочка зарядки на щитке приборов гиснет после пуска двигателя.
2 залипание одного зи силових реле (обогрев заднего стекла, реле свечей накала и т.д.)
3 автомагнитола
4 сигнализация
5 короткое замикание в проводке.

Мой совет только к толковому електрику.

ЕХ W201 2.3 E
Мне все равно, что думают другие.Это моя жизнь, и я буду жить как хочу!
Чем больше боли в моем сердце,тем сильнее я нажимаю на педаль газа. W140 5.0

ЕХ W201 2.3 E
Мне все равно, что думают другие.Это моя жизнь, и я буду жить как хочу!
Чем больше боли в моем сердце,тем сильнее я нажимаю на педаль газа.

Гелевые AGM (Absorption Glass Matt) и GEL (Gelled Electrolite) аккумуляторные батареи, были разработаны в конце 50-х годов, владеют немалым количеством преимуществ перед обыкновенными жидкостными.
В гелевых аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (для того чтобы электролит не вытекал и не плескался). Обычно в составе гелевого электролита присутствует пирогенизированная кремниевая кислота, разведенная серной кислотой, и стабилизирующие добавки. Жидкий гель разливается по корпусам аккумуляторных батарей и достигает состояния густой массы в заводских условиях, после чего на протяжении нескольких суток проистекает усадка гелевой массы, формирование в ней трещин и микропор, необходимых для осуществления процессов рекомбинации.

AGM по сравнению с гелевыми выглядят надежнее – если случилось что гелевая батарея закипела, то недалеко и до разбухания и взрыва. Дело заключается в том, что в геле появляются разрывы (пузыри газа) и очень быстро повышается внутреннее сопротивление. Из стекловаты пузыри могут пропасть, а разрывы в геле от газовых пузырей восстанавливаются довольно долго.

Гелевые аккумуляторные батареи были построены специально для военной и авиационной индустрии. В состоянии выдержать частичное повреждении корпуса (возможность попадания пули или осколков), гелевые АКБ генерируют ток даже при повреждении электролит из корпуса не выливается. Также гелевые аккумуляторные батареи годятся для авиации с ее значительными перегрузками (батареи не разливаются и имеют возможность работать в любом положении).
При равной емкости АКБ эффективность отдачи от гелевого будет больше, чем от обыкновенного. Нужно только не забывать, что гелевые аккумуляторные батареи требуют очень точного поддержания тока подзарядки. Для этого даже могут понадобиться контроллеры зарядки на основе микропроцессоров.

Самая современная технология AGM (Absorption Glass Matt) снова возвратилась к жидкой кислоте, только теперь электролит находится в порах пластин, свитых из очень тонких стеклянных волокон. Применение стекловолокна позволяет не только использовать герметичный корпус, но и сберечь работоспособность аккумулятора даже в случае частичного разрушения внешней оболочки.
AGM-батареи малочувствительны к нестабильным температурам, обладают повышенной устойчивостью к глубоким разрядам, имеют большой срок службы, виброустойчивы и могут использоваться даже в положении на боку, но боятся перезаряда. AGM аккумуляторы по стоимости дешевле гелевых, но по использованию желательнее гелевый, поскольку он допускает разрядку малыми токами почти до нуля без возникновения опасности появления необратимых процессов (в отличие от обыкновенного).
Гелевый АКБ по сути являет собой силовой (тяговой) аккумулятор, наиболее подходящим для погрузчиков, электромобилей и прочей тяговой техники, а также для систем резервного электроснабжения.

ЕХ W201 2.3 E
Мне все равно, что думают другие.Это моя жизнь, и я буду жить как хочу!
Чем больше боли в моем сердце,тем сильнее я нажимаю на педаль газа.

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

_________________


"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

_________________


"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

_________________


"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

_________________


"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

_________________


"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

_________________
Нарушай закон подлости - помогай людям

__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: sashabelrus@mail

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв



При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0,007. Для каждых 10° свыше 15 ° добавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторе должна находиться в следующих пределах:

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0.04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0.04 аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживае мого аккумулятора состояние аккумулято ра можно проверить только вольтметром. В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.

Мерседес W124 230E 1990г. - Нет зарядки аккумулятора. Если садится аккумулятор мерседес W124 Mercedes-Benz E-280 W124. Как поменять аккумулятор на автомобиле Mercedes-Benz E-280 W124 1995 года. ✔️ Реле регулятор мерседес 124 Честный Драйв - Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)

Другие материалы раздела

Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя

Общие сведения Расположение винтов крепления блока регулятора напряжения и щеткодержателя Извлечение блока регулятора напряжения и.

Система запуска двигателя

Общие сведения Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: • Неисправен аккумулятор. • Обрыв.

Система запуска и зарядки

14.1. Техническая характеристика Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор Емкость: –.

Общая информация

Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска. Так как эти системы относятся к двигателю, то они.

Проверка аккумулятора

Общие сведения Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную.

Стартер

Общие сведения На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под.

Зарядка аккумулятора

Общие сведения Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током.

Правила ухода за аккумулятором

Общие сведения Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте.

Система зарядки

Общие сведения Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и.

Аккумулятор

Снятие Расположение винтов, крепящих клеммы аккумулятора Расположение болта крепления аккумулятора Порядок выполнения 1.


В сегменте автомобилей в который входит Mercedes-Benz E-Класс (1985–1993) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: