Мерседес 124 замена тормозных трубок

Обновлено: 02.07.2024

Замена тормозных шлангов Mercedes W124, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Мерседес W124: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W124.

Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит надежность всей системы торможения. Сделанная в нужное время замена тормозного шланга, цена которого ничтожна, обеспечивает защиту, какая не имеет цены.

Когда выполняется замена заднего тормозного шланга в машине Mercedes W124 (Мерседес W124), рекомендуется синхронная замена передних тормозных шлангов. В таком случае станет гарантирована сбалансированная работа тормозов.

От деятельности тормозов напрямую зависит износ покрышек для автомобиля и механизмов ходовой части вашего автомобиля Mercedes W124. Вовремя замененный шланг тормозной системы делает дольше продолжительность годности большого количества узлов авто.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Комментарии к теме Замена тормозных трубок Mercedes W124

Спасибо, Владимир. Именно благодаря вам обслуживаю своего конька-горбунка сам лично, своими руками. Действительно полезные уроки. Этот в частности, т.к. предстоит на днях тоже проверить заднюю тормозную систему в целях безопасности. Ещё раз спасибо.

Подскажи пожалуйста фольксваген боро, при включении правого поворота реле срабатывает словно нет одной лампочки,щелкает быстро при этом поворот не горит и на приборной панели тоже лампа не горит. А при включении левого поворота все работает нормально, при включении аварийной сигнализации и постановки на охрану тоже работают обе стороны корректно. Подумал сразу на реле, оно там в кнопке аварийки да и многие на них жалуются, поменял и ничего не изменилось. Думаю на сам переключатель и хотел спросить нет ли у тебя схемы на повороты, и если есть возможность подскажи куда копать. Заранее огромное спасибо!

Блин, я уже года 3 прокачиваю тупо 100 кубовым шприцом и силиконовым шлангом от обратки (шланг желательно прозрачный, можно в принципе и капельницу натянуть тоже проблем не составляет). Крышку с бачка снял, штуцер сорвал, шланг с присоеденённым шприцом одел и погнали, открутил, выкачал, закрутил, сли и всё по новой. Даже на самой длинной магистрали 2-3 приёма и жижа заменена, тормоза прокачаны. Нафига столько сложностей?

Ребята у меня такая проблема. Есть Логан 11 года с 1,6 8v после того, как на прогретом двигателе проедешь 3-4км заглушишь и через минуту включается вентилятор на малых оборотах и крутит минут 5 после выключается. При длительных поездках, например в гору, температура поднимается до 6 делений, при включении кондея такая же беда, раньше такого не замечал.

Ну отличное видео! Спасибо! А сам что скажешь, стоит оно этих . думаю на 12ку поставить, что скажешь?

Знакомые места) А где диски и по какой цене покупали? И какой фирмы? Тоже королла, все тормоза дисковые. Хочу сам попробовать поменять.

Вообще отличный радиатор зачем менять ясно что будет хорошо печка жарить просто надо было промыть вообще 4т отдал бы

Буквально вчера приятелю необходимо было узнать, где находятся тормозные трубки Мерседес Бенц W124 в машине. Тут же отыскал, благодаря видео хорошо видно где расположены тормозные трубки Мерседес Бенц W124.

Отзывы по теме где находятся тормозные трубки Mercedes W124

Возможно что разные комплектации у машин,у меня над педалями вообще не чего не видно,с верху воздуховод, с лева куча рулюшек и все. двигатель 2.6 ABC с климатом.

Хорошо если камрюха целая еще, с такой заменой можно разбиться, лучше друга позвать, да грамотно все заменить -методом вытеснения,начиная с дальнего суппорта.

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Недавно переобувал свою Рио 3 2013 года, пробег 72 тысячи. Заглянул в эти места, кроме пыли и лёгкого песка ничего не было. Может дело в том, что я в стык крыла и порога в щель на каждой мойке даю керхером, пока из-под брызговика не польется чистая вода? Попробуйте делать так всегда, думаю вам поможет. Ибо с 2013 по-любому бы забилось. Ни рыжиков даже далёких нет, машина серебристого цвета. Всем всех благ!

ты отделил ближнего и дальнего? или как было и так стоит? на волчке дальний это же внутрений фар который у нас противотуманкий

В белых халатах только аферисты впаривали всякую . честным людям по телеку. А вы маркетологи . взяли и вырядились! Теперь точно ваше говно не куплю.

Серёга брат,здорова! Можешь снять видео про Блок АБС и ЕТS,как устранить постоянную ошибку? горит датчик масла,света,абс и етс,ждем видео! Майбах тебе в 140 - м кузове??

Интересный персонаж)сначала говорит и делает, а в конце резюмирует что это не правильный способ чистки, улыбнуло)

Роман,спасибо Вам за видео. Согласен,чт о шланги нужно осматривать по чаще. Были случаи что через месяц,новый шланг лопнул,скорее всего брак был. Роман,удачи,у спехов,добра и мира Вам и Вашим близким.

Здорово, Киа Рио3 15 год пробег 183тыс.км вопрос 1.6 двиг. такой, на который ещё никто не нашёл ответа. началось в 3 ты с.км закончилось в 15 ты с.км, опять появилось в 155 ты с.км, то есть при 2.300 оборотах при наборе скорости происходит толчок, рывок,провал не знаю ещё как назвать ниже выше пропадает при этом у двигателя пропадает тяга заводиться нормально не глохнет поменял всё что можно ошибок не выдаёт про клапан задержки сцепления смотрел ролик не может ли в нём быть причина, по ходу эксплуатации педаль сцепления становиться жёстче езжу много в день по 250км даже если удалить не станет ли хуже и вообще хотелось бы полный развёрнутый ответ для чего он нужен. заранее спасибо.

Соблюдайте правила обращения
с тормозной жидкостью, описанные в Разделе
Удаление воздуха из тормозной системы.

Не допускайте контакта
тормозных шлангов с маслом или топливом, не красьте их и не покрывайте
средством для защиты днища автомобиля от коррозии.
Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости
(например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при
удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается
воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом
случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.

1. Отсосите шприцем тормозную жидкость из резервуара.
2. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит
при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение.
Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля.
Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

Операция подъёма и установки
автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед
проведением операции ознакомьтесь с Разделом
Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Первая операция. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода.

3. Выверните полый болт (1)
и отсоедините тормозной трубопровод (2) от шланга.

Тормозной
шланг при этом не должен скручиваться.

4. Снимите скобу (3) и выньте шланг из держателя.
5. Тормозной трубопровод и шланг сразу же закройте пробками.

При вскрывании тормозного
контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку,
которая должна быть предназначена исключительно для этих целей.
Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью
специального устройства.

6. Тормоз переднего колеса: Выньте тормозной шланг из держателя
на амортизационной стойке.
Вторая операция. Выверните тормозной шланг из суппорта.

7. Выверните тормозной шланг
(1) из суппорта (2).

Из
присоединительного отверстия суппорта вытекает тормозная
жидкость

Соблюдайте меры предосторожности.

Устанавливайте
шланги, рекомендуемые заводом-изготовителем.

1. Закрепите тормозной шланг в суппорте моментом 18Нм.
2. Тормоз переднего колеса: Протяните шланг через держатель на амортизационной
стойке.
3. Закрепите шланг в держателях и вставьте в стопорную скобу. Вверните
полый болт тормозного трубопровода в присоединительный элемент шланга
и закрепите моментом 14Нм.

Не допускайте
скручивания тормозного шланга.

4. Удаление воздуха из тормозной системы обратитесь к соответствующему
разделу.
5. После удаления воздуха из тормозной системы заполните резервуар
жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
6. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные
при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки
центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс
не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Тормозной
шланг при полном повороте рулевого колеса вправо и влево,
а также при подъёме и опускании автомобиля на амортизаторах
не должен касаться каких-либо элементов подвески. При любой
дорожной ситуации шланг должен находиться на достаточном расстоянии
от смежных конструкций.

Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
7. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным
движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное
торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации
педали тормоза).

Читайте также: