Мерседес 124 замена датчика давления масла

Обновлено: 17.05.2024

и ещё приемную трубу проверь в поддоне ;) У коллеги с работы на w124 с датчиком коленвала пока все в ажуре.

Периодические проблемы с датчиком коленвала уже достали ))) давление масла нужно мерить в гбц,а не у выхода масло насоса где оно выше.

проблема такая,постояно горит на приборах індикатор давления масла думал что проблема у датчике,поменял,ла мпочка все равно горит.Подскажите причину кто знает. Мне приятель сказал и без датчика коленвала на w124 полно чего навернулось,

Постоянное питалово лучше и логичнее брать не с ACC, а с IGN. Тогда и моргать при пуске двигателя будильник не будет (при включении стартера цепь ACC отключается). Большой датчик давления масла aka 'бочонок' у Depo идет только на 52 мм серии будильников. Все 60 мм идут с маленьким датчиком, будь то 4-в-1, 7-цветки SC или 2-цветки WA. Только насчет бесстрелочной серии не помню. Датчик буста шлак, и под капотом не жилец - корпус негерметичный, потроха гниют быстро. Я вместо него приспособил ещё один субаровский ДАД через простейшую схему на одном операционнике и 7805. Заодно заменил эти днищенские провода к датчикам, которые можно перебить одним тяжелым взглядом, на выдернутые из полученных 'за пиво' остатков косы с распила провода. Разъем на ДАД оттуда же. Разъем на датчик давления масла купил новый на Али и обжал на провода. Скажу прямо, буст без пика и варнинга - понты. Некогда им любоваться, когда тапка в полу. Самый толковый из 4-в-1, имхо, - давление масла (стрелка) + температура масла + температура ОЖ + напряжение. И уж если ставить будильник на буст, то к этому времени уже должен стоять будильник EGT, который на порядок актуальнее.

Бери ладжефорс и не пожелеешь обязательно новые. Не частые геморрои с датчиком коленвала это еще что :)

У соседа по гаражу на MERCEDES-BENZ с датчиком коленвала до сих пор все в ажуре… Ну если надо я сниму и покажу без проблем. У меня предохранитель сгорел и подсветка не горела ну после замены предохранителья всё ок работает.

Добрый всем вечер. Перечитал кучу информации о том, что стрелка давления масла(на приборке) зависает в положении 3, у меня же проблема в другом, стрелка лежит на 0 всегда.
отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни.
С других форумов понял, что при отключении датчика, стрелка должна подскочить сразу на 3 положение, но не у меня. Какие могут быть причины такой проблемки? Кстати лампочка "уровень масла" тоже горит, хотя по щупу все нормально, между мин и макс.

__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Да понятия не имею, только купил машину. Гнал ее 250 км до Минска. Если бы реально давления масла не было, то были бы сразу задиры и клин. Сейчас машину не использую, пока не устраню пару таких вот косяков. Подозреваю что косяк в проводке. Как-то попадалась мне на глаза схема подключения датчика давления масла и датчика уровня масла и запитывались они от контактной группы(Точно не уверен) Может в этом проблема? Но какие контакы тогда идут на запитку этих датчиков?
Какие вообще возможны косяки с такими симптомами как у меня?

__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.


_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех. если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.

Большое спасибо.
Выше писал, отключаю датчик, включаю зажигание стрелка подскакивает и тут же падает на 0.
Есть какие-то больные места в проводке, куда первоочередно нужно лезть?

__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Внутри салона крайне редко что-то случается с этими проводами. Проверяй провод начиная с датчика и дальше по проводке. Провода уровня и давления масла проходят в жгуте проводов стартера, от датчиков приходят на 3х контактную фишку на моторном щитке(правый и левый контакты, средний это включение стартера), далее из этой фишки идут в салон через резиновую проставку в перегородке салона и их легко пощупать руками. Если при отключеной 3х контактной фишке датчик не уходит на зашкал , то я бы в первую очередь смотрел щиток приборов может там нужно пропаять плату, возможен также вариант что что-то уколхозили в проводке. Также датчик давления масла можно проверить на сопротивление на заглушеном и на заведённом моторе - если меняется то датчик исправен.


_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех. если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Читайте также: