Мерседес 190 не работает тахометр

Обновлено: 13.05.2024

подскажите как быть у меня на трассе почти в 100км/час. тахометр зашкаливает за 3000 оборотов подскажите в чем причина. мерседес С180 1997г.в 1.8л . 111-ый двигатель кпп механика. 202 ой кузов. Спасибо

тахометр

подскажите пожалуйста у меня при скорости 110км/ч тахометр зашкаливает за 3000 обор . мерседес С180 1997 г.в МККП кузов 202. 111 двигатель

тахометр

умер тахометр

тахометр

Тахометр

бешеный тахометр

Добрый день! W 202 95г. Обороты в прямом смысле слова "летают" то 3х тысяч то до 100 либо вообще глохнет(на холостых и на ходу), при нажатии на педаль газа машина вообще останавливается и если не отпущу педаль то глохнет, постою погазую вроде можно ехать но при переключ. скорости снова эта проблема, ещё дымовал иногда такой стоит что просто ППЦ. на диагностике конечно же тахометр работает как швец. часики и компьютр.диагностика ничего не выдаёт. свечи там всякие провода менял и всё равно как капризная девка: сегодня работаю а завтра может да а может нет.

стрелка тахометра на нуле

пока не прогреется стрелка тахометра и температуры лежит на нуле.А потом сразу 80 и тахометр в поряде,это нормально? Как узнать реальный пробег до продажи в казахстан и какие были поломки нах фатерлянд?VIN2020181F234863

ну типа подстроить тахометр не проблема, на самом приборе, с заду, есть специяльная крутилка, смотришь по цифровому тахо и подстраиваешь свой. а вот с плаванием стрелки что-то странное, было где-то что-то похоже, выяснили что какой то там не то кондюк не то кондер подох, и проще поменять показометр.

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

ну типа подстроить тахометр не проблема, на самом приборе, с заду, есть специяльная крутилка, смотришь по цифровому тахо и подстраиваешь свой. а вот с плаванием стрелки что-то странное, было где-то что-то похоже, выяснили что какой то там не то кондюк не то кондер подох, и проще поменять показометр.

Пробовал крутить, настроил, но на холостом все равно плавает. отдал тахометр электронщику знакомому, он посмотрел все работает исправно. Он сказал что ток должен быть стабилизированным, а у меня получается нет. говорит что что-то под капотом неисправно. он не автоэлектрик поэтому не может помочь да и времени говорит нет

190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35

отдал тахометр электронщику знакомому, он посмотрел все работает исправно. Он сказал что ток должен быть стабилизированным, а у меня получается нет. говорит что что-то под капотом неисправно. он не автоэлектрик поэтому не может помочь

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

    При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

    Причины возникновения неисправности тахометра

    Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

    Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

    Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

    Перестал работать тахометр — возможные причины

    Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

    Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

    И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

    Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

    Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

    В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

    Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

    На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

    На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

    Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

    Классификация по принципу работы


    • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
    • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
    • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

    Устройство и принцип работы

    Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

    • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
    • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
    • вспомогательные элементы.

    Схема подключения

    При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

    • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
    • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
    • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
    • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

    Характерные неисправности

    Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

    На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

    В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

    Как самостоятельно найти причину неисправности

    интсрукция к мультиметру

    Стрелка тахометра дергается

    Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

    Здесь описываются указательные приборы и устройства автомобиля мерседес 190.

    Демонтаж цилиндра замка руля

    Снять оболочку рулевой колонки. Отключить аккумулятор.

    Замок зажигания

    Комбинированный переключатель и его демонтаж

    Регулятор напряжения

    Дооборудование тахометром и выключатели

    На модели 190 D завод не устанавливает тахометр, показывающий обороты двигателя. Долгое время тахометры для дизельных автомобилей не предлагались в торговле автопри­надлежностями, так как из-за отсутствия системы зажигания не было возможности получить зависящие от оборотов импульсы для измерительного прибора.

    За комбинацией приборов

    Демонтаж гибкого вала

    Если показания километража не изменяются и стрелка спидометра стоит на месте, то в большинстве случаев это означает, что оборвался гибкий вал. Сильно колеблющаяся стрелка спидометра указывает на то, что гибкий вал перегнулся и скоро будет необходима его замена У автомобилей с очень большим пробегом причиной неисправности спидометра может быть также износ привода вала в коробке передач.

    Поищи на Короновском форуме ****** Там обсуждалась проблема высыхания конденсаторов в тахометре и способы лечения. Там же и схему найдешь.

    От модератора: Не надо посылать форумчан подальше, на другой форум. Если можешь помочь - помоги. А посылать не надо.
    Strelec.

    А возможно тахометр просто сломан и требует замены.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Gunner33, обшарил все короновские форумы, ничего не нашел. ( напиши как лечат или кинь ссылку в личку.

    Strelec, спасибо, эту ветку прочел, не тот случай. старый хозяин говорил что раньше на прогретом двигателе стрелка что-то показывала. )

    неужели не было такого бага ни у кого? бочка же оч. популярная машина.

    У меня было . после того, как я залазил в панель и что-то там делал. Исправил заменой тахометра. На разборе можно за 300-500 рублей взять.

    Можно брать с разбитой панели, они дешевле. Переставить тахометр не сложно.

    Вот только на всякий случай перед покупкой разборной панели попроси разрешить её подключить и завести двигатель. Вдруг всё-же дело не в нём.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Ну хорошо, раз нельзя выложить ссылку на другой тех. форум - выложу оттуда сюда. Правда, там рисунки не сохранились после реконструкции сайта(((

    Тема: перестал работать тахометр

    Проблема с тахометром актуальна на машинах 92-93 годов, долго боролся с этой проблемой, починил два тахометра, приборку снимал раз двадцать. Могу подсказать как устранить, если кто-нибудь выложит фото печатной платы тахометра, свой снимать и фотографировать уже надоело.

    Для тех кто паяльник в руках держать умеет. Там требуется поменять 2 конденсатора, один из которых электролитический, он потёк от старости и под ним образуется лужица электролита, его надо заменить , плату протереть спиртом, НО, этот электролит разъедает маленький конденсатор-"чиповский", он находится с другой стороны платы, от него и получается дёрганье стрелки. Лужицы с электролитом возможно и небудет, а будет запотевшее пятно размером с копейку. Подкладывание прокладок поможет но ненадолго.

    поподробнее, где эти кондеры

    Вот фотка панели приборов (поиск рулит, спасибо помоему Profi ) Покажите где кондер искать

    [вложение удалено Администратором]

    Надо тахометр вытащить, открутив 3 винта, снять стекло.

    John
    Короноводы
    Новичок

    [вложение удалено Администратором]

    LMV
    Короноводы
    Крутой короновод

    CORONA ST191 3S-FE 1993г Ярославль-Москва

    так кондеры на плате тахометра? а не на общей плате?

    Лучше нет машины на свете,
    чем тойота в черном цвете.

    John
    Короноводы
    Новичок

    Кондёры на плате тахометра.

    пропаял контакты, выпаял емкость - всё в норме, не текет, заменил - никаких сдвигов
    по идее даже если он потекет то не зальет

    [вложение удалено Администратором]

    Жёлтым обвёл конденсатор из-за которого дёргается стрелка, его и нужно менять, а тот что обведён красным он по питанию стоит и если посмотреть с другой стороны платы, там должен быть электролит, и если даже его не видно, то его наличие на плате определяется просто, достаточно пропаять ножки и от нагрева пойдёт мерзкий запах. Маленький кондёр вышел из строя из-за вытекшего электролита большого кондёра, я так думаю.

    [вложение удалено Администратором]

    Анатолий Губарев
    Бывалый короновод

    Новосибирск ST195 3S-FE 4WD, 92г.

    а че туда паять? я такие пимпы ещё ни разу не перепаивал, обыкновенные электролиты в материнках меняю

    John
    Короноводы
    Новичок

    Я подбирал наугад, выпаивая из неисправных материнских плат, первый раз неугадал- стрелка доходила до 3000 а потом падала, потом поставил размером поменьше и всё заработало.

    John
    Короноводы
    Новичок

    Этот кондёр нужен для сглаживания помех идущих от трамблёра.

    LMV
    Короноводы
    Крутой короновод

    CORONA ST191 3S-FE 1993г Ярославль-Москва

    можно фотку или обозначение кондера с платы, чтобы знать что впаивать, если не поможет пропайка

    подскажите новечку ,у меня не работает тахометр как его можно подключить чтоб проверить или от чего и как он подключается?

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
    на брестских номерах
    Откуда: Гродно - Барановичи

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
    на брестских номерах
    Откуда: Гродно - Барановичи

    это конечно всё позновательно,но нельзя это как то проще объяснить?и к стати часы у меня не правильно работают то идут то стоят

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
    на брестских номерах
    Откуда: Гродно - Барановичи

    Мотор у него М103, судя по Е300 бензин и 86 г.в.
    В часах замени два конденсатора, а тахометр смотреть нуна - сигнал TD приходит с коммутатора.
    Обращайся если что - есть приборка и твою могу починить.

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    реле у тебя будет около аккума, там же где и мозги. номер не знаю, на самом реле будет много ножек и все они будут подписаны, ты его не спутаешь( однозначно будет ножка TD, 15, 31)

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
    на брестских номерах
    Откуда: Гродно - Барановичи

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.

    У меня тоже не работал тахометр, решил заменой реле перегрузки, но у меня дизл, и ABS не работало, так что легко продиагностировалось.

    __________________________
    Автомобиль: W124 2.5D 93г - продан
    w124C 3.2 93г
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
    Откуда: Могилёвская обл.


    Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр на мерседес 190 дизель . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
    Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр на мерседес 190 дизель .

    Читайте также: