Мерседес 190 не работает центральный замок

Обновлено: 17.05.2024

Как проверить компрессор центрального замка мерседес 190

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Смотря какая сигнализация. Обычно сигнализация подключается к имеющейся системе. Представь, это тебе придется снять все исполнительные механизмы со всех дверей, т.е. все их разобрать и поставить инородные(неизвестно подходят или нет). В Мерседесах воздушное управление, честно сказать проще поставить компрессор ЦЗ + сигнализацию. Просто, быстро и надежно.

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103

Ну попробуй, может и выйдет что-то. Не знаю, по мне поставить ЦЗ + сигнализацию, и забыть. Инородные исполнительные наверно х.з. какого качества. Сдохнут, и тогда снова. А так, сигнализация умрет, а ЦЗ будет работать.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Я нашёл сигналку где кнопку один раз нажмешь , открывается водительская, а на 2-ое нажатие остальные . А с ЦЗ ведь ну ни как не получается.

на мерсах такое не катит ток если два компрессора ставить=) так как воздух подаётся во всю магистраль сразу=) по мне пошаговое отрывание дверей бесполезная функция=)

продам дешево двери на седан черные. есть редуктора в среднем корпусе 3.07, 3.27 и 3.67 все абс.

s4astliw4ik на белом мерсе:)

лучше багажник на доп повесить.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Могу добавить- мой первый мерс не имел цен.замка, и сигналку колхозил сам,соответственно активаторы устанавливать пришлось. Не работают они нормально-сегодня открывают, закрывают, завтра уже ни как, мучаюсь пробую подругому вколхозить всё равно криво. Пробую другие производители активаторов теже яйца. У бати на 190-ом тоже небыло родного цен.замка, поехал на фирм. сервис вешать. 1 мес всё ок, а потом началось то задняя недозакрылась, то передняя потом обе задние, ездил к ним накрутили через неделю теже проблемы. Сейчас с головной болью закрывает машину, всю её осматривает чтоб все двери закрылись. Конструкция видимо такая всех этих тяг, что не хватает мощности китайских активаторов. Причём на моей первой стояли вколхоженые активаторы с цен.замком ещё с Италии и кем-то затем отключены-значит и у них не всё было гуд. Короче вам оно надо- ищите на разборке компрессор и не парьтесь.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

Доброе время суток всем. По прежнему пытаюсь нагнать на драйве проделанную работу и порадовать подписчиков очередной записью. Знакомимся с новым, еще более удручающим интерфейсом Драйва и приступаем к написанию записи…

Машинка мне досталась с двухсторонней сигнализацией Конвой, брелок от которой, хозяин мне дал отдельно от ключей машины. Да и толка по факту от нее было мало. На охрану то она машину ставила, а вот с запиранием/отпираем замков, свое существование ни как не связывала. Ключа от наружных замков у меня не было, поэтому некоторое время передние двери у машины закрывал, а задние были всегда открыты.

Грешил на утерю связи между мозгами сигналки и компрессором ЦЗ. Напрасно, перелопатив проводку, когда мыл салон пришел к выводу, что сигнал на компрессор приходит, не робит сам компрессор.

Создав ротовой полостью и объемом своих легких, давление и разряжение в общей магистрали убедился, что все замки работают как положено и утечки ни где нет. Дело осталось за малым-найти новый компрессор.

Благодаря другу, который определил мне спутницу на 4-х колесах, был найден компрессор от 124-го в отличном состоянии и стараниями Новой Почты, был доставлен ко мне.

Сразу же был установлен и подключен.

Достав с полки запыленный брелок, который спокойно покоился там все это время и заменив в нем батарейку, решил проверить работоспособность компрессора.

На мое удивление, все работало идеально. Все активаторы, включая замок багажника и лючка бензобака подтвердили свою работоспособность и тягу к жизни.

Из-за суматохи, в первые минуты, не обратил внимание, на то, что после отпирания машины, она то и дело запирается назад, в промежуток времени от 10 сек. и до минуты. При всем этом, она и дальше остается снятой с охраны.
Работа концевиков и включение зажигания ни коим образом не влияли на это необузданное действие.
Это все заставило напрячь извилины и пару часов крутить в голове всевозможные варианты. Решение было найдено довольно быстро. Виновником всего этого, оказался управляющий активатор багажника, который имел утечку. И в зависимости от того, за сколько он спускал давление с момента открытия машины, замки снова закрывались. Лечение оказалось столь же примитивным, как и сама проблема. Просто откинул фишку управления от активатора и поставил его назад.

После этого, машина перестала произвольно закрываться, а я же решил заняться регулировкой задних активаторов, фиксаторы которых, уходили куда-то в бездну, когда машина закрывалась, а затем соответсвенно, не попадая в установленное для самих себя отверстие, упирались в карту, пытаясь открыться.
Снял карту, и переклеил саму пластмасску.

В итоге, они снова стали показываться на свет, а я приступил к приведению брелка в должное состояние.

Купил дешевый брелок и перекинул с него цепочку с креплением на свой брелок, который наконец-то можно было носить не отдельно от ключей.

И в завершение, купил ему чехол, дабы не провоцировать его к дальнейшей реструктуризации.

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:


  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).


Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.


  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).


Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.


В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.


qruiser

Супермодератор

не работает центральный замок ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

на вито не работает центральный замок. с начало были щелчки в блоке комфорта . где ремонтируют блоки комфорта?
кто сталкивался?

Ситуация почти аналогичная. При закрытии с брелока , замки сначала закрылись ,а потом обратно открылись.
Похлопал дверьми - таже песня.
Исправилось всё само собой,закрылось-открылось-потом снова закрылось.

не угадал это не исправилось. это тебе показали что не работает, но типа если настаиваешь то так и быть закроем( этот алгоритм заложен в блок, производителем)

В общем субботу перетряхну дверочки.
посмотрим что да как.


Кстати, а не может в брелоке батарейка садица потихоньку?

у меня было сначала так же а потом вообще перестали замки реагировать на брелок только щелчки остались в машине под панелью.

перебрал сегодня жгут проводов в водительской двери. цз пощёлкал с ключа и перестал. Более того с ключа перестала закрываться дверь водителя. щелчёк пропал при повороте ключа. А ПОТЯНУВ ЗА РУЧКУ. ДВЕРЬ ОТКРЫВЕТСЯ:( Рекомендую всем проверить жгуты. Картина прямо скажем ошеломляющая через дверь проходит 3 жгута и все три просто "перекушены" В толстом жгуте только 4 провода на оторвались совсем но изоляция изрядно покоцана.) Как не замкнуло до пожара ума не приложу.

Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

kivfox: Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

я так понимаю вы при снятом с замка приводе пробовали.
если да, то так и должно быть, тоисть без нагрузки он нефиксируется в втянутом состоянии.

помойте сам замок, проверьте работу замка без привода, помойте защелку.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

А из за концевиков не может так быть? У меня тоже закрывается тут же открывается, тутже опять нажимаю опять закрывается-открывается-закрывается. Получается только со второго раза закрывается. Уже привык, но напрягает. Говорят просто поставить новые активаторы 5-ти проводные китайские и будет всё в "ажуре."

Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает. =D>

Oleg Vito: Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает.

блок комфорта диагностируется, полность.
при наличии неисправностей они фиксируются.
поэтому первым делом делается диагностика, а уж потом принимается решение о ремонте или замене.

из-за перелома проводов действительно блок комфорта бывает что выходит из строя.
после востановления проводов он так и остается с двойным закрытием.

также бывает сгорают моторчики в приводах, и все из-за переломов проводов и замыканий.

блок комфорта работает в паре с имобилайзером.
при закрытии или открытии замков блок комфорта и или блок центрального замка двух зонный передает имобилайзеру состояние замков, а иммо в свою очередь управляет парой релюх под сиденьем, которые моргают поворотами.

проблему переломов проводов все решают по разному. кто провода мягкие берет, кто еще более извращается.
я к примеру использую гибкие переходы для подключения ляды. только немного укорачиваю их.

не работает центральный замок - CIMG3464.JPG

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Все по теме Электросхема центрального замка Mercedes 190

У моей машины был тот же дефект и я сам ремонтировал, спасибо за видео, был очень полезным (P.S. канал дочери)

А зачем генератор дыма использовали? Туман же над дорогой стелется, противотуманки под туманом светят! Хрень какая-то.

У вас хороший канал с вашего канала узнал устройство коробок audi отремонтил свою коробку с сотки и выличил еще две коробки от audi. спасибо за информацию

Чтобы не текло, нужно просто тщательно все протереть сухой тряпкой горловину и резинку из крышки вытащить и тоже протереть насухо и закрутить и ничего течь и даже запотевать вокруг не будет.

Смотрим в следующих видио: - Инструменты проданы ; - Квартира продана.; - Живу в гольфе (4 серии) ; так надо такой план. Гольф продан. и наконец серия 'Ребят когда красите надевайте респиратор, а то все продадите'

да не. желтый цвет это просто технологическая особенность, желтым, коричневым цветом означается масло., синим, охлаждающая жидкость, воздух

. с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и . Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

у мене ауді 100 с3 85р,під торпедою в салоні з водійської сторони у мене дроти з біркою reinshagen,що це за дроти і за що вони відповідають?,дякую

W210 Замена на 374 000 Стойки каждая 105 лари по 2100 рублей. = 210 лари за 2 штуки. Колодки задние тормозные 75 лари Бензобак 40 лари Замена салонного фильтра 25 лари Резинки на стойки 5 лари Сварка глушителя = 0 лари. Работа 100 лари. = 455 лари. 2 день Замена масла, фильтра масленый и воздушный. = 87 лари Замена Генератора 120 лари (BOSCH 120 AMPER) Коврики 45 лари Диодный свет в салон 15 лари. Лампочки на приборную панель 10 лари Полировка фар 25 лари + 15 лар мойка кузова и двигателя Болончик чистки карбюратора = 10 лари Работа 0 лари = 327 лари. 3 день Замена лобового стекла на новое 130 лари с работой! + Заработал датчик дождя. Замена лампочек ближнего света 30 лари 1 штука. 2 штуки = 60 лари. Оригинал 55 ват Замена резинки дворника + ксенон на номер 25 лари. Развал Схождения = 30 лари. Стеклоподъёмник : 10 лари баллончик. Сварка глушителя автогеном 2 точки = 10 лари 3 день = 265 лари. ИТОГО 1047 лари. В Рублях примерно 21 000 рублей! Спасибо Кобе и Георгию Сахвадзе за помощь.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Все по теме Электросхема центрального замка Mercedes 190

Рейнус Брайант написал(а)
здравствуйте!у меня один вопрос можно ли заставить эту коробку без датчиков абс. ну а если нельзя можно ли что нибуть придумать куда паставить счетчики абс если они на маши не стоят??

Сомерсет написал(а)
Все зависит от мотора конечно, на хондовском b20b прямо болячка именно колпачки, сменили их и парить перестало

Юнит написал(а)
Подозреваю, что продал гараж либо из-за новой 'вкусной' машины, либо на примете другой гараж, который будет поболее

Болдуин Дробнов написал(а)
Автору как всегда лайк! Но возникает два вопроса. Естественно в городе с подобным ремонтом никто заморачиваться не станет. Купит новый. А вот в дороге, как понять, что именно этот датчик 'накрылся', а не что иное? И, где взять нужную эмалированную проволоку в дороге? С собой возить? Так и датчики запасные возить можно!

Шеремет написал(а)
Спасибо большое за пояснение тумблера E и S оказывается всегда ездил в режиме S) Думал економ включен)

Давыдко Адил написал(а)
А что если стартер не крутит, но втягивающие срабатывает? Не всегда, неисправность не постоянная, заводится когда хочет. Щетки новые, якорь целый. Можите подсказать?

Ангус Тюрьмин написал(а)
привет. у меня 2.3 обьем 124 с кондеем. вентилятор включается на 83 градусе, рабочая температура 90градусов показывает это нормально? а когда в жарище долго стоишь на светофоре то до 100градусов доходит

Чузовков Брюс написал(а)
отличное видео скажите пожалуйста ГДЕ ВЫ ПОКУПАЛИ ЭТИ ЧУДО КОМПЛЕКТЫ и ТОРМОЗНЫЕ ЛЕНТЫ?) и если не сложно напишите артикулы запчастей которые нужны для такого ремонта)

Комозов Асхаб написал(а)
Надо показывать и нормально пояснить насчет 'затыкаем дырочку', а то типа вы сами знаете.

Пастор Забальский написал(а)
Писец, хлопцы, купите ваза и там варите.Раз на нормальный стабилизатор нет денег. Пружинную сталь наплавляют. :(. Х. й маетесь и людям показываете. Вы бы еще пружины сварили. Кулибины Дизлайк. Сетку от мух можно в хозяйственном магазине , шоб колхоз был воистину.

Читайте также: