Самая мощная ауди q7

Обновлено: 30.06.2024

В Q8 запихнули царь-дизель с тягой в 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активный задний дифференциал. Что получилось?

Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 со своими горячими версиями из линейки M Performance, а в начале следующего года — Mercedes-AMG GLE 53, но, может, стоит подождать Audi SQ8?

Несколько лет назад любителям больших быстрых кроссоверов в России жилось гораздо проще. И дело тут не в налоге на роскошь. Выбор, по сути, сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом шли за Кайенном, остальные в основном выбирали между заряженными BMW X5/X6 и AMG-версиями Мерседеса GLE, ну а разбавлял это немецкое море разве что Range Rover Sport с компрессорным V8 да брутальный Grand Cherokee SRT.

Скромность украшает?

Представительство Audi можно понять. В отличие от Q7 с его сдержанной внешностью и скучным силуэтом универсала, поджарый Q8 с наглой мордой на роль суперкроссовера подходит куда лучше. Такие эффектные машины у нас любят, но почему версия SQ8 почти не отличается от гражданской в пакете S-Line?

Двойные вертикальные планки решетки радиатора, традиционный S-декор из матового алюминия да четырехствольный выхлоп с круглыми насадками, крайние из которых просто глухие, — вот и вся разница.

Кроссовер SQ8 построен на той же платформе MLB Evo, что и Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus

Забегая вперед скажу, что и обычный Q8 в ярком цвете и на больших колесах даже в избалованной Москве притягивает взгляды не хуже какого-нибудь суперкара. Поэтому в SQ8 хотелось бы видеть философию конкурентов из отделений M и AMG, которые меняют внешность под стать технике. А с техникой тут все в порядке.

Его величество TDI с электрокомпрессором

Общий вид двигателя 4.0 TDI: электрический компрессор установлен после правого радиатора интеркулера

Мотор обвит паутиной всевозможных патрубков и шлангов, у него привод ГРМ со стороны маховика, плюс система изменения подъема клапанов не только на выпуске, но и на впуске, впрыск под давлением 2500 бар, активные опоры и, конечно, сложнейшие системы охлаждения, EGR и очистки отработавших газов. В общем, чугунный блок, может, и прочный, но живучесть всего остального вызывает вопросы. Зато пока не закончилась гарантия, этот венец дизелестроения выдает 435 сил и 900 Нм, причем лавина тяги доступна уже с 1250 об/мин, то есть, считай, с холостых!

Быстро, но без эмоций

Это, во-первых, не намного меньше, чем у Q7 V12 TDI, а во-вторых, SQ8 легче старого флагмана почти на 300 кг и поэтому быстрее: 4,8 с до сотни против 5,5. Мне, к сожалению, так и не удалось поездить на том самом двенадцатицилиндровом Q7, но я хочу верить, что на разгоне он был эмоциональнее. На SQ8 в выхлопную систему встроены два динамика-актуатора, создающие имитацию более серьезного звука для окружающих, в салоне тоже синтезируется приятное бензиновое бурчание, но ускорение совершенно не цепляет.

После активной езды по горным серпантинам средний расход топлива SQ8 по бортовому компьютеру составил внушительные для дизеля 16,6 л/100 км

И где же толк от электрокомпрессора?

Долой экологию?

Видимо, все дело в том, что этот мотор для кроссовера SQ7 настраивали в те светлые времена, когда еще не вспыхнул фольксвагеновский дизельный скандал, а Европа сертифицировала автомобили по старому ездовому циклу NEDC. Теперь же европейцы перешли на более реалистичный цикл WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) и планируют проводить еще более жесткие дорожные тесты RDE (Real Driving Emissions) с использованием портативных газоанализаторов.

Управляемость от бога

Просто не верится, что можно поворачивать так быстро, сидя так высоко! Вот чем по-настоящему удивляет SQ8, особенно, если доплатить и дополнить стандартное шасси с пневмоподвеской активными стабилизаторами, подруливающей задней осью и активным задним дифференциалом. Вся эта мехатроника уже знакома нам по другим моделям Audi и соплатформенным кроссоверам, в числе которых Touareg, Cayenne, Bentayga и, наконец, Urus, и SQ8, как минимум, настроен не хуже.

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, кроссовер получил новый кузов, который еще больше подчеркнул премиальный статус немецкой модели. Комплектации Ауди Q7 2021 года содержат все, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной и безопасной езды, а технические характеристики позволяют моментально разгонять автомобиль и уверенно маневрировать даже на самых высоких скоростях. Цены на кросс, учитывая его премиальный статус, находятся на приемлемом уровне, а актуальные фото экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.



Начальная комплектация

Наиболее доступным кроссовер является в стандартном варианте исполнения, стоимостью 4 805 000 рублей. В перечень доступного оснащения для данной модели производитель включил:

  • электрогидроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, задние фонари и ходовые огни с матрицами светодиодов;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрические зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • различные варианты регулировки положения мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка из кожи на руль;
  • на выбор покупателя допускается установка 7 либо 12,3-дюймового дисплея;
  • система пуска мотора при помощи кнопки;
  • комбинированный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • дополнительная поясничная опора для передних кресел;
  • коврики на пол;
  • электрическая система регулировки положений для передних кресел;
  • встроенный подогрев сидений первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогрев руля и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект из передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистенты активации тормозной системы и распределения усилий;
  • контроль устойчивости авто;
  • помощник во время движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель выбора доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • климат-контроль на две либо четыре зоны;
  • аудиосистема с МР3-плеером и встроенным радио;
  • 10 колонок плюс возможность опционально устанавливать 19 либо 23 динамиков;
  • специальный джойстик управления встроенной системой мультимедиа;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 и 8,8 дюйма, а по запросу дополнительно можно установить 10,1-дюймовый экран;
  • бортовой компьютер;
  • штатная автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.


Advance

Более оснащенной и дорогой является комплектация Advance. Заплатив 5,05 миллиона рублей за данную модификацию, покупатель получит паркетник, дополнительно оборудованный:

  • пневмоподвеской;
  • литыми 20-дюймовыми дисками колес;
  • встроенным обогревом ветрового стекла;
  • системой беспроводной зарядки гаджетов.


Sport

В комплектации Sport, стоимостью 5 272 000 рублей, автомобиль получил такие возможности:


Business

Наиболее дорогим Audi Q7 окажется в комплектации Business. Ее стоимость составляет 5 465 000 рублей, а в состав доступного оборудования входят:

  • колесные диски на 21 дюйм;
  • доводчики дверей;
  • отделка салона, выполненная из кожи;
  • встроенная система вентиляции для передних кресел;
  • система обогрева задних сидений;
  • 4-зонная климатическая система.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.


Основные габариты кроссовера:

  1. Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
  2. Масса авто – 2105 кг.
  3. Количество посадочных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 235 мм.
  5. Доступный объем топливного бака – 75 литров.
  6. Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.



Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.


Затраты на содержание

Поскольку кросс является типичным представителем премиум-класса, расходы на его содержание и обслуживание никак нельзя сравнить с бюджетниками из SUV-сегмента, которые представлены на рынке в достаточно приличном количестве.


Что касается регламента сервисного обслуживания, то для Audi Q7 производитель предусмотрел обязательное ТО каждые 15 тысяч км пройденного расстояния. В то же время, цены на работы, связанные с проведением замены масла и сопутствующих фильтров, окажутся ниже, чем для BMW либо Mercedes.


Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке дизельного агрегата, премиальный кросс может похвастаться достаточно низким, как для данного класса автомобилей, расходом топлива на уровне 9-10 литров на 100 км пути.



Дизайн

После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.


Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.


Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.


Начало продаж

Дизельная модификация немецкого кросса уже доступна в российских автосалонах, а вот гибридная вариация пока не добралась до авторынка России.


Конкуренты

Audi Q7 2021 года оборудована массой премиальных возможностей и имеет высочайший уровень оснащения, поэтому в один ряд с данной моделью можно поставить: Mercedes-Benz GLE, Porsche Cayenne, BMW X6.

Видео тест-драйв

Ауди Q7 2022 – полноразмерный кроссовер, который широко известен в России. Рестайлинговая версия обновила второе поколение, на рынке автомобиль появился сравнительно недавно. Несмотря на то, что это рестайлинг, изменения можно заметить невооружённым взглядом. Изменили фары, решётку радиатора, задние фонари, некоторые детали интерьера. Однако на российском рынке доступна лишь одна версия с трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 лошадиных сил, остальные вырезали. За базовую комплектацию просят 5 795 000 рублей. В топовой версии модель можно приобрести за 6 540 000 рублей. Такой относительной небольшой разброс цен на роскошный кроссовер как раз обусловлен максимально скудной моторной гаммой. Среди конкурентов такие гиганты из разных стран Европы, как BMW X5, Range Rover Sport и Volvo XC90.


Ауди Q7 2022

Ауди Q7 2022, конечно, новый кузов не получил, но модель стала несколько другой, что видно на фото. Предусмотрено 4 комплектации, которые отличаются ценами и, соответственно, оснащением, но не техническими характеристиками.


Комплектации и цены


Tiptronic

· 19-дюймовые колёсные диски;

· электронный стояночный тормоз;

· 7-дюймовый многофункциональный дисплей;

· электропривод передних сидений;

· электроподогрев передних сидений;

· системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC и HAC;

· переключатель режимов движения;

· система контроля давления в шинах;

· джойстик управления мультимедиа.


Также начальная конфигурация включает сразу два ЖК-монитора приблизительно одинаковой диагонали (8,6” и 8,8”); аудиосистему Audi sound system, 10 динамиков, AUX, USB; пакет освещения салона в светодиодной технологии; болты-секретки. Кроме того, можно докупить пневматическую подвеску; доводчик двери; кожаную обивку салона; побольше динамиков; спортивные сиденья; вентиляцию передних сидений и электроподогрев задних; электроподогрев лобового стекла; беспроводную зарядку для мобильных устройств.


Дополнительных опций, которые по умолчанию не включаются ни в одну комплектацию, но доступны для всех за отдельную плату, очень много. Поэтому сразу перечислим их в отдельном списке. Итак, дополнительные опции:

· четырехколесное рулевое управление;

· окраска кузова металлик;

· кожаная обивка салона;

· память расположения сиденья;

· сиденья с функцией массажа;

· система предотвращения выезда из полосы движения;

· система управления дальним светом;

· система адаптивного освещения дороги;

· система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;

· система распознавания дорожных знаков;

· система контроля усталости водителя;

· интеллектуальная система помощи при парковке;

· система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.


Также для всех комплектаций покупателям придётся докупать (если им это нужно) передний и задний парктроники; CD-плейер и DVD-аудио; встроенный монитор для пассажиров; систему навигации и камеры переднего обзора, бокового и заднего обзора.


Tiptronic Advance

Стоимость второй комплектации стартует от 6 055 00 рублей. За что же переплачивают покупатели? В поставке:

· электроподогрев лобового стекла;

· беспроводное зарядное устройство QI.


Tiptronic Sport

Начальная стоимость предтоповой комплектации на уровне 6 262 000 рублей. Сюда входят спортивные сиденья, аудиосистема Bose с 19 динамиками и спортивный обвес.


Tiptronic Business

И, наконец, самая дорогая версия стоит от 6 540 000 рублей. Она содержит следующие преимущества, которые как минимум по умолчанию не предусматриваются в более дешёвых конфигурациях: доводчик двери; 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей; кожаную обивку салона; вентиляцию передних сидений и электроподогрев задних; 4-зонный климат контроль; 21-дюймовые колёсные диски.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон


В салоне, конечно, главные перемены в зоне центральной консоли. Теперь здесь два сенсорных экрана, которые заменили физические элементы управления. Дисплеи отображают сочную картинку и быстро работают. Эта компоновка с тремя экранами (третий – это цифровая приборная панель) досталась от старшей Q8. В остальном изменения минимальные. Конечно, дорогие материалы, комфорт и эргономика – это всё есть в премиальном кроссовере.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики


Размеры кузова следующие: 5063x1970x1740 мм (ДxШxВ); колёсная база — 2990 мм. Достаточно габаритный автомобиль, комфортный и вместительный. На заднем ряду места хватит всем, а заявленным объём багажника составляет 865 литров, так что забить его будет сложно. А с разложенным вторым рядом вместительность 2075 литров. Опционально доступен и третий ряд сидений, тогда останется 275 литров. Таким образом, Q7 отлично подходит на роль семейного автомобиля, в котором будет комфортно в повседневных условиях и в дальних путешествиях.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Audi Q7 2022 обладает массой преимуществ, начнём с них:

• вместительный салон, большой багажник;

• большое количество опций;

• высокий уровень безопасности.


Среди очевидных недостатков разве что можно отметить высокую стоимость, но таковы реалии. Спорным моментом является изобилие сенсорных кнопок. Может не хватать обратной связи и интуитивности, с сенсорами всегда необходимо смотреть на экран, и это малоприятно во время езды. К слову, два сенсорных дисплея благодаря глянцу очень активно собирают отпечатки пальцев. В комплекте даже тряпочка идёт. Видимо, чтобы водители сильно не злились, когда экраны превратятся в архив отпечатков.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель хороша для города. Быстрый и уверенный в себе автомобиль. С нуля до 100 км/ч разгон занимает меньше семи секунд. Да, нет мощных бензиновых агрегатов, но для этого существует Q8, а динамики Q7 вполне хватит для скоростного обгона и даже небольшого адреналина. Модель хорошо управляется, педаль акселератора и руль отзывчивы. Несмотря на то, что это больше семейный автомобиль, агрессия и спортивные качества в нём есть. Кроме того, появились активные стабилизаторы, благодаря которым машина стала устойчивее. Для удобной парковки, конечно, желательно иметь комплекс камер.


Вряд ли автомобиль за 6 миллионов, ещё и кроссовер, а не внедорожник, кто-то захочет испытать на жёстком бездорожье. Однако победить лёгкое бездорожье Audi Q7 2022 способен. Во внедорожном режиме пневмоподвеска обеспечивает 235 миллиметров дорожного просвета, доступен полный привод. По грунтовой дороге можно передвигаться относительно быстро и с комфортом.


Безопасность

Audi Q7 попадал в руки европейскому комитету Euro NCAP, который устраивает краш-тесты. Результат ожидаемый, немецкому большому паркетнику присудили пять звёзд. 92% балла за безопасность пассажиров, 86% за пассажиров-детей, 71% за уязвимых участников движения и 72% за устройства обеспечения безопасности.


Отметим неприятные моменты, которых мало, но они есть. Так, при лобовом столкновении с деформируемым препятствием ушли в оранжевую зону (означает низкий уровень безопасности) туловища водителя-манекена и его пассажира. А при лобовом столкновении по всей ширине туловища задних пассажиров в недостаточной безопасности, тоже оранжевая зона. Системы контроля скорости и удержания в полосе работают не идеально, хотя их хватает для обеспечения адекватной безопасности.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: